Angry Опубликовано 23.04.2003 09:01 А может не хочет раньше Маков показывать ... Что бы чёнить не слямзили А я , например , наоборот считаю , что Маки не выставляют пока новый болид , чтобы красные чего нибудь не навинтили ... Есть такое понятие "промышленный шпионаж", так что будь уверен - кое-что уже слямзили у Маков Феррари, правда, думаю, что какие-нть команды может что-то слямзят у самих Ферров. С этим бороться бесполезно!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 24.04.2003 01:16 Читая дискуссию, если отбросить авторитетные цитаты, прихожу к выводу, что в массах зреет мнение о новой зарождающейся закулисной борьбе - кто кого нае.. с выпуском новой машины на трассу. Кажется мне всё это пустое, просто на фоне приличных результатов (думаю Ферры и Маки отличились уже в этом году нормальными результатами) команды хотят уберечь себя от излишней лажы детских болезней.Возможно чуть полярное мнение - те самые скрытые болезни и деффекты круче всего проявляются в гонках, даже если на тестах всё было гладко во время симуляции гонок, именно потому, что то была симуляция, в гонках возможны повышенные нагрузки вследствии желания дожать, мелких ошибок - скачки по бордюрам, прогулки по гравию и пр., что во время тестов быстро проверяется и исправляется, в гонке же доживается - умри, но доедь. Так что необоснованная оттяжка может привести к тому, что слишком много гонок (или итоговых позиций) может быть принесено в жертву оптимизации, и на исправление позиций в чемпе время останется тока в конце сезона или не останется вааще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 24.04.2003 04:46 Думаю, новая машина будет очень сильной. Эта машина должна стать чемпионской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 05:05 Вот ныне уверяется, что GA привезла по вчерашним тестам Киму 1 секунду. Так что опаения, что она не быстрее F2002, отпадают.С другой стороны, эксперты пока (по имеющимся данным) говорят о 0,4-0,5с. Так что, кому верить?В любом случае, прогресс налицо.ЗЫ. По информации f-1.ru и stars-f1.ru. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.04.2003 05:11 Вот ныне уверяется, что GA привезла по вчерашним тестам Киму 1 секунду. Так что опаения, что она не быстрее F2002, отпадают.С другой стороны, эксперты пока (по имеющимся данным) говорят о 0,4-0,5с. Так что, кому верить?В любом случае, прогресс налицо.ЗЫ. По информации f-1.ru и stars-f1.ru.Может речь идет о 0.4-0.5 сек. по сравнению с F2002, а не с McLaren MP4-17D?Это больше соответствовало бы действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 05:15 Может речь идет о 0.4-0.5 сек. по сравнению с F2002, а не с McLaren MP-4/17D?Это больше соответствовало бы действительности. Я думаю, так и есть.Правда (закралась мыслишка) я не встречал экспертных мнений, что F2002 быстрее нынешнего 4-17 на 0,5-0,6с. ИМХО: многовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.04.2003 06:04 "Эксперт: Предотвратить доминирование Ferrari может Michelin.Так или иначе, но эксперт Марк Шурер убежден в том, что теперь конкурентам придется несладко. Он полагает, что новый болид Ferrari F2003-GA будет по меньшей мере на полсекунды быстрее старого". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.04.2003 07:12 Так-так.."Жан Тодт прокомментировал: “Михаэлю будет чем заняться и без нас. У нас есть Рубенс, Лука и Фелипе. Нам достаточно их суждений о том, готова машина или еще нет”.То есть "заднее слово" еще не сказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 24.04.2003 07:19 Точит изнутри мыслительный червь: 1 секунда преимущества на тестах не дает иной возможности кроме как выставить машину максимально быстрее. Уж очень радужные перспективы вырисовываются, особенно в свете турнирной таблицы. Так что "заднее" слово уже произнесено, причем громко и прилюдно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 24.04.2003 08:22 Точит изнутри мыслительный червь: 1 секунда преимущества на тестах не дает иной возможности кроме как выставить машину максимально быстрее. Уж очень радужные перспективы вырисовываются, особенно в свете турнирной таблицы. Так что "заднее" слово уже произнесено, причем громко и прилюдно. Я почему-то так не думаю. Насчет тестов могу сказать одно - неизвестно, с чем ездили Маки и Ферры. Думаю, полсекунды по отношению к Ф2002 будет, но надежность по отношению к ней же... Посему сейчас и идет разговор не о том, стоит ли выставить Ф2003, а уже о том, стоит ли не выставить после Имолы. Но, думаю, на попятую Феррари не пойдет, раз Жан пообещал, то, все же, наверное, рискнут. А насчет радужных перспектив - ну, предположим, обе Феррари возьмут дубль. Но Маки надежны и быстры, и Кими может взять третье место. Следовательно, отрыв сократится только на 4 очка. В то же время, если надежность подведет Феррари (тьфу-тьфу-тьфу), то ситуация в чемпе может стать критической. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 24.04.2003 08:36 В то же время, если надежность подведет Феррари (тьфу-тьфу-тьфу), то ситуация в чемпе может стать критической. ИМХО вы сгущаете краски , после 5 этапа назвать ситуацию критической это не верит в силу Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumium Опубликовано 24.04.2003 08:42 В то же время, если надежность подведет Феррари (тьфу-тьфу-тьфу), то ситуация в чемпе может стать критической.ИМХО вы сгущаете краски , после 5 этапа назвать ситуацию критической это не верит в силу Феррари... С новыми правилами начисления очков...хм... Не то, что бы я не верю в Феррари, наоборот, но не хочу смотреть на ситуацию с позиции жизнерадостного идиота. Если Ферры сойдут, а у Кими прибавится 10 очков, то как это назвать? Может, и не критическая, но по крайней мере угрожающая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 24.04.2003 09:06 Я думаю что у Феррари все в порядке, ну были проблемы на первых этапах, да даже не проблемы а какие-то нелепые казусы. Да с новой системой начисления очков сократить отставание труднее, но разве может кто-то поручится, что Райконнен не сойдет за весь чемпионат ни разу из-за поломки машины или тоже из-за какой-нибудь нелепости, я например не могу этого утверждать, да и судя и по статистике этого просто не может не быть, практически в каждой гонке кто-нибудь из топ команд не доезжает до финиша, и по-моему по теории вероятности настала очередь Кими, и Феррари да и Вильямс такой шанс не упустят, так что все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 24.04.2003 09:12 (Schumium @ Дата 24-04-2003, в 11:42 )С новыми правилами начисления очков...хм... Не то, что бы я не верю в Феррари, наоборот, но не хочу смотреть на ситуацию с позиции жизнерадостного идиота. Если Ферры сойдут, а у Кими прибавится 10 очков, то как это назвать? Может, и не критическая, но по крайней мере угрожающая.Согласен на все 100%. Это не не верить в силу Феррари, а реально смотреть на вещи. Макларены далеко не те, что бли в прошлом сезоне, а выиграй Райконен Испанию при одновременном сходе Шумахера, и отрыв будет 24 очка, если не ошибаюсь. Как вам эта цифра при нынешней системе начисления очков??? Даже если потом будут сплошные дубли , а Райкрнен будет приезжать на 3-м месте понадобится 6!!!! этапов, чтобы снивелировать такое отставание. Вот такие пироги.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.04.2003 09:16 ... практически в каждой гонке кто-нибудь из топ команд не доезжает до финиша, и по-моему по теории вероятности настала очередь Кими, и Феррари да и Вильямс такой шанс не упустят, так что все ок. Не для того ИМХО Маки так вылизывают старую тачку на тестах, чтобы потом были сходы. Нервы у Кими железные (если они вообще есть), сноровки чтобы не вылететь у него хватает... Феррам надо оттачивать надежность до последнего. Сегодня это фактор поважнее скорости. Именно поэтому ИМХО с дебютом GA спешить не надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.04.2003 09:24 Не для того ИМХО Маки так вылизывают старую тачку на тестах, чтобы потом были сходы. Нервы у Кими железные (если они вообще есть), сноровки чтобы не вылететь у него хватает... Феррам надо оттачивать надежность до последнего. Сегодня это фактор поважнее скорости. Именно поэтому ИМХО с дебютом GA спешить не надо... На каких это тестах? На стендах и в аэродинамической трубе? На трассе MP4-18 никто еще не видел. А Ferrari F2003-GA уже давно тестируют на автодромах. Так что не "вылизывание" здесь главное, а то, что в McLaren просто отстают от графика, если сравнивать их с Ferrari. В таком темпе MP4-18 появится только в 2004 году. Утрирую конечно.По крайней мере McLaren еще предстоит целый цикл испытаний на трассе, который у Ferrari уже подходит к концу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.04.2003 09:26 Не для того ИМХО Маки так вылизывают старую тачку на тестах, чтобы потом были сходы. Нервы у Кими железные (если они вообще есть), сноровки чтобы не вылететь у него хватает... Феррам надо оттачивать надежность до последнего. Сегодня это фактор поважнее скорости. Именно поэтому ИМХО с дебютом GA спешить не надо... На каких это тестах? На стендах и в аэродинамической трубе? На трассе MP4-18 никто еще не видел. А Ferrari F2003-GA уже давно тестируют на автодромах. Так что не "вылизывание" здесь главное, а то, что в McLaren просто отстают от графика, если сравнивать их с Ferrari. В таком темпе MP4-18 появится только в 2004 году. Утрирую конечно.По крайней мере McLaren еще предстоит целый цикл испытаний на трассе, который у Ferrari уже подходит к концу. "старую тачку", дружище, она у них будет как минимум еще три гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 24.04.2003 11:56 В потрясающих успехах машины сезона-2002 был один недостаток: инженеры просто не могли найти область, в которой можно было ещё хоть что-то улучшить. Поэтому неудивительно, что новый болид по крайней мере внешне практически не отличается от своего предшественника. Впрочем, даже при наследовании черт F2002 "Феррари"-2003 практически во всех компонентах превосходит её. Названная в честь недавно умершего многолетнего президента "Феррари" Джанни Аньелли, машина получила новую коробку передач, а также перепроектированные подвеску и радиаторы. Удалось ещё ниже опустить центр тяжести и сделать машину короче. Естественно, усилия команды были направлены и на улучшение аэродинамических характеристик болида, благодаря чему новая F2003-GA получит дополнительное преимущество перед соперниками. В моторном отделении подготовили движок 052, который более лёгкий (на 4-5%), имеет пониженный центр тяжести и вообще настолько отличается от 051, что может быть установлен только на F2003-GA.Некоторые технические параметры:Шасси: изготовлено из фиброкарбона и сотовых композитовМотор: Ferrari 052 V10, рабочий объём 2,997 куб.см., 4 клапана на цилиндр, пневматический привод клапанов, электроника Magneti MarelliТрансмиссия: 7 передач + задняя, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным контролемПодвеска: Двойная wishbone передняя и задняяТормоза: карбоновыеДлина: 4545 ммШирина: 1796 ммВысота: 959 ммКолёсная база: 3100 ммВес с пилотом: 600 кгА вот и сам F2003-GA ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 24.04.2003 12:00 Выдаешь страшные тайны, дружище!!! Болтун - находка для шпиёна Тока вот правильно сделал. что саму GA все ж спрятал за смайликами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 24.04.2003 12:02 В моторном отделении подготовили движок 052, который более лёгкий (на 4-5%), имеет пониженный центр тяжести и вообще настолько отличается от 051, что может быть установлен только на F2003-GA. А как же они его тогда водрузили на F2002 тогда? По крайней мере по информации сайта f1news.ru. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 24.04.2003 12:06 ...Поэтому неудивительно, что новый болид по крайней мере внешне практически не отличается от своего предшественника. ...Да ну?!! Неужели совсем внешне практически не отличается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm Опубликовано 24.04.2003 12:42 Да ну?!! Неужели совсем внешне практически не отличается? Но, по-моему, на картинках F2002 не то, что ездит сейчас...Да и укорочения машины не видать (4,495 mm у 2002 против 4,545 mm у GA) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 24.04.2003 12:51 Симпатичный автомобиль , чёрт побери . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 24.04.2003 12:57 Филипе Масса на последних тестах команды Феррари во Фиорано на новой F2003-GA показал время 58:944, а Лука Бадоер отстаёт от Фелипе на 1.7... секунды! Интересно как проявит себя машина на первой гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 24.04.2003 13:38 Вчера на тестах в Мюджелло команда Ferrari провела имитацию гонки на новой машине F2003-GA. Лука Бадоер успешно преодолел дистанцию в 83 круга, показав при этом второе время дня. Инженеры Ferrari намерены провести три имитации гонки. Если тесты пройдут успешно, то новая машина дебютирует в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах