GrayJ Опубликовано 17.12.2005 07:05 Сегодня опубликовано на нашем сайте: Договор Согласия 1997Американское информационное агентство RaceFax предлагает своим подписчикам тест секретного до сих пор "Договора Согласия" от 1997 года, 100-страничный документ высылается только платным подписчикам на электронную почту после предварительного запроса.В RaceFax заявляют, что получили этот тайный договор команд и Экклстоуна от анонимного источника, это не самая свежая версия - последние изменения были внесены в 1998-м, тем не менее прецедент создан. Кто-то из подписчиков наверняка выложит документ в публичный доступ, ну а пока - только цитаты из основополагающих принципов Формулы 1...The 1997 Concorde Agreement is the contract which currently binds the FIA, Bernie Ecclestone's commercial enterprises and the Formula 1 team owners. We have been in possession of the Concorde for many years, and in reaction to recent events, have decided it is time to make it public.The 1997 Concorde Agreement is available, as an Acrobat PDF file, only on e-mail request, and only to paid subscribers (not free-trial subscribers).Призовой фонд3.1 Владелец коммерческих прав разделяет призовой фонд на три (3) части и распределить его следующим образом:a) 20% согласно заключительным результатам квалификации; 45% согласно результатам гонки;c) 35% будут фиксированной компенсациейПлатежи по пунктам 3.1 должны быть распределены следующим образом:a) Заключительные результаты Квалификации (20 %)1 2.00% 6 1.30% 11 00.85%2 1.75% 7 1.20% 12 00.80%3 1.60% 8 1.10% 13 00.75%4 1.50% 9 1.00% 14 00.70%5 1.40% 10 0.90% 15 00.65% Результаты Гонки (45 %)(дистанция округлена до целого числа круговДистанция 1/4 1/2 3/4 до финиша1 1.020% 1.020% 1.020% 5.440%2 0.780% 0.780% 0.780% 4.160%3 0.630% 0.630% 0.630% 3.360%4 0.510% 0.510% 0.510% 2.720%5 0.390% 0.390% 0.390% 2.080%6 0.300% 0.300% 0.300% 1.600%7 0.240% 0.240% 0.240% 1.280%8 0.216% 0.216% 0.216% 1.152%9 0.192% 0.192% 0.192% 1.024%10 0.168% 0.168% 0.168% 0.896%11 0.150% 0.150% 0.150% 0.800%12 0.138% 0.138% 0.138% 0.736%13 0.126% 0.126% 0.126% 0.672%14 0.114% 0.114% 0.114% 0.608%15 0.102% 0.102% 0.102% 0.544%16 0.090% 0.090% 0.090% 0.480%17 0.078% 0.078% 0.078% 0.416%18 0.066% 0.066% 0.066% 0.352%19 0.054% 0.054% 0.054% 0.288%20 0.036% 0.036% 0.036% 0.192%c) Фиксированная компенсация делится на две равных части по 17.5%:i) одна из частей распределяется между командами пропорционально числу набранных очков в двух половинах сезонаii) вторая часть распределяется поровну среди десяти лучших команд чемпионата в двух половинах сезона. Если десять лучших команд выставили менее двадцати машин, то компенсация распространяется на команды, которые выставили это количество машин при условии, что каждая из команд не имеет право на получение множественной компенсации за число машин, большее двух.Интересно было бы посмотреть на другие статьи договора про то, как делятся все остальные денежки от телетрансляций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 17.12.2005 10:56 Хм...интересные данные. На первый взгляд даже справедливым данное распределение кажеться...но все же где то наепа есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.12.2005 12:15 Уффф, как интересно!Оказывается, у них есть еще и промежуточные финиши, и если хочешь заработать копеечку, имеет смысл, скажем, оставаться на трассе с пит-стопом подольше конкурентов, чтобы пересесь линию 1/4 или 1/2 дистанции лидером. Теперь понятно, почему МакЛарены в 2002-3 году шли на один поздний пит-стоп :D Кстати, отсюда следует, что давние слова Хилла про то, что "я буду лидировать до последнего круга, а потом сойду и ни копейки не получу" - не более чем свист в чистом поле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 17.12.2005 14:33 Я за увеличение обгонов и борьбы (Опрос ФиА+АМД в мае 2005) и роли пилотов, а не техники. А пилоты устают от 20 ГП за сезон ...Берни хочет больше Шоу и ГП.Как быть ? Можно расширить команды = 3 пилота, каждый по 2/3 ГП едет (12 из 18 -или- 14 из 21) - Больше времени на отдых, больше пилотов в Ф-1, больше борьбы в чемпионате. (6-7 гонок с каждым партнером из 2-х других)А очки в кубок команд - от всех 3-х, ведь на каждом ГП тока двое едут.Штат команды зависит от бюджета (в 1950 тоже были гонки и ничего).У богатых и так 2 тест-пилота - они могут хорошо гонять (Макларен 2005, Феррари 99) ... убрать должность тестера - введя 3-го официального пилота.Зачет команд - 18-21 этап.Зачет пилотов 12-14 этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.12.2005 14:40 Ещё, ещё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.12.2005 16:03 Я за увеличение обгонов и борьбы (Опрос ФиА+АМД в мае 2005) и роли пилотов, а не техники. А пилоты устают от 20 ГП за сезон ...Берни хочет больше Шоу и ГП.Как быть ? Можно расширить команды = 3 пилота, каждый по 2/3 ГП едет (12 из 18 -или- 14 из 21) - Больше времени на отдых, больше пилотов в Ф-1, больше борьбы в чемпионате. (6-7 гонок с каждым партнером из 2-х других)А очки в кубок команд - от всех 3-х, ведь на каждом ГП тока двое едут.Штат команды зависит от бюджета (в 1950 тоже были гонки и ничего).У богатых и так 2 тест-пилота - они могут хорошо гонять (Макларен 2005, Феррари 99) ... убрать должность тестера - введя 3-го официального пилота.Зачет команд - 18-21 этап.Зачет пилотов 12-14 этапов. Ты перещеголял сам себя.. никогда такого бреда не читал.. зачем ты вообще чтото пишешь ? можешь обяснить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.12.2005 16:16 Ты перещеголял сам себя.. никогда такого бреда не читал.. зачем ты вообще чтото пишешь ? можешь обяснить ? +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 17.12.2005 16:25 Уффф, как интересно!Оказывается, у них есть еще и промежуточные финиши, и если хочешь заработать копеечку, имеет смысл, скажем, оставаться на трассе с пит-стопом подольше конкурентов, чтобы пересесь линию 1/4 или 1/2 дистанции лидером. Мда....Думаю, что когда выносят решение доезжать гонку или нет, думают не о "тестировании" болида... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.12.2005 16:29 Я за увеличение обгонов и борьбы (Опрос ФиА+АМД в мае 2005) и роли пилотов, а не техники. А пилоты устают от 20 ГП за сезон ...Берни хочет больше Шоу и ГП.Как быть ? Можно расширить команды = 3 пилота, каждый по 2/3 ГП едет (12 из 18 -или- 14 из 21) - Больше времени на отдых, больше пилотов в Ф-1, больше борьбы в чемпионате. (6-7 гонок с каждым партнером из 2-х других)А очки в кубок команд - от всех 3-х, ведь на каждом ГП тока двое едут.Штат команды зависит от бюджета (в 1950 тоже были гонки и ничего).У богатых и так 2 тест-пилота - они могут хорошо гонять (Макларен 2005, Феррари 99) ... убрать должность тестера - введя 3-го официального пилота.Зачет команд - 18-21 этап.Зачет пилотов 12-14 этапов. Ты вот тут очень часто пишешь про оффтоп и посылаешь всех в привал и в курилку...А какое отношение твоя эта писанина относиться к сабжу?????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.12.2005 16:44 Уффф, как интересно!Оказывается, у них есть еще и промежуточные финиши, и если хочешь заработать копеечку, имеет смысл, скажем, оставаться на трассе с пит-стопом подольше конкурентов, чтобы пересесь линию 1/4 или 1/2 дистанции лидером. Теперь понятно, почему МакЛарены в 2002-3 году шли на один поздний пит-стоп :D Кстати, отсюда следует, что давние слова Хилла про то, что "я буду лидировать до последнего круга, а потом сойду и ни копейки не получу" - не более чем свист в чистом поле... И это причина, почему Михаэль старается всегда максимально оттянуть свой питстоп. Ну а Хилл, возможно, прав. Во-первых, это соглашение 1997 года.Во-вторых деньги получают команды, а пилоты получают в соответствии с контрактом.Интересным моментом является, на мой взгляд, то, что распределение призового фонда идет по результатам каждой гонки, призовые фонды в каждой из которых видимо существенно отличаются. Отстда вопрос - Какой Гран-При самый доходный?И еще, интересно, не поменялась ли схема распределения денег с изменением схемы начисления очков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.12.2005 16:50 Ты перещеголял сам себя.. никогда такого бреда не читал.. зачем ты вообще чтото пишешь ? можешь обяснить ?+1 +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 17.12.2005 16:59 Ты перещеголял сам себя.. никогда такого бреда не читал.. зачем ты вообще чтото пишешь ? можешь обяснить ?+1 +1 Единогласно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 17.12.2005 17:05 Я за увеличение обгонов и борьбы (Опрос ФиА+АМД в мае 2005) и роли пилотов, а не техники. А пилоты устают от 20 ГП за сезон ...Берни хочет больше Шоу и ГП.Как быть ? Можно расширить команды = 3 пилота, каждый по 2/3 ГП едет (12 из 18 -или- 14 из 21) - Больше времени на отдых, больше пилотов в Ф-1, больше борьбы в чемпионате. (6-7 гонок с каждым партнером из 2-х других)А очки в кубок команд - от всех 3-х, ведь на каждом ГП тока двое едут.Штат команды зависит от бюджета (в 1950 тоже были гонки и ничего).У богатых и так 2 тест-пилота - они могут хорошо гонять (Макларен 2005, Феррари 99) ... убрать должность тестера - введя 3-го официального пилота.Зачет команд - 18-21 этап.Зачет пилотов 12-14 этапов.Ты вот тут очень часто пишешь про оффтоп и посылаешь всех в привал и в курилку...А какое отношение твоя эта писанина относиться к сабжу??????А мне идея понравилась. Довольно интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 17.12.2005 17:20 (пишу в стиле kup'ы)20 ГП = много ,нехорошо , для Берни , надо меньше20 - 4 = 16 ( шестнадцать ! )Что делать ? Берем пилота ( хорошо )делим его на 20 гонок = 1/20 = 5%берем одну команду , например Камаз , делим на 40 40 = 2 х 20 40 пилото-гонокНО !!! гонок 16 !....Что делать ?Берем 3 пилотов !Делим на 16 гонок !3 / 16 = 3/16 ! шинник должен быть 14-й НО гонок 20 ! богатые команды ограничим на 7 !даем пилоту 8 гонок ! пилоту даем 8 машин и 3,5 двигателя и 3 шины почему 8 ?потому что 8 = 4 + 4Итог : да ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.12.2005 17:25 (пишу в стиле kup'ы)20 ГП = много ,нехорошо , для Берни , надо меньше20 - 4 = 16 ( шестнадцать ! )Что делать ? Берем пилота ( хорошо )делим его на 20 гонок = 1/20 = 5%берем одну команду , например Камаз , делим на 40 40 = 2 х 20 40 пилото-гонокНО !!! гонок 16 !....Что делать ?Берем 3 пилотов !Делим на 16 гонок !3 / 16 = 3/16 ! шинник должен быть 14-й НО гонок 20 ! богатые команды ограничим на 7 !даем пилоту 8 гонок ! пилоту даем 8 машин и 3,5 двигателя и 3 шины почему 8 ?потому что 8 = 4 + 4Итог : да ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.12.2005 17:26 (пишу в стиле kup'ы)20 ГП = много ,нехорошо , для Берни , надо меньше20 - 4 = 16 ( шестнадцать ! )Что делать ? Берем пилота ( хорошо )делим его на 20 гонок = 1/20 = 5%берем одну команду , например Камаз , делим на 40 40 = 2 х 20 40 пилото-гонокНО !!! гонок 16 !....Что делать ?Берем 3 пилотов !Делим на 16 гонок !3 / 16 = 3/16 ! шинник должен быть 14-й НО гонок 20 ! богатые команды ограничим на 7 !даем пилоту 8 гонок ! пилоту даем 8 машин и 3,5 двигателя и 3 шины почему 8 ?потому что 8 = 4 + 4Итог : да ! Пожалей моё пузо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.12.2005 17:32 (пишу в стиле kup'ы)20 ГП = много ,нехорошо , для Берни , надо меньше20 - 4 = 16 ( шестнадцать ! )Что делать ? Берем пилота ( хорошо )делим его на 20 гонок = 1/20 = 5%берем одну команду , например Камаз , делим на 40 40 = 2 х 20 40 пилото-гонокНО !!! гонок 16 !....Что делать ?Берем 3 пилотов !Делим на 16 гонок !3 / 16 = 3/16 ! шинник должен быть 14-й НО гонок 20 ! богатые команды ограничим на 7 !даем пилоту 8 гонок ! пилоту даем 8 машин и 3,5 двигателя и 3 шины почему 8 ?потому что 8 = 4 + 4Итог : да ! Сань, это однозначный ЗАЧОТ!В каждом городе должен быть свой городской сумасшедший. У нас есть куп...Надо будет как-нибудь покрестивить в том же стиле - может, и я на философский камень наткнусьА пока его откровения заставляют вспомнить про старинную задачу о том, что будет, если дать обезьяне неограниченное (в космических масштабах) время и текстовый редктор. Ответ - она напишет "Гамлета", конституцию США и БСЭ. Но при этом - еще миллиарды килобайт полной чуши... вот, по-моему, куп занимается как раз этим.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slightly Mad Опубликовано 17.12.2005 17:33 Уффф, как интересно!Оказывается, у них есть еще и промежуточные финиши, и если хочешь заработать копеечку, имеет смысл, скажем, оставаться на трассе с пит-стопом подольше конкурентов, чтобы пересесь линию 1/4 или 1/2 дистанции лидером. Теперь понятно, почему МакЛарены в 2002-3 году шли на один поздний пит-стоп :D Кстати, отсюда следует, что давние слова Хилла про то, что "я буду лидировать до последнего круга, а потом сойду и ни копейки не получу" - не более чем свист в чистом поле... МакЛарен вообще по жизни поздними пит-стопами славится. Это все Култхард! Он ведь шотландец - он и подсказал Рону эту мысль. И до сих пор от Маков получает процент от каждого полученного благодаря оттянутому пит-стопу доллара.А Хилл, возможно, не врет: в его времена Договор Согласия мог быть другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 17.12.2005 18:06 (пишу в стиле kup'ы)20 ГП = много ,нехорошо , для Берни , надо меньше20 - 4 = 16 ( шестнадцать ! )Что делать ? Берем пилота ( хорошо )делим его на 20 гонок = 1/20 = 5%берем одну команду , например Камаз , делим на 40 40 = 2 х 20 40 пилото-гонокНО !!! гонок 16 !....Что делать ?Берем 3 пилотов !Делим на 16 гонок !3 / 16 = 3/16 ! шинник должен быть 14-й НО гонок 20 ! богатые команды ограничим на 7 !даем пилоту 8 гонок ! пилоту даем 8 машин и 3,5 двигателя и 3 шины почему 8 ?потому что 8 = 4 + 4Итог : да !Пожалей моё пузо! патписываюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.12.2005 18:34 А может утка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 17.12.2005 19:54 Итог : да ! а почему бы и нет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.12.2005 20:31 (пишу в стиле kup'ы)20 ГП = много ,нехорошо , для Берни , надо меньше20 - 4 = 16 ( шестнадцать ! )Что делать ? Берем пилота ( хорошо )делим его на 20 гонок = 1/20 = 5%берем одну команду , например Камаз , делим на 40 40 = 2 х 20 40 пилото-гонокНО !!! гонок 16 !....Что делать ?Берем 3 пилотов !Делим на 16 гонок !3 / 16 = 3/16 ! шинник должен быть 14-й НО гонок 20 ! богатые команды ограничим на 7 !даем пилоту 8 гонок ! пилоту даем 8 машин и 3,5 двигателя и 3 шины почему 8 ?потому что 8 = 4 + 4Итог : да ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.12.2005 21:14 Уж не знал куда запихнуть, но раз подняли тему про Купа.. Нашёл тут его мощное творение.. Меня впечатлило 2008-2006 1. Смена резины на другого поставщика на каждом этапе (через этап) на каждой машине. Смысл = узнаем кто на что годен: Шины, Команды, Гонщики, Трассы. 2. Уменьшение (радикально?) объема бензобака. Смысл = команды или будут вынуждены делать много питов, или уменьшать расход топлива, и таким образом, скорость и обороты (ау, Макс, приём!). 3. 1 попытка в квале, но 10 кругов. 4. 1 смена шин - либо после квалы, либо в гонке. 5. 10 моторов на машину на сезон (я уже писал - гибче стратегия развития) 6. Выезд в квале согласно порядку финиша прошлой гонки (1ый-1ый) фифо=лило. 7. Моторы 10 цилиндров 2,5 литра, но с ограничениями (лучше для прогресса, чем жёстко в, либо 8цилиндров - 2,75 литра, либо 6цил - 3 литра. =) 8. 15 результатов в зачёт Пилотов, 30 в Кубок контрукторов. 9. 1 любая гонка в сезоне каждый болид команды для "гостя-таланта". Смысл - Промоушн Ф-1, шанс для Будущих звёзд, + возможность отдыха для Боевых Пилотов (Краткосрочный отпуск =) 10. Любая команда может пропусить 1 этап (любые причины) + на 1 этапе быть с 1м болидом = без наказаний ! 11. Команда(ы), чемпион прошлого сезона, обязана(ы) предоставить по 1му болиду (итого 2) на каждую гонку для 11ой "команды ФИА" - команда спец. только для гостей-талантов (можно хоть старичков). Команда ФИА очков не получает. (имхо хоть с Минарди поборется, и телек каждый этап будет интересно смотреть с гостями =) Деньги на инженеров и др. выделяются из спец фонда ФОА (Берни =) Смысл = как в супер кубке Порше. 12. Команда-чемпион в след. году НЕ борется за уже Завоёванный кубок. (как в КВН.Россия =) 13. Надо всё же как то разработать преемственность, типа как в футболе, когда лучшая (1-2) команда 2го Дивизиона попадает в Высшую лигу, а Слабейшая вылетает. Смысл = Упрочить связи Ф-1 и Ф-2. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.12.2005 21:56 Уж не знал куда запихнуть, но раз подняли тему про Купа.. Нашёл тут его мощное творение.. Меня впечатлило 2008-2006 1. Смена резины на другого поставщика на каждом этапе (через этап) на каждой машине. Смысл = узнаем кто на что годен: Шины, Команды, Гонщики, Трассы. 2. Уменьшение (радикально?) объема бензобака. Смысл = команды или будут вынуждены делать много питов, или уменьшать расход топлива, и таким образом, скорость и обороты (ау, Макс, приём!). 3. 1 попытка в квале, но 10 кругов. 4. 1 смена шин - либо после квалы, либо в гонке. 5. 10 моторов на машину на сезон (я уже писал - гибче стратегия развития) 6. Выезд в квале согласно порядку финиша прошлой гонки (1ый-1ый) фифо=лило. 7. Моторы 10 цилиндров 2,5 литра, но с ограничениями (лучше для прогресса, чем жёстко в, либо 8цилиндров - 2,75 литра, либо 6цил - 3 литра. =) 8. 15 результатов в зачёт Пилотов, 30 в Кубок контрукторов. 9. 1 любая гонка в сезоне каждый болид команды для "гостя-таланта". Смысл - Промоушн Ф-1, шанс для Будущих звёзд, + возможность отдыха для Боевых Пилотов (Краткосрочный отпуск =) 10. Любая команда может пропусить 1 этап (любые причины) + на 1 этапе быть с 1м болидом = без наказаний ! 11. Команда(ы), чемпион прошлого сезона, обязана(ы) предоставить по 1му болиду (итого 2) на каждую гонку для 11ой "команды ФИА" - команда спец. только для гостей-талантов (можно хоть старичков). Команда ФИА очков не получает. (имхо хоть с Минарди поборется, и телек каждый этап будет интересно смотреть с гостями =) Деньги на инженеров и др. выделяются из спец фонда ФОА (Берни =) Смысл = как в супер кубке Порше. 12. Команда-чемпион в след. году НЕ борется за уже Завоёванный кубок. (как в КВН.Россия =) 13. Надо всё же как то разработать преемственность, типа как в футболе, когда лучшая (1-2) команда 2го Дивизиона попадает в Высшую лигу, а Слабейшая вылетает. Смысл = Упрочить связи Ф-1 и Ф-2. =) 1. Особенно будет интересно узнать, на что способны трассы2. Ау, Макс! Меня прёт так же, как тебя!3. И все выезжают по очереди, мы = сидим до ночи жрём попкорн4. И 3 смены шлема по ходу прогревочного круга5. И 2 комплекта мозгов = для каждого рентадрайвера6. 1-й, 1-й, я 2-й, прёт нормально7. А лучше 2 КП по 3 передачи в каждой8. Но Берни хочет 16 гонок! Макс = недоволен, и за оставшуюся гонку все очки гребет себе9. Последнюю гонку сезона проводим на болидах Лады-революшн. Смысл = всё равно очки все Максу достануцо10. Любая команда может раз за сезон выставить своим пелотом Макса + один раз поставить мотор от ВАЗа. Смысл = промоушн отечественного производителя11. Каждая команда на последнюю гонку обязана предоставить по одному Максу для команды ФИА, которая получает все очки за последнюю гонку.12. Команда-чемпион на сл. сезон приглашает Маслякова в качестве тимбосса13. А еще надо разработать преемственность между Формулой-1 и лошадиными бегами, для чего команда-чемпион ездит на моторе в 1л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 18.12.2005 02:01 Я, вот немного не понимаю, может объясните.А чего такого секретного в данном документе, что его так прячут, и попадание в массы старого документа производит такой фурор?Ну узнали мы, как они бабки делили (может сейчас также делят), и что? Я только рад, что моя команда за свое участие получает бабки.Или это скрывают от налоговых органов, поэтому он такой секретный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах