Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Посмотрите зачет гонщиков за тот сезон от ФИА в чемпионате мира 2011 года и его кол-во очков, участие в тренировках и работа 3м пилотом не СЧИТАЕТСЯ!

ну что же, продолжайте и дальше считать, что Ф1 это только гонки по 2 часа 19 раз в год, удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет пропускал не пропускал

Петров пропускает, Сутиль и Кими пропускали, а Халк нет! он работал 3 пилотом!

ФИА и все нормальные люди считают иначе как и в энциклопедии:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как Нико уходил, приходили другие пилоты, мы не знаем насколько они универсальны и чувствительны к настройкам, есть пилоты которые могут быстро ехать что при недостаточной поворачивемости, что при избыточной, а вот Нико... показал, что для него требуется время на адаптацию или своего стиля пилотирования или машины (что конкретно - это доподлинно не известно)

по поводу Заубера, если смотреть результаты гонок, то там провал, если же общую скорость по квалам и гонкам, то спад есть, но он не большой, да и то непонятно может это РБ прибавило, отставание от поула увеличилось, но лно увеличелось у всех, английский автоспорт печатает такую статистику

В общем, резюмируя наш бесполезный спор, скажу, что с моей точки зрения у тебя слишком завышенные требования к Хюлькенбергу. Да будет так, - слабее он от этого точно не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, продолжайте и дальше считать, что Ф1 это только гонки по 2 часа 19 раз в год, удачи...

Гудбай, проигрыш засчитан! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, резюмируя наш бесполезный спор, скажу, что с моей точки зрения у тебя слишком завышенные требования к Хюлькенбергу. Да будет так, - слабее он от этого точно не станет.

так я и не говорю, что он слаб, я просто акцентирую внимание на некоторой его особенности.

Жаль что он опять не даст посмотреть на себя в одной команде 2 года подряд, было бы любопытно понаблюдать, на динамику результатов во второй полный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы лично рассмеяться в лицо эксперту, меряющему скорость пилотов по пятницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы лично рассмеяться в лицо эксперту, меряющему скорость пилотов по пятницам.

Ну скажем так если тестер регулярно обгоняет по пятницам одного из боевых пилотов это что-то да значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так если тестер регулярно обгоняет по пятницам одного из боевых пилотов это что-то да значит.

Ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так если тестер регулярно обгоняет по пятницам одного из боевых пилотов это что-то да значит.

Конечно значит, что они откатывают разные программы, тестируют разные детали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно значит, что они откатывают разные программы, тестируют разные детали

С таким же успехом я могу сказать, что они выступают на одинаковой программе и тестируют одинаковые детали. Просто у кого то это получается лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, на скилле говоришь... :coffee:

тогда объясни почему все 3 года выступления Халка этот скилл включается только после середины сезона? :pardon:

ведь 3 года подряд одна и та же картина, это не случайность

Конечно не случайность! И вобще по ходу всего сезона кто-то прогрессирует, кто-то наоборот.. Кто-то в начале сезона кто-то под конец. Так было всегда и так будет (вне зависимости от мнений на форумах)..

это вы ничего не понимаете, он не пропускал год, он работал в этой команде в этом году, да не боевым, но вся информация у него была и пятницы как бы ездил, так что про адаптацию заливать не надо, смешно выглядите... :mamba:

Вобще бред какой-то)) Вы точно Ф1 смотрите?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА и все нормальные люди считают иначе как и в энциклопедии:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2011

Ты, наверно, хотел привести несколько иную ссыль? Вот это? http://wildsoft.ru/d...=H&id=201001010

Или даже это: http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=H&id=201001010&t=1

Конечно не случайность! И вобще по ходу всего сезона кто-то прогрессирует, кто-то наоборот.. Кто-то в начале сезона кто-то под конец. Так было всегда и так будет (вне зависимости от мнений на форумах)..

Вобще бред какой-то)) Вы точно Ф1 смотрите?))

Для первого поста - шикарное начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оночо Михалыч.

Мартин Уитмарш: Я ожидаю, что с Серхио всё получится. Мы не рассматриваем вариант с Нико. Он хорошо справляется со своей работой и, разумеется, заслуживает места в конкурентоспособной команде, но сейчас мы не ведём с ним переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

да речь вроде ведется о стандартах пилотов современной ф1, а не общепринятых мужских, среднестатистических.

Вообще, какбэ пилоты не балерины, и нагрузки даже в картинге недетские.

Я вот вешу 63 при росте 180, и у меня возникают проблемы после получаса езды. Соответственно, когда я наращу мышечную массу, там будет уже за 65, недалеко от Нико.

А теперь представь боковые 4g и фронтальные 6g в Формуле-1. Силёнок элементарно хватит десяток кругов проехать, после этого вместе с шинами пилота надо будет менять.

Это не нормально когда человека с ростом в 180 просят ужатся в 65кг.

Этакий мир моды ф1. Анореския как символ мужской красоты.

Это ад просто, человек с таким соотношением рост/вес просто не сможет проехать гонку Ф1.

т.е. одного решительного нет от команды мало?

Кими спроси, он только что подписался в команду, из которой турнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, какбэ пилоты не балерины, и нагрузки даже в картинге недетские.

Я вот вешу 63 при росте 180, и у меня возникают проблемы после получаса езды. Соответственно, когда я наращу мышечную массу, там будет уже за 65, недалеко от Нико.

А теперь представь боковые 4g и фронтальные 6g в Формуле-1. Силёнок элементарно хватит десяток кругов проехать, после этого вместе с шинами пилота надо будет менять.

И надежнее гайками прикручивать :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этой точки зрения я еще не рассматривал ситуацию. Интересная версия. А провал заметный спад заубера в конце прошлого сезона как бы остается незамеченным?

какой спад, с подиумом в Японии? Спад был только у Переса, вот уже тринадцать месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой спад, с подиумом в Японии? Спад был только у Переса, вот уже тринадцать месяцев.

Ну хорошо. Наступил новый сезон, многое изменилось. Начать хотя бы с новой резины. В прошлом году Заубер лучше ВСЕХ экономил Пирелли, в этом - перестал. Какой смысл настаивать на том, что Хюлк пришел и все испортил? А именно в этом контексте я отмечал спад Заубера. Это все равно что обвинять Шумахера и Росберга в том что они угробили чемпионский Браун, перейдя в команду в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Наступил новый сезон, многое изменилось. Начать хотя бы с новой резины. В прошлом году Заубер лучше ВСЕХ экономил Пирелли, в этом - перестал. Какой смысл настаивать на том, что Хюлк пришел и все испортил? А именно в этом контексте я отмечал спад Заубера. Это все равно что обвинять Шумахера и Росберга в том что они угробили чемпионский Браун, перейдя в команду в 2010-м.

Никакого. На этом настаивают только совсем безумно-изобретательные фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начать хотя бы с новой резины

Давно вернули прошлогоднюю конструкцию шин, а прорыва что-то не заметно

Это все равно что обвинять Шумахера и Росберга в том что они угробили чемпионский Браун, перейдя в команду в 2010-м.

Обвинять в таком, конечно, не очень умно, но слова Лауды, к слову, мне совсем не нравятся. Он как-то забывает, что без звездной фамилии проект вряд ли бы состоялся в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще бред какой-то)) Вы точно Ф1 смотрите?))

в том то и дело , что не только смотрю :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело , что не только смотрю :bleh:

Но и спишь во время просмотра, в результате чего делаешь нелепые выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ад просто, человек с таким соотношением рост/вес просто не сможет проехать гонку Ф1.

а кто говорит что это норма? но таковы реалии ф1, нужны пилоты ниже, а след-но и легче. Нико тяжел для машин некоторых команд и это критично

Кими спроси, он только что подписался в команду, из которой турнули.

чтобы турнули из команды, нужно чтобы туда сначала подписали, а у Нико и с этим проблемс :sleep: Говорят вы слишком хороши для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 из 10 ГОСПОДИ 10 ИЗ 10

Реально герой гонки, учитывая какая скукота была и спереди и сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжимал кулаки после рестарта до финиша, аж занемели:) Молодчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...