Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Пятница ... абсолютно ровно с Полом ... =)

12. П.ди Реста Force India 1:25.336 + 1"986 22

13. Н.Хюлкенберг Force India 1:25.357 + 2"007 17

все больше прихожу к выводу, что Нико несмотря на отсутствие гоночной практики, абсолютно ничем не уступает своим напарничкам ... остается только гадать какой был бы результат, участвуй Нико в гонках ... эххх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Уильямс, наверняка Рено кого-нибудь бонусом "подсадят". Возможно даже Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.blick.ch%2Fsport%2Fformel1%2Fwelcher-kopf-rollt-177681

Вильямс может вернуть Хюлькенберга в 2012 в пару к Мальдонадо.

нереальный вариант, к вилам очередь, да и результат в следующем году к команде должен прийти. надеюсь ОК подсуетится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нереальный вариант, к вилам очередь, да и результат в следующем году к команде должен прийти. надеюсь ОК подсуетится :)

Почему же? Реальный.

В Williams очередь из Барика, Халка, Хайдфельда (надо ж ему место найти?) и возможно Грожана.

Халк моложе, перспективнее и не уступает в скорости любому из оставшихся.

Достойный кандидат... хоть разум за Барика, а сердце за Халка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я испытывал различные версии переднего антикрыла

Резервный пилот "Форс Индия" Нико Хюлькенберг подвёл итоги тренировки Гран-при Венгрии, на которой он занимался тестами нового переднего антикрыла.

"Свою тренировку я начал с испытания различных версий переднего антикрыла, мы собирали данные об их работе, а потом мы переключились на стандартную конфигурацию болида и я работал над базовыми настройками машины. Были некоторые проблемы с тормозами, но в целом сессия на шинах "софт" прошла для меня успешно", — цитирует Хюлькенберга пресс-релиз команды.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-881753.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0345911.th.jpg 0345900.th.jpg 0345828.th.jpg

фото
0345826.th.jpg 0345825.th.jpg 0345819.th.jpg 0345813.th.jpg 0345671.th.jpg 0345776.th.jpg

0345827.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...pf-rollt-177681

Вильямс может вернуть Хюлькенберга в 2012 в пару к Мальдонадо. Будущее Барикелло под вопросом. Он пытался договориться с Заубером, но они продлили Кобаяши и Переса.

Хюлькенберг прикольный малый, очень бы хотелось на него смотреть в гонках. Хорошо будет, если опять за Вилы поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: я готов перейти в другие гоночные серии

Резервный гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг заявил, что готов покинуть Формулу-1 вместо того, чтобы ещё сезон быть тест-пилотом.

"Я слишком сильно люблю гонки, чтобы просто так сидеть во время уик-энда. Если мне не удастся вернуться в сезоне-2012 в качестве основного пилота, то я готов рассмотреть другие гоночные серии. Пока я не хочу тратить на эти размышления время, поскольку уверен, что могу остаться в Формуле-1.

Маллья доволен моей работой, но своё решение о составе команды объявит в конце года. Не исключаю я возможности перехода и в одну из команд-новичков. Лучше спросите меня об этом через пару месяцев", —

цитирует Хюлькенберга PaddockTalk.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг и Сутиль могут заменить Баррикелло в 2012 году

Резервный пилот "Форс Индия" Нико Хюлькенберг и основной гонщик этой же команды Адриан Сутиль называются в числе возможных кандидатов на место действующего пилота "Уильямса" Рубенса Баррикелло в сезоне-2012.

Если с Пастором Мальдонадо команда в принципе готова продлить контракт, то о продлении соглашения с бразильцем, который в последнее время активно критикует команду, "Уильямс" не говорит. В паддоке появились слухи, что Сутиль или Хюлькенберг могут заменить Баррикелло в сезоне-2012, сообщает Auto Motor und Sport.

Отличная новость :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный тандем бы получился с Пастором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг о прошлогоднем увольнении из Williams

«Я был очень разочарован, когда со мной так обошлись, – сказал Нико в интервью немецкому Motorsport-Total. – Если бы я получил эту информацию раньше, возможно, мне бы удалось найти место в какой-нибудь другой команде.

Возможно, в Williams опасались повторения ситуации, которая годом раньше была с Казуки Накаджимой: ему заранее сказали, что контракт продлен не будет, и его результаты стали заметно хуже. Но в моем случае все было бы наоборот: если бы меня предупредили заранее, моя мотивация только выросла бы…»

http://www.f1news.ru/news/f1-68491.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: Контракт тест-пилота больше не рассматривается

Вопрос: Во время Гран При Венгрии вы исключили возможность остаться тест-пилотом в следующем году. Это окончательное решение? Вы бы отказались стать резервным гонщиком даже в Ferrari или McLaren?

Нико Хюлкенберг: Я бы не стал подписывать контракт тест-пилота с этими командами. Там нет возможности пилотировать машину по пятницам, поэтому это окончательное решение.

Вопрос: Я знаю, что вы не ищете альтернатив Формуле 1, но что вы думаете о других сериях, прежде всего, о DTM?

Нико Хюлкенберг: Да, я уже говорил, что не рассматриваю такой вариант. Думаю, у меня неплохие шансы в Формуле 1 - у меня есть скорость и потенциал, я считаю, что здесь мое место. Сейчас я сконцентрирован именно на этом.

Вопрос: Когда вашим менеджером был Вилли Вебер, он говорил, что вы никогда не будете платить за свое выступление. Сейчас позиция изменилась?

Нико Хюлкенберг: Надо смотреть на вещи шире. Все знают о моем таланте и мастерстве, но если я могу принести немного денег или найти спонсора для команды, шансы участвовать в гонках значительно возрастут.

Вопрос: Почему вы расстались с Вилли Вебером?

Нико Хюлкенберг: Почему люди расстаются? Потому, что недовольны развитием событий - это очевидно. Произошли некоторые события, о которых я никогда не буду говорить публично. Я принял решение по причинам личного характера.

Вопрос: Незадолго до того, как вы подписали контракт с Force India, я разговаривал с Вебером. Он сказал, что контракт резервного пилота стоит подписывать только в том случае, если есть гарантии сесть за руль основной машины в 2012-м. Существуют ли какие-либо неизвестные нам детали?

Нико Хюлкенберг: Нет, я так не думаю. Конечно, мне хотелось бы надеяться на изменение статуса, но реальность такова, что у команды есть опцион. Она может им воспользоваться или выбрать другой вариант.

Вопрос: В 2009 году Роман Грожан выступал в Формуле 1, а затем вернулся в GP2 и добился высоких результатов. Сейчас он надеется снова подписать контракт основного пилота в Формуле 1. Рассматриваете ли вы такой вариант?

Нико Хюлкенберг: Я не могу вернуться в GP2, я уже выиграл чемпионский титул в этой серии. Формула 1 – это единственный вариант. Почему я должен заниматься чем-то ещё? Моё место в Формуле 1 – в прошлом году я это доказал. Куда я должен возвращаться? В Формулу 3? Это не имеет смысла.

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/68502.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жесткое интервью, видно что он уверен в себе и в своих силах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучу интересный слух, найденный на одном из европейских форумов, и базирующийся в свою очередь, на другом слухе, с отсылкой к местным печатным изданиям. На чем основан: Алекс Вурц, 4 сезона выступающий в LMS/ILMC за Пежо, якобы намерен перейти в Ауди, и таким образом, среди гонщиков Пежо не останется никого из немецкоязычного региона, важного для Пежо. Сам слух: учитывая любовь Пежо к гонщикам, имеющим опыт в Ф1 (в этом сезоне: Вурц, Дэвидсон, Жене, Лами, Бурдэ, Сараззин, Монтаньи, без такого опыта - Пажено и Минасян), и недавнее заявление Нико о том, что он не против попробовать себя в гонках на выносливость, именно его называют вероятным немецкоязычным преемником Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучу интересный слух, найденный на одном из европейских форумов, и базирующийся в свою очередь, на другом слухе, с отсылкой к местным печатным изданиям. На чем основан: Алекс Вурц, 4 сезона выступающий в LMS/ILMC за Пежо, якобы намерен перейти в Ауди, и таким образом, среди гонщиков Пежо не останется никого из немецкоязычного региона, важного для Пежо. Сам слух: учитывая любовь Пежо к гонщикам, имеющим опыт в Ф1 (в этом сезоне: Вурц, Дэвидсон, Жене, Лами, Бурдэ, Сараззин, Монтаньи, без такого опыта - Пажено и Минасян), и недавнее заявление Нико о том, что он не против попробовать себя в гонках на выносливость, именно его называют вероятным немецкоязычным преемником Вурца.

Было бы здорово! Для Нико явно лучше чем по пятницам в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц, 4 сезона выступающий в LMS/ILMC за Пежо

Немного наврал: 4 раза в 24 часах Ле-Мана и 2 сезона в LMS/ILMC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу потенциал в нем. Я бы не стал говорить в терминах "уделал" в дебютный сезон. Некоторые могут сразу вкатиться, имея кучу тестовых дней и перед сезоном, и на симе (вроде Хэма), а некоторым нужна раскачка. Так что, думаю Хюлькенберг еще напомнит о себе, если с боевым контрактом все срастется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как-то никак с новостями ... видимо до 15 декабря ждем ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blog.autoplus.fr/blogf1/2011/08/23/raikkonen-hulkenberg-et-peugeot/

Вот такая статья попалась. Насколько я понимаю, Нико может стать партнером Кими в лемановском Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и книга с поздравлениями

430400dd2b602dab3ec26a542217cecb.jpeg

Озвучу интересный слух, найденный на одном из европейских форумов, и базирующийся в свою очередь, на другом слухе, с отсылкой к местным печатным изданиям. На чем основан: Алекс Вурц, 4 сезона выступающий в LMS/ILMC за Пежо, якобы намерен перейти в Ауди, и таким образом, среди гонщиков Пежо не останется никого из немецкоязычного региона, важного для Пежо. Сам слух: учитывая любовь Пежо к гонщикам, имеющим опыт в Ф1 (в этом сезоне: Вурц, Дэвидсон, Жене, Лами, Бурдэ, Сараззин, Монтаньи, без такого опыта - Пажено и Минасян), и недавнее заявление Нико о том, что он не против попробовать себя в гонках на выносливость, именно его называют вероятным немецкоязычным преемником Вурца.

http://blog.autoplus.fr/blogf1/2011/08/23/raikkonen-hulkenberg-et-peugeot/

Вот такая статья попалась. Насколько я понимаю, Нико может стать партнером Кими в лемановском Пежо.

Даже не знаю что сказать. Болюю за Ауди и против лягушатников, как быть если он окажется в их стане? Надеюсь будет место боевого в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Спа Нико не дали покататься ...?

ЗЫ

13:14 Красный флаг.

13:13 Пол Ди Реста Ди Реста вылетает с трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Спа Нико не дали покататься ...?

А смысл кататься под дождем? Поедет вторую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл кататься под дождем? Поедет вторую практику.

ага ... =)

еще плюсеГ в копилку Нико ...

Пятница вторая сессия ...

8. Н.Хюлкенберг Force India 1:51.725 + 1"404 17

9. П.ди Реста Force India 1:51.751 + 1"430 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще плюсеГ в копилку Нико ...

Мне кажется, что этих плюсиков уже набралось достаточно, чтобы понять что у ФИ примерно три равных пилота.

Но мест только два (примеряю шинель К.О.). И, думаю, Маллья в своем выборе в декабре будет ориентироваться на какие-то дополнительные факторы, помимо спортивных.

У Ди Ресты есть поддержка Мерседеса. Думаю, он останется точно.

У Сутиля есть опыт, накат и результаты формально даже намного лучше, чем у Пола. Плюс у Сутиля есть Медион и еще какие-то спонсоры.

Что может предложить Хюлькенберг, помимо своих способностей? Пока что-то совсем ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...