Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

вообще говоря очень странное решение Фрэнка ... очень ... если так нужны были деньги, можно было с почетом отправить на пенсию Рубенса ... но отказываться от такого перспективного пилота ... возможно имел место конфликт ... какой-то ...

Мы очень много не знаем. Может быть отправить хюлька на пенсию было условия от команды мальданадо, может по статистике рубенс круче хюлька, может вилли слишком жадный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все забывают вклад Рубенса? Я давно не видел такого прогресса по ходу сезона у команды. Да и амбиции у Баррикелло поменьше и нет нагловатого менеджер

Точно, хотя я и несоглашусь с высказываниями многих о том что Халк мегаталант, но в первый год он показал достаточно приличный уровень выступлений на равне с опытнейшим напарником. А как и кто кому помогал это видела команда, и лично для меня то что команда выбрала ветерена а не молодогое дарование говорит о многом.

Никуда Алези не посылали. Фрэнк подписал с ним контракт, но не спешил с его оглашением, потому что охотился за Сенной. Алези решил не терпеть и подписал контракт с Феррари. Сенна тогда Фрэнку так и не достался.

ВСе так и было , только хотелось бы дополнить что в Феррари Алези предложили зарплату 3 вместо 2 лямов у Френка и в придачу отдали вицечемпионский болид конкуренту вроде Н.Менсела сразу после ГП Австраии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все забывают вклад Рубенса? Я давно не видел такого прогресса по ходу сезона у команды. Да и амбиции у Баррикелло поменьше и нет нагловатого менеджера.

не забываем ... но команде на перспективу нужен молодой гонщик, а Рубенс не вечен ... как поедет Пастор еще не понятно ... как может ездить Хульк мы уже увидели ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем ... но команде на перспективу нужен молодой гонщик, а Рубенс не вечен ... как поедет Пастор еще не понятно ... как может ездить Хульк мы уже увидели ...

Вилли хочет как можно быстрее пристроить Нико в топ-команду. Не факт, что Нико бы провел в команде больший срок чем Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли хочет как можно быстрее пристроить Нико в топ-команду. Не факт, что Нико бы провел в команде больший срок чем Рубенс.

Нико уже не провел в команде срок больший, чем Рубенс. А жаль. Вилы - потенциально топ-команда, выстрелить могут в любой момент, их славная история это подтверждает. В ФИ если и свезет теперь попасть, то цель - только перетоптаться до появления вакансий в старых сильных командах, не верю я в победы индусов в следующих двух сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верю я в победы индусов в следующих двух сезонах.

А я хоть и болельщик Williams, но в победы своей команды в 2011 и 2012 тоже почему то не верю...

Вот 2013 - совсем другое дело, не правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в победы своей команды в 2011 и 2012 тоже почему то не верю...

если сложить начало сезона 2009 с прогрессом в 2010, да Пастору поехать не хуже Халка - почему бы и нет? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хоть и болельщик Williams, но в победы своей команды в 2011 и 2012 тоже почему то не верю...

Вот 2013 - совсем другое дело, не правда?

Да я не про Вильямс, я про ФорсИндия. Вильямс со счетов никогда нельзя сбрасывать, каждый год могут пульнуть, хитрых инженеров у них найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про Вильямс, я про ФорсИндия. Вильямс со счетов никогда нельзя сбрасывать, каждый год могут пульнуть, хитрых инженеров у них найдется.

Без финансов даже стопиццот хитрых инженеров не помогут. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без финансов даже стопиццот хитрых инженеров не помогут. :mellow:

А без стапятисот хитрых инженеров даже стопятьсот миллионов долларов помогут слишком поздно. Главное - сочетание, и Николасу было бы неплохо попасть в такую команду. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без финансов даже стопиццот хитрых инженеров не помогут. :mellow:

Перед 2009 много ли было финансов. Тем не менее болид вышел слывным. С грамотными стратегами и нормальным вторым пилотом добились бы многого.

Но вот для дальнейшей эволюции болида нужны деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без финансов даже стопиццот хитрых инженеров не помогут. :mellow:

Ну не всегда деньги все решают. Двойной диффузор например. Инженер, его предложивший, канул куда-то в неизвестность. Но у команды были деньги, чтоб содержать большой штаб, в котором идея и родилась. Не было б денег, возможно для этого самого инженера зарплаты и не было бы. Как тут правильно пишут, нужно и то и другое в неясных пропорциях, а там как повезет. Идеи все же первичны, потом деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще говоря очень странное решение Фрэнка ... очень ... если так нужны были деньги, можно было с почетом отправить на пенсию Рубенса ... но отказываться от такого перспективного пилота ... возможно имел место конфликт ... какой-то ...

не забываем ... но команде на перспективу нужен молодой гонщик, а Рубенс не вечен ... как поедет Пастор еще не понятно ... как может ездить Хульк мы уже увидели ...

Команде на перспективу может быть нужен молодой гонщик, только если эта команда способна его удержать. Ходили слухи о том, что Вилльямсы предлагали Нико долгосрочный контракт. Они наверное предлагали контракт с легким расторжением со своей стороны и с большими отступными со стороны Нико. Тогда для Вилльямс была бы компенсация за учебу, от той команды куда бы он ушел.

Другой вариант - помочь команде продать рекламную площадку на болиде(найти спонсора).

Но Веббер похоже не по первому и не по второму пути не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не всегда деньги все решают. Двойной диффузор например. Инженер, его предложивший, канул куда-то в неизвестность. Но у команды были деньги, чтоб содержать большой штаб, в котором идея и родилась. Не было б денег, возможно для этого самого инженера зарплаты и не было бы. Как тут правильно пишут, нужно и то и другое в неясных пропорциях, а там как повезет. Идеи все же первичны, потом деньги.

Кто выдвинул идею ДД - тайна покрытая мраком, но ряд лиц, которые могли её(идею) предложить, достаточно ограничен. Так что выбор из 5-7 человек максимум.

То, что Бигуа из Вильямс идею перепёр в Хонду - это уже прописная истина. Над прикидками, по болиду под новый регламент, в 2007 году, изначально у нас работали: Сэм, Бигуа, эм..., кто тогда у нас был главным аэродинамиком, и логично предположить, что пара-тройка помощников. Вот весь круг лиц и все они в Ф1 работают до сих пор по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport-Total: Хюлькенберг подписал контракт тест-пилота

Экс-пилот "Уильямса" Нико Хюлькенберг в сезоне-2011 станет тестером одной из команд, сообщает Motorsport-Total. При этом название команды не уточняется. Издание отмечает, что подробности сделки могут быть обнародованы на следующей неделе.

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено или Мерседес. Скорее Мерседес

А вообще если прочесть немецкий оригинал, можно решить что они пишут, что Нико стал тест-пилотом ФИ. "Стал тест пилотом команды", а в статье говорится только про команду ФИ. Но статья странная -обсуждают слова Лауды, а в конце мельком говорят что Халк стал тест-пилотом...странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Motorsport-Total: Хюлькенберг подписал контракт тест-пилота

Лучше сидеть во время гонок в гараже в кепочке Мерседес, чем поискать спонсоров/заплатить и гонять за Форс Индию (с) Вилли Вэбер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но статья странная -обсуждают слова Лауды, а в конце мельком говорят что Халк стал тест-пилотом...странно

Там ещё и в заметке со словами Джеки есть такая вот строчка. :mellow:

Der Emmericher wird 2011 offenbar Testpilot eines Topteams

Но вот для дальнейшей эволюции болида нужны деньги.

Так о том и речь. Выстрелить на старте, как было в 2006 году, можно, но дальше развить успех уже не получится без финансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, деньги победили. Я подразумеваю, что небольшие деньги Мерседеса за место тестового пилота лично для Вилли Вебера предпочтительнее, чем поиск спонсоров с непонятным профитом для этого манагера. А самый стабильный новичок будет глаза в монитор протирать... Жаль.

Формула меняется. Берни упорно тащит в неё международную политику. Косвенно и явно влияет на то, чтобы в F1 были пилоты от разных стран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, деньги победили. Я подразумеваю, что небольшие деньги Мерседеса за место тестового пилота лично для Вилли Вебера предпочтительнее, чем поиск спонсоров с непонятным профитом для этого манагера. А самый стабильный новичок будет глаза в монитор протирать... Жаль.

Формула меняется. Берни упорно тащит в неё международную политику. Косвенно и явно влияет на то, чтобы в F1 были пилоты от разных стран.

Я бы сказал - из нужных для Берни стран. Особенно ярко это видно на фоне новых этапов, азиатских этапов не меньше чем европейских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал - из нужных для Берни стран. Особенно ярко это видно на фоне новых этапов, азиатских этапов не меньше чем европейских.

Да, и следующим этапом - будут за уши тащить по F1 гонщиков, хоть как то связанных с Азией. Ждем Равшана с Джамшутом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё и в заметке со словами Джеки есть такая вот строчка. :mellow:

Так о том и речь. Выстрелить на старте, как было в 2006 году, можно, но дальше развить успех уже не получится без финансов.

Ян, что ты сделаешьс Вилли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула меняется. Берни упорно тащит в неё международную политику. Косвенно и явно влияет на то, чтобы в F1 были пилоты от разных стран.

Берни тащит в нее деньги.

Ведь они не пахнут, и в золотом эквиваленте не несут национальной нагрузки.

Яркий пример - Италия. Ярно (тьфу-тьфу, не дай Бог конечно!) скоро уйдет, а Тонио откровенно "не тянет".

А если бы у итальянские компании хотели бы вкладывать деньги, то в Ф1 были бы относительно молодые Филиппи и Вальсекки, и возможно даже Бортолотти. А в результате получаем Ямамото, де ла Росу и Клиена, и даже Мальдонадо (впрочем, Крис попал, по-моему, из-за скорости).

Другое дело, что не тянут еще 7-8 пилотов, обладающих деньгами. Они останутся, а Тонио - нет.

Впору ратовать за возвращение Максимиллиана Освальдовича. С его идеями мы увидим быстрых, а не богатых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, что ты сделаешьс Вилли?)

Ничего, но веры в него, которая была ранее, теперь нет.

А в результате получаем Ямамото, де ла Росу и Клиена, и даже Мальдонадо

Кристиан в этом списке лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, но веры в него теперь нет.

Не упрек, но кто-то в теме Петрова верил в Веббера... чуть ли не как в самого себя. ;) Прошлое...

Не знаю как в данной ситуации, но все Они работают на свой имидж... Можно много говорить "красивых" слов в адрес менеджеров и импресарио, но они в первую очередь бизнесмены, а уж потом люди. Самое плохое, что люди, человеки они во вторую... Пиранья клуб из них делает акул, притом слепых... Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...