Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Его результаты в этом году как минимум неубедительные, это при том, что на него работает самый опытный напарник. Поведение на трассе странное.

Убиться веником. :haha: У кого ж тогда они убедительные, не уж-то у Виталика?

Они новички, и все трое пока ещё нестабильны. Чего ты от них, и от Нико в частности, ожидал в первый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, это просто противно. Всякие Ямамото, ди Грасси, Сенны, Пересы и прочие Петровы с Мальдонадо имеют *читерское* :) преимущество над такими пилотами, как Ник и Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Хюлькенберга то неважные результаты в 2010? )))))

Хюлькенберг частенько опережал Рубенса на тренировках, но в итоге опыт Барика брал верх и в квалификации Рубенс чище проходил круг, в то время как Хюлькенберг нервничал. Об этом говорил и сам Барикелло.

Но Нико прогрессирует и в последних гонках лучше квалифицируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, это просто противно. Всякие Ямамото, ди Грасси, Сенны, Пересы и прочие Петровы с Мальдонадо имеют *читерское* :) преимущество над такими пилотами, как Ник и Нико...

Ну дык все правильно, это чемпионат мира, а не Германии :D , ничего не имею против немцев, но 6 штук это перебор, вот оставили бы двоих: Хайдфельда и Росберга и с других стран не больше двух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык все правильно, это чемпионат мира, а не Германии :D , ничего не имею против немцев, но 6 штук это перебор, вот оставили бы двоих: Хайдфельда и Росберга и с других стран не больше двух :)

А почему их должно быть меньше? Если в Германии столько первоклассных пилотов, то почему они не должны приходить в Ф1?

А ведь через год-два ещё и Фиторис должен будет подойти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык все правильно, это чемпионат мира, а не Германии :D , ничего не имею против немцев, но 6 штук это перебор, вот оставили бы двоих: Хайдфельда и Росберга и с других стран не больше двух :)

это просто говорит об уровне автоспорта в стране, квотировать спортсменов слава богу пока ни кто не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему их должно быть меньше? Если в Германии столько первоклассных пилотов, то почему они не должны приходить в Ф1?

А ведь через год-два ещё и Фиторис должен будет подойти. :)

На самом деле я тоже против рента-драйверства, а сейчас деньги выжимают даже с чемпионов младших серий, что помоему вообще ни в какие ворота... А так конечно должны гоняться лучшие независимо от нац признаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я тоже против рента-драйверства, а сейчас деньги выжимают даже с чемпионов младших серий, что помоему вообще ни в какие ворота... А так конечно должны гоняться лучшие независимо от нац признаков

На самом деле такое "рента-драйверство" более похоже на прямую демократию. Думаю можно увидеть совершенно новые возможности для такого сотрудничества, а мыслить старыми стереотипами уже не совсем модно и не совсем рентабельно.

Убиться веником. :haha: У кого ж тогда они убедительные, не уж-то у Виталика?

Они новички, и все трое пока ещё нестабильны. Чего ты от них, и от Нико в частности, ожидал в первый год?

Не все "рента-драйверы" плохие пилоты - Виталий это доказал. Но также не все призовые хорошие - это тоже Халк доказал. Я тоже против пилотов, которые плохо соответствуют серии, в том числе и тех, кто выступает за деньги - Халк пример подходящий. И ничего нет плохого в том, что "рента-драйвер" вдруг окажется куда более востребован с точки зрения результатов, чем "талантливый" Халк. Поэтому если карьера Халка закончится, то не последнюю роль в ней будут играть результаты. Даже Кими может провести второй сезон как рента-драйвер, т.к. для призового у него нет должного уровня, и при этом он пилот кое-что доказавший. А Халк пока ничего не доказал, вернее доказал, что не очень хорош. Поэтому хочешь продолжать выступления - за свой счет всегда пожалуйста :)

И в первый год Халк с такой поддержкой от напарника должен был как минимум смотреться очень достойно. А что имеем - странные "обгоны", которые и для него самого не очень успешны, но для соперников тем более опасны. Срезки шикан. Фальстарт, который испортил лучшему новичку сезона 2010 гонку. Многовато фейлов для такого "талантливого" гонщика. Сэр Френк все правильно делает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Германии столько первоклассных пилотов, то почему они не должны приходить в Ф1?

Гхм. Это Хюльк то первоклассный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Хюлькенберга то неважные результаты в 2010? )))))

Хюлькенберг частенько опережал Рубенса на тренировках, но в итоге опыт Барика брал верх и в квалификации Рубенс чище проходил круг, в то время как Хюлькенберг нервничал. Об этом говорил и сам Барикелло.

Но Нико прогрессирует и в последних гонках лучше квалифицируется.

На зеркало обижаться глупо ;) Да странно просить денег от тимы, когда она их хочет наоборот с пилота. Типа Вилли совсем уж оторвался от реальности? Насколько я понимаю, Халком даже другие тимы не интересуются. А он ведь ого как талантлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю с зарплатой Вилли договорился)))))))))))))) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, это просто противно. Всякие Ямамото, ди Грасси, Сенны, Пересы и прочие Петровы с Мальдонадо имеют *читерское* :) преимущество над такими пилотами, как Ник и Нико...

придется напомить о "читерском" преимуществе Хюлькеберга в ГП2 по новым движкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут спорить кого наказали судьи .а кого нет . Надо только посмотреть кем является глава департамента судейства F1, менеджеру Нико Хюлкендерга и станет все понятно ))

Извините, не просветите кем является Вильгельм Фридрих Вебер "главе департамента судейства F1"?

Попов замечен в особой симпатии к Петрову. Не говорю что это плохо, просто он в этом вопросе необъективен, поэтому обращать внимание на его критику особо не стоит ;) Даже если он в чем-то прав.

Да ни в чем он не прав, с таким же успехом можно заявить "подлые канадцы лишили Россию золота на олимпиаде в хоккее", а то что "выборгская-ракетарента" уступил не только Нико, но и Грожану деликатно умолчал.

придется напомить о "читерском" преимуществе Хюлькеберга в ГП2 по новым движкам

Ты своё бла-бла-бла чем-нибудь подтвердишь, или как в прошлый раз сошлёшься на не существующие факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему команда думает кого оставить из пары Барик-Хюльк, по мне лучше Хюлька.

Ага, и Лотус обгонит Уильямс в 2011, да? :)

Не тянет пока Халк на лидера команды и уж тем более на доводчика болида. Вот с Рубенсом у него есть возможность превратиться в зрелого и быстрого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется напомить о "читерском" преимуществе Хюлькеберга в ГП2 по новым движкам

Хихи. :haha: Три раза. Где либо существуют подтверждения твоим словам? Что-то мне они ни разу ни где не встречались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты своё бла-бла-бла чем-нибудь подтвердишь, или как в прошлый раз сошлёшься на не существующие факты?

метать бисер нехочу :haha: на рутрекере есть записи гонок с английского евроспорта, неполенитесь найдете, если сможете переведите, а нет так нет, я же невиноват что за этапами карьеры своего любимца, вы неследите, и то что вызывает возмущение у менеджеров других пилотов вас неинтересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все "рента-драйверы" плохие пилоты - Виталий это доказал. Но также не все призовые хорошие - это тоже Халк доказал. А Халк пока ничего не доказал, вернее доказал, что не очень хорош.

Ну вы даете. Петров с постоянным отставанием от Кубицы в полсекунды, и Хюлькенберг, который уже навязывает борьбу Баррикелло. Сколько раз Виталий опередил Кубицу в квалификации? В чем проблема?

Хюлькенберг выиграл в первый же год GP2, причем по ходу сезона он заметно прогрессировал и уже в конце никто не мог его остановить. Так же и в Ф1, он уже почти на уровне Рубенса. В следующем году будет еще быстрее.

Гонщик, который в дебютном сезоне совсем немного уступает матерому ветерану в квалификациях для вас не достаточно хорош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, который в дебютном сезоне совсем немного уступает матерому ветерану в квалификациях для вас не достаточно хорош?

А почему вы только про квалификации говорите? Феттель, Хульк - хороши в квалификациях, а вот гонки проводят хуже. Тот же Виталик не так хорош в квале, зато в гонке прибавляет очень сильно.

Это просто два разных упражнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы даете. Петров с постоянным отставанием от Кубицы в полсекунды, и Хюлькенберг, который уже навязывает борьбу Баррикелло. Сколько раз Виталий опередил Кубицу в квалификации? В чем проблема?

Хюлькенберг выиграл в первый же год GP2, причем по ходу сезона он заметно прогрессировал и уже в конце никто не мог его остановить. Так же и в Ф1, он уже почти на уровне Рубенса. В следующем году будет еще быстрее.

Гонщик, который в дебютном сезоне совсем немного уступает матерому ветерану в квалификациях для вас не достаточно хорош?

Имхо, не стоит сравнивать Кубицу с Баррикелло. Думаю,что Хюльк по сравнению с Кубицей смотрелся бы так же, если не хуже, чем собственно сам Петров. И потом, не стоит забывать, что Баррикелло фактически пенсионер и его 300 ГП всего лишь круглая красивая цифра, не более того. Он уже далеко не тот что был раньше. Поэтому сравнивать молодого, амбициозного гонщика с "ветераном", имхо, не совсем корректно. Я с большим уважением отношусь к Рубенсу, но надо признать факт, оставаяся в Ф1 и дальше, он рискует остаться в памяти болельшиков, как человек, "который провел больше всех гран-при"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все "рента-драйверы" плохие пилоты - Виталий это доказал. Но также не все призовые хорошие - это тоже Халк доказал. Я тоже против пилотов, которые плохо соответствуют серии, в том числе и тех, кто выступает за деньги - Халк пример подходящий.

Ок, давай не будем ничего придумывать и спорить, а просто посмотрим результаты Хюлькенберга и Петрова, сравнение этих пилотов между собой и сравнение с напарником по команде. Напарник будет как ориентир который показывает возможности болида.

Итак:

BAHRAIN

квалификация:

13 Nico Hulkenberg / 11 Rubens Barrichello 17 Vitaly Petrov / 9 Robert Kubica Nico/Vitaly 1-0

гонка:

14 Nico Hulkenberg / 10 Rubens Barrichello сходVitaly Petrov / 11 Robert Kubica Nico/Vitaly 1-0

AUSTRALIA

квалификация:

15 Nico Hulkenberg / 8 Rubens Barrichello 18 Vitaly Petrov / 9 Robert Kubica Nico/Vitaly 2-0

гонка:

сход Nico Hulkenberg / 8 Rubens Barrichello сход Vitaly Petrov / 2 Robert Kubica Nico/Vitaly 1-0

MALAYSIA

квалификация:

5 Nico Hulkenberg / 7 Rubens Barrichello 11 Vitaly Petrov / 6 Robert Kubica Nico/Vitaly 3-0

гонка:

10 Nico Hulkenberg / 12 Rubens Barrichello сход Vitaly Petrov / 4 Robert Kubica Nico/Vitaly 2-0

CHINA

квалификация:

16 Nico Hulkenberg / 11 Rubens Barrichello 14 Vitaly Petrov / 8 Robert Kubica Nico/Vitaly 3-1

гонка:

15 Nico Hulkenberg / 12 Rubens Barrichello 7 Vitaly Petrov / 5 Robert Kubica Nico/Vitaly 2-1

SPAIN

квалификация:

13 Nico Hulkenberg / 18 Rubens Barrichello 14 Vitaly Petrov / 7 Robert Kubica Nico/Vitaly 4-1

гонка:

16 Nico Hulkenberg / 9 Rubens Barrichello 11 Vitaly Petrov / 8 Robert Kubica Nico/Vitaly 2-2

MONACO

квалификация:

11 Nico Hulkenberg / 9 Rubens Barrichello 14 Vitaly Petrov / 2 Robert Kubica Nico/Vitaly 5-1

гонка:

сход Nico Hulkenberg / сход Rubens Barrichello сход Vitaly Petrov / 3 Robert Kubica Nico/Vitaly 2-2

TURKEY

квалификация:

17 Nico Hulkenberg / 15 Rubens Barrichello 9 Vitaly Petrov / 7 Robert Kubica Nico/Vitaly 5-2

гонка:

17 Nico Hulkenberg / 14 Rubens Barrichello 15 Vitaly Petrov / 6 Robert Kubica Nico/Vitaly 2-3

CANADA

квалификация:

12 Nico Hulkenberg / 11 Rubens Barrichello 14 Vitaly Petrov / 8 Robert Kubica Nico/Vitaly 6-2

гонка:

13 Nico Hulkenberg / 14 Rubens Barrichello 17 Vitaly Petrov / 7 Robert Kubica Nico/Vitaly 3-3

EUROPE

квалификация:

8 Nico Hulkenberg / 9 Rubens Barrichello 10 Vitaly Petrov / 6 Robert Kubica Nico/Vitaly 7-2

гонка:

сход Nico Hulkenberg / 4 Rubens Barrichello 14 Vitaly Petrov / 5 Robert Kubica Nico/Vitaly 3-4

GREAT BRITAIN

квалификация:

13 Nico Hulkenberg / 8 Rubens Barrichello 16 Vitaly Petrov / 6 Robert Kubica Nico/Vitaly 8-2

гонка:

10 Nico Hulkenberg / 5 Rubens Barrichello 13 Vitaly Petrov / сход Robert Kubica Nico/Vitaly 4-4

GERMANY

квалификация:

10 Nico Hulkenberg / 8 Rubens Barrichello 13 Vitaly Petrov / 7 Robert Kubica Nico/Vitaly 9-2

гонка:

13 Nico Hulkenberg / 12 Rubens Barrichello 10 Vitaly Petrov / 7 Robert Kubica Nico/Vitaly 4-5

HUNGARY

квалификация:

10 Nico Hulkenberg / 12 Rubens Barrichello 7 Vitaly Petrov / 8 Robert Kubica Nico/Vitaly 9-3

гонка:

6 Nico Hulkenberg / 10 Rubens Barrichello 5 Vitaly Petrov / сход Robert Kubica Nico/Vitaly 4-6

BELGIUM

квалификация:

9 Nico Hulkenberg / 7 Rubens Barrichello 24 Vitaly Petrov / 3 Robert Kubica Nico/Vitaly 10-3

гонка:

14 Nico Hulkenberg / сход Rubens Barrichello 9 Vitaly Petrov / 3 Robert Kubica Nico/Vitaly 4-7

ITALY

квалификация:

8 Nico Hulkenberg / 10 Rubens Barrichello 15 Vitaly Petrov / 9 Robert Kubica Nico/Vitaly 11-3

гонка:

7 Nico Hulkenberg / 10 Rubens Barrichello 13 Vitaly Petrov / 8 Robert Kubica Nico/Vitaly 5-7

SINGAPORE

квалификация:

12 Nico Hulkenberg / 6 Rubens Barrichello 13 Vitaly Petrov / 8 Robert Kubica Nico/Vitaly 12-3

гонка:

10 Nico Hulkenberg / 6 Rubens Barrichello 11 Vitaly Petrov / 7 Robert Kubica Nico/Vitaly 6-7

JAPAN

квалификация:

9 Nico Hulkenberg / 8 Rubens Barrichello 13 Vitaly Petrov / 4 Robert Kubica Nico/Vitaly 13-3

гонка:

сход Nico Hulkenberg / 9 Rubens Barrichello сход Vitaly Petrov / сход Robert Kubica Nico/Vitaly 6-7

Итог: в квалификации счет 13-3 в пользу Хюлька в гонке счет 6-7 в пользу Виталия.

но в гонке были столкновения и сходы по техническим причинам, поэтому реальный счет может быть как в пользу Виталия так и в пользу Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы только про квалификации говорите? Феттель, Хульк - хороши в квалификациях, а вот гонки проводят хуже. Тот же Виталик не так хорош в квале, зато в гонке прибавляет очень сильно.

Это просто два разных упражнения.

Для меня и в гонках Хюлькенберг сильнее выглядит. Просто не так явно, но тут уже сила болида решает.

Имхо, не стоит сравнивать Кубицу с Баррикелло.

Ну даже, если и медленней Рубенс (в чем я сомневаюсь), то не на полсекунды же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, давай не будем ничего придумывать и спорить, а просто посмотрим результаты Хюлькенберга и Петрова, сравнение этих пилотов между собой и сравнение с напарником по команде. Напарник будет как ориентир который показывает возможности болида.

Ваши подсчеты лишь подтверждают то, что Нико сильнее в квалах, а Петров в гонках.

Хотя счета - немного необъективны. Особенно по гонкам. Тем более, что гонка - суть продолжения квалификации. А не отдельное соревнование. Виталик чаще начинал гонку с гандикапом от Нико.

И неужели можно всего лишь в 1-0 в пользу Виталика в гонке оценить выступления этих пилотов в Бельгии, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня и в гонках Хюлькенберг сильнее выглядит. Просто не так явно, но тут уже сила болида решает.

Ну даже, если и медленней Рубенс (в чем я сомневаюсь), то не на полсекунды же?

почему бы и нет. впрочем, вряд ли мы об этом узнаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара Рубенс-Пастор повторение Рено 2010. Зачем Вилам изобретать велосипед, если есть довольно удачный пример.

Результаты Хюльк-Петров примерно равны, но денег Виталика хватило на 33 обновления по ходу сезона.

А вот первый номер Вилов провалился, возможно из-за нехватки средств.

Деньги кровь Ф1,а рента-драйверы доноры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь сравним результаты Кубица / Барикелло чтобы понять какой болид быстрее Вильямс или Рено:

по квалификациям: Кубица / Барикелло 14-2 в пользу Кубицы

в гонке: Кубица / Барикелло 11-5 в пользу Кубицы

-------------------------------------------------------------------------------

Сравним результаты напарников по команде Петров / Кубица

по квалификациям: Петров / Кубица 1-15 в пользу Кубицы

в гонке: Петров / Кубица 2-13 в пользу Кубицы. 2 раза Виталий смог опередить тольза из-за сходов Кубицы

-------------------------------------------------------------------------------

Сравним результаты напарников по команде Хюлькенберг / Барикелло

по квалификациям: Хюлькенберг / Барикелло 4-11 в пользу Барикелло

в гонке: Хюлькенберг / Барикелло 5-10 в пользу Барикелло

-------------------------------------------------------------------------------

Теперь сравним результаты Хюлькенберга с Кубицей!

не смотря на то что сравнение Барикелло с Кубицей говорит о значительном преимуществе Рено над Вильямсом и по идее второй пилот Вильямса должен полностью провалиться по сравнению с первым пилотом Рено, тем не менее сравним и их и посмотрим кто чаще оказывался выше Кубицы, его напарник Виталий Петров на таком же болиде Рено или Нико Хюлькенберг на более слабом Вильямсе

по квалификациям: Хюлькенберг / Кубица 2-14 в пользу Кубицы

в гонке: Хюлькенберг / Кубица 3-12 в пользу Кубицы. 2 раза Нико смог опередить из-за сходов Кубицы, но 1 раз опередил на трассе.

Итог:

В сравнении с напарниками:

Хюлькенберг проиграл 4-11 в квалификации, тогда как Виталий проиграл 1-15 Кубице в квале

В гонке Хюлькенберг проиграл 5-10 Барику, тогда как Виталий проиграл 2-13 Кубице

В сравнении друг с другом:Виталий проиграл Хюлькенбергу 3-13 в квалификации

Но в гонке Виталий выиграл 7-6 у Нико

В сравнении с Кубицей:

Виталий проиграл Кубице 1-15 в квалификации тогда как Хюлькенберг проиграл 2-14 Кубице в квале

В гонке Виталий проиграл 2-13 Кубице, тогда как Хюлькенберг проиграл 3-12 Кубице

При этом в квале Барикелло проиграл 2-14Кубице, как и Хюлькенберг

В гонке Барикелло проиграл 5-11Кубице.

Все это говорит о том что Рено значительно был быстрее Вильямса в первых гонках и остался быстрее в концовке

Виталий как и Нико проигрывают своим напарникам но Виталий проигрывает больше

Хюлькенберг значительно лучше Виталия в квале при том что болид у него слабее и Виталий чуть лучше в гонке, в основном благодаря хорошим стартам, более быстрому болиду и лучшей тактике.

На фоне Кубицы Виталий и Нико примерно равны, но Нико смог опередить Кубицу в гонке, чего пока не смог сделать Виталий, при том что у Виталия болид такой же как у Кубицы а у Хюлькенберга болид слабее, особенно это проявляется в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...