Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

Есть вопрос!

Recommended Posts

По поводу Болида:

Аффтар учи астрономию :D

Метеорит - небесное тело УЖЕ упавшее на Землю, либо тусующееся вне атмосферы Земли.

Метеор - небесное тело, летящее со свистом и гиканьем в атмосфере земли (тот же метеорит, в момент его падения на Землю (в атмосфере))

Болид - Метеор, яркость которого превышает самую яркую "звезду" в небе - планету Венеру.

Таким образом, Болид - это весьма хорошо различимая дура, которая несется к поверхности земли, оставляя за собой хвост пламени.

Как видим на картинке (сорры за качество) аналогия очевидна :lol::D

2471_f10018.th.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы назвал это люлькой, а сделана она из синтетики (наверно карбон).

По русски карбон - углепластик, т.е. композитный материал на основе углеволокна и связующего (эпоксидные, полиэфирные смолы и т.д.). На карбоне полтора часа сидеть будет не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имею следующий вопрос :

Кто когда и почему надумал называть автомобили Формулы-1 болидами?

У меня от этого слова - зубная боль, все равно как от слов "проект" (в применении к телешоу), "гламур" (вообще и в целом)и "инсталляция" (в применении к чему либо окромя установки софта и хардвера)

Поясняю свое недоумение:

Болид - крупный метеорит.

Ну если учесть, что происхождение слова восходит к греческому языку и обозначает - метательное копье, то имхо никакого отношения к астрономическому термину данное название не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По русски карбон - углепластик, т.е. композитный материал на основе углеволокна и связующего (эпоксидные, полиэфирные смолы и т.д.). На карбоне полтора часа сидеть будет не удобно.

Ну не знаю, удобно или нет, а когда сидел в болиде Сенны в музее Ф1 в Макао, то мне показалось вполне удобным ( а тому болиду лет 15 будет). Современные я думаю еще поэргономичнее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, удобно или нет, а когда сидел в болиде Сенны в музее Ф1 в Макао, то мне показалось вполне удобным ( а тому болиду лет 15 будет). Современные я думаю еще поэргономичнее будут.

Земляк, есть вопрос: А как тебя в Макао занесло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Земляк, есть вопрос: А как тебя в Макао занесло? :)

Пять лет в Китае проучился 95-2000. А когда Макао присоединился к Китаю в 98-ом, то поехал и посмотрел ;) Прикольный островок, зря отдали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если учесть, что происхождение слова восходит к греческому языку и обозначает - метательное копье, то имхо никакого отношения к астрономическому термину данное название не имеет

О!

Интересная версия. Может у нас имеет место подмена понятий?

А, кстати, иноязычные журналисты и болельщики применяют термин "болид"?

Например в журнале F1-Racing в оригинале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько отверстий отводящих воду в заднюю часть болида. То есть не под углом 90% к полотну трассы а паралельно, и где то сзади стекает... Наверное.

ты подумал что давление под днищем большечем в кокпите?

под нищем разряжение(вакуум) поэтому вытечет она полюбому(на крайняк на пит стопе), да и внутрь наврядяли её засавать будет,

А КТО СКАЗАЛ ЧТО КОКПИТ ЭТО ЛОДКА ВОЩЕЕ(ТАМ ДЫРОК КОНСТРУКТИВНЫХ И ТАК ХВАТАЕТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты подумал что давление под днищем большечем в кокпите?

под нищем разряжение(вакуум) поэтому вытечет она полюбому(на крайняк на пит стопе), да и внутрь наврядяли её засавать будет,

А КТО СКАЗАЛ ЧТО КОКПИТ ЭТО ЛОДКА ВОЩЕЕ(ТАМ ДЫРОК КОНСТРУКТИВНЫХ И ТАК ХВАТАЕТ)

Я имелл ввиду что трубки идут паралельно дну и выходят так же паралельно сзади. А вообще Al уже сказал - вода никуда не девается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имелл ввиду что трубки идут паралельно дну и выходят так же паралельно сзади. А вообще Al уже сказал - вода никуда не девается.

ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть интересная версия по поводу окраски Маков.

Недавно смотрел передачку про презентухи, и когда говорили про Мак, сказали что помимо дизайнерской красоты и т.д. серебристое покрытие будет выполнять роль отражателя (зеркала) солнечых лучей, что, мол, не позволит сильно нагдеваться болиду внутри на жарких и солнечных ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из регламента:

5.8 Зажигание

Поджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр. Использование плазмы, лазера и высокочастотных методов воспламенения запрещается.

А вообще, когда-нибудь или где-нибудь использовались такие методы воспламенения, что-то об этом раньше не слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть интересная версия по поводу окраски Маков.

Недавно смотрел передачку про презентухи, и когда говорили про Мак, сказали что помимо дизайнерской красоты и т.д. серебристое покрытие будет выполнять роль отражателя (зеркала) солнечых лучей, что, мол, не позволит сильно нагдеваться болиду внутри на жарких и солнечных ГП.

А мне кажется, что это трёп. Конечно, если болид будет стоять, то это позволит ему нагреваться не так сильно, но с началом движения или с запуском движка нагрев будет идти изнутри, а не снаружи. Тем более при движении, когда снаружи идет, скорее всего, только охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из регламента:

А вообще, когда-нибудь или где-нибудь использовались такие методы воспламенения, что-то об этом раньше не слышал?

В аэрокосмических технологиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из регламента:

А вообще, когда-нибудь или где-нибудь использовались такие методы воспламенения, что-то об этом раньше не слышал?

Вроде Bosch или кто другой из европейских сейчас с лазерным воспламенением для серийных машин балуется, но только для перспективы.

Но лучше, если ответят Moqed или GrayJ, но они здесь, наверняка, опять устроят дискуссию на несколько страничек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из регламента:

А вообще, когда-нибудь или где-нибудь использовались такие методы воспламенения, что-то об этом раньше не слышал?

Что касается плазмы, то были созданы ряд компактных плазмотронов для поджигания углеводородного топлива струей плазмы. Засандалить такой девайс для ДВС впринципе не проблема

Лазером тоже много чего воспламеняли, вплоть до попытки инициализации термоядерной реакции.

В связи с тем, что данные направления сейчас интенсивно развиваются ФИА имхо решила заранее побеспокоиться на сей счет и уберечь команды от смотрения в ту сторону и затрат на разработку

Вроде Bosch или кто другой из европейских сейчас с лазерным воспламенением для серийных машин балуется, но только для перспективы.

Но лучше, если ответят Moqed или GrayJ, но они здесь, наверняка, опять устроят дискуссию на несколько страничек :)

Ну Бош с Сименсом чем только не балуются, работа у них такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть интересная версия по поводу окраски Маков.

Недавно смотрел передачку про презентухи, и когда говорили про Мак, сказали что помимо дизайнерской красоты и т.д. серебристое покрытие будет выполнять роль отражателя (зеркала) солнечых лучей, что, мол, не позволит сильно нагдеваться болиду внутри на жарких и солнечных ГП.

Не поверю ни за какие коврижки что цвет кузова может повлиять на охлаждение болида. Скорее это было для "красного словца" сказано. На презентациях вообще такое иногда говорят, что волосы на голове шевелятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Bosch или кто другой из европейских сейчас с лазерным воспламенением для серийных машин балуется, но только для перспективы.

Но лучше, если ответят Moqed или GrayJ, но они здесь, наверняка, опять устроят дискуссию на несколько страничек :)

Думаю, что привычный нам лазер не особо удобный инструмент для зажигания топливной смеси. Его энергия не так велика, а разогрев отнимает немало времени. Вот плазма весьма вероятна.

Не поверю ни за какие коврижки что цвет кузова может повлиять на охлаждение болида. Скорее это было для "красного словца" сказано. На презентациях вообще такое иногда говорят, что волосы на голове шевелятся.

Такой цвет дейтсвительно поможет с охлаждением в таких странах, как Малайзия, Бахрейн, Австралия и т.п. Как солнце нагревает асфальт, так оно нагревает и болид. А зеркальная поверхность с одной стороны препятствует нагреву от солнца, с другой стороны возможно сама улучшает отвод тепла от корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой цвет дейтсвительно поможет с охлаждением в таких странах, как Малайзия, Бахрейн, Австралия и т.п. Как солнце нагревает асфальт, так оно нагревает и болид. А зеркальная поверхность с одной стороны препятствует нагреву от солнца, с другой стороны возможно сама улучшает отвод тепла от корпуса.

Мне кажется Ты не прав... Так как кузов изготавливается из углепластика, то расцветка не несёт на себе никакой "нагрузки", т. е. из-за свойств самого карбона(карбон не передаёт тепло, и основная проблема связана как раз с отводом тепла от двигателя, помню на лекциях рассказывали как выкручивались из этой ситуации и, кстати, там говорили что пробовали красить в разные цвета(не помогло))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Ты не прав... Так как кузов изготавливается из углепластика, то расцветка не несёт на себе никакой "нагрузки", т. е. из-за свойств самого карбона(карбон не передаёт тепло, и основная проблема связана как раз с отводом тепла от двигателя, помню на лекциях рассказывали как выкручивались из этой ситуации и, кстати, там говорили что пробовали красить в разные цвета(не помогло))....

Странно, если он действительно не передает тепло - то тогда вся окраска - исключительно реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть интересная версия по поводу окраски Маков.

Недавно смотрел передачку про презентухи, и когда говорили про Мак, сказали что помимо дизайнерской красоты и т.д. серебристое покрытие будет выполнять роль отражателя (зеркала) солнечых лучей, что, мол, не позволит сильно нагдеваться болиду внутри на жарких и солнечных ГП.

Это сказано как раз не для красного словца а в правду. Самолеты истребители тоже красят в подобные цвета ( а не в черный красный и т.д.) так как они медленно нагреваются лучами солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сказано как раз не для красного словца а в правду. Самолеты истребители тоже красят в подобные цвета ( а не в черный красный и т.д.) так как они медленно нагреваются лучами солнца.

Истребители сделаны из алюминия, а не из карбона! :rolleyes:

Да и самолёты красят по разному (цвет хаки, чёрные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истребители сделаны из алюминия, а не из карбона! :rolleyes:

Да и самолёты красят по разному (цвет хаки, чёрные).

Истребители сделаны и из карбона, и из алюминия, титана, стеклопластика, даже нержавейки чуть-чуть (МИГ-25/31). Металл стоит на теплонапряженных местах: носки, законцовки, передние кромки и т.д. везде годе требуется теплоотвод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истребители сделаны и из карбона, и из алюминия, титана, стеклопластика, даже нержавейки чуть-чуть (МИГ-25/31). Металл стоит на теплонапряженных местах: носки, законцовки, передние кромки и т.д. везде годе требуется теплоотвод.

Ну на 90% из аллюминия (я сейчас про реактивную авиацию, так как есть самолёты и из дерева), да и болид не состоит на 100%ов из карбона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истребители сделаны и из карбона, и из алюминия, титана, стеклопластика, даже нержавейки чуть-чуть (МИГ-25/31). Металл стоит на теплонапряженных местах: носки, законцовки, передние кромки и т.д. везде годе требуется теплоотвод.

Болид то полностью из карбона. А насколько я понял уважаемого Black Falcon он является термоизолятором.

Хотя насколько мне известно на платах в hi-fi электронике делают карбоновое напыление, так как оно является с одной стороны диэлектриком, а с другой стороны как раз хорошо отводит тепло. Вроде в пять раз лучше, чем материал самих плат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...