Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

Есть вопрос!

Recommended Posts

Так я вроде про толщину одного листа карбона говорил, кстати лист состоит из двух слоёв :) и я не понял 12 слоёв или листов? :blink:

листов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ;) следующий вопрос :

Кто когда и почему надумал называть автомобили Формулы-1 болидами?

У меня от этого слова - зубная боль, все равно как от слов "проект" (в применении к телешоу), "гламур" (вообще и в целом)и "инсталляция" (в применении к чему либо окромя установки софта и хардвера)

Поясняю свое недоумение:

Болид - крупный метеорит.

Можно выделить следующие характеристики для сопоставления :

1. Скорость.

Не могу привести цифры, но внутренний голос говорит мне, что по сравнению с болидами, автомобили Ф-1 - просто черепахи.

2. Форма

В общем случае болид (точнее - его тело) - это каменюка неправильной формы с вострыми углами. Полная противоположность формулам.

3. Обтекание

Сильно неламинарное. Посмотрите рисунки (фотографий что-то не припоминаю) известных болидов, например Тунгусского или Сихотэ-алиньского : завихрения видны невооруженным глазом благодаря дыму. Как это не вяжется с теми усилиями, которые предпринимают аэродинамики команд Ф-1 для обеспечения ламинарности потока - все эти рассекатели/дефлекторы/крылышки/шайбы/и т.п.

4. Огонь - ну огонь он и в Африке огонь. Имеет место быть и у а/м Ф-1. Но только иногда и когда не надо.

5.Дым - аналогично

6.Звук - к сожалению, никогда не слышал звука, издаваемого болидом. Может по громкости он и сравним с автомобилем Ф-1, но на мой взгляд должон быть ближе скорее к звуку летящего снаряда, нежели к звуку высокооборотного ДВС.

7. Болид имеет тенденцию разваливаться (зависит от размеров и материала) из-за термических напряжений, вызванных неравномерностью температуры. Обычно сопровождается взрывом.

Автомобиль Ф-1, конечно, тоже иногда производит этот фокус, но по совершенно иным причинам. К тому же он разваливается не на несколько маленьких автомобильчиков, как болид на несколько меньших болидиков;) .

Что же мы видим? А видим мы в термине "болид" весьма сомнительный комплимент столь любимым нами вершинам конструкторской и эстетической мысли.

Резюме : слово "болид" с некоторй натяжкой правомерно применять только к горящим, дымящим, взрывающимся либо разлетающимся на куски автомобилям.

Предложения :

1. Осудить употребление слово "болид" квалифицированными юзерами... ой, то есть болельщиками, оставив его для журналистов (их всё равно не переделаешь).

2. Основать партию противников слова "болид"

3. Найти свое звучное слово, характеризующее а/м Ф-1 наиболее близко к истине и внедрить его в жизнь.

(по крайней мере слово "торпеда" гораздо больше подходит, чем слово "болид", которое, к тому же еще и созвучно со словом "болит" ).

У меня всё. Куча смайлов! :D

ЗЫЖ А все-таки когда, интересно, начали употреблять сей сомнительный термин в околоформульной среде? В старых журналах "За рулем" образца 60-х - 70-х годов я его что-то не припоминаю. И в газете "Советский спорт" - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Осудить употребление слово "болид"

А мне нравится . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится . :o:D:lol:

Значит тебя из партии вычеркиваю! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе ты загнул!!! А ты не думал, что это метеориты назвали в честь болидов Ф1? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе ты загнул!!! А ты не думал, что это метеориты назвали в честь болидов Ф1? :lol:

Мать...!

фигасе ты загнул!!!

Но мысль мне нравицца! :) А слово - все равно - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мать...!

фигасе ты загнул!!!

Но мысль мне нравицца! :) А слово - все равно - нет.

мне тож раньше не нравилось. Потом привык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид - крупный метеорит.
Болид в конюшни.

А если серьезно:

Гоночный автомобиль,

одноместный (монопосто) автомобиль, предназначенный для участия в автомобильных гонках, в том числе для установления рекордов скорости (рекордно-гоночные и сверхскоростные автомобили - "болиды").

slovari.yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид в конюшни.

гениально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!

Была тема про комментаторские ляпы в телетрансляциях. Потратил втуне минут 10 на ее поиск.

Беда в том, что не помню ни одного слова из ее названия, чтоб запустить поиск. а при простом листании можно легко пропустить. И в каком разделе точно не помню, кажется в основном, где общение.

Кто-нить может помочь : как называлась тема? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, болид тоже, такой же громкий и такой же быстрый ( кто эту скорость мерил?). Так что те кто делал сравнение не так уж и далеки от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу помощи!

Была тема про комментаторские ляпы в телетрансляциях. Потратил втуне минут 10 на ее поиск.

Беда в том, что не помню ни одного слова из ее названия, чтоб запустить поиск. а при простом листании можно легко пропустить. И в каком разделе точно не помню, кажется в основном, где общение.

Кто-нить может помочь : как называлась тема? :)

В Юморе , но ищи в январе , я там много выкладывал ., да и раньше тоже было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема.

У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно :D ) :

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

несколько отверстий отводящих воду в заднюю часть болида. То есть не под углом 90% к полотну трассы а паралельно, и где то сзади стекает... Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки когда, интересно, начали употреблять сей сомнительный термин в околоформульной среде? В старых журналах "За рулем" образца 60-х - 70-х годов я его что-то не припоминаю. И в газете "Советский спорт" - тоже.

Как раз в Совспорте (в советские времена) иногда и мелькало. Возможно, что от них и перенято.

Естественно, привилось в нынешнее беспредельное время, когда термины, имевшие в прошлом крайне ограниченное применение в силу своей гротесковости, пошли в тираж. Тут и там по поводу и без возникают болиды, пилоты, триумфаторы и прочее, прочее, прочее...

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

Никуды не деется

В мелкий дождик она туда просто не попадает, а сильный - гонку останавливают прежде, чем это становится проблемой :)

Никаких дренажных отверстий в машинах Ф1 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лана! Мож бриджам было в лом делать одинаковые? "Я тебя слепила из того, что было" - а вдруг? :lol:;)

Да ладно, наверно очепятался. :blink::blink: Бриджы тока резинки делают..

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

Начало вопроса понравилось, но в итоге вопрос был другим. А у меня другой, а что если во время гонки припрет и захочется? Или перед стартом их всех опорожняют, но все равно организму не прикажешь

Имею ;) следующий вопрос :

Резюме : слово "болид" с некоторй натяжкой правомерно применять только к горящим, дымящим, взрывающимся либо разлетающимся на куски автомобилям.

Предложения :

1. Осудить употребление слово "болид" квалифицированными юзерами... ой, то есть болельщиками, оставив его для журналистов (их всё равно не переделаешь).

Ну тогда, вот такое определение: "транспортная безрельсовая машина на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем" в духе армии, там любят всему давать определение :D:D и дальше :"транспортная безрельсовая машина на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем" после пяти кругов превращается в болид и сходит с орбиты. Лучше не куда :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня другой, а что если во время гонки припрет и захочется? Или перед стартом их всех опорожняют, но все равно организму не прикажешь

не припрёт... нечему припирать! ;) хотя перед стартом не тока НЕ опорожняют, но и вливают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не диск больше 500км не используют(!)по крайней мере в гонке

1-но все же видели что диски разные(иногда одинаковые на всех колёах)

мож чтоб не перепутать

Экономия по Мосли: меньше краски - меньше расходов! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия по Мосли: меньше краски - меньше расходов! :lol:

И продолжение: больше расходов - больше экономия (переход на V8, например)! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало вопроса понравилось, но в итоге вопрос был другим. А у меня другой, а что если во время гонки припрет и захочется? Или перед стартом их всех опорожняют, но все равно организму не прикажешь

В каком-то интервью даже как-то об этом спросили Райкконена. Но тут все просто: вся жидкость выходит с потом, и об "облегчении" даже речи быть не может, даже наоборот, пилоты приезжают к финишу чули не обезвоженными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком-то интервью даже как-то об этом спросили Райкконена. Но тут все просто: вся жидкость выходит с потом, и об "облегчении" даже речи быть не может, даже наоборот, пилоты приезжают к финишу чули не обезвоженными.

Ну с этим то понятно, я имел ввиду другое.

Вот и еще один вопрос. Все видели, когда из болида вылазят гонщики в белых комбезах (Вилы, Маки и т.д), то у гонщикой "черные" задницы. Не ужели это грязь с трассы, на этом месте собирается. Если да то и вода тоже в кокпит с таким же успехом попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с этим то понятно, я имел ввиду другое.

Вот и еще один вопрос. Все видели, когда из болида вылазят гонщики в белых комбезах (Вилы, Маки и т.д), то у гонщикой "черные" задницы. Не ужели это грязь с трассы, на этом месте собирается. Если да то и вода тоже в кокпит с таким же успехом попадает.

Я думаю, что ничего особенного здесь нет - вряд ли место, куда садится гонщик вылизано до блеска (не думаю, что стерильно), вкупе с тем, что мотор прямо за задницей (не думаю, что полностью герметично). Наверно, здесь действует тот же принцип, что и в случае с перчатками - после гонки их тоже нужно стирать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с этим то понятно, я имел ввиду другое.

Вот и еще один вопрос. Все видели, когда из болида вылазят гонщики в белых комбезах (Вилы, Маки и т.д), то у гонщикой "черные" задницы. Не ужели это грязь с трассы, на этом месте собирается. Если да то и вода тоже в кокпит с таким же успехом попадает.

А из чего у них кресло сделано? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из чего у них кресло сделано? :blink:

Я бы назвал это люлькой, а сделана она из синтетики (наверно карбон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы назвал это люлькой, а сделана она из синтетики (наверно карбон).

Я не думаю,что он такой читстый! :)

Если изходить из этого,то получается,что недержанием страдают пилоты коман McLaren&Williams! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю,что он такой читстый! :)

Если изходить из этого,то получается,что недержанием страдают пилоты коман McLaren&Williams! :lol::lol::lol:

Жжошь:D:D:D : А другие просто прикрывают это цветом комбинезона. :lol:

Что-то не туда пошла тема, завязываем. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...