Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Ну вот видишь, вдруг твоя стратегия окажется верной?

Но шанс увы маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога, в Австралии и Турции показал :lol: я не фобю (что за слово такое :blink: ), просто лично я не замечал, что он классно стартует, просто стартует и всё, а там как повезёт

В Австралии и Турции были проблемы с КПП, а так стартует он нормально.

Иногда (как в Барселоне и Германии) даже классно. Поэтому не гони. Don't push too hard. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легкий

ну если не застрянет на старте , то нормально .В Спа лишние 10Кг , прибавка -0,45

так что Подим , должен быть , главное на старте парочку мест отиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все профунькали победу.С такой стратегией надеятся на 1 место нет смысла.А вот на 3е вполне.

Жаль что так мало топлива.Я надеялся на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин...

Думаю, с такой стратегией позиции в гонке будут скорее проиграны, относительно стартовой, нежели отыграны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все профунькали победу.С такой стратегией надеятся на 1 место нет смысла.А вот на 3е вполне.

Жаль что так мало топлива.Я надеялся на большее.

да ты оптимист ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ты оптимист ;)

реалист

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на 10-11ом круге поедет. Если 10кг приравнивать к +0.45 на круге, то Дженсону 22-25 сек привезет еще к первому питу. Питы будут короткими, так что думаю, что шансы есть место на 3е, если с резиной будет все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно на 10-11ом круге поедет. Если 10кг приравнивать к +0.45 на круге, то Дженсону 22-25 сек привезет еще к первому питу. Питы будут короткими, так что думаю, что шансы есть место на 3е, если с резиной будет все в порядке.

да нет скорей на 12 круге Пит - Если Сафети не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если получится на старте вырваться на 1е место - то можно далеко ото всех уехать.

Плюс, в любом случае, можно поставить на 1й отрезок мягкие, отмучиться, а далее уже ехать на медиуме. Ну и на случай дождя или SC все будут останавливаться одинаково.

Но это старт и первые 10 кругов рассудят, может быть как 1е, так и 8е место. Будем смотреть. Пока ещё ничего не выиграно и ничего не потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если получится на старте вырваться на 1е место - то можно далеко ото всех уехать.

Да ну, смеёшься, что ли? Какое там первое место. Если Киман КЕРС врубит, то будет полный форзац. А ведь он его обязательно врубит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, смеёшься, что ли? Какое там первое место. Если Киман КЕРС врубит, то будет полный форзац. А ведь он его обязательно врубит!

И все таки он 6. Ну 3 позиции отыграет макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс не позволяет проходить сквозь машины. Если сверхлёгкий Барик как чёртик из табакерки пройдёт первую тройку, то Кими может хоть весь керсами увешаться - там же ещё машины будут. На первый отрезок поставить лёгкоразогреваемый софт, в случае SC можно вообще тупо поехать на пит и поставить медиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс не позволяет проходить сквозь машины. Если сверхлёгкий Барик как чёртик из табакерки пройдёт первую тройку, то Кими может хоть весь керсами увешаться - там же ещё машины будут. На первый отрезок поставить лёгкоразогреваемый софт, в случае SC можно вообще тупо поехать на пит и поставить медиум :)

А что, сверхлёгкая машина, в отличии от КЕРСа, "позволяет проходить сквозь машины"? Нет. В таком случае, каким же образом он "как чёртик из табакерки пройдёт первую тройку"? Брось, это фантастика.

Не вижу причин для оптимизма. Главное набрать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-дааа в итоге у Рубенса топлива меньше всех.. я удивился! блин нужно во что бы то нистало на старте проходить несколько машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> А что, сверхлёгкая машина, в отличии от КЕРСа, "позволяет проходить сквозь машины"?

перед ним только одна машина. если обойти трулли по внешке, то можно уже заходить в поворот со внешки. а кими или лезть внутрь там толкаться или пристраиваться за бариком, обходить с ним вместе Трулли, и уже потом разбираться. Первое более вероятно, чем второе, но возможно и ровно наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: "Я доволен результатом, второй ряд стартового поля даёт хорошие шансы в гонке, хотя в целом итоговая таблица стала одним из главных сюрпризов всех прошедших Гран При. Приятно видеть Джанкарло на поуле и понимать, что старшее поколение гонщиков ещё способно на многое!

вот вот о чем я и говорил! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вот о чем я и говорил! :rolleyes:

О чем все говорили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед ним только одна машина. если обойти трулли по внешке, то можно уже заходить в поворот со внешки. а кими или лезть внутрь там толкаться или пристраиваться за бариком, обходить с ним вместе Трулли, и уже потом разбираться. Первое более вероятно, чем второе, но возможно и ровно наоборот :)

Ну ты знаешь, всё это теория и домыслы. Кто кого толкнёт, и кто куда полезет, станет известно только в момент старта. Прогнозоровать, как кто поведёт себя на старте очень сложно, да и нужно ли? Давай просто подождём этого самого старта, и всё увидим.

А вообще, я всегда настроен пессимистично, вон, в Валенсии рассчитывал только на третье место. B) Хорошо, что вышло совсем не так.

П.С.

Чтобы процитировать сообщение нужно нажать кнопку e4ef0398b14c.gif в интересующем тебя посте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, смеёшься, что ли? Какое там первое место. Если Киман КЕРС врубит, то будет полный форзац. А ведь он его обязательно врубит!

Пересмотри Валенсию ... с какого и на какое место там Кими КЕРСАНУЛ?! Рубенс может хорошо стартовать, лишь бы не зазевался!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими надо будет еще Феттеля пройти.Не думаю что тот просто отдаст место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри Валенсию ... с какого и на какое место там Кими КЕРСАНУЛ?! Рубенс может хорошо стартовать, лишь бы не зазевался!!!

А ты сравни ширину стартовой прямой в Валенсии и в Спа. Плюс в Валенсии она имеет изгиб, который затрудняет обгонные манёвры на старте. Да и стенки рядом, риск.

А в Спа? Мало того, что стартовая прямая раза в два шире, так ещё и зоны безопасности в Ля Сурсе огромны. Вот тут как раз рискнуть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...