Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Рон терпел СЕННУ, единственный свет в окошке, особенно на фоне набиравшего ход Вильямса. Так что надо думать прежде чем говорить, а то потом получается цепная реакция, как с Алонсо. А Барикелло это далеко не Алонсо в Макларене 2007.

То есть, если пилот не является светом в окошке, то с его мнением считаться не надо, и права на недовольство такой пилот не имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если пилот не является светом в окошке, то с его мнением считаться не надо, и права на недовольство такой пилот не имеет?

Если он не первый номер команды - его удел молча тянуть лямку. А если он начинает кусать руку его кормящую - ничего путного не будет. Я не в смысле санкций к нему, Браун прагматичный человек и глупостей не совершит (в отличие от Рубенса, который сейчас болтает именно глупости). Просто с таким отношением к своей команде, ему не стоит ждать встречных жертв ради него самого. В очередной раз плюет в колодец. Закидоны у него такие, что Алонсо времен сезона-2007 с его двумя титулами, не получивший поддержку (ну и сглупил же Рон Деннис, прости Господи), просто отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если пилот не является светом в окошке, то с его мнением считаться не надо, и права на недовольство такой пилот не имеет?

Так приоритеты уже давно расставлены. Ставка сделана на Баттона, и недовольство Баррика бьет только по нему самому. Более того, чем больше он будет настраивать против себя команду, тем меньше с ним будут считаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он не первый номер команды - его удел молча тянуть лямку. А если он начинает кусать руку его кормящую - ничего путного не будет.

Здравое рассуждение... Мы, мол, тебе такую машину дали, а ты чего-то там ещё и недоволен...

Господа, да кто ж тогда будет работать в полную силу, если постоянно кому-то указывать его место? Если человек способен побеждать - а ему говорят, извини, не положено, каково это гонщику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравое рассуждение... Мы, мол, тебе такую машину дали, а ты чего-то там ещё и недоволен... Господа, да кто ж тогда будет работать в полную силу, если постоянно кому-то указывать его место? Если человек способен побеждать - а ему говорят, извини, не положено, каково это гонщику?

Если он неспособен заставить команду ценить себя, работать на себя - ничего не попишешь... Да, это некрасиво, это неправильно, но это процесс необратимый. :( Плюс ко всему, Баттон в начале сезона поехал лучше, а теперь Рубенсу поздновато пить боржоми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так опять прокатили Рубенса, ну это уже на совести Брауна, и чего этот Браун там злится!?

Гонщик отработал на 200%, а команда его в унитаз спустила... Англичане, че с них взять.

Если он неспособен заставить команду ценить себя, работать на себя - ничего не попишешь... Да, это некрасиво, это неправильно, но это процесс необратимый. :( Плюс ко всему, Баттон в начале сезона поехал лучше, а теперь Рубенсу поздновато пить боржоми.

Мы спорт смотрим, или соревнования бухгалтеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы спорт смотрим, или соревнования бухгалтеров?

Увы, второе.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так приоритеты уже давно расставлены. Ставка сделана на Баттона, и недовольство Баррика бьет только по нему самому. Более того, чем больше он будет настраивать против себя команду, тем меньше с ним будут считаться.

Росс сказал: "Рубенс годами доказал свою лояльность и ценность. Из-за сбоя связи он не обладал всей информацией в гонке. Несколько сказанных в такой ситуации слов не разрушат наши отношения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравое рассуждение... Мы, мол, тебе такую машину дали, а ты чего-то там ещё и недоволен...

Господа, да кто ж тогда будет работать в полную силу, если постоянно кому-то указывать его место? Если человек способен побеждать - а ему говорят, извини, не положено, каково это гонщику?

А что команда может для него сделать? Машину ему дали отличную? Дали! Барик же при любом косяке команды ноет, что его чуть ли не сознательно обидели, т.е. подспудно он команду подозревает в том, что она играет против него. Т.е. за его косяки, когда у него сносило голову и он начинал бодаться как сумасшедший, его никто не попрекал, а он ведет себя как капризный ребенок. В полную силу он ОБЯЗАН работать потому что у него контракт и команда платит ему за это зарплату, но в контракте не написано, что команда обязана обеспечить ему победу или финиш впереди напарника! К тому же когда ему сказали, что ему не положено побеждать? Уж не в последней ли гонке, когда у него банально скончалась резина и он был обречен с самого начала, и даже штраф наложенный на Уэбера ему не помог, а если бы не Ковалайнен, то не только Марк бы реально пострадал, но и Барик сидел бы в заднице с гарантией, потому что ему самому подарили возможность оторваться, только не в коня корм. Если он вдруг посчитал себя гениальным стратегом и решил перейти на 2 питстопа, причем на медиуме он собрался ехать полгонки, то это его проблемы. Выглядит он не лучшим образом и сам все портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что команда может для него сделать? Машину ему дали отличную? Дали! Барик же при любом косяке команды ноет, что его чуть ли не сознательно обидели, т.е. подспудно он команду подозревает в том, что она играет против него. Т.е. за его косяки, когда у него сносило голову и он начинал бодаться как сумасшедший, его никто не попрекал, а он ведет себя как капризный ребенок. В полную силу он ОБЯЗАН работать потому что у него контракт и команда платит ему за это зарплату, но в контракте не написано, что команда обязана обеспечить ему победу или финиш впереди напарника! К тому же когда ему сказали, что ему не положено побеждать? Уж не в последней ли гонке, когда у него банально скончалась резина и он был обречен с самого начала, и даже штраф наложенный на Уэбера ему не помог, а если бы не Ковалайнен, то не только Марк бы реально пострадал, но и Барик сидел бы в заднице с гарантией, потому что ему самому подарили возможность оторваться, только не в коня корм. Если он вдруг посчитал себя гениальным стратегом и решил перейти на 2 питстопа, причем на медиуме он собрался ехать полгонки, то это его проблемы. Выглядит он не лучшим образом и сам все портит.

то, как часто он жалуется на команду, действительно, не очень хорошо, НО! есть. за. что.

за прошедшие 9 гонок у Рубенса дважды сбоила на старте коробка передач, один раз не работал тормоз на одном колесе, один раз ослаблялись ремни безопасности, один раз отказывала заправочная машина, дважды было принято тактическое решение в пользу Дженсона за счёт Рубенса.

отличная машина у Дженсона, не у Рубенса. уверен, что это не специально, иначе это просто слив века.

есть настоящие герои, типа Алонсо, которые могут 75% гонки пройти без подачи воды в шлем, и после этого полумёртвые не скажут ни слова, как будто так и надо. Рубенс - не из них. если ему что-то не нравится, он это говорит. да, он иногда заблуждается, что ему доступно объясняют на планёрках. тем не менее, он - успешный и очень талантливый гонщик, и горячность Баррикелло не переводит его в статус пилотов, не достойных титула.

вышесказанное подкреплено словами Росса, о том, что несколько эмоциональных слов не уничтожат ценность Рубенса для команды

те, кто считает, что гонщик, участвовавший в 280 гран-при, ничего не смыслит в стратегии, крупно заблуждаются. без сомнений стратега лучше, чем Росс, найти сложно, но в конце концов, надо было бразильцу дать проехать 29 кругов на медиуме. надо было на том пите заправлять его под завязку, даже ценой задержки из-за сломанного заправщика. надо было доказать всем баррифобам, что Рубиньо умеет принимать решения. или доказать Рубенсу, что он не умеет, и все следующие разы использовать это в качестве аргумента.

напомню, в похожей ситуации в ГП Малайзии этого года Ник Хайдфельд отказался выполнить приказ команды по смене резины и в результате принёс БМВ-Зауберу единственный в этом году подиум. не знаю, был ли у стратегии Рубенса шанс, но даже потеря трёх очков окупилась бы сторицей, так как у пилота бы было осносание доверять команде и не было бы основания её критиковать, заправщик не в счёт. за счёт этого в последующих ВОСЬМИ гран-при эти три очка в КК вернулись бы с лихвою! а так Баррикелло проявит настоящий героизм, если и после этого этапа найдёт в себе силы работать на команду. и в наличии этих сил лично я не сомневаюсь ни на секунду!

всё ин май хамбл опиньон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, как часто он жалуется на команду, действительно, не очень хорошо, НО! есть. за. что.

за прошедшие 9 гонок у Рубенса дважды сбоила на старте коробка передач, один раз не работал тормоз на одном колесе, один раз ослаблялись ремни безопасности, один раз отказывала заправочная машина, дважды было принято тактическое решение в пользу Дженсона за счёт Рубенса.

отличная машина у Дженсона, не у Рубенса. уверен, что это не специально, иначе это просто слив века.

есть настоящие герои, типа Алонсо, которые могут 75% гонки пройти без подачи воды в шлем, и после этого полумёртвые не скажут ни слова, как будто так и надо. Рубенс - не из них. если ему что-то не нравится, он это говорит. да, он иногда заблуждается, что ему доступно объясняют на планёрках. тем не менее, он - успешный и очень талантливый гонщик, и горячность Баррикелло не переводит его в статус пилотов, не достойных титула.

вышесказанное подкреплено словами Росса, о том, что несколько эмоциональных слов не уничтожат ценность Рубенса для команды

те, кто считает, что гонщик, участвовавший в 280 гран-при, ничего не смыслит в стратегии, крупно заблуждаются. без сомнений стратега лучше, чем Росс, найти сложно, но в конце концов, надо было бразильцу дать проехать 29 кругов на медиуме. надо было на том пите заправлять его под завязку, даже ценой задержки из-за сломанного заправщика. надо было доказать всем баррифобам, что Рубиньо умеет принимать решения. или доказать Рубенсу, что он не умеет, и все следующие разы использовать это в качестве аргумента.

напомню, в похожей ситуации в ГП Малайзии этого года Ник Хайдфельд отказался выполнить приказ команды по смене резины и в результате принёс БМВ-Зауберу единственный в этом году подиум. не знаю, был ли у стратегии Рубенса шанс, но даже потеря трёх очков окупилась бы сторицей, так как у пилота бы было осносание доверять команде и не было бы основания её критиковать, заправщик не в счёт. за счёт этого в последующих ВОСЬМИ гран-при эти три очка в КК вернулись бы с лихвою! а так Баррикелло проявит настоящий героизм, если и после этого этапа найдёт в себе силы работать на команду. и в наличии этих сил лично я не сомневаюсь ни на секунду!

всё ин май хамбл опиньон

Интересная информация. Опять же получается, что и не Баррик виноват, а команда. Типо машина есть, правда она вся разваливается. Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная информация. Опять же получается, что и не Баррик виноват, а команда. Типо машина есть, правда она вся разваливается. Интересно...

я не сказал, что она разваливается, можно даже сравнить с F60, которая доехать-то на ровном месте не всегда может :(... но технических неполадок, названных выше, вполне хватает чтобы слить 25 очков вместо 5... не может быть Рубенс виноват в том, что отказала коробка передач. и ни один гонщик быть не может, ибо это механический сбой.

к названному (за прошедшие 9 гонок у Рубенса дважды сбоила на старте коробка передач, один раз не работал тормоз на одном колесе, один раз ослаблялись ремни безопасности, один раз отказывала заправочная машина) еще надо добавить минус 5 мест в малайзии за ту же коробку... если напрячь память и отключить баррифобию, можно еще вспомнить...

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время "гон на команду" не приветствуется. Многие болельщики, которые до МШ формулу не видели и не слышали, явно не в курсе, как тот же Сенна высказывался в адрес своей команды летом 1991 года. И ничего, Рон терпел.

Рон терпел, Сенна был звезда, а вот в Феррари в том же 1991 не стали терпеть слова Проста, не смотря на его статус и 3 титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не сказал, что она разваливается, можно даже сравнить с F60, которая доехать-то на ровном месте не всегда может :(... но технических неполадок, названных выше, вполне хватает чтобы слить 25 очков вместо 5... не может быть Рубенс виноват в том, что отказала коробка передач. и ни один гонщик быть не может, ибо это механический сбой.

к названному (за прошедшие 9 гонок у Рубенса дважды сбоила на старте коробка передач, один раз не работал тормоз на одном колесе, один раз ослаблялись ремни безопасности, один раз отказывала заправочная машина) еще надо добавить минус 5 мест в малайзии за ту же коробку... если напрячь память и отключить баррифобию, можно еще вспомнить...

Согласен. Интересен еще и тот факт, что вот у Баттона с машиной дела обстоят намного лучше

Рон терпел, Сенна был звезда, а вот в Феррари в том же 1991 не стали терпеть слова Проста, не смотря на его статус и 3 титула.

А что тогда случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тогда случилось?

Я так понимаю, что болид был плохим, но руководство обвиняло, что пилоты плохо выполняют работу, Прост назвал болид грузовиком и его выкинули из команды несмотря на контракт, выплатив неустойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что болид был плохим, но руководство обвиняло, что пилоты плохо выполняют работу, Прост назвал болид грузовиком и его выкинули из команды несмотря на контракт, выплатив неустойку.

Не слабо. Спс за инфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, как часто он жалуется на команду, действительно, не очень хорошо, НО! есть. за. что.

за прошедшие 9 гонок у Рубенса дважды сбоила на старте коробка передач, один раз не работал тормоз на одном колесе, один раз ослаблялись ремни безопасности, один раз отказывала заправочная машина, дважды было принято тактическое решение в пользу Дженсона за счёт Рубенса.

В свое время что-то похожее творилось в Макларен, правда потом выяснялось, что это пилоты не правильно манипулировали кнопками при процедуре подготовки к старту. Так что эти сбои могут быть и результатом некорректных действий пилота. Далее. Обратите внимание, что например в последней гонке Барикелло на старте довольно легко прошел Уэббера, и вообще он хорошо стартует в этом сезоне, что не может не наводить на мысль, что есть программные примочки, которые Брауны используют на старте, которые могут и глючить ( в том числе и потому, что они запрещены и должны быть соответственным образом написаны, что бы самоликвидироваться).

отличная машина у Дженсона, не у Рубенса. уверен, что это не специально, иначе это просто слив века.

Я бы сказал по другому - Баттон гораздо рациональнее и потому у него все идет как надо. В этом сезоне он все свои возможности использовал на 100%. У Барикелло с этим проблемы. Не обязательно по его вине, но это так. Кстати в бытность в Феррари у Шумми тоже вцелом машина оказывалась понадежнее. Может в консерватории что исправить? :lol: (с) М.Жванецкий

есть настоящие герои, типа Алонсо, которые могут 75% гонки пройти без подачи воды в шлем, и после этого полумёртвые не скажут ни слова, как будто так и надо. Рубенс - не из них. если ему что-то не нравится, он это говорит. да, он иногда заблуждается, что ему доступно объясняют на планёрках. тем не менее, он - успешный и очень талантливый гонщик, и горячность Баррикелло не переводит его в статус пилотов, не достойных титула.

Алонсо уже наступал на эти грабли. Он умный и умеет учиться на ошибках. Барикелло до него как до луны.

вышесказанное подкреплено словами Росса, о том, что несколько эмоциональных слов не уничтожат ценность Рубенса для команды

те, кто считает, что гонщик, участвовавший в 280 гран-при, ничего не смыслит в стратегии, крупно заблуждаются. без сомнений стратега лучше, чем Росс, найти сложно, но в конце концов, надо было бразильцу дать проехать 29 кругов на медиуме. надо было на том пите заправлять его под завязку, даже ценой задержки из-за сломанного заправщика. надо было доказать всем баррифобам, что Рубиньо умеет принимать решения. или доказать Рубенсу, что он не умеет, и все следующие разы использовать это в качестве аргумента.

напомню, в похожей ситуации в ГП Малайзии этого года Ник Хайдфельд отказался выполнить приказ команды по смене резины и в результате принёс БМВ-Зауберу единственный в этом году подиум. не знаю, был ли у стратегии Рубенса шанс, но даже потеря трёх очков окупилась бы сторицей, так как у пилота бы было осносание доверять команде и не было бы основания её критиковать, заправщик не в счёт. за счёт этого в последующих ВОСЬМИ гран-при эти три очка в КК вернулись бы с лихвою! а так Баррикелло проявит настоящий героизм, если и после этого этапа найдёт в себе силы работать на команду. и в наличии этих сил лично я не сомневаюсь ни на секунду!

всё ин май хамбл опиньон

Вот про то, что Росс Браун ГОРАЗДО более разумный человек и глупостей делать не будет - я уже писал. Глупостей не будет и сора из избы не вынесут. Уже не первый раз в сезоне Росс говорит, что если бы Бари посмотрел телементрию, он бы согласился что был не прав. Дальше. Еще никто не опроверг тезиса о том, что в сломавшейся заправочной машине не было запрограммирована заправка до финиша, но она сбойнула, так что прежде чем трепать языком стоило сначала поговорить с командой, а не вести себя как вспыливший мальчишка.

Про Хайдфельда - не надо валить в одну кучу, если бы гонку тогда не остановили Хайдфельд еще мог сильно пожалеть о своем решении, т.к. лотерея она и есть лотерея. В любом случае там был форс-мажор, а в Германии ничего подобного не было. Все было по плану, продуманному перед гонкой. В этом плане наверняка были разные варианты, которые запускались в зависимости от обстоятельств. Обстоятельства сложились так, что мягкая резина на Браунах кончилась раньше чем они планировали, а скорости по сравнению с быками не было. Вот и понеслась карусель.

Барику нужно элементарно взять себя в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время что-то похожее творилось в Макларен ... Барику нужно элементарно взять себя в руки.

в целом, если не учитывать палёное ПО, согласен. если бы Рубенс умел брать себя в руки и концентрироваться на 100% как Дженсон, может и в Турции были бы очки... только вот он не умеет... жаль, но всё равно я за него болею!

РУБЕНС, РУБИНЬО, УДЕЛАЙ ВСЕХ!

ВИВА, БРАЗИЛИА - ВЕРИМ В УСПЕХ!

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже соглашусь.

Даешь победу в следующей гонке Рубенсу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал, что у него ещё есть шансы на титул. Правда не уточнил, в этом ли году и в этой ли команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сказал, что у него ещё есть шансы на титул. Правда не уточнил, в этом ли году и в этой ли команде :)

Жёсткости характера Рубенсу не хватает. Михаэль наверняка критиковал команду, когда что-то не шло, но не вынося это на публику.

В данном случае же высказывания Рубенса, возможно, и справедливы, но надо разобраться внутри команды, а не жаловаться прилюдно, а потом снова кого-то пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сказал, что у него ещё есть шансы на титул. Правда не уточнил, в этом ли году и в этой ли команде :)

И в этой ли серии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сказал, что у него ещё есть шансы на титул. Правда не уточнил, в этом ли году и в этой ли команде :)
И в этой ли серии :lol:

шутники :lol:

шансы на титул у него есть прямо сейчас. до лидера - всего 2 победы при удачных условиях или 8 тяжёлых, но результативных гонок при неудачных. как раз хватает :rolleyes:

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
German GP - the worst 2009 GP ever :(

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...