Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло пообщался с трёхкратным чемпионом мира сэром Джеки Стюартом, который накануне попал в госпиталь в связи с плохим самочувствием во время перелёта из Женевы в Лондон.

"Моим друзьям, которые беспокоились по поводу сэра Джеки Стюарта, могу сказать, что он в порядке. Он прошёл полное обследование и чувствует себя хорошо", — написал Баррикелло в своём "твиттере".

Напомним, что Баррикелло в 90-х годах выступал за команду Стюарта в Формуле-1, заработав её единственный поул и четыре из пяти подиумов.

3 марта 2011 года, четверг. 18:31

Источник:

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подведи нас завтра Рубенс. Надо протестировать машину по полной программе и вперёд к чемпионству!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно читать, что Рубенс на тестах пока первый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо,но надо ещё быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд:

Баррикелло способен побеждать, в этом нет сомнений, и наша задача – предоставить ему достойную машину. В этом году мы скорректировали конструкцию передней части кокпита, чтобы Рубенсу было удобнее. Теперь он может тормозить как правой, так и левой ногой».

Рубенс будет тормозить правой ногой! Ну всё, -0,5 сек. с круга, и никакого керса не надо :D А вообще интересно - Рубенс так и не привык тормозить левой. Приятно, что машина сделана под Рубиньо :wub: Но что-то он не излучает особого оптимизма... Похоже опять ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд:

Рубенс будет тормозить правой ногой! Ну всё, -0,5 сек. с круга, и никакого керса не надо :D А вообще интересно - Рубенс так и не привык тормозить левой. Приятно, что машина сделана под Рубиньо :wub: Но что-то он не излучает особого оптимизма... Похоже опять ведро :D

Вообще странно, Рубенс же вроде дебютировал в ф1 уже во времена полу-автоматической коробки, а тормозит всё ещё по-старинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне только кажется, но судя по последним фото Рубиньо, ветеран наконец обрёл то, чего желал давным-давно. Аж помолодел как-то, взгляд силу внутреннюю обрёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне только кажется, но судя по последним фото Рубиньо, ветеран наконец обрёл то, чего желал давным-давно. Аж помолодел как-то, взгляд силу внутреннюю обрёл.

Помолодел Рубенс серьезно в 2009, аж по фото было заметно. Тогда была хорошая причина.

Кто знает, есть ли эта причина у Рубенса сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помолодел Рубенс серьезно в 2009, аж по фото было заметно. Тогда была хорошая причина.

Кто знает, есть ли эта причина у Рубенса сейчас.

К его мнению прислушиваються,и делают машину под него.Есть от чего радоваться на самом деле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубиньо какие-то проблемы с перелетом. В Аргентине закрыт аэропорт, из которого Рубенс должен был лететь в Мельбурн.

Сейчас он в твиттере написал, что сядет на паром до Монтевидео, а оттуда направится в Чили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубиньо какие-то проблемы с перелетом. В Аргентине закрыт аэропорт, из которого Рубенс должен был лететь в Мельбурн.

Сейчас он в твиттере написал, что сядет на паром до Монтевидео, а оттуда направится в Чили.

чё за :blink: ???

а вообще время есть, плюс классная байка перед чемпионским годом. будет на гале в Индии вспоминать, как паромом на первую гонку плыл :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паромы отменяются. :)

Самолет Рубенса вылетает в час дня из Аргентины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд:

Рубенс будет тормозить правой ногой! Ну всё, -0,5 сек. с круга, и никакого керса не надо :D А вообще интересно - Рубенс так и не привык тормозить левой. Приятно, что машина сделана под Рубиньо :wub: Но что-то он не излучает особого оптимизма... Похоже опять ведро :D

Эх Рубенс на пике формы щас, а машина достойной может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини

В любом случае, это будет год Рубенса Баррикелло: я говорю, с 1993 года, что его ждет трон.

Мой кумир Pedescinello (домашние тапочки) do Brazil!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс будет тормозить правой ногой

А вот мне стало очень интересено - какие ещё машины в карьере Рубенса были построены с учётом этой вот "одноногой" особенности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне стало очень интересено - какие ещё машины в карьере Рубенса были построены с учётом этой вот "одноногой" особенности?

В Феррари была возможность тормозить обеими ногами, в отличие от шуми, который тормозил левой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из интервью в журнале "Формула-1". 2003 год.

Ты сказал "идеальная машина". Что это в твоём понимании?

РБ: Поскольку я торможу правой ногой - ещё на прямой перед поворотом, а в повороте уже работаю педалью "газа", мне, в отличие от Михаэля, необходима машина с нейтральной поворачиваемостью. Он тормозит левой ногой уже на входе в поворот, корректируя тем самым траекторию, и для него некоторая недостаточная поворачиваемость не так существенна, как для меня.

А почему бы тебе не тормозить левой?

РБ: Когда я только пришёл в Формулу-1 в 1993 году, в машине было ещё три педали, и левой ногой выжимали сцепление, тормозя правой. Когда же через пару лет педалей осталось лишь две, я пытался перейти на торможение левой, но успеха - сам не знаю почему - не добился. Хотя и в картинге с этим было всё нормально, и в дорожной машине без проблем. Оказалось , что я всё время держу левую ногу на педали, слегка притормаживая, но не замечая этого, и это обарачивалось для меня потерей около 15 км\час на прямых, и, соответственно, провальными квалификациями. Да и тормоза перегревались, и расход бензина был больше. Когда я догадался, в чём дело, и вернулся к торможению правой ногой, это тут же положительным образом отразилось на результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини

Зачем Рубиньо трон? :D:blink: Ему нужны подиумы и победы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К его мнению прислушиваються,и делают машину под него.Есть от чего радоваться на самом деле. ;)

Согласен. Мне кажется именно сейчас Рубиньо обрел какой-то душевный покои которого не было некогда в его карьере. И пускай машина не способна побеждать для него это лучше чем побеждать в феррари. Если покритиковать,- немножко осторожничает , на старте и при абгонах, но есть и другая сторона медали - у него меньше всего сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех ветках пишу, что смотрю сейчас гонки 2006 года, потому что этот год удивительным образом переплетается с нынешним временем, особенно с годом прошедшим. переплетается во всех ветках, в том числе и в русском уголке нашего любимого бразильца.

так вот, в 2006м Рубенс только-только дебютировал в Хонде, и знаете, друзья, как прекрасно он там ехал! несмотря на ещё свежие в памяти красные годы даже у Попова язык не поворачивался говорить про то, что Рубенс не относится к числу топ-пилотов. я придерживаюсь мнения, что за Феррари гонщики второго и первого сорта не выступают, только высший сорт, но именно в Хонде-06 Рубиньо показал, что на самом деле он - пилот экстра класса.

уже потом были два провальных сезона, 2007й и 08 (и то он умудрился мертворожденную RA108 привести на подиум), ушёл Шуми, который по количеству лет и гонок не шибко от Рубиньо отличался, рекорд Патрезе приближался и был побит, и пошли разговоры о пенсионерах, которые по сути были высосаны из пальца.

2009й - Рубенс вновь побеждает в гонках и вновь обыгрывает напарника в квалификациях (жаль по очкам не обошёл :D ). 2010й - Рубенс просто творит чудеса: калибрует Вильямсам трубу (не иначе как на глазок B) ), обеспечивает обратную связь за двоих, начало сезона, несмотря на отвратительную форму команды, проводит стабильно, набирая жалкие, но важные очки - на сколько там Форс Индию в конце опередили? ;)

некоторые косо говорят о Уэббере, мол старый бездарь, побеждает только на самовозе, и то школоте уступил. некоторые давно списали Хайдфельда, который объезжал и Роберта, и Кими, и многих других. некоторые наклеили Рубенсу ярлык "пенсионер", даже в ветке Уильямся в межсезонье только и говорили, что вот годик с Пастором, опыта наберётся вот-вот, а потом Рубенса на почётную пенсию...

спросите Феттеля, считает ли он Уэббера бездарем. посмотрите на Ника, который в свои первые же тесты за Рено поставил лучшее время. вспомните о Рубенсе, который самому Мише в расцвете сил собственных и сил Феррари проигрывал зачастую меньше десятой, который успешно гонялся с Баттоном, и на которого команда чуть ли не молится в каждом релизе, посвящённом новой машине. все эти пилоты - настоящие топ-пилоты, вполне чемпионского уровня. и Рубенс - тоже топ-пилот, многократно доказавший это.

уже завтра пресс-конференция, а послезавтра машина Хиспании традиционно пройдёт первые метры. я не уверен на 100% в том, что Рубенс выиграет хотя бы одну гонку в наступающем сезоне, не говорю уж о титуле, но... я о нём просто мечтаю, и знаю - Рубенсу Гонсалвешу Баррикелло взять этот титул вполне по плечу. а пока не разыграно ни одного очка, я тихонько надеюсь, что он сделает это уже через 8 месяцев :wub:

с праздником, дорогие коллеги! с началом нового сезона! пусть наш Рубиньо удивит и порадует всех победами - в том, что его гонки будут замечательными, я даже и не сомневаюсь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но... я о нём просто мечтаю, и знаю - Рубенсу Гонсалвешу Баррикелло взять этот титул вполне по плечу. а пока не разыграно ни одного очка, я тихонько надеюсь, что он сделает это уже через 8 месяцев

аминь, бро! 

Если Руби вытащит "Вильямс" из затяжного пике, для меня он станет живой легендой. Без кавычек, обобщений и преувеличений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздержусь от больших оптимистичных комментариев, просто тихо жду гонки. Многое зависит от болида, резины стратегий.

В одном я не сомневаюсь - так это в потенциале Рубенса. Если ему предоставится шанс и чуточку везения, он им воспользуется. Опытный боец и добрый парень, желаю ему удачи в 2011.

А цыплят будем по осени считать, меня как и раньше устроит одна победа в сезоне, вне зависимости от места в ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня как и раньше устроит одна победа в сезоне

играем на понижение Да хотя бы один мааааленький подиум, и то будет радость :play_auto: С другой стороны в этом сезоне из-за шин должно быть больше возможностей выстрелить... Если вспомнить прошлый сезон, то был всего один шанс на подиум в Валенсии, даже насколько я помню, подиум был бы у нас в кармане, если бы Хэмильтон нагло не обогнал пейскар...

В общем, в добрый путь! :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...