Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Заканчивается уже этот век.

У Косворта не так уж и давно была победа в гран-при. А в пресловутом 2006 Уилльямс слил не из-за двигателя, Andrew1981 уже устал талдычить об этом, и я тоже. Двигатели с того года не менялись, зато Косворту разрешено было его доработать.

Бразилию 2003 вы считаете победой двигателя Cosworth?? Ок. Тогда вспомните где этот двигатель был в остальных гонках того сезона. Косворт уже лет 20 как неконкурентоспосбен. Однако это не значит,что он не может стать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели не менялись у конкурентов. Косворт создал двиг практически с 0.

На базе СА2006 он создан.

Бразилию 2003 вы считаете победой двигателя Cosworth?? Ок. Тогда вспомните где этот двигатель был в остальных гонках того сезона.

Нормальный двигатель. Они не виноваты, что стоял он на ведрах всяких. В 94-м на быстром Бенеттоне стоял - проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

barr_will_jere_20100213.jpg IMG_3507.jpg IMG_2496.jpg

Нормальный двигатель. Они не виноваты, что стоял он на ведрах всяких. В 94-м на быстром Бенеттоне стоял - проблем не было.

Ведро с плохим дрыгателем - ведро

Ведро с хорошим дрыгателем - быстрое ведро

65551949.jpg

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На базе СА2006 он создан.

Ну почти. Галлахер говорил, что сначала хотели CA2006 модифицировать, но потом пришли к выводу, что лучше сделать новый движок. Базовую часть вполне могли от старого взять, но начинка вся новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилию 2003 вы считаете победой двигателя Cosworth?? Ок. Тогда вспомните где этот двигатель был в остальных гонках того сезона. Косворт уже лет 20 как неконкурентоспосбен. Однако это не значит,что он не может стать лучше.

То же самое могу спросить тебя про победу Ферров в США 2005 ;)

И потом, кроме двигателя важно ещё и шасси - Джордан образца 2003 явно не то же, что и в 1999-м. В 1997-м, например, шасси Стюарта было не таким уж медленным, но у команды не было достаточно денег на совершенствование - так же было и в 2006-м с Williams. Только у англичан проблемы были с прочими узлами, а не движком.

Да и по поводу сроков - более года на разработку двигателя для компании, знающей, что такое строить моторы для Ф1 - этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведро с плохим дрыгателем - ведро

Ведро с хорошим дрыгателем - быстрое ведро

Вот только тот же Джордан-2003 показал, что один мотор "ведёрное" шасси не сможет вытянуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и по поводу сроков - более года на разработку двигателя для компании, знающей, что такое строить моторы для Ф1 - этого мало?

Всё равно я думаю, что мотор без поддержки завода парохода - не выдержит конкуренции.

Они были может лидерами в былые времена, когда было много "частных" команд.

0232363.jpg

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно я думаю, что мотор без поддержки завода парохода - не выдержит конкуренции.

Они были может лидерами в былые времена, когда было много "частных" команд.

Как раз именно эра частных команд и приходит вновь - МГП, по сути, является исключением, подтверждающим моё утверждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз именно эра частных команд и приходит вновь - МГП, по сути, является исключением, подтверждающим моё утверждение ;)

Ладно, ты вселил в меня некоторый оптимизм сегодня.

610x.jpg

механики выглядят так, как будто первый рабочий день и они друг с другом не знакомы.

А ещё над кажым я вижу облако со словами "скорее бы пятница"

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0232363.jpg

Хороший кадр.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага потом на футбол с массой пошли за кака болеть))

как все успевают..

38419622.jpg

Изменено пользователем dalred

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и покруговка.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по просьбе камрада MaxMSC, волшебника видеомонтажа, от меня, волшебника экселя B)

покруговки Galaxy timing - наслаждайтесь!

217759.png

километраж-2010 (по сегодняшний день вкл)

221855.png

думал, Рубенс сегодня сравняет километры с красными, но Масса просто убил на-оттмаш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели не менялись у конкурентов. Косворт создал двиг практически с 0. Не надо искать в словах lance'а того, что там нет :huh:

это не так. доказательство: http://[см.п.4 правил]e .ru/press_center/news/show/1545/7/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
65551949.jpg

отличное фото! бразильская братва (эх, Нельсиньо... эх, Бруно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по просьбе камрада MaxMSC, волшебника видеомонтажа, от меня, волшебника экселя B)

Не могу не поблагодарить. Спасибо! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Probably. the best timing in the history of human beigns

Не probably, а surely. :)

Спасибо за покруговку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую проанализировать ещё один день из жизни Рубенса....

сегодня явно не занимались симуляциями - все серии от 5 до 15 кругов. утром было влажно, и Рубенс, видимо, опять занимался настройкой машины прямо на трассе (или обсуждал это с боксами).

9:03 1 P

9:22 2

9:23 3 1:28.672

9:25 4 1:35.958

9:27 5 1:27.919

9:28 6 1:38.191

9:30 7 1:33.990

9:31 8 P

10:22 9 O

10:24 10 1:35.870

10:25 11 P

10:34 12 O

10:36 13 1:29.342

10:37 14 1:28.721

10:39 15 1:32.726

10:40 16 1:27.657

10:42 17 1:35.389

10:43 18 1:26.763

10:45 19 1:34.702

10:46 20 1:26.537

10:48 21 P

быстрые и медленные круги чередуются. (КЕРС заряжали? :lol: ) особенно убил 10 круг - по формату третий сегмент квалификации, а по времени - Virgin :)

затем трасса начала подсыхать, и Рубиньо поехал стабильнее, хотя на отдельных кругах есть провалы, т.е. сессия не только на накат км, какие-то доводки всё-же выполнялись

11:58 22 O

11:59 23 1:26.735

12:00 24 1:24.806

12:02 25 1:28.752

12:03 26 1:24.013

12:05 27 1:23.356

12:06 28 1:26.185

12:08 29 1:23.079

12:09 30 1:23.144

12:10 31 1:22.633

12:12 32 1:23.015

12:13 33 1:22.319

12:14 34 1:22.527

12:16 35 1:23.421

12:17 36 1:22.976

12:19 37 1:23.799

12:20 38 1:22.664

12:21 39 P

13:18 40 O

13:20 41 1:23.797

13:21 42 1:22.536

13:23 43 1:23.005

13:24 44 P

тут Масса началь отжигать (на стакане бенза?), и Рубенс решил объяснить мальчику - да и всем остальным, что значит надпись на аватаре Und'а :D

13:35 45 O

13:36 46 1:21.334

13:38 47 1:21.097

13:39 48 1:21.390

13:40 49 1:21.367

13:42 50 1:21.717

13:43 51 1:21.939

13:45 52 1:22.093

13:46 53 1:22.082

13:47 54 1:22.631

13:49 55 1:22.270

13:50 56 P

14:24 57 O

14:25 58 1:24.123

14:26 59 1:21.242

14:28 60 1:21.395

14:29 61 1:22.054

14:31 62 1:21.755

14:32 63 1:21.840

14:33 64 1:21.673

14:35 65 1:22.924

14:36 66 1:22.745

14:37 67 1:22.219

14:39 68 P

заметьте - быстрейший круг сессии - третий из 12! это значит, что либо у нас бензосамовоз, либо бриджи сделали вконец какашную резину...

глотнув HELL, Рубиньо поехал отжигать дальше. почему HELL? а что он ещё успеет сожрать за 20 мин! я вообще не понял, когда Рубенс вкушал полевой кухни сэра Фрэнка - посмотрите на текущие времена! mfr или иначе, Рубенс похудел, а трасса просохла, обрезинилась и дала нам показать третье время дня

14:57 69 O

14:58 70 1:27.014

15:00 71 1:21.768

15:01 72 1:20.341

15:02 73 1:20.469

15:04 74 1:20.443

15:05 75 1:21.017

15:06 76 1:21.147

15:08 77 1:21.650

15:09 78 1:21.755

15:10 79 1:22.305

15:12 80 P

ВСЕГО 16 СОТЫХ мы уступили лидеру протокола! при этом имея на борту бенза ещё на 8 кругов, включая круг заезда в боксы!!!... а вы говорите "ведро" на болид, а вы говорите "кастрюля" на мотор... неизвестно, как он жрёт, но сожраное отрабатывает на 110% :excl:

за последние 2 часа случилось 2 события. Рубенс проехал ещё 10 кругов, намотав за день 399 км, и тайминг вилов рухнул, так что как эти 10 кругов были пройдены - неизвестно.

вывод по дню: КОМАНДЕ ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! мотору тоже, а пилот и так красавчик :wub:

есть все шансы на победу в гран-при уже в этом году, такое моё обоснованное имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую проанализировать ещё один день из жизни Рубенса.....................................................

Ты очень тепло, душевно и позитивно написал ! Респект, брателло !

0232293.jpg

то-ли хмурится и огрызается то-ли щщурится и улыбается, не пойму

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сюда переполз.rolleyes.gif Значит Барик лучший круг сделал не на "парах" и остается грешить на резину? А может есть и другие причины (программа тестов "шифровка" и др.)?

Почитал "главную". По моторам Косуорд у всех клиентов отзывы действительно положительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую проанализировать ещё один день из жизни Рубенса....

...

есть все шансы на победу в гран-при уже в этом году, такое моё обоснованное имхо

Если бы такая инфа и по другим командам была, можно было бы сравнить. Пока не стоит радоваться раньше времени. Проблемы еще есть и решить их надо как можно скорее. А радоваться будем в Бахрейне если будет повод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕГО 16 СОТЫХ мы уступили лидеру протокола!

А не 76 ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не так. доказательство: http://[см.п.4 правил]e .ru/press_center/news/show/1545/7/

а здесь другая информация... может трудности перевода :unsure:

Марк Галлахер: "Контракты с командами были подписаны прошлой весной, и сначала мы думали, что предложим им мотор 2006-го года, подготовленный в соответствии с новыми требованиями FIA. Однако от этой идеи пришлось отказаться, и нам пришлось создать новый мотор. За основу был взят СА 2006, и в июне началась работа."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличное фото! бразильская братва (эх, Нельсиньо... эх, Бруно...)

Ну Бруно думаю будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...