Перейти к контенту
Schumofil

Кто на новенького?

Recommended Posts

В 1997 Жак несравнимо больше косячил, нежели в 1996, особенно часто они с Френтценом просто не попадали в настройки, а вот в 1996 таких проблем не было, не потому ли что рядом был хороший настройщик Дэймон?

Скорей всего так и есть. И скорей всего выступай Дэймон за Вильямс в 1997 году, Жак при необходимости "брал" бы настройки Дэймона, и объезжал бы его.

Дэймон неплохой пилот, особенно когда ему не мешают. Ему бы в ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то я давно писал о том, что активную подвеску Вильямс Фв14 доводил именно Хилл...

Каково участие Дэмона в Вильямсе FW14? 

Найджелл Менселл: Он проделал большую, трудную работу, связанную с проблемами надежности. Он занимался, в основном ресурсом, т. е. отвечал за то, чтобы машина прошла дистанцию. Но тестами с точки зрения скорости машины, ее доводки и всего остального без вопросов занимались мы с Риккардо (Патрезе).

http://damonhill.narod.ru/articles/intervi...ghel_damon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то я давно писал о том, что активную подвеску Вильямс Фв14 доводил именно Хилл... Вильнёв же в основном загинал пальцы, а когда пришло время взять на себя ношу лидера команды, начал ошибаться. И в 1997 году пользовались - он и Ха-Ха - тем, что осталось им от Ньюи и Хилла.

И любовь к тестам после дебюта в Ф1 у Жака увяла очень быстро, он в них участвовал редко (предпочитал не париться). А когда-то Фрэнк восхищался целеустремлённостью и работоспособностью Вильнёва.

В 97-м большую роль сыграл Хед, не давая Вильневу с Клиа пользоваться собственными настройками. Об этом часто говорил и сам Вильнев и Френтцен, как ни странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же я склоняюсь к тому, что в той статье имело место, скажем так, некоторое художественное преувеличение.

Канеш, Вильнев далеко не агнец божий, но винить его в том, что его партнер выступал на ведре - мне кажется, это черезчур.

Характер статьи сам по себе беспристрастный, вот в чем вся фишка. Это техобзор новинок ГП Италии, по каждой команде. Там "не фобят", как в других статьях. Там просто пишут о новинках, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Характер статьи сам по себе беспристрастный, вот в чем вся фишка. Это техобзор новинок ГП Италии, по каждой команде. Там "не фобят", как в других статьях. Там просто пишут о новинках, вот и все.

Интереса ради, выложи, плиз, скан, если есть возможность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интереса ради, выложи, плиз, скан, если есть возможность :)

Хорошо, сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а почему нет? Я в плане агнца.

Ты в курсе, например, что творилось после Хоккенхайма-00?

Да... Вильнев показал Зонте, что он думал о его атаке.... подойдя к его столику, когда Рикардо ужинал, взяв тарелку с его едой и отправив в мусорку... Скоро туда же отправился и Зонта.... А гидроусилитель ему поставили лишь потому что БАР-у срочно потребовались очки - появился неплохой шанс опередить в чемпионате Бенеттон (о чем в начале первенства и помышлять не стоило).

И еще кое-что - подобно тому, как Зонта задел Вильнева в первом повороте Хоккенхайма, сам Вильнев спустя ровно год вынес в Сильверстоуне Оливье Паниса - своего нового напарника по команде, показавшего в 2001 куда больше мастерства и воли к победе, нежели Жак.

И вот эта высокомерная манера Жака про напарников: "Он должен заслужить моё уважение..."

Это напоминает мне извечный вопрос пьяного русского мужика "Ты меня уважаешь?" Сколько буйных голов было сломано из-за вот таких вот вопросов...

Чем выше взлетишь, тем больнее падать - Жак сполна испытал на себе смысл этой мудрости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интереса ради, выложи, плиз, скан, если есть возможность :)

Вот он, скан.

lsMrBG74Ra.jpg f5ZV1ncezJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неплохой шанс опередить в чемпионате Бенеттон (о чем в начале первенства и помышлять не стоило).

Только уже в Мельбурне Вильнев уделал Физикеллу (и в квале тоже), а Зонта Вурца ;)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только уже в Мельбурне Вильнев уделал Физикеллу (и в квале тоже), а Зонта Вурца ;)

Ну если ты называешь "уделал" преимущество Вильнева в 24 тысячных в квалификации, то.... Вурц так и вовсе опередил Зонту. А финишировали Бенеттоны чуть ниже (да и насколько ниже - ни в той, ни в другой паре отрыв не превышал секунду на финише) лишь из-за своего плохого старта - В200 в начале сезона страдал этим, где-то первые пять гонок.

По твоей логике, можно сказать, что БАР и Уильямс уделал в первом Гран При сезона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деймон Хилл: "Меня трудно удивить неприятностями..."

Вопрос: Расскажите об атмосфере в команде. У многих создается впечатление, что Фрэнк Уильямс в большей степени покровительствует Вильневу, нежели вам ?

Деймон Хилл: За шесть лет моего пребывания в Williams я обрел много друзей. Уверен, что могу рассчитывать на их поддержку до самого окончания сезона, к тому же, Фрэнк и Патрик пообещали мне, что до последнего этапа, включая его, мы с Жаком будем бороться на равных, как и раньше. У меня нет причин сомневаться в их словах.

Вопрос: Не влияет ли сложившаяся ситуация на ваши отношения с Вильневом?

Деймон Хилл: На протяжении года мы с Жаком находились в рамках соперничества и, тем не менее, прекрасно относились друг к другу. И я не :знаю, почему что-то должно измениться. У Жака огромное желание побеждать, он очень талантлив... Однако я более быстр, нежели он, а поэтому уверен, что смогу его обыграть (на Гран-при Италии Хилл жесткой подрезкой сразу после старта вынудил Вильнева выскочить на обочину, где машина канадца получила изрядные повреждения и не смогла финишировать в зачетной шестерке. Это произошло через несколько дней после вышеприведенной пресс-конференции. Намеренность поступка Дэймона ни у кого не вызывала сомнений. Вильнев пригрозил, что если нечто подобное повторится, то он будет реагировать адекватно. - Прим. ред.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за эти "достижения" он заслуживает звания - талантливейший? К тому же, где остальные года?

один из талантливейших, поправляю...

2002-2003 вполне на уровне Монтойи. В его-то таланте сомнений нет?

2004. Травма и 6 пропущенных гонок. Не с чем сравнивать.

2005 - опережает Трулли

2006 - опережает Трулли

2007 - выступление на одном уровне с Трулли

Никакущий, не правда ли?

Изменено пользователем DuelAnt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Алексей 27

Да, и в Эшториле на старте Хилл вновь очень жёстко отжал Вильнёва, если кто не помнит, очень похожий манёвр предпринял Михаэль в отношении Ральфа на старте Гран-При Европы 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Алексей 27

Да, и в Эшториле на старте Хилл вновь очень жёстко отжал Вильнёва, если кто не помнит, очень похожий манёвр предпринял Михаэль в отношении Ральфа на старте Гран-При Европы 2001.

Мессир, мне больше нравится Рим.  ;) Я хотел сказать Эшторил 1990. Но лучшим по исполнению стартом, из тех что я помню, я считаю старт в г.п. Португалии 1991. Менселл стартовал с 4-й позиции, напугал самого Сенну так что тот шарахнулся в сторону, потом прошел Бергера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мессир, мне больше нравится Рим.  ;) Я хотел сказать Эшторил 1990. Но лучшим по исполнению стартом, из тех что я помню, я считаю старт в г.п. Португалии 1991. Менселл стартовал с 4-й позиции, напугал самого Сенну так что тот шарахнулся в сторону, потом прошел Бергера.  

А как же Ж.Алези??? :blink: с 6-го на 1-ое в Монце 96 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Ж.Алези??? :blink: с 6-го на 1-ое в Монце 96 год

Я не о прорыве.  ;) Скорей о максимально жестком старте, но без аварии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака в дебютном сезоне было не всё в порядке со стартами. Например, в Аргентине он тогда провалился с третьей позиции место эдак на двенадцатое.

Но особенно дорого обошёлся ему провал на Сузуке.

Правда, если учесть "блестящие" старты Хилла на Нюрбургринге и в Сильверстоуне, у меня возникает подозрение, что у "Вильямса" банально не срабатывала какая-нибудь система типа контроля старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне запомнился старт Алези в Сильвере 95!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне запомнился старт Алези в Сильвере 95!

Это когда он с шестой позиции проскочил на вторую? Да, было очень эффектно и стало залогом его подиума.

А вот столь же эффектных стартов того же Вильнёва не припоминаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Жака в дебютном сезоне было не всё в порядке со стартами. Например, в Аргентине он тогда провалился с третьей позиции место эдак на двенадцатое.

Но особенно дорого обошёлся ему провал на Сузуке.

Правда, если учесть "блестящие" старты Хилла на Нюрбургринге и в Сильверстоуне, у меня возникает подозрение, что у "Вильямса" банально не срабатывала какая-нибудь система типа контроля старта.

Это на самом деле очень интересный вопрос. Ведь проблемы со стартом возникали не только у Вильнева, или Хилла. Вспомните сколько было проваленных стартов у Алена Проста в 1993-м, при зачастую молниеносных стартах Хилла. И ведь что интересно, тогда не был запрещен ни лаунч контроль с фотоэлементом, ни двусторонняя телеметрия, позволявшая управлять стартом из боксов... По умолчанию две абсолютно одинаковые машины и стартовать должны как минимум близко, но в той же Канаде, Сильверстоуне, Хоккенхайме Прост проигрывал старт Хиллу (это на память, лень лезть искать статистику всех 16 стартов).  

ЗЫ: пора открывать "Дело о сезоне 1993"?  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: пора открывать "Дело о сезоне 1993"?  :D

Я за, мой любимый сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда он с шестой позиции проскочил на вторую? Да, было очень эффектно и стало залогом его подиума.

А вот столь же эффектных стартов того же Вильнёва не припоминаю...

Спа-98, первый старт...

Практически весь 2000... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа-98, первый старт...

А Монца?

Практически весь 2000... ;)

Опять же - а Монца? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монца?

Опять же - а Монца? ;)

Слуушай... :)

Один раз - не водолаз... :blush:

Я же не утверждаю, что Вильнев - бог старта. Просто ilovef1 сказал, что не помнит удачных стартовых маневров Вильнева, я привел пару примеров, что оные были. Как, впрочем, и весьма впечатляющие провалы, которых никто, я думаю, не отрицает.

Никто ж не застрахован от этого, верно?

Но помнится мне, что в конце 2000-го в Авторевю промелькнула заметка, в которой говорилось о грядущем введении трэкшна, благодаря которому "такие мастера старта как Алези и Вильнев не будут иметь такого преимущества над соперниками" (почти це). Согласен, это, конечно, не стопроцентный показатель, но все-таки эти слова Иванова чего-нибудь да стоят, как считаешь?

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, Жак в 2000-м резво стартовал, но потом сдерживал за собой целую колонну.

И то, личная ли заслуга Жака в великолепных стартах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...