рыбак Опубликовано 15.02.2010 19:01 Ни одной товарной Маруси не построено, есть только прототипы.ездили на Дмитровском автополигоне. как ездили никто не знает.--------------------------------------------------------------------------------Для раскрутки бренда этого маловато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 15.02.2010 23:58 Фоменко: наше сотрудничество будет долгимПрезидент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал, как будет строиться партнёрство с командой Формулы-1 "Вёрджин", поведал о целях на сезон и назвал Ника Вирта гением.15 февраля 2010 года, понедельник. 16:18Источник: "Чемпионат.ру"Автор: Евгений КустовФото: Marussia MotorsЧестно говоря, когда в СМИ впервые промелькнула информация о возможном появлении компании Marussia в Формуле-1, как-то не поверилось — уж больно фантастически выглядела рисовавшаяся картина. Тем не менее Marussia действительно стала партнёром команды Virgin Racing, её логотипы размещены на болиде VR01, да и вообще россияне и британцы сотрудничают очень плотно. О подробностях этого сотрудничества "Чемпионат.ру" рассказал президент Marussia Motors Николай Фоменко. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это.— Николай, как изначально родилась идея о партнёрстве с "Вёрджин"?— Мы работали вместе с компанией Cosworth, поставляющей нам моторы, и в рамках этого сотрудничества родилась мысль: а не стать ли нам техническим партнёром "Вёрджин"? То есть всё это произошло с подачи Cosworth. — Насколько тесным будет техническое партнёрство с Ником Виртом и всей командой Ф-1 в целом?— Хм, как быстро доходит до России информация, феноменально! Действительно, мы будем совместно работать с компанией Вирта. Где-то в конце февраля к нам в полном составе приедет руководство компании, чтобы понять, как мы сможем оптимизировать наше сотрудничество. Я бы не хотел вдаваться в технологические детали, но если говорить в двух словах, то мы очень похожи своим системным подходом на Wirth. Но у нас нет такой компьютерной базы, какая есть у них. Теперь мы договорились, что совместим наши усилия, переняв ряд технологий. Надеюсь, начиная с весны у нас будет возможность в разы ускорить проектирование наших автомобилей. Мы и так делаем всё очень быстро, но благодаря технологиям Wirth всё будет ещё стремительнее! Сам Ник Вирт никогда не строил дорожные автомобили, и ему интересно попробовать себя в этой сфере. Так что сотрудничество будет долгим. Плюс мы будем официальными представителями Wirth на территории России, будет проходить обмен опытом между инженерами. — А когда первые покупатели Marussia смогут получить заказанные автомобили?Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin.— Наш так называемый трек-кар с новым мотором должен быть готов к середине апреля — именно тогда, к началу обкатки, будет готов наш новый двигатель. Официально принимать заказы мы начнём прямо перед Гран-при Монако с середины мая или даже со дня Победы 9 мая. С момента принятия заказа мы обязуемся за шесть месяцев подготовить машину. Фактически всё происходит быстрее, но на всякий случай мы берём такой срок. — А что можете сказать о рекламе Marussia на болидах Virgin и о брендировании моторов Cosworth, установленных на болиде VR01?— Наши логотипы расположены на носу автомобиля, хорошо видны. Что касается брендирования двигателей, то в официальных протоколах FIA Cosworth останется Cosworth: к сожалению, мы слишком поздно взялись за это. Было уже лето, и мы уже не успевали запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Но в любом случае сами моторы официально называются Cosworth-Marussia, и это видно в том числе на крышке двигателя. — Каким образом будет строиться программа Virgin и Marussia по поддержке российских пилотов?— Внутри Virgin есть команда серии GP3, которая будет называться Marussia-Virgin, и в ней будет выступать Иван Лукашевич. У него программа очень плотная, потому что напрямую связана с Virgin. Он будет тренироваться на симуляторе команды, а в конечном счёте сможет тестировать автомобиль Формулы-1. Конечно, всё это будет зависеть от его успехов, но мы надеемся, что всё будет неплохо. Ну а Даниил Мове под нашим неусыпным взглядом будет стартовать в Мировой серии "Рено". — Вы присутствовали на двух презентациях Virgin. Какие впечатления от них остались?— Могу сказать, что в машине команды очень много совершенно неожиданных технических решений. Смотрится болид абсолютно потрясающе, и я надеюсь, что он будет ехать так же, как он выглядит. Могу сказать, что Ник Вирт, на мой взгляд, просто гениальный человек. — Собственно говоря, первый, кто строит болид Ф-1 исключительно с помощью CFD…При технологиях CFD Virgin на разработку двойного диффузора был бы нужен буквально один час!— Вы даже примерно не представляете, о чём идёт речь! Насколько это глубоко, насколько это серьёзно! Самое главное — это скорость изготовления новых деталей. Мы проехали 100 километров по Сильверстоуну, а уже в Херес приехали новинки, хотя прошло всего пять дней. Помните, как в прошлом году все в Ф-1 на ходу внедряли двойные диффузоры? Командам требовалось на это несколько месяцев, а при технологиях CFD Virgin на это был бы нужен буквально один час! — У вас есть официальная должность в Virgin Racing?— Да, я являюсь спортивным менеджером команды. Отвечаю в том числе за спортивную программу команды. На сегодня моя основная обязанность — это развитие молодёжной программы. — На что команда нацеливается в сезоне-2010?— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне!http://www.championat.ru/auto/article-49580.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuttaLinux Опубликовано 16.02.2010 01:11 А разве Глоку и ди Грасси не будет подогнано по Марусе за хлебом ездить, вроде бы планировалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 16.02.2010 13:02 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 13:20 А разве Глоку и ди Грасси не будет подогнано по Марусе за хлебом ездить, вроде бы планировалось?Каким образом?У россиян нет денег ее просто на продажу поставить, не то что еще раздаривать.В той же Феррари раньше на Альфах ездили и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 16.02.2010 17:24 Каким образом?У россиян нет денег ее просто на продажу поставить, не то что еще раздаривать.В той же Феррари раньше на Альфах ездили и ничего.Интересно получается в Virgin деньги вкладывать есть, а на машину в продажу поставить нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.02.2010 18:17 А разве Глоку и ди Грасси не будет подогнано по Марусе за хлебом ездить, вроде бы планировалось?А они вообще существуют в таком количестве??? Или преполагается им отдать выставочные экземпляры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 19:22 Интересно получается в Virgin деньги вкладывать есть, а на машину в продажу поставить нет?Это Россия. Тут скучно не бывает. :D Но факт остается фактом - в продаже машин нет. :rolleyes: Одни прототипы для шоу-румов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 16.02.2010 20:22 — На что команда нацеливается в сезоне-2010?— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне!http://www.championat.ru/auto/article-49580.htmlНе в моём стиле шутить над конструкторами, но подали повод :o Приходит в воображение тяжёлая надпись "Маруся", которая создала резонансные колебания в месте крепления переднего антикрыла и .... крыло развалилось :o и приблизило попадание в "очковую " зону :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 16.02.2010 20:22 — На что команда нацеливается в сезоне-2010?— Слишком смело ни о чём говорить не будем, но прицеливаемся к очковой зоне!http://www.championat.ru/auto/article-49580.htmlНе в моём стиле шутить над конструкторами, но подали повод :o Приходит в воображение тяжёлая надпись "Маруся", которая создала резонансные колебания в месте крепления переднего антикрыла и .... крыло развалилось :o и приблизило попадание в "очковую " зону :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 16.02.2010 20:49 Это Россия. Тут скучно не бывает. :D Но факт остается фактом - в продаже машин нет. :rolleyes: Одни прототипы для шоу-румов.На сегодняшний день , при современных технологиях сборки автомобилей, собрать за пол года авто нет проблем. Любые комплектующие пожалуйста - и если уже это не первый автомобиль, то это вполне реально. Даже скажу больше и ездить он будет долго, и без поломок, но таких вещей как комфорта, эргономики, внутреннего дизайна и надёжной работы внутренних систем вы ожидать не должны. Даже для Рона Дениса это серьёзный вызов, - так как соперник Ферарри и Т.Д.Мне кажется нужно говорить о создании спортивной команды, затем получения конкретного результата в вопросах побед, надёжности, затем имени и как следствие на этой базе серийного производства спорткаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.02.2010 21:50 На сегодняшний день , при современных технологиях сборки автомобилей, собрать за пол года авто нет проблем. Любые комплектующие пожалуйста - и если уже это не первый автомобиль, то это вполне реально. Даже скажу больше и ездить он будет долго, и без поломок, но таких вещей как комфорта, эргономики, внутреннего дизайна и надёжной работы внутренних систем вы ожидать не должны. Даже для Рона Дениса это серьёзный вызов, - так как соперник Ферарри и Т.Д.Мне кажется нужно говорить о создании спортивной команды, затем получения конкретного результата в вопросах побед, надёжности, затем имени и как следствие на этой базе серийного производства спорткаров.По твоей логике сам проект Манора создавался для рекламы Маруси.А у россиян не может быть столько денег, чтобы все это реализовать.На это нужно время. а российский бизнес уж слишком нестабилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.02.2010 01:30 Это Россия. Тут скучно не бывает. :D Но факт остается фактом - в продаже машин нет. :rolleyes: Одни прототипы для шоу-румов.А будет ли их кто-то покупать? Посмотрел характеристики - 5 секунд до сотни. Заряженный VW Гольф на пол секунды медленее. А даже бюджетные британские суперкары типа Noble быстрее намного с такой же V6. За что платить? За гору пластика и 50-дисковый сборник шуток от Николая Фоменко? Еще в Ле-Мане хотят выступать. Может пару каких-нибудь поцреотов типа Андрюхи Ковалева :D и купит, но не более.Ну хоть русских будут продвигать, на этом спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 17.02.2010 08:02 А будет ли их кто-то покупать? Посмотрел характеристики - 5 секунд до сотни. Заряженный VW Гольф на пол секунды медленее. А даже бюджетные британские суперкары типа Noble быстрее намного с такой же V6. За что платить? За гору пластика и 50-дисковый сборник шуток от Николая Фоменко? Еще в Ле-Мане хотят выступать. Может пару каких-нибудь поцреотов типа Андрюхи Ковалева :D и купит, но не более.Ну хоть русских будут продвигать, на этом спасибо.Давно не имел свежей информации о Вёржин. Катают они туристов в космос или только продают билеты?Думается мне, что это новый вид лохотрона в мировом масштабе :o Реклама, конечно, хорошее дело, но уж слишком напоминает "МММ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.02.2010 08:22 Давно не имел свежей информации о Вёржин. Катают они туристов в космос или только продают билеты?Думается мне, что это новый вид лохотрона в мировом масштабе :o Реклама, конечно, хорошее дело, но уж слишком напоминает "МММ".Ну почему же лохотрон? все это вполне осуществимо.Буран, Шаттл - многоразовые аппараты, есть в России и маленький аппарат похожий на Буран, где-то в музее стоит - он тоже летал в космос, у американцев похожие разработки есть.Даже самолет МИГ по-моему это МиГ-31 тоже мог подниматься в космос, поэтому американцы и сняли с вооружения свой супердорогой разведчик "черный дрозд" Верджин вполне может создать похожий летательный аппарат, до МКС он конечно не долетит, но в космос выходить сможет и землю посмотреть из космоса тоже можно. Они его обещают не раньше 2015г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 17.02.2010 14:09 Ну почему же лохотрон? все это вполне осуществимо.Буран, Шаттл - многоразовые аппараты, есть в России и маленький аппарат похожий на Буран, где-то в музее стоит - он тоже летал в космос, у американцев похожие разработки есть.Даже самолет МИГ по-моему это МиГ-31 тоже мог подниматься в космос, поэтому американцы и сняли с вооружения свой супердорогой разведчик "черный дрозд" Верджин вполне может создать похожий летательный аппарат, до МКС он конечно не долетит, но в космос выходить сможет и землю посмотреть из космоса тоже можно. Они его обещают не раньше 2015гКакой космос? Машину пусть сперва сделают, и протестируют в TOP GEAR, чтобы все увидели: она есть и она едет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 14:55 А будет ли их кто-то покупать? Посмотрел характеристики - 5 секунд до сотни. Заряженный VW Гольф на пол секунды медленее. А даже бюджетные британские суперкары типа Noble быстрее намного с такой же V6. За что платить? За гору пластика и 50-дисковый сборник шуток от Николая Фоменко? Еще в Ле-Мане хотят выступать. Может пару каких-нибудь поцреотов типа Андрюхи Ковалева :D и купит, но не более.Ну хоть русских будут продвигать, на этом спасибо.Что касается альтернатив то я тихо молчу про Катерхем и Ниссан ГТР как стандартный так и модифицированный.О машинах Маруся мнения у меня не очень хорошее.Основы у двух машин одна только корпуса разные да движки отличаются - смысл тогда делать две машины. Сделайте одну, но нормальную.Дизайн так себе, видно, что аэродинамика на него не очень сильно повлияла ибо можно просто сравнить с Гампертом.Интерьер - фигня с переключателями от Калины. Я понимаю, что у Астона кнопки с Форда, но Астон - это Астон и в этом тоже его "фишка".В общем, машина - "ни о чем".Может Путин прикупит в пару к Ниве. :D Что касается Ле-Мана - фигня и ничего более.Лично мое мнение - обыкновенное отмывания денег и ничего более.Какой космос? Машину пусть сперва сделают, и протестируют в TOP GEAR, чтобы все увидели: она есть и она едет!Вирджин и Маруся - абсолютно разные вещи.Хватит их ассоциировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 17.02.2010 20:04 Лично мое мнение - обыкновенное отмывания денег и ничего более.Вирджин и Маруся - абсолютно разные вещи.Хватит их ассоциировать.Вёрджин в прошлом году деньги от продажи космических туристов вложил в Брауна, причем на очень жёстких условиях и нажился, и нажил себе "+" имджевый в Ф1. ;) Теперь решил нагреть своих спонсоров создав свою очень дешёвую команду. И Фоменко, или попал под этот лохотрон, либо сам хочет развести росийский бомонд. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 20:27 Вёрджин в прошлом году деньги от продажи космических туристов вложил в Брауна, причем на очень жёстких условиях и нажился, и нажил себе "+" имджевый в Ф1. ;) Теперь решил нагреть своих спонсоров создав свою очень дешёвую команду. И Фоменко, или попал под этот лохотрон, либо сам хочет развести росийский бомонд. :oВирджин ничего не создавал, он хозяин всего-лишь около 20% Манора.А что касается денег то ходили слухи, что Бренсон собрал миллиард долларов наличными(!).Что касается Фоменко, то это, имхо, просто отмывание денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 21.02.2010 04:10 согласен со всем вышесказнанным.но... а модет всетаки наладят выпуск машины для русских коллеционеров? типа по-приколу - а у меня вот еще и маруся есть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.02.2010 12:06 Какой космос? Машину пусть сперва сделают, и протестируют в TOP GEAR, чтобы все увидели: она есть и она едет!Какую еще машину? какой Топ Гир?Речь идет о проекте полетах в космос, которыми занимается Virgin GalacticПри чем тут автомобили? Маруся это не Верджин, а спонсор команды. Fx-Pro тоже российская компания, если кто не знает, занимается рынком forex. Почему тогда никто не говорит что Верджин Рэйсинг работает на форексе?Что касается денег Маруси, то деньги у них есть. Им выделили на проект Marussia Motors - 24 млн.уе.не путать общий бюджет фирмы со спонсорским контрактом. сколько они платят Верджину неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.02.2010 12:11 Вирджин ничего не создавал, он хозяин всего-лишь около 20% Манора.А что касается денег то ходили слухи, что Бренсон собрал миллиард долларов наличными(!).Что касается Фоменко, то это, имхо, просто отмывание денег.Это не отмывание денег. это вообще не деньги ФоменкоЗа все платит политтехнолог Ефим Островский, тот что на видео вместе с Фоменко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2010 12:29 согласен со всем вышесказнанным.но... а модет всетаки наладят выпуск машины для русских коллеционеров? типа по-приколу - а у меня вот еще и маруся есть ;)Русские и так ТВРом владеют.И толку - угробили компанию нафиг.Это не отмывание денег. это вообще не деньги ФоменкоЗа все платит политтехнолог Ефим Островский, тот что на видео вместе с Фоменко Да я знаю, кто он. И интервью его читал разные.Но что мешает ему отмывать деньги подобным образом? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSFSR Опубликовано 02.03.2010 08:20 Иван Лукашевич заявлен в GP3 02.03.2010 18-летний россиянин Иван Лукашевич, с картинговых времен выступающий при поддержке известного лемановца и шоумена, а ныне президента компании Marussia Motors Николая Фоменко, сезон-2010 проведет в только что учрежденном чемпионате GP3 в команде Status Grand Prix. «Я очень рад, что Иван, ключевой гонщик нашей программы поддержки талантов, будет выступать в одной из наиболее престижных серий на пути в Формулу 1, – говорит Николай Фоменко. – Я абсолютно убежден, что трудолюбие и талант принесут ему успех в серии GP3 в составе команды Status GP».Иван Лукашевич стал участником программы Николая Фоменко еще картингистом, в 14-летнем возрасте. В 2006 году он провел сезон в чемпионате Бенелюкс в Формуле Ford, затем полтора года выступал в серии Palmer Audi, где дважды поднялся на подиум. Иван возвращается в гонки после годичного перерыва, и его ждет непростое испытание, ведь сразиться ему предстоит с опытными и быстрыми соперниками, среди которых победитель мировых финалов Формулы BMW мексиканец Эстебан Гутьеррес, вице-чемпион мира по картингу датчанин Микаэль Кристенсен, лидеры Международной Формулы Мастер норвежец Пол Вархёуг и мексиканец Пабло Санчес Лопес, чемпион Американской Формулы BMW Алекс Росси.Выступать ему предстоит в команде, учрежденной Тедди Йипом-младшим, сыном предпринимателя из Гонконга Тедди Йипа-старшего, в конце 70-х владевшего командой Формулы 1 Theodore. Status GP, директором которой является экс-пилот Формулы 1 Дэвид Кеннеди, тоже успела себя зарекомендовать, как отличная боевая единица, обеспечив победу сборной Ирландии в серии A1 Grand Prix прошлого года.«Status Grand Prix с удовольствием приветствует в своих рядах столь многообещающего гонщика как Иван, и мы гордимся партнерством с Marussia Motors, – говорит Тедди Йип. – К услугам Ивана опыт и возможности нашей команды, что дает хороший шанс для роста и достижения отличных результатов в предстоящем сезоне».Андрей Ларинин, фото Audi Russia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 02.03.2010 10:27 Русские и так ТВРом владеют.И толку - угробили компанию нафиг.только не надо так огульно. сложно вытянуть компанию, которая уже на дне.предложу другой пример: русские владеют спайкером, который купил сааб.или: умные китайцы не стали покупать сильный бренд хаммер, который помирает.так что давайте пожелаем Фоменко, чтобы у него все получилось и у нас появился свой русский Морган или Пагани зонта ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах