Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Коллеги, а какие-то обновления на ГП Монако, на болидах планируются?

Будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут.

Информативный, полный, а главное обнадёживающий ответ :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информативный, полный, а главное обнадёживающий ответ :blink:

А вот так будет получше? ))

Технический директор "Кэтерхэма" Марк Смит поделился своим мнением о предстоящем Гран-при Монако, который пройдёт с 24 по 27 мая.

"Монако бросает уникальный вызов гонщикам и командам. Факт в том, что здесь условия в боксах отличаются от нормальных, паддок тесный, так что это тяжёлая гонка для водителей грузовиков, механиков и инженеров. Но мы все с нетерпением ждём эту гонку, все хотят выступить здесь хорошо.

Круг здесь короткий, скоростных секций мало, поэтому здесь разница во времени круга будет меньше, чем в той же Барселоне. Все будут использовать настройки для высокой прижимной силы, будет специфичная аэродинамическая конфигурация, которую мы будем использовать в Монако и, вероятно, в Венгрии. Но те дни, когда для Монако готовились несколько задних антикрыльев всех возможных видов, уже позади. Сейчас машины, возможно, будут не слишком отличаться от того, как они выглядели в Испании. Но в Монте-Карло мы будем стараться найти максимальную прижимную силу.

Другими задачами является работа с охлаждением тормозов и износ шин. Пусть круг состоит из торможений и разгонов и тормоза не подвергаются большим нагрузкам, потому что скорости здесь не столь высоки, надо убедиться в том, что они будут охлаждаться как можно более эффективно. Мы работали над этим на тестах в Муджелло, и мы рады, что нашли решение.

Что касается износа шин, то мы старались составить как можно более хороший план, но в нынешнем сезоне мы уже видели, что до выхода на трассу невозможно понять, у каких команд шины будут изнашиваться сильнее, а кто сможет хорошо справиться с уровнем деградации. В Монако будут составы "софт" и "суперсофт", и если износ шин будет таким сильным, как в Испании, то стратегия будет иметь критическое значение", — цитирует Смита пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди я чето пропустил? или чтото путаю ? гдето читал что катер аэродинамикой занимался на прошлой неделе? Думаю это уже с спецом из маков? если я не ошибаюсь то можно ждать небольшого прогресса. Причем как многие пишут проблема в катере аэродинамика. И как я помню после пршлых, тестов команда прибавила очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди я чето пропустил? или чтото путаю ? гдето читал что катер аэродинамикой занимался на прошлой неделе? Думаю это уже с спецом из маков? если я не ошибаюсь то можно ждать небольшого прогресса. Причем как многие пишут проблема в катере аэродинамика. И как я помню после пршлых, тестов команда прибавила очень даже.

Круче эмсикларена будем :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветдавноневиделись!

Увидел, что Лотус празднует 500й гран-при. Мельнула мысль: "Шо, опять?" (с) Жил-был пёс, хоть и не к месту

я так понимаю, что коллективный Бахарбульелопес просто выкидывает статистику команды Фернандеса. мне немножко лень считать, он выкинул вообще все гонки этой команды, или только Лотусрейсинга, примирившись с законными правами на Тим Лотус в 2011 году?

Все болеем за Бабушек! Кырзалом жон-жон-жон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел, что Лотус празднует 500й гран-при. Мельнула мысль: "Шо, опять?" (с) Жил-был пёс, хоть и не к месту

я так понимаю, что коллективный Бахарбульелопес просто выкидывает статистику команды Фернандеса. мне немножко лень считать, он выкинул вообще все гонки этой команды, или только Лотусрейсинга, примирившись с законными правами на Тим Лотус в 2011 году?

Попов на днях в твиттере озадачивался этим вопросом, и выяснил, что Лотус на ГП Монако будет праздновать 500-ую гонку команды из Энстоуна. Т.е. это даже не связано с именем Лотуса, чем, собственно, Попов и возмущался (что имя отобрали, а статистику ведут по другой линии).

Уж верить или не верить словам Попова - дело лично каждого, просто для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее празднует база,а не Лотус. Но зная характеристику команды, то не удивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю команду с 10м местом в КК, хоть это и лишило нас этого самого места, но думаю мы за него ещё поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки молодец. А вот Монако для Виталика, сложился полностью не удачно сначала керс, а потом уже и электрика, а вот катер смотрелся не плохо хоть и проигрывает многим но сдержать смог очень уж даже сильные болиды

.

В общем, в гонке Катерхем прыгнул выше головы, и можно сказать Хейкки занял 13 место после первого поворота, и трасса и опыт Хейкки, позволил добился этого результата, к сожалению болид пока уступает. И если бы не Монако то место было бы традиционным.

Жаль что Виталик не смог добраться до финиша, самое обидное что он тоже мог показать хороший результат.

И еще одно не знаю как вы? но я заметил одно, по моему не было не одной гонки, чтоб у Катрехема, не было проблем, хотя бы с одним болидом, В первых гонках два болида, потом проблемы с болидом преследовали Хейкки, а уже 2 гонки проблемы у Виталика.

И мы также не можем сравнить Виталика с Хейкки, так как по на стоящему боевых, гонок у них не было, то один не мог ехать на пределе то второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки молодец. А вот Монако для Виталика, сложился полностью не удачно сначала керс, а потом уже и электрика, а вот катер смотрелся не плохо хоть и проигрывает многим но сдержать смог очень уж даже сильные болиды

.

В общем, в гонке Катерхем прыгнул выше головы, и можно сказать Хейкки занял 13 место после первого поворота, и трасса и опыт Хейкки, позволил добился этого результата, к сожалению болид пока уступает. И если бы не Монако то место было бы традиционным.

Жаль что Виталик не смог добраться до финиша, самое обидное что он тоже мог показать хороший результат.

И еще одно не знаю как вы? но я заметил одно, по моему не было не одной гонки, чтоб у Катрехема, не было проблем, хотя бы с одним болидом, В первых гонках два болида, потом проблемы с болидом преследовали Хейкки, а уже 2 гонки проблемы у Виталика.

И мы также не можем сравнить Виталика с Хейкки, так как по на стоящему боевых, гонок у них не было, то один не мог ехать на пределе то второй.

Потомучто у них не болид ,а ВЕДРО :good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у команд на сайтах перевод на русский? Нашла текст на родном языке только у "Маруси". Как читать про команду Виталия , не зная английского? Хорошо, что Виталий пришёл к Попову в комментаторскую и сам объяснил свой сход и помог в дальнейшем почти до последнего круга. Было бы хорошо, чтобы всё время у Алексея был помощник (картингистка или кто-нибудь из наших российских участников младших Формул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Виталик в качестве собеседника на порядок лучше бронзовой картингистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham-Formel-1-GP-Monaco-24-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-14ae5a06-598508.jpg

Сверху - обновленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по теме - еще Канада довольно сумбурная гонка обычно - поэтому там тоже можно высоко приехать, если что.

в прошлом году команда третье тринадцатое место взяла в Монце, но сейчас темп у Катеров значительно выше, может и еще где повезет а может и без везения получится. В Монако в темпе лидеров временами шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Виталик в качестве собеседника на порядок лучше бронзовой картингистки.

а кто такая *бронзовая картингистка*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такая *бронзовая картингистка*?

Н. Фабричнова, которая с Поповым прошлую гонку комментила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бронзовая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: тот момент, когда Ковалайнен опередил Баттона, я запомню навсегда

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес рассказал, что остался доволен Гран-при Монако, по итогам которого команда поднялась на десятое место в Кубке конструкторов.

"Разумеется, сегодня я очень доволен. Это была одна из самых напряжённых и в то же время самых интересных гонок за то время, что прошло с нашего дебюта в Ф-1 два с половиной года назад. Мы не просто вели борьбу с Дженсоном Баттоном, но и сдерживали его позади, сопротивляясь атакам – это огромное достижение для столь молодой команды, которая продолжает расти и сейчас более, чем когда-либо, стремится к успеху. Тот момент, когда Хейкки смог опередить Дженсона на выезде из боксов, стал одним из самых ярких за всю мою карьеру в Формуле 1 – я запомню его навсегда.

Для Виталия сегодняшняя гонка не сложилась, такое бывает. Отрадно было видеть, сколь он расстроен сходом, который произошёл не по его вине – это доказывает, насколько гонщик стремился продолжать борьбу. В любом случае он сильно провёл уик-энд, и я уверен, что скоро ему вновь удастся повернуть Фортуну к себе лицом. Что до Хейкки, то его выступление можно назвать одним из лучших с того момента, когда мы начали сотрудничество на Гран-при Бахрейна 2010 года. Его 13-е место, завоёванное сегодня, позволило команде вернуться на 10-ю строчку Кубка конструкторов и заложило хороший базис для работы по ходу оставшейся части сезона.

Также я невероятно горд тем, как сегодня работает вся команда. Сотрудники базы трудятся без устали, отдавая все силы, чтобы дать пилотам машину, на которой те смогут выступать так же, как по ходу этого уик-энда. А гоночная бригада сработала сегодня выше всяких похвал: хладнокровно, профессионально и столь же здорово, как наши соперники по пит-лейну. Хейкки свернул в боксы на последних кругах для замены носового обтекателя, это был очень напряжённый момент, но ребята отлично справились: главный гоночный инженер Джодди Эггингтон сказал по радио, что они "отработали фантастически – одно удовольствие". И это – слова похвалы всей команде. Я оптимист, но на нашем командном мостике трудятся люди, которые вправе называть себя реалистами. Возможно, их даже можно считать пессимистами, но я никогда не видел такого числа пессимистов, с оптимизмом смотрящих в будущее, как сегодня. Нет сомнений – потрясающий день", — цитирует Фернандеса пресс-релиз команды.

http://www.championa...u-navsegda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомучто у них не болид ,а ВЕДРО :good::)

:)

Зато зеленое и красивое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Вот так, как проехал Хейки и делается репутация пилота!! Витале на заметку :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки молодец. А вот Монако для Виталика, сложился полностью не удачно сначала керс, а потом уже и электрика, а вот катер смотрелся не плохо хоть и проигрывает многим но сдержать смог очень уж даже сильные болиды

Это Монако, обгонять просто негде, я помню как в 2010 Глок сдерживал полпелетона в Сингапуре, а болид был у него медленее чем нынче у Ковы и в Сингапуре трасса вроде по шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у команд на сайтах перевод на русский? Нашла текст на родном языке только у "Маруси". Как читать про команду Виталия , не зная английского? Хорошо, что Виталий пришёл к Попову в комментаторскую и сам объяснил свой сход и помог в дальнейшем почти до последнего круга. Было бы хорошо, чтобы всё время у Алексея был помощник (картингистка или кто-нибудь из наших российских участников младших Формул).

Да, с Петровым в помощниках было намного лучше, картингист ему помогает Наташа, неплохо, но все равно лучше чтоб был более профессиональный помощник, Мове отлично комментирует, думаю в будущем будет достойный помощник, часть ребят отцепится от автоспорта и надеюсь станут комментаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...