Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

http://caterhamf1.com/team/management

А здесь почему то сказано что Марк Смит - технический директор, а Стив Нильсен - спортивный директор.

Стив Нильсен - http://www.f1news.ru...s/f1-70769.html

Марк Смит - http://www.f1news.ru...s/f1-73144.html

Если я не ошибаюсь Гаскойн был тех директором до буквально этой недели, а потом его повысили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..глупый вопрос был. Можно ж было на сайте посмотреть наверн. Но тогда напрашивается еще один глупый вопрос. Если Гаскойн больше не разрабатывает машины, то почему все про него говорят так, как будто всё еще разрабатывает? Типа он в Тойоте машины строил и т.д., типа он не подведет..даже Кеке Росберг заблуждается?Цитата из его интервью с главной:

Ну так Кекс все правильно сказал- *Майк знает как организовать работу*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время изучить автобиографию и послужной список того и другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, подождите. Вопрос, по сути, был в том кто фактически руководит разработкой машины. Гаскойн? Смит? И если Гаскойн, то не получится ли как c Сэмом Майклом, который совмещал слишком много дожностей...

А биографии тут причем?Кстати, автобиография - это биография написанная человеком самим о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну получается, что сейчас Смит.

Наверное в Катехэм знают, что делают. Скорее в разработке СТ01 изначально первую роль играл Смит, а сейчас он получил соответствующую должность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а более подробный (чем на главной) технический обзор машины есть где-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а более подробный (чем на главной) технический обзор машины есть где-нибудь?

Пока нет, на сайте Катерхэм есть обзор основных характеристик. Скорее, более подробно все будет появляться после тестовых дней в Барсе, когда команды начнут оголять свои наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Нильсен часом не тот, которого с Рено поперли и тот потом нелицеприятно высказывался о Бульенчике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стив Нильсен часом не тот, которого с Рено поперли и тот потом нелицеприятно высказывался о Бульенчике?

Его не попёрли он сам ушёл, так же как и Уикхэм после него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а более подробный (чем на главной) технический обзор машины есть где-нибудь?

есть обзор у скарбро (на основе рендеров с "журнальной презентации"), есть статья андерсона в автоспорте, есть обсуждения на ф1текниал.

ct01 - продолжение прошлогоднего t128. теперь это более чисто и детально проработанная машина.

сейчас над машиной работает усиленный коллектив ни в чем не уступающий ни в людских, ни в материально-технических ресурсах остальным завсегдатаям середины пелетона.

по технике. все знают - зад у машины во многом редбуловский.

коробка и схема задней подвески от rb7, керс от rb8, расположение систем керса тоже пришло от редбулл текнолоджи.

высокая фронтальная часть монокока с передней подвеской перекочевали со старой машины, поэтому мы крокодилы-утконосы.

в плане аэродинамики машину хвалят за чистые обводы, но ничего революционного в них нет. отказались от необычного воздухозаборника с композитным килем-элементом безопасности, вернулись к традиционной стальной дуге и обычному воздухозаборнику. есть удачное заднее крыло с конца прошлого сезона, подходящее новой машине, вскоре ожидается новое переднее крыло и измененная конфигурация выхлопной системы.

большинство команд выбрало путь эволюции на ближайшие два сезона, и катерхем не исключение.

может стать проблемой задняя подвеска, ее придумали под высокий зад rb7 -часть концепции ньюи для машины, построенной вокруг выдувного диффузора. у rb8 другое расположение рычагов, машина сидит гораздо ниже. корпус этой коробки диктует геометрию и кинематику подвески и тут уже ничего не поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть коробка передач РБ7, призванная улучшить характеристики, может стать и ахиллесовой пятой?

Где то я читал, сейчас не вспомню, что выхлопные газы все равно будут играть в этом сезоне важную роль, как бы ФИА не старалась, никуда их не деть, поскольку они все равно являются одним из неизбежных элементов работы двигателя и поэтому команды разными способами будут их использовать для улучшения аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, регулярно встречается мнение, что Caterham будет бороться с ... (вставить нужное), но, чаще всего, Williams. На мой взгляд, это неправильная точка зрения: неважно, будет какой-либо прогресс или нет у команды, главное — это её позиция относительно других участников, а у них может быть как прогресс, так и регресс (относительный). Тот же Williams закончил 2010 на шестом месте, впереди TR, Sauber и FI, провалил 2011, а вот где окажется в следующем сезоне предположить очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, регулярно встречается мнение, что Caterham будет бороться с ... (вставить нужное), но, чаще всего, Williams. На мой взгляд, это неправильная точка зрения: неважно, будет какой-либо прогресс или нет у команды, главное — это её позиция относительно других участников, а у них может быть как прогресс, так и регресс (относительный). Тот же Williams закончил 2010 на шестом месте, впереди TR, Sauber и FI, провалил 2011, а вот где окажется в следующем сезоне предположить очень трудно.

Люди просто забывают что из себя представляет Вильямс и лишь оглядываются на один неудачный сезон 2011, мне видиться что соперниками Катерхэма в 2012 будут Заубер и СТР, Вильямс же будет бороться как минимум с ФИ за 6 место в КК, а возможно и с Мерсом/Лотусом за 4/5 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди просто забывают что из себя представляет Вильямс и лишь оглядываются на один неудачный сезон 2011, мне видиться что соперниками Катерхэма в 2012 будут Заубер и СТР, Вильямс же будет бороться как минимум с ФИ за 6 место в КК, а возможно и с Мерсом/Лотусом за 4/5 место в КК

ИМХО их пилоты не потянут на равной технике скажем бороться с теми же пилотами Мерса...тока если машина будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО их пилоты не потянут на равной технике скажем бороться с теми же пилотами Мерса...тока если машина будет лучше

Люблю притянутые за уши суждения, Вильямс ведро с гайками да и пилоты еще лохи, если так рассуждать, то можно разбить практически любую пару пилотов, Мерс, ибо там пенсионер и пилот с непонятным потенциалом толи топ, толи лох, некая невидаль обыграть старика, при том в прошлом году это далось не так легко. В Феррари полтора пилота, в РБр тоже полтора пилота, в Лотусе 2 возвращенца, один 2 сезона кряду проигрывал половине пилота нынешней феррари, второй проиграл пропасть Алонсо в рено, как в свое время Петров Кубице.

СТР для Катерхэма легкая добыча, два новичка в команде. В Маке 2 недопилота, один медленный, другой косячный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди просто забывают что из себя представляет Вильямс и лишь оглядываются на один неудачный сезон 2011, мне видиться что соперниками Катерхэма в 2012 будут Заубер и СТР, Вильямс же будет бороться как минимум с ФИ за 6 место в КК, а возможно и с Мерсом/Лотусом за 4/5 место в КК

Я все-таки думаю, что главный соперник - Уильямс. Я не знаю, какие программы были у других команд, но я практически уверен, что никто не катал квалификационных кругов. Зато в последний день четко прослеживалась программа Бруно. Он провел имитацию гонки и на свежей резине, когда в баках практически не осталось топлива показал время 1.20,132. Очень-очень скромный результат. В первые же два дня Хейкки и Пастор показывали очень похожие времена, поочередно опередив друг друга. Ну и пара пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть коробка передач РБ7, призванная улучшить характеристики, может стать и ахиллесовой пятой?

Где то я читал, сейчас не вспомню, что выхлопные газы все равно будут играть в этом сезоне важную роль, как бы ФИА не старалась, никуда их не деть, поскольку они все равно являются одним из неизбежных элементов работы двигателя и поэтому команды разными способами будут их использовать для улучшения аэродинамики.

я так думаю. мне не встречался такой вывод, но он автоматически следует из серьезных изменений этой области у рб.

потоки выхлопных газов, если работать с ними, также должны иметь свободный путь через все эти рычаги задней подвески.

у rb8 они как раз проходят прямо под верхними рычагами новой подвески. возможно, профили этих рычагов как-то направляют их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю. мне не встречался такой вывод, но он автоматически следует из серьезных изменений этой области у рб.

потоки выхлопных газов, если работать с ними, также должны иметь свободный путь через все эти рычаги задней подвески.

у rb8 они как раз проходят прямо под верхними рычагами новой подвески. возможно, профили этих рычагов как-то направляют их.

Да нормально все будет работать даже в свете отмены ВД, ведь смысл конструкции РБ связан с тем чтоб как можно больше потоков воздуха направить под днище и в диффузор, чтоб было больше прижима, изменения с отменой ВД убирают дополнительные потоки газа из мотора, которые дополнительно с потоками воздуха создавали прижим, теперь только воздушный поток будет работать в диффузоре.

выхлопы команды все равно будут использовать, но теперь вне диффузора. Даже направленные вверх трубы при выбросе газа будут способствовать прижиму и это самое простое решение, по использованию выхлопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кратенько нужно сказать о чем вы новость постите.

В общем Сибур представлен как спонсор команды и его лого будет на болидах уже с тестов, которые стартуют завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кратенько нужно сказать о чем вы новость постите.

В общем Сибур представлен как спонсор команды и его лого будет на болидах уже с тестов, которые стартуют завтра

изв. в дороге. переслал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все будет работать даже в свете отмены ВД, ведь смысл конструкции РБ связан с тем чтоб как можно больше потоков воздуха направить под днище и в диффузор, чтоб было больше прижима, изменения с отменой ВД убирают дополнительные потоки газа из мотора, которые дополнительно с потоками воздуха создавали прижим, теперь только воздушный поток будет работать в диффузоре.

выхлопы команды все равно будут использовать, но теперь вне диффузора. Даже направленные вверх трубы при выбросе газа будут способствовать прижиму и это самое простое решение, по использованию выхлопов

объясню свою озабоченность в цитатах, картинках и видео

Red Bull-RB8 the rear of the chassis height reduced

In fact, the new exhaust regulations on the new cars of Red Bull is not limited to this. Newey said that, due to the strong requirements of the exhaust pipe port located in the reference surface 25 ~ 60CM outside the axis of the car 20 ~ 50CM and rear axle the top 50 ~ 120CM is a three-dimensional space. Red Bull had to lower the rear ride height.

2622363358.jpg

“Red Bull RB8 bye sets (including brake cooling airflow ventilation channel)”

Last year, known as “rovers” the RB7 one of the special design, using the previous low, high tilt chassis settings.

“None of the RB7 is designed around the exhaust pipe, but this year, like last year, as the exhaust pipe is not allowed.“ Newey said, “may be a key thing is the rear ride height in 2011 row pipe design allows us to use a higher rear height. But now, as the exhaust pipe set to support the rear height is difficult, so we must fall back to the height of the chassis around the lower height of the redevelopment car. “

что, кстати, не отменяет факт того, что rb8 все еще выше сзади многих других машин.

сам зад более-менее. все-таки генетика известно чья.

ct01 и rb7, от которой у досталась коробка со схемой подвески и гидравлика (керс, вроде, актуальный):

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Heikki-Kovalainen-Caterham-fotoshowImage-4b1bc0da-568776.jpg

RB7ab.jpg

rb8

dms1209fe191.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...