Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Будем судить после 3 гонок практика особо много не покажет...

Главное чтоб во второй практике часто были. и выход с 3й 100% был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ваш ответ на мой вопрос?

напомню что мы говорили о новичках этого сезона, и вы утверждали что все пришли при помощи денег.

Да это мой ответ. Хюлькенберг год просидел тестером потому что попросил зарпалту. И так бы тестером и сидел дальше со своими претензиями если бы Сутил не устроил потасовку тогда.

Плюс нигде нет данных что ему зарплату хоть какую то вообще платят в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеравно, если анализировать 2010 и 2011 , то 2011 был очень удачным сезоном. Ох как жаль, что Кубица попал в аварию, иначе не было бы всей критики в адрес Хайдфельда и Петрова, что они нихcensoerd не дорабатывали болид с кривым передним выхлопом... Я уверен, что будь Кубица в 2011 в болиде , Петров был бы с ним очень близок, либо чуток хуже , либо чуток лучше, а болид бы так же не доробатывался и в итоге в конце сезона не было бы смылсла все беды смазывать на неопытных и неумелых гонщиков => в сезоне 2013 остались бы Петров и Кубица

Желаю удачи Ков-у и Петрову в предстоящем сезоне в Катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что финансовые проблемы настолько серьезны. Скорее это прессинг со стороны Тони, который может платить сколько нужно, были бы результаты. Мне кажется, он понял, что Майк чувствует себя излишне вольготно и выкладывается всего-лишь на 95%, хотя в ф-1 нужно хотя бы 120%. У той же ФИ проблемы куда серьезнее. Мало того, что оба пилота с ЗП, с деньгами совсем туго, так еще и бизнес Малльи терпит серьезные убытки. При этом они построили отличную машину (по меньшей мере, Андерсон оч. высокого мнения о ней)

Смысл высаживать Ковалайнена будет только в том случае, если Петров и в боксах, и на трассе покажет аналогичные Хейкки результаты. В противном случае команда грозится потерять деньги за условное 10-е место в КК, а там сумма поболее той, что принесет за пол сезона ВДГ. Хотя мне кажется, что борьба будет даже не за 10-е с Марусей, а за 9-е с Уильямсом, у которого крайне сомнительный пилотский состав. Пожалуй, худший за вычетом ХРТ, да еще и неопытный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , всем , читаю Вас достаточно давно , а после рассторжения контракта с лореном так и в обще каждый день , помните кто давно постил ссылку http://www.caterhamf1.com/team/drivers/vitaly-petrov , я раз в недельку стабильно её пробивал и вот наконец она заработала , поздравляю всех с контрактом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что была.

Болельщики Катерхэма, если вы не представляете, что вас "ждет",

почитайте ветку теперешнего Лотоса, за последние полгода. Ну так, чтоб готовыми быть. :whistle3:

Какие болельщики Катерхема? Лично я знаю только Кристмаса и то он скорее сочуствующий :) Болельщики есть только у трех команд в Формуле; Феррари, Макларен, Вильямс. У всех остальных это болельщики пилотов. Потому как у всех остальных нет даже трети той истории и харизмы что есть у этих команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова - медленный пилот. Всегда так было. Да - надежный, опытный и стабильный. Но! Медленный.... И без денег =)

Так было исключительно в Макларене. И больше нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В противном случае команда грозится потерять деньги за условное 10-е место в КК, а там сумма поболее той, что принесет за пол сезона ВДГ

Caterham не может потерять деньги за 10-е место в КК в этом году: для их получения необходимо дважды войти в 10-ку в течении трёх лет, что уже свершившийся факт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие болельщики Катерхема? Лично я знаю только Кристмаса и то он скорее сочуствующий :) Болельщики есть только у трех команд в Формуле; Феррари, Макларен, Вильямс. У всех остальных это болельщики пилотов. Потому как у всех остальных нет даже трети той истории и харизмы что есть у этих команд

у катерхема, разумеется, нет того эгрегора, что есть у старых и легендарных команд или команд выступавших под знаменитыми автомобильными брендами. неважно, кто заправляет делом и выполняет работу - главное что у них правильные цвета и нашивки, значит болеем.

это как всю жизнь быть фанатом одного футбольного клуба, в котором состав полностью меняется за десятилетие и играют легионеры разных цветов кожи со всего света, и одновременно быть ярым нациком.

гоночная команда это еще и команда людей. многие поддерживают катерхем из-за конкретных персон, представляющих команду.

тони, гаскойн, ярно - кто скажет, что у них нет своей истории, своей харизмы. сейчас, благодаря интернетам, командным и персональным бложикам, гораздо проще испытать чувство сопричастности и сопереживания.

маленькая открытая команда, которая растет и строится в реальном времени благодаря интересным людям, многим интереснее корпоративнх структур со своим кодексом и укладом, жесткой иерархией и километровой стеной трофеев.

для меня команды - прежде всего люди.

в британской традиции боления всегда был фактор поддержки андердогов - команд, которые строятся с нуля хорошими малыми, готовыми работать за идею.

такая публика очень хочет увидеть, как подобные команды осложняют жизнь большим мальчикам. и первое очко катерхема будет воспринято на островах не менее радостно, чем победа льюиса или дженсона.

будет круто, если его заработает петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие болельщики Катерхема? Лично я знаю только Кристмаса и то он скорее сочуствующий :) Болельщики есть только у трех команд в Формуле; Феррари, Макларен, Вильямс. У всех остальных это болельщики пилотов. Потому как у всех остальных нет даже трети той истории и харизмы что есть у этих команд

Я именно болельщик с первого дня существования команды, просто я никогда не был оголтелым фанатиком, потому людям кажется что я сочувствующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по теме, а не о том, у кого в постах сколько конкретики и ответов на прямые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не говорите в 2008 они конкретно в ауте были. Там же где и Заубер в прошлом сезоне.

"В ауте" они были только вторую половину сезона, именно потому, что сосредоточились на 2009-м, а так же перебросили часть ресурсов на поддержку STR и Феттеля. После первых восьми этапов они были четвёртыми в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пизанелло семь лет работал с Ярно, если я конечно не ошибаюсь в цифрах, что касаемо свободы выбора в тактике, чаще всего пилотов разносили на две разные тактики, что бы если одна не сработала, так другая выстрелила.

Ой не говорите в 2008 они конкретно в ауте были. Там же где и Заубер в прошлом сезоне.

да был спад, но не полный аут 7 место в КК и подиум у ДиСи, по-мойму в канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. нет тупого следования заранее определенной линии партии в гонке, если что-то не так идет? Соображают быстро на смену резины, если темп теряется, не заставляя с добрый десяток кругов терять время? Знаю, что так должно быть, но прошлый год мою уверенность пошатнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил первые тесты, по этому есть вопросы

1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.

2. Слышал что на тестах всю дорогу бензовозили. Это точно? Или просто попытка объяснить таким образом плохие результаты.

3.Какие-то доработки планируются к Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.

только первый день был без КЕРСа, дальше с ним

2. Слышал что на тестах всю дорогу бензовозили. Это точно? Или просто попытка объяснить таким образом плохие результаты.

это может рассказать только сама команда, вряд ли мы сможем определить по фотографиям и видео

3.Какие-то доработки планируются к Барсе?

да будет, и на последние тесты то же привезут пакет обновок, с которыми и будем выступать на первых ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил первые тесты, по этому есть вопросы

1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.

2. Слышал что на тестах всю дорогу бензовозили. Это точно? Или просто попытка объяснить таким образом плохие результаты.

3.Какие-то доработки планируются к Барсе?

1. Работал

2. Вполне возможно, что и бензовозили. Но не факт

3. Да, на каждые тесты что-то новое привозят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустил первые тесты, по этому есть вопросы

1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.

Без Керса и Дрс, Гарде с болидом Ф1 знакомили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1a1s.png

расписание тестов уже было, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он и хочет, и в последнем интервью явно про это сказал

Видели болид? - он по прежнему чист -большая часть наклеек по прежнему принадлежит компаниям Тони, Дина и Назы. GE и около 8 миллионов Виталия плюс остальная мелочь вряд ли достаточно .

Тони надоело вкладываться до бесконечности - у него уже давно другие игрушки в приоритете - КПР и производство Катерхемов. Он явно ждал что к концу второго года спонсоров будет намного больше

Тони прямо в интервью говорит -Ярно и Хейкки своим опытом помогли нам дважды завоевать 10 место в кубке конструкторов, теперь глупо не рассмаатрирвать гонщиков с деньгами для такой команды как наша, ибо мы не боремся за выскоие места

А за Гьедо могут стоять очень большие деньги и все это знают.

GE стоит приличных денег, а дважды 10 место принесло 30 млн, что существенно улучшило положение команды, с учетом что теперь еще один пилот пополняет казну команды а не опусташает ее, то положение команды в финансовом плане перед 2012 во много раз более хорошее чем перед 2010-2011, а будут бороться в средней группе, смогут работать со спонсорами и привлекать их, РБР тоже поначалу спонсировалось чисто Матешицом, правда у него не было ситуации с нуля и не получение денег за историчность, в виду покупки команды, а не создании с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк сделал "жабры", как в Renault R24

Поскольку на CT01 используется углепластиковая коробка передач Red Bull, элементы задней подвески тоже в большой степени заимствованы у обладателей Кубка конструкторов. В частности, это касается рычагов, которые связаны с пружинами и амортизаторами. Однако установка KERS может привести как к установке батарей по типу Red Bull Racing, так и к их более типичному расположению под топливным баком».

Керс я так понимаю тоже от Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс я так понимаю тоже от Ред Булл?

Керс вроде поставляет производитель моторов и керс от Рено у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс вроде поставляет производитель моторов и керс от Рено у всех.

У Мерседеса, РБР свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса, РБР свой.

у РБР механизм керс от Рено только место батарей нестандартное вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...