gizmo)it Опубликовано 18.02.2012 09:38 Будем судить после 3 гонок практика особо много не покажет...Главное чтоб во второй практике часто были. и выход с 3й 100% был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 18.02.2012 09:47 это ваш ответ на мой вопрос?напомню что мы говорили о новичках этого сезона, и вы утверждали что все пришли при помощи денег.Да это мой ответ. Хюлькенберг год просидел тестером потому что попросил зарпалту. И так бы тестером и сидел дальше со своими претензиями если бы Сутил не устроил потасовку тогда.Плюс нигде нет данных что ему зарплату хоть какую то вообще платят в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkUndead Опубликовано 18.02.2012 10:07 Всеравно, если анализировать 2010 и 2011 , то 2011 был очень удачным сезоном. Ох как жаль, что Кубица попал в аварию, иначе не было бы всей критики в адрес Хайдфельда и Петрова, что они нихcensoerd не дорабатывали болид с кривым передним выхлопом... Я уверен, что будь Кубица в 2011 в болиде , Петров был бы с ним очень близок, либо чуток хуже , либо чуток лучше, а болид бы так же не доробатывался и в итоге в конце сезона не было бы смылсла все беды смазывать на неопытных и неумелых гонщиков => в сезоне 2013 остались бы Петров и Кубица Желаю удачи Ков-у и Петрову в предстоящем сезоне в Катере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 18.02.2012 10:26 Я не думаю, что финансовые проблемы настолько серьезны. Скорее это прессинг со стороны Тони, который может платить сколько нужно, были бы результаты. Мне кажется, он понял, что Майк чувствует себя излишне вольготно и выкладывается всего-лишь на 95%, хотя в ф-1 нужно хотя бы 120%. У той же ФИ проблемы куда серьезнее. Мало того, что оба пилота с ЗП, с деньгами совсем туго, так еще и бизнес Малльи терпит серьезные убытки. При этом они построили отличную машину (по меньшей мере, Андерсон оч. высокого мнения о ней)Смысл высаживать Ковалайнена будет только в том случае, если Петров и в боксах, и на трассе покажет аналогичные Хейкки результаты. В противном случае команда грозится потерять деньги за условное 10-е место в КК, а там сумма поболее той, что принесет за пол сезона ВДГ. Хотя мне кажется, что борьба будет даже не за 10-е с Марусей, а за 9-е с Уильямсом, у которого крайне сомнительный пилотский состав. Пожалуй, худший за вычетом ХРТ, да еще и неопытный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Euro Опубликовано 18.02.2012 10:27 Привет , всем , читаю Вас достаточно давно , а после рассторжения контракта с лореном так и в обще каждый день , помните кто давно постил ссылку http://www.caterhamf1.com/team/drivers/vitaly-petrov , я раз в недельку стабильно её пробивал и вот наконец она заработала , поздравляю всех с контрактом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 18.02.2012 10:42 http://www.youtube.com/watch?v=oBfUPKN-m1E&feature=player_embedded#! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 18.02.2012 11:04 Вот именно, что была.Болельщики Катерхэма, если вы не представляете, что вас "ждет",почитайте ветку теперешнего Лотоса, за последние полгода. Ну так, чтоб готовыми быть. :whistle3:Какие болельщики Катерхема? Лично я знаю только Кристмаса и то он скорее сочуствующий Болельщики есть только у трех команд в Формуле; Феррари, Макларен, Вильямс. У всех остальных это болельщики пилотов. Потому как у всех остальных нет даже трети той истории и харизмы что есть у этих команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 18.02.2012 11:26 Кова - медленный пилот. Всегда так было. Да - надежный, опытный и стабильный. Но! Медленный.... И без денег =)Так было исключительно в Макларене. И больше нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSE Опубликовано 18.02.2012 11:29 В противном случае команда грозится потерять деньги за условное 10-е место в КК, а там сумма поболее той, что принесет за пол сезона ВДГCaterham не может потерять деньги за 10-е место в КК в этом году: для их получения необходимо дважды войти в 10-ку в течении трёх лет, что уже свершившийся факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 18.02.2012 12:10 Какие болельщики Катерхема? Лично я знаю только Кристмаса и то он скорее сочуствующий Болельщики есть только у трех команд в Формуле; Феррари, Макларен, Вильямс. У всех остальных это болельщики пилотов. Потому как у всех остальных нет даже трети той истории и харизмы что есть у этих команду катерхема, разумеется, нет того эгрегора, что есть у старых и легендарных команд или команд выступавших под знаменитыми автомобильными брендами. неважно, кто заправляет делом и выполняет работу - главное что у них правильные цвета и нашивки, значит болеем.это как всю жизнь быть фанатом одного футбольного клуба, в котором состав полностью меняется за десятилетие и играют легионеры разных цветов кожи со всего света, и одновременно быть ярым нациком.гоночная команда это еще и команда людей. многие поддерживают катерхем из-за конкретных персон, представляющих команду.тони, гаскойн, ярно - кто скажет, что у них нет своей истории, своей харизмы. сейчас, благодаря интернетам, командным и персональным бложикам, гораздо проще испытать чувство сопричастности и сопереживания.маленькая открытая команда, которая растет и строится в реальном времени благодаря интересным людям, многим интереснее корпоративнх структур со своим кодексом и укладом, жесткой иерархией и километровой стеной трофеев.для меня команды - прежде всего люди.в британской традиции боления всегда был фактор поддержки андердогов - команд, которые строятся с нуля хорошими малыми, готовыми работать за идею.такая публика очень хочет увидеть, как подобные команды осложняют жизнь большим мальчикам. и первое очко катерхема будет воспринято на островах не менее радостно, чем победа льюиса или дженсона.будет круто, если его заработает петров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2012 12:33 Какие болельщики Катерхема? Лично я знаю только Кристмаса и то он скорее сочуствующий Болельщики есть только у трех команд в Формуле; Феррари, Макларен, Вильямс. У всех остальных это болельщики пилотов. Потому как у всех остальных нет даже трети той истории и харизмы что есть у этих командЯ именно болельщик с первого дня существования команды, просто я никогда не был оголтелым фанатиком, потому людям кажется что я сочувствующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.02.2012 12:36 Давайте по теме, а не о том, у кого в постах сколько конкретики и ответов на прямые вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 18.02.2012 12:38 Ой не говорите в 2008 они конкретно в ауте были. Там же где и Заубер в прошлом сезоне."В ауте" они были только вторую половину сезона, именно потому, что сосредоточились на 2009-м, а так же перебросили часть ресурсов на поддержку STR и Феттеля. После первых восьми этапов они были четвёртыми в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 18.02.2012 12:41 Пизанелло семь лет работал с Ярно, если я конечно не ошибаюсь в цифрах, что касаемо свободы выбора в тактике, чаще всего пилотов разносили на две разные тактики, что бы если одна не сработала, так другая выстрелила.Ой не говорите в 2008 они конкретно в ауте были. Там же где и Заубер в прошлом сезоне. да был спад, но не полный аут 7 место в КК и подиум у ДиСи, по-мойму в канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 18.02.2012 12:56 Т.е. нет тупого следования заранее определенной линии партии в гонке, если что-то не так идет? Соображают быстро на смену резины, если темп теряется, не заставляя с добрый десяток кругов терять время? Знаю, что так должно быть, но прошлый год мою уверенность пошатнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 18.02.2012 13:13 Я пропустил первые тесты, по этому есть вопросы1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.2. Слышал что на тестах всю дорогу бензовозили. Это точно? Или просто попытка объяснить таким образом плохие результаты.3.Какие-то доработки планируются к Барсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 18.02.2012 13:17 1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.только первый день был без КЕРСа, дальше с ним2. Слышал что на тестах всю дорогу бензовозили. Это точно? Или просто попытка объяснить таким образом плохие результаты.это может рассказать только сама команда, вряд ли мы сможем определить по фотографиям и видео3.Какие-то доработки планируются к Барсе?да будет, и на последние тесты то же привезут пакет обновок, с которыми и будем выступать на первых ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 18.02.2012 13:17 Я пропустил первые тесты, по этому есть вопросы1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.2. Слышал что на тестах всю дорогу бензовозили. Это точно? Или просто попытка объяснить таким образом плохие результаты.3.Какие-то доработки планируются к Барсе?1. Работал2. Вполне возможно, что и бензовозили. Но не факт3. Да, на каждые тесты что-то новое привозят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 18.02.2012 13:21 Я пропустил первые тесты, по этому есть вопросы1. Керс работал? Я где-то читал что катались без керса.Без Керса и Дрс, Гарде с болидом Ф1 знакомили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 18.02.2012 13:29 расписание тестов уже было, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2012 13:33 так он и хочет, и в последнем интервью явно про это сказалВидели болид? - он по прежнему чист -большая часть наклеек по прежнему принадлежит компаниям Тони, Дина и Назы. GE и около 8 миллионов Виталия плюс остальная мелочь вряд ли достаточно .Тони надоело вкладываться до бесконечности - у него уже давно другие игрушки в приоритете - КПР и производство Катерхемов. Он явно ждал что к концу второго года спонсоров будет намного большеТони прямо в интервью говорит -Ярно и Хейкки своим опытом помогли нам дважды завоевать 10 место в кубке конструкторов, теперь глупо не рассмаатрирвать гонщиков с деньгами для такой команды как наша, ибо мы не боремся за выскоие местаА за Гьедо могут стоять очень большие деньги и все это знают.GE стоит приличных денег, а дважды 10 место принесло 30 млн, что существенно улучшило положение команды, с учетом что теперь еще один пилот пополняет казну команды а не опусташает ее, то положение команды в финансовом плане перед 2012 во много раз более хорошее чем перед 2010-2011, а будут бороться в средней группе, смогут работать со спонсорами и привлекать их, РБР тоже поначалу спонсировалось чисто Матешицом, правда у него не было ситуации с нуля и не получение денег за историчность, в виду покупки команды, а не создании с нуля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 18.02.2012 13:38 Майк сделал "жабры", как в Renault R24 Поскольку на CT01 используется углепластиковая коробка передач Red Bull, элементы задней подвески тоже в большой степени заимствованы у обладателей Кубка конструкторов. В частности, это касается рычагов, которые связаны с пружинами и амортизаторами. Однако установка KERS может привести как к установке батарей по типу Red Bull Racing, так и к их более типичному расположению под топливным баком».Керс я так понимаю тоже от Ред Булл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 18.02.2012 13:42 Керс я так понимаю тоже от Ред Булл?Керс вроде поставляет производитель моторов и керс от Рено у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 18.02.2012 13:45 Керс вроде поставляет производитель моторов и керс от Рено у всех.У Мерседеса, РБР свой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 18.02.2012 13:48 У Мерседеса, РБР свой.у РБР механизм керс от Рено только место батарей нестандартное вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах