Herda Опубликовано 09.05.2011 17:02 Значит не окончательное))Такой вопрос: если суд признает права на "Тим Лотус" недействительными, то команда должна сразу после решения суда избавиться от этого названия или же на время рассмотрения протестов и аппеляции можно оставить название?Решение обычно должно быть исполнено после вступления его в силу. В силу решение обычно вступает после рассмотрения апелляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 10.05.2011 07:15 Herda, ну да тоько это у нас, а как дела с грейтбритишскими законами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 10.05.2011 07:54 Herda, ну да тоько это у нас, а как дела с грейтбритишскими законами?Поэтому я написала - "обычно" По идее должно быть также, это достаточно древнее и широкораспространенное правило. Но с прецедентным английским правом за что-то ручаться может только крупный специалист в нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.05.2011 15:33 Ruroc – официальный поставщик Team Lotus Британский производитель гоночных шлемов – компания Ruroc стала официальным поставщиком Team Lotus. Механики команды будут использовать во время обслуживания машины на пит-стопе шлемы Ruroc RG-1 в каждом Гран При, начиная с испанского, логотипы компании появятся на трейлерах и моторхоуме Team Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.05.2011 15:22 О тут споры-страсти, верный знак того, что мы выкарабкиваемся из задницы и начинаем что-то делить.А я только приехала и гонку не видела, но судя по коментам должно быть интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.05.2011 15:30 По моему из мухи сейчас раздувается слон. ну в общем то - да. Но надо же себя как то развлекатьА вообще на ярно весь прошлый год чего только не испытывали, когда у него постоянные проблемы были. Он как то это спокойно на редкость принимал, даже Хейкки по просьбе команды пропускал помниться на трассе, чего за ним отродясь не водилось, что бы проверить поедет ли тот быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.05.2011 15:33 Так у него и партнер не *обычный*. В прошлом году Трулли впервые уступил напарнику в квале Монако, помнишь как труллифаны изо всех сил пытались найти тому механическую причину и как назло все работало хорошо? Да ладно:bye: Ничего мы не искали, проиграл, так проиграл. я вообще не очень люблю всякие оправдания.просто расстроились сначала, что статистика поломалась такая красивая и так ни к стати, когда у Ярно проблема за проблемой и вообще тяжелый сезон. но потом успокоились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.05.2011 20:42 Да ладно:bye: Ничего мы не искали, проиграл, так проиграл. я вообще не очень люблю всякие оправдания.просто расстроились сначала, что статистика поломалась такая красивая Какая такая красивая статистика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.05.2011 20:44 Какая такая красивая статистика?Ни разу не уступал напарнику в квале в Монако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 12.05.2011 19:18 Ковалайнен надеется заработать первые очкиhttp://www.f1news.ru/news/f1-66226.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 12.05.2011 20:58 Ковалайнен надеется заработать первые очкиhttp://www.f1news.ru/news/f1-66226.htmlПравильно, правильно!Пора уже, а то парни совсем заборолись между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.05.2011 06:07 Что-то через чур уж оптимистично, хотя Кова в шапкозакидательстве замечен раньше не был... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2011 06:15 Что-то через чур уж оптимистично, хотя Кова в шапкозакидательстве замечен раньше не был... :blush:В прошлом году тоже надеялись на Испанский апгрейд,тоже говорили про1-1, 5 сек. на деле результаты не были таким уж впечатляющими...Вот и сейчас Верджин ждал 1,5 секундной прибавки от турецкого апгрейда, на деле не выиграл не десятой...Теперь они считают, что нужно время чтобы все заработало...В обшем будем надеяться что заработает, но гарантий никаких нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 10:24 Теперь они считают, что нужно время чтобы все заработало...))) Само по себе возьмет и заработает?Если команда не знает как сделать машину быстрее и зачем-то изобретает то, что по словам Глока значительно ухудшает управление болидом, то ничего у них не заработает. Конструкторов нужно менять.Честно говоря Ник Уирт разочаровал.Имея в своем распоряжении мощную CFD и прошлогодние данные полученные на трассах, можно было построить хороший болид, проработав в CFD несколько разных вариантов. Можно было вообще в виртуальной среде смоделировать болиды лидеров и уже на их основе создать свой.Что сделал Уирт? Ничего! Выкатил прошлогодний болид.Даже Хиспания сумела модернезировать прошлогоднюю Даллару так что она поехала быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.05.2011 13:06 Можно было вообще в виртуальной среде смоделировать болиды лидеров и уже на их основе создать свой.Пятница такая тяпница, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2011 13:29 Может я как всегда cоздаю напрасную панику, но в превью Гран-При Испании Ярно с Хейкки ни слова не сказали о долгожданных обновлениях(хотя раньше говорили о них чуть ли не в каждом релизе), а цитат Тони, Риада и Майка нет вообще..Теоретически это может означать что дебют новинок может быть отложен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.05.2011 13:38 Может я как всегда cоздаю напрасную панику, но в превью Гран-При Испании Ярно с Хейкки ни слова не сказали о долгожданных обновлениях(хотя раньше говорили о них чуть ли не в каждом релизе), а цитат Тони, Риада и Майка нет вообще..Теоретически это может означать что дебют новинок может быть отложен...До Испании больше недели, выдают информацию частями, чтобы было о чем говорить и постоянно быть "в прессе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.05.2011 13:44 Честно говоря Ник Уирт разочаровал.Имея в своем распоряжении мощную CFD и прошлогодние данные полученные на трассах, можно было построить хороший болид, проработав в CFD несколько разных вариантов. Можно было вообще в виртуальной среде смоделировать болиды лидеров и уже на их основе создать свой.Что сделал Уирт? Ничего! Выкатил прошлогодний болид.В принципе такого же мнения. Только мощную CFD есть не только у Машки но и ещё у 11 команд Поэтому на нём не прокатишь, даже в Q2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2011 13:45 Может я как всегда cоздаю напрасную панику, но в превью Гран-При Испании Ярно с Хейкки ни слова не сказали о долгожданных обновлениях(хотя раньше говорили о них чуть ли не в каждом релизе), а цитат Тони, Риада и Майка нет вообще..Теоретически это может означать что дебют новинок может быть отложен...Да вообще какие то сухие, скучные привью, наверняка ни Ярно ни Кова к ним не имеют отношения Отдыхают где нибудь, вот вчера было нормальное интервью, где Кова говорит о борьбе за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2011 14:01 Да вообще какие то сухие, скучные привью, наверняка ни Ярно ни Кова к ним не имеют отношения Отдыхают где нибудь, вот вчера было нормальное интервью, где Кова говорит о борьбе за очки.В превью только слова гонщиков...Им звонят по телефону и просят вкратце сказать несколько слов о предстоящем Гран При... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2011 17:09 В превью только слова гонщиков...Им звонят по телефону и просят вкратце сказать несколько слов о предстоящем Гран При...Тем более, человек своими делами занимается, а тут с распросами пристают, отмахнулись и свободны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.05.2011 13:16 А я Кове верю. Заубер, ТР, ФИ уже имеют очки, думаю что Лотус уже на подступе к тому, чтобы также выхватить что-то. Темпы прогресса команды выглядят более интенсивными по сравнению с середнячками, плюс состав пилотов значительно качественно выше этих же середняков. Не сомневаюсь, что в Барсе будут серьезные обновления, ведь этот этап всегда был определенным рубиконом, к которому все команды подходят с максимальным вниманием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 15.05.2011 17:06 А я Кове верю. Заубер, ТР, ФИ уже имеют очки, думаю что Лотус уже на подступе к тому, чтобы также выхватить что-то. Темпы прогресса команды выглядят более интенсивными по сравнению с середнячками, плюс состав пилотов значительно качественно выше этих же середняков. Не сомневаюсь, что в Барсе будут серьезные обновления, ведь этот этап всегда был определенным рубиконом, к которому все команды подходят с максимальным вниманием.Я вообще с оптимизмом смотрю в будущее этой команды.По-моему даже появление одной команды Фернандеса стоило всей той катавасии с новыми командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.05.2011 07:13 Кова вот здесь сказал, что в Монако всех паарвет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2011 07:18 Кова вот здесь сказал, что в Монако всех паарвет! Я понял фишку Майка. На 2009 он предложил концепцию для ФИ быстры на быстрых трассах не требовательных к аэродинамике, в этом сезоне сделали ставку на механику и медленные трассы, ждем дубль в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах