vlado Опубликовано 14.12.2009 13:05 Больше пиарились американцы, а потом их затея стала похожа на мыльный пузырь, готовый лопнуть, если уже не лопнул.да правда.все-таки лотус уже подписали контракты,готовят машины.а юсф1 2 года корчились,везде интервью давали,про пилотов говорили,а щас как будто ниче не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 14.12.2009 13:24 Фернандес всё говорил, "мы - новая команда, статистика пойдёт с нуля, нам такой пиар не нужен", и тут БАЦ - цвета старого Лотуса. Поступки говорят больше, чем слова.К тому же цвет этот зелёный... У болельщиков со стажем он вызывает приятные воспоминания, а по мне - цвет ужасный. По крайней мере, на мониторе. На машинки поглядим ещё.Пилотов подписали не за деньги, и не новичков - уважаю. Остальные три новые команды так не смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 14.12.2009 13:33 Фернандес всё говорил, "мы - новая команда, статистика пойдёт с нуля, нам такой пиар не нужен", и тут БАЦ - цвета старого Лотуса. Поступки говорят больше, чем слова.К тому же цвет этот зелёный... У болельщиков со стажем он вызывает приятные воспоминания, а по мне - цвет ужасный. По крайней мере, на мониторе. На машинки поглядим ещё.Пилотов подписали не за деньги, и не новичков - уважаю. Остальные три новые команды так не смогут.Смогут-Манор подписал Ди Грасси и Глока ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 14.12.2009 13:38 Смогут-Манор подписал Ди Грасси и Глока ;)Ди Грасси - новичок (если не считать тесты), и с деньгами. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 14.12.2009 14:17 Видео: Лотус представляет своих пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 14.12.2009 14:58 Фернандес всё говорил, "мы - новая команда, статистика пойдёт с нуля, нам такой пиар не нужен", и тут БАЦ - цвета старого Лотуса.Ну почему же "цвета старого Лотуса", они же не в цвета Gold Leaf и JPS болиды красят. British Racing Green - универсальный цвет, в котором выступало великое множество британских команд (навскидку - BRM, Cooper, Vanwall...) А Lotus, как не крути, исторически британская марка.И вообще, всё лучше, чем фасончик а-ля малайзийский флаг :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.12.2009 16:47 Ди Грасси - новичок (если не считать тесты), и с деньгами. ;)Могли многих пилотов подписать с большими суммами, но из доступных Грасси лучший выбор, опыт большой как тестера Ф1 так и солидный опыт ГП2, где гоняют на сликах и без дозаправок. По стилю он сама стабильность. Ну и в 2007 Глок именно с Грасси сражались за титул в ГП2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.12.2009 17:00 Кстати, коллеги, думаю, что "Лотосу" с таким составом впору приехать на подиум в первом же сезоне.В Трулли я сомневаюсь мало, да и Кова не на побегушках у Хэмилтона, глядишь, подтянется, встрепенётся... У него даже выражение лица, как бы сказать точнее, стало другое: беззаботно-уверенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaiatS Опубликовано 14.12.2009 17:06 Кстати, коллеги, думаю, что "Лотосу" с таким составом впору приехать на подиум в первом же сезоне.И очки в каждом ГП зарабатывать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 14.12.2009 17:16 Кстати, коллеги, думаю, что "Лотосу" с таким составом впору приехать на подиум в первом же сезоне.Это вряд ли. Все же команды "несыгранные", будет поначалу большое количесвто проколов самого различного характера. Задача любого из 4х команд-новичков - стать лучшим в их группе+попытаться одолеть СТР или ФИ.И вот здесь у Лотуса с таким составом все шансы. Молодцы - серъезно к делу относятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 14.12.2009 17:28 Да не будет это сильным оффтопом, давайте порассуждаем на что команда может расчитывать.Если исключить такие моменты как провал макларена в начале 2009 сезона ( заметьте, даже так они все равно заняли 3 место в КК) и успех Хонды\Брауна то :Феррари,Макларен точно и 95% Ред Булл и Мерседес должны быть вне досягаемости. Тут думаю не поспорить.Далее средняя группа из Виллиамса, Рено, Заубера и Форс Индии. Тойоту не рассматриваем. Потенциально, с любой из них можно будет посоперничать на трассе(особенно во второй половине сезона), т.к. пилотский состав Лотуса как минимум не хуже, да и едва ли мозг Гаскойна и чертежи болида, похожие на Форс Индию дадут в итоге плохой болид. Короче, минимум - с Форс Индией должны бороться ( у них лучше моторы, у нас пилоты). На прогресс рено нужно еще посмотреть ( в этом сезоне было ведро) , про Заубер и его работы над 2010 болидом я не вкурсе+ непонятно какие там будут пилоты, т.е. шансы опередить есть. Виллиамс точно должен быть выше, иначе шок.Самая слабая группа, с которой по планам команды и должны сражаться(типа как цель команды 10 место в КК):Про остальных новичков писать смысла нету, самое опасное это Даллара, но у Кампоса денег немного для реализации потенциала по полной.Вообще если Лотус уступит кому-нибудь из этой тройки в КК для меня это будет равносильно победе Форс Индии над Феррари.Самый большой вопрос это Торо Россо - ведь это до сих пор минарди, которая выступала на шасси ред булла. Смогут ли они построить что-то нормальное? Да и даже если смогут у Хайме скорости нет - его "наши" точно должны сьесть.Подводя итоги пилоты должны находиться в группе 12-20 мест , т.е. при квале на 13-15 месте можно смело надеятся на пару очков. Если называть более точные сроки, я бы сказал т.к. команда будет тестироваться на Сепанге, то первых очков можно ждать именно там - т.к. полагаю что целью первых двух гонок будет финиш в гонке+ пока наберутся опыта, поймут свои позиции, мб появятся какие обновления и.т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 14.12.2009 17:31 Неплохой рывок на старте. B) А они что, опять называются просто Лотус ГП Расинг? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 14.12.2009 17:36 Видео: Лотус представляет своих пилотов Cпасибо за видео! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.12.2009 17:45 Неплохой рывок на старте. B) А они что, опять называются просто Лотус ГП Расинг? :DLotus F1 Racing :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 14.12.2009 17:46 Lotus F1 Racing :rolleyes:имху куда лучше, чем гп ресинг.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 14.12.2009 17:46 Lotus F1 Racing :rolleyes:Тогда пошли они нафиг. Куда 1Малайзия делась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 17:47 Пока Лотус доставляет больше, чем остальные новички.погоди, вот увидишь красно-чёрный окрас Поместных ;)а Глоку Трулли не впервой бивать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 17:49 Фернандес всё говорил, "мы - новая команда, статистика пойдёт с нуля, нам такой пиар не нужен", и тут БАЦ - цвета старого Лотуса. Поступки говорят больше, чем слова.К тому же цвет этот зелёный... У болельщиков со стажем он вызывает приятные воспоминания, а по мне - цвет ужасный. По крайней мере, на мониторе. На машинки поглядим ещё.Пилотов подписали не за деньги, и не новичков - уважаю. Остальные три новые команды так не смогут.одна уже смогла, причём быстрее малайских британцев. читайте новости :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 14.12.2009 17:50 погоди, вот увидишь красно-чёрный окрас Поместных ;)Ну если только они резко Девственниками не станут :z_6: :z_5: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 17:50 Ди Грасси - новичок (если не считать тесты), и с деньгами. ;)оба гоняются за зарплату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 17:54 Подводя итоги пилоты должны находиться в группе 12-20 мест , т.е. при квале на 13-15 месте можно смело надеятся на пару очков. Если называть более точные сроки, я бы сказал т.к. команда будет тестироваться на Сепанге, то первых очков можно ждать именно там - т.к. полагаю что целью первых двух гонок будет финиш в гонке+ пока наберутся опыта, поймут свои позиции, мб появятся какие обновления и.т.п.был бы хороший маркетинговый - и вообще - ход, к Сепангу ударно подготовиться, все болячки двух первых гонок залечить и с грейда взять хотя бы одно очко. не болею, но желаю сказке сбыться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 17:56 Тогда пошли они нафиг. Куда 1Малайзия делась?читай первый пост в ветке. 1Малайзия - это владелец команды Лотус, если в двух словах. "Даймлер и Мерседес ГП" на малайский разлив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 14.12.2009 17:59 Ну если только они резко Девственниками не станут :z_6: :z_5:я же сказал, красно-черный :blush: если и станут, то не более чем на половину :wub: ЗЫ смайлики зимние - кошмар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 14.12.2009 18:04 Und, как насчёт того, чтобы отвечать блоками? Или тебе позарез надо посты набивать? То же самое и других касается, страдающих этой болезнью. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.12.2009 19:02 Виллиамс точно должен быть выше, иначе шок.Вильямс пока загадка из-за Косворта. Так что никаких особенных привилегий по отношению к другим командам средней группы.Кстати бывшие команды разрешили пилотам одеть новую форму до истечения контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах