Mitre Опубликовано 03.02.2011 11:55 Ух ты! на арбуз похож)где ты видел красные арбузы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 03.02.2011 12:01 Что-то новый Лотус от прошлогоднего и не сильно то отличается. По внешности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 12:07 Скажите, а у меня у одного подозрение, что темнят наши ребята? Что они такое хотят попробовать на закрытых тестах?Конечно, велика вероятность, что на деле все банально - и правда поломка. А что если правда темнят и план работ был именно такой с самого начала?смысл? Ты думаешь у них аццкая самовозка и они шифруются? Так можно ездить сильно заправленными и обороты движка прикрутить.Сейчас самое главное - ездить и испытывать, а мы в боксах сидим (( Реально обгадились ((А завтра просто кино будут снимать - ничего секретногоЧто-то новый Лотус от прошлогоднего и не сильно то отличается. По внешности...+1 тоже зеленый ) И колеса круглые.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.02.2011 12:07 22 круга Ярно проехал.Завтра будут настоящие тесты. Просто параллельно снимут кино. работе это не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 12:08 ооооо.чудо.. заработало это - http://f1tests.mine.nu/2011_1.php?rev=onТрулли уже 23 круга вымучил )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 12:10 22 круга Ярно проехал.Завтра будут настоящие тесты. Просто параллельно снимут кино. работе это не помешает.странно.. что мешало сегодня его поснимать?? Я думаю, что кадров, в которых не светились бы другие болиды - кучу можно было наделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 12:16 странно.. что мешало сегодня его поснимать?? Я думаю, что кадров, в которых не светились бы другие болиды - кучу можно было наделатьони есть.http://www.f1today.nl/fotos/11134.htmlhttp://www.f1today.nl/fotos/11133.htmlhttp://www.f1today.nl/fotos/11136.htmlили ты имел ввиду кино? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.02.2011 12:17 странно.. что мешало сегодня его поснимать?? Я думаю, что кадров, в которых не светились бы другие болиды - кучу можно было наделатьКино всегда снимают в одиночестве, в прошлом году помню на одной из трасс была жуткая погода, команды желали продлить сессию, но там РБР забронировало автодром для сьемки рекламы и тесты не были продленыКак мы знаем, РБР хорошо наснимало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 03.02.2011 12:18 смысл? Ты думаешь у них аццкая самовозка и они шифруются? Так можно ездить сильно заправленными и обороты движка прикрутить.Сейчас самое главное - ездить и испытывать, а мы в боксах сидим (( Реально обгадились ((А завтра просто кино будут снимать - ничего секретногоможет какой-то элемент хотят потестировать, в одиночестве. лучше на тестах обгадится, чем на гонках. так что все норм.а завтра видно будет. если внезапно поедут и будут показывать приличное время - значит 100% шифровались.сегодня вон уже 23 круга проехали, больше чем кубица и масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 12:32 Да могли бы 2 дня ездить без этого "секретного" элемента. Просто километраж наматывать. Но не могут, т.к. все же поломка, а не шифровка. Вряд ли наши что-то особенное придумали, что от других надо скрывать.. Тем более как скроешь, если куча журналюг и телекомпаний будутили ты имел ввиду кино?имел.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 03.02.2011 13:04 а завтра видно будет. если внезапно поедут и будут показывать приличное время - значит 100% шифровались.Про завтрашние времена, скорей всего, никто ничего не узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 13:24 Jarno just out for another run, 23 laps this morning. Performed engine mapping, starts, fuel system test and rear wing actuationкак можно карты двига еле передвигаясь настраивать? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 03.02.2011 17:24 Team Air Asia drivers finished 5th and 11th in the first GP2 team test in abu dhabi. Well done to all the boys in the team for a great jobнадо не отставать от младшеньких ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.02.2011 18:32 Ярно как и Хейкки доволен машиной. Говорит ощущается как настоящий болид Ф1. Завтра должны прибыть детали.http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2011/02/1267361Тони готов отказаться от имени, но не за маленькие деньги. Он вложил 80 миллионов, а Бахар предлагал ему 6. Это смешно по мнению Тони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.02.2011 20:17 Ярно: T128 дает новую мотивациюhttp://auto.in.gr/interviews/article/?aid=1231077164- Какие первые детали вы узнали о новой машине?- Сегодня мы сделали многое (разговор был после тестов Хейкки ), но судить пока рано. Мы проехали мало кругов из-за проблем с гидроусилителем. Многого мы пока не знаем.- Что было первоочередной задачей на первых тестах?- На этой неделе мы должны проехать максимальный километраж чтобы убедиться в надежности машины и найти возможные проблемы. Работать и развивать болид мы начнем, когда установим на него все новинки. Возможно на следующих тестах. - Финальная аэродинамическая версия будет в Бахрейне?- Да, к первой гонке- Надежды, связанные с новой машиной повышают мотивацию?- Конечно. В этом году это нормальный болид Ф1, на него есть большие надежды. Я оптимистичен, но судить еще рано.- Какие вы ставите реальные задачи?- Бороться в середине пелетона. Наш болид несомненно лучше, чем в прошлом году. Он позволит нам бороться за очки и выигрывать позиции. Удастся ли нам это сделать на практике -узнаем в течении сезона.- Как ваш гоночный стиль сочетается с новой резиной Пирелли?- Задние шины гранулируются и болид теряет сцепление. Это главаная проблема, как мы заметили на тестах в Абу-Даби- Решение не использвать КЕРС в начале сезона повлияет на вашу конкурентоспособность? - Я думаю, что на быстрейший круг это не будет иметь большого значения. Может быть в гонках это и будет важно, но пока я не знаю. Это зависит от того насколько мы будем быстры, где бужем находиться. Затем мы можем поставить КЕРС, но пока у нас другие приоритеты. - Многие считают, что одновременное использование КЕРСА, заднего крыла и других кнопок усложнит работу гонщика и будет опасным фактором?- Бесспорно гонщикам будет тяжелее в кокпите. Я пока не знаю, у нас нет КЕРСА, всего на кнопку-две больше, чем в прошлом году, так что все неплохо.- Были ли за последние 15 лет болиды более сложные в управлении?- Число кнопок на руле растет с каждым годом. Болидом управлять все труднее. У разных гонщиков это получается по разному.- Какие преимущества и недостатки работы в небольшой команде?- Недостаток, что ресурсы лимитированы относительно например Тойоты. Преимущество в том, что контакты между сотрудниками происходят намного быстрее -они являются прямыми. Ингда благодаря этому что-то можно быстрее починить например. - Как ваши виноградники?- К счастью, все хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.02.2011 20:22 Про завтрашние времена, скорей всего, никто ничего не узнает.Команда обещала держать в курсе времен на твиттере и фэйсбуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 03.02.2011 20:52 Что-то новый Лотус от прошлогоднего и не сильно то отличается. По внешности...Да не скажи . Я специально просмотрел фото T127. Особенно умиляют её первые версии - квадрат на колесах. Такие авто были в 2002 году . T128 - другая машина, как не смотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 03.02.2011 22:04 итог 38 кругов, успели кое-что протестировать, впринципе неплохо... многие еще даже новый болид не привезли, думаю впереди для нас увлекательный сезон! Главное название не потерять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 04.02.2011 00:10 Имя, на мой скромный, важнее денег, хотя объективная реальность противостояния Лотосов говорит о другом. Вопрос в том что возобладает в Тони: бизнесмен или поклонник F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2011 04:04 Ярно как и Хейкки доволен машиной. Говорит ощущается как настоящий болид Ф1. Завтра должны прибыть детали.http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2011/02/1267361Тони готов отказаться от имени, но не за маленькие деньги. Он вложил 80 миллионов, а Бахар предлагал ему 6. Это смешно по мнению Тони.Протон пусть титульником идет на 5 лет, с суммой по 20 млн в сезон и тогда можно сменить имя, на время, пока Лотус Групп с Бахаром не наиграются.Надеюсь в 2012 Тим Лотус будут бороться с Рено на трассеКоманда обещала держать в курсе времен на твиттере и фэйсбуке.Это хорошо, пусть снимут баласт и проедут со временем Кубицы, чтоб говорили много о них. Имя, на мой скромный, важнее денег, хотя объективная реальность противостояния Лотосов говорит о другом. Вопрос в том что возобладает в Тони: бизнесмен или поклонник F1.Имя принадлежит ему, Автоконцерны приходят и уходят, чтоб не было полемики и дрязг можно временно отказаться, пока Лотус Групп не наиграется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 04.02.2011 06:07 Протон пусть титульником идет на 5 лет, с суммой по 20 млн в сезон и тогда можно сменить имя, на время, пока Лотус Групп с Бахаром не наиграются....Имя принадлежит ему, Автоконцерны приходят и уходят, чтоб не было полемики и дрязг можно временно отказаться, пока Лотус Групп не наиграетсяЭто было бы отлично, но как заставить Протон взять имя на время и как определить на какое. Они же вряд ли поставили себе срок: Ф1 нам интересна 3 (... 5, 10) лет, потом фиксируем прибыль (тут должен быть смайл) и валим. И этот вариант мог быть принят до соглашения Бахара с Лопесом, а сейчас Боливар двух Лотосов не вынесет.ПС. Худой мир лучше доброй ссоры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 04.02.2011 07:45 First hour of the day will be spent filming, the rest will be a full test day split between the two race driversОтлично, всего час на киношки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 04.02.2011 09:19 Filming work done, 15 laps completed and power steering just turned up from UK and being fitted. Out in 30mins with Heikkiура )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.02.2011 10:23 А у нас очередной гость - аутсайдер Ф2 и ГП2 анголец Рикардо Тейксейра Очередной кандидат в третьи пилоты?Когда его вчера заметили в паддоке, все решили что он ведет переговоры с ХРТ. Но сегодня он тусуется в Лотусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 04.02.2011 10:24 А у нас очередной гость - аутсайдер Ф2 и ГП2 анголец Рикардо Тейксейра Очередной кандидат в третьи пилоты?Когда его вчера заметили в паддоке, все решили что он ведет переговоры с ХРТ. Но сегодня он тусуется в Лотусе.А не много ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах