Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ух ты! на арбуз похож)

где ты видел красные арбузы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новый Лотус от прошлогоднего и не сильно то отличается. По внешности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у меня у одного подозрение, что темнят наши ребята? Что они такое хотят попробовать на закрытых тестах?

Конечно, велика вероятность, что на деле все банально - и правда поломка. А что если правда темнят и план работ был именно такой с самого начала?

смысл? Ты думаешь у них аццкая самовозка и они шифруются? Так можно ездить сильно заправленными и обороты движка прикрутить.

Сейчас самое главное - ездить и испытывать, а мы в боксах сидим (( Реально обгадились ((

А завтра просто кино будут снимать - ничего секретного

Что-то новый Лотус от прошлогоднего и не сильно то отличается. По внешности...

+1 тоже зеленый ) И колеса круглые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 круга Ярно проехал.

Завтра будут настоящие тесты. Просто параллельно снимут кино. работе это не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 круга Ярно проехал.

Завтра будут настоящие тесты. Просто параллельно снимут кино. работе это не помешает.

странно.. что мешало сегодня его поснимать?? Я думаю, что кадров, в которых не светились бы другие болиды - кучу можно было наделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. что мешало сегодня его поснимать?? Я думаю, что кадров, в которых не светились бы другие болиды - кучу можно было наделать

они есть.

http://www.f1today.nl/fotos/11134.html

http://www.f1today.nl/fotos/11133.html

http://www.f1today.nl/fotos/11136.html

или ты имел ввиду кино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. что мешало сегодня его поснимать?? Я думаю, что кадров, в которых не светились бы другие болиды - кучу можно было наделать

Кино всегда снимают в одиночестве, в прошлом году помню на одной из трасс была жуткая погода, команды желали продлить сессию, но там РБР забронировало автодром для сьемки рекламы и тесты не были продлены

Как мы знаем, РБР хорошо наснимало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл? Ты думаешь у них аццкая самовозка и они шифруются? Так можно ездить сильно заправленными и обороты движка прикрутить.

Сейчас самое главное - ездить и испытывать, а мы в боксах сидим (( Реально обгадились ((

А завтра просто кино будут снимать - ничего секретного

может какой-то элемент хотят потестировать, в одиночестве.

лучше на тестах обгадится, чем на гонках. так что все норм.

а завтра видно будет. если внезапно поедут и будут показывать приличное время - значит 100% шифровались.

сегодня вон уже 23 круга проехали, больше чем кубица и масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да могли бы 2 дня ездить без этого "секретного" элемента. Просто километраж наматывать. Но не могут, т.к. все же поломка, а не шифровка. Вряд ли наши что-то особенное придумали, что от других надо скрывать.. Тем более как скроешь, если куча журналюг и телекомпаний будут

или ты имел ввиду кино?

имел.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а завтра видно будет. если внезапно поедут и будут показывать приличное время - значит 100% шифровались.

Про завтрашние времена, скорей всего, никто ничего не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jarno just out for another run, 23 laps this morning. Performed engine mapping, starts, fuel system test and rear wing actuation

как можно карты двига еле передвигаясь настраивать? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Team Air Asia drivers finished 5th and 11th in the first GP2 team test in abu dhabi. Well done to all the boys in the team for a great job

надо не отставать от младшеньких )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно как и Хейкки доволен машиной. Говорит ощущается как настоящий болид Ф1. Завтра должны прибыть детали.

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2011/02/1267361

Тони готов отказаться от имени, но не за маленькие деньги. Он вложил 80 миллионов, а Бахар предлагал ему 6. Это смешно по мнению Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: T128 дает новую мотивацию

http://auto.in.gr/interviews/article/?aid=1231077164

- Какие первые детали вы узнали о новой машине?

- Сегодня мы сделали многое (разговор был после тестов Хейкки ), но судить пока рано. Мы проехали мало кругов из-за проблем с гидроусилителем. Многого мы пока не знаем.

- Что было первоочередной задачей на первых тестах?

- На этой неделе мы должны проехать максимальный километраж чтобы убедиться в надежности машины и найти возможные проблемы. Работать и развивать болид мы начнем, когда установим на него все новинки. Возможно на следующих тестах.

- Финальная аэродинамическая версия будет в Бахрейне?

- Да, к первой гонке

- Надежды, связанные с новой машиной повышают мотивацию?

- Конечно. В этом году это нормальный болид Ф1, на него есть большие надежды. Я оптимистичен, но судить еще рано.

- Какие вы ставите реальные задачи?

- Бороться в середине пелетона. Наш болид несомненно лучше, чем в прошлом году. Он позволит нам бороться за очки и выигрывать позиции. Удастся ли нам это сделать на практике -узнаем в течении сезона.

- Как ваш гоночный стиль сочетается с новой резиной Пирелли?

- Задние шины гранулируются и болид теряет сцепление. Это главаная проблема, как мы заметили на тестах в Абу-Даби

- Решение не использвать КЕРС в начале сезона повлияет на вашу конкурентоспособность?

- Я думаю, что на быстрейший круг это не будет иметь большого значения. Может быть в гонках это и будет важно, но пока я не знаю. Это зависит от того насколько мы будем быстры, где бужем находиться. Затем мы можем поставить КЕРС, но пока у нас другие приоритеты.

- Многие считают, что одновременное использование КЕРСА, заднего крыла и других кнопок усложнит работу гонщика и будет опасным фактором?

- Бесспорно гонщикам будет тяжелее в кокпите. Я пока не знаю, у нас нет КЕРСА, всего на кнопку-две больше, чем в прошлом году, так что все неплохо.

- Были ли за последние 15 лет болиды более сложные в управлении?

- Число кнопок на руле растет с каждым годом. Болидом управлять все труднее. У разных гонщиков это получается по разному.

- Какие преимущества и недостатки работы в небольшой команде?

- Недостаток, что ресурсы лимитированы относительно например Тойоты. Преимущество в том, что контакты между сотрудниками происходят намного быстрее -они являются прямыми. Ингда благодаря этому что-то можно быстрее починить например.

- Как ваши виноградники?

- К счастью, все хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про завтрашние времена, скорей всего, никто ничего не узнает.

Команда обещала держать в курсе времен на твиттере и фэйсбуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новый Лотус от прошлогоднего и не сильно то отличается. По внешности...

Да не скажи :). Я специально просмотрел фото T127. Особенно умиляют её первые версии - квадрат на колесах. Такие авто были в 2002 году :). T128 - другая машина, как не смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог 38 кругов, успели кое-что протестировать, впринципе неплохо... многие еще даже новый болид не привезли, думаю впереди для нас увлекательный сезон! Главное название не потерять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя, на мой скромный, важнее денег, хотя объективная реальность противостояния Лотосов говорит о другом.

Вопрос в том что возобладает в Тони: бизнесмен или поклонник F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно как и Хейкки доволен машиной. Говорит ощущается как настоящий болид Ф1. Завтра должны прибыть детали.

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2011/02/1267361

Тони готов отказаться от имени, но не за маленькие деньги. Он вложил 80 миллионов, а Бахар предлагал ему 6. Это смешно по мнению Тони.

Протон пусть титульником идет на 5 лет, с суммой по 20 млн в сезон и тогда можно сменить имя, на время, пока Лотус Групп с Бахаром не наиграются.

Надеюсь в 2012 Тим Лотус будут бороться с Рено на трассе

Команда обещала держать в курсе времен на твиттере и фэйсбуке.

Это хорошо, пусть снимут баласт и проедут со временем Кубицы, чтоб говорили много о них. :)

Имя, на мой скромный, важнее денег, хотя объективная реальность противостояния Лотосов говорит о другом.

Вопрос в том что возобладает в Тони: бизнесмен или поклонник F1.

Имя принадлежит ему, Автоконцерны приходят и уходят, чтоб не было полемики и дрязг можно временно отказаться, пока Лотус Групп не наиграется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон пусть титульником идет на 5 лет, с суммой по 20 млн в сезон и тогда можно сменить имя, на время, пока Лотус Групп с Бахаром не наиграются.

...

Имя принадлежит ему, Автоконцерны приходят и уходят, чтоб не было полемики и дрязг можно временно отказаться, пока Лотус Групп не наиграется

Это было бы отлично, но как заставить Протон взять имя на время и как определить на какое. Они же вряд ли поставили себе срок: Ф1 нам интересна 3 (... 5, 10) лет, потом фиксируем прибыль (тут должен быть смайл) и валим.

И этот вариант мог быть принят до соглашения Бахара с Лопесом, а сейчас Боливар двух Лотосов не вынесет.

ПС. Худой мир лучше доброй ссоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First hour of the day will be spent filming, the rest will be a full test day split between the two race drivers

Отлично, всего час на киношки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filming work done, 15 laps completed and power steering just turned up from UK and being fitted. Out in 30mins with Heikki

ура ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас очередной гость - аутсайдер Ф2 и ГП2 анголец Рикардо Тейксейра:) Очередной кандидат в третьи пилоты?

Когда его вчера заметили в паддоке, все решили что он ведет переговоры с ХРТ. Но сегодня он тусуется в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас очередной гость - аутсайдер Ф2 и ГП2 анголец Рикардо Тейксейра:) Очередной кандидат в третьи пилоты?

Когда его вчера заметили в паддоке, все решили что он ведет переговоры с ХРТ. Но сегодня он тусуется в Лотусе.

А не много ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...