Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А кто круче из пилотов - Хэм на Хиспании или Ямамото на РедБулле? :hello:

Не знаю кто круче, но быстрее будет Ямамото на ред Булле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое личное мнение что Трулли слабее Барика. он может неплохо выступить но когда дело идет не очень хорошо он сдается

Когда что-то идет не так Ярно выступает хуже чем обычно, но он не сдается, просто не может выжимать максимум из машины...Зато когда все идеально, Ярно может быть самым быстрым гонщиком пелетона, это все специалисты отмечали...и намного быстрее Рубенса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто отмазывается? Я действительно считаю нынешний состав пилотов Вильямса Барикелло/Хюлькенберг сильнее пары Лотуса.

каким окажется Мальдонадо пока неизвестно, я писал что он "кот в мешке", но Барикелло на мой взгляд сильнее любого из пилотов Лотуса.

да легко. сначала завяли просто про пилотский состав, потом начал заявлять, что пастор на вильямсе будет в любом случае сильнее любого пилота на лотусе.

нафига тогда разу было заявлять, что просто состав по пилотам сильнее? тебе же потом и привели пример с ямомото и ред буллом. потому что так судить глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да легко. сначала завяли просто про пилотский состав, потом начал заявлять, что пастор на вильямсе будет в любом случае сильнее любого пилота на лотусе.

нафига тогда разу было заявлять, что просто состав по пилотам сильнее? тебе же потом и привели пример с ямомото и ред буллом. потому что так судить глупо.

Mitre, ты где так долго пропадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да легко. сначала завяли просто про пилотский состав, потом начал заявлять, что пастор на вильямсе будет в любом случае сильнее любого пилота на лотусе.

нафига тогда разу было заявлять, что просто состав по пилотам сильнее? тебе же потом и привели пример с ямомото и ред буллом. потому что так судить глупо.

Ну, а что не так?

Все я правильно написал: я считаю состав пилотов Вильямса сильнее чем состав Лотуса.

И болид Вильямс тоже лучше Лотуса будет.

Получается что:

Барикелло+Хюлькенберг сильнее Трулли+Ковалайнен, независимо от того у кого какой болид.

Насчет Мальдонадо есть сомнения и думаю он уступает любому из пилотов Лотуса, хотябы потому что они опытнее.

Но пара Барикелло+Мальдонадо сильнее пары Трулли+Ковалайнен (не буду объяснять почему. долго, нудно и многое основано на личном мнении)

Теперь что касается болидов:

Даже если Мальдонадо не окажется быстрым пилотом, а так, среднего уровня вроде Льюцци или Де ля Росы, он все равно на Вильямсе будет объезжать любого из пилотов Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitre, ты где так долго пропадал?

у меня так бывает - волнами, иногда хочется что-то писать, иногда просто читаю.но мысленно я всегда с вами и с Ярно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто отмазывается? Я действительно считаю нынешний состав пилотов Вильямса Барикелло/Хюлькенберг сильнее пары Лотуса.

каким окажется Мальдонадо пока неизвестно, я писал что он "кот в мешке", но Барикелло на мой взгляд сильнее любого из пилотов Лотуса.

Хюлькенберг через пару сезонов может стать сильным пилотом, но в 2010 он был слабоват, но речь шла о будущем, к чему сьезжать на 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг через пару сезонов может стать сильным пилотом, но в 2010 он был слабоват, но речь шла о будущем, к чему сьезжать на 2010?

Ты имеешь ввиду то зачем я писал о паре Хюлькенберг+Барикелло, если речь шла о 2011г?

Писал потому что Мальдонадо еще не подписан, Хюлькенбергом они вцелом довольны, но вопрос заключается в деньгах.

Это Вильямс, они не раз обещали одному пилоту место в команде, заключали предварительное соглашение, а потом подписывали контракт с другим.

Поэтому я не исключаю того что Хюлькенберг не смотря на то что официально расстался с командой может выступать за Вильямс в 2011.

Если Мальдонадо не впечатлил на тестах при этом Вильямс сможет найти крупного спонсора, то Халк может и остаться в команде...

Поэтому я сравнивал варианты Хюлькенберг+Барикелло и Мальдонадо+Барикелло с парой пилотов Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду то зачем я писал о паре Хюлькенберг+Барикелло, если речь шла о 2011г?

Писал потому что Мальдонадо еще не подписан, Хюлькенбергом они вцелом довольны, но вопрос заключается в деньгах.

А Хюльк уже не в Виллах

Это Вильямс, они не раз обещали одному пилоту место в команде, заключали предварительное соглашение, а потом подписывали контракт с другим.

Поэтому я не исключаю того что Хюлькенберг не смотря на то что официально расстался с командой может выступать за Вильямс в 2011.

Вилли в каждом интервью подчеркивает что он деньги искать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Team Lotus! Ура! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк приколист:

http://twitter.com/MikeGascoyne

FIA entry list just published and Team Lotus name confirmed along with Jarno and Heikki, great news for the team

Значит это ФИА выбирает пилотов для команды и подтверждает? по моему это команда должна выпустить соответствующий пресс-релиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк приколист:

http://twitter.com/MikeGascoyne

FIA entry list just published and Team Lotus name confirmed along with Jarno and Heikki, great news for the team

Значит это ФИА выбирает пилотов для команды и подтверждает? по моему это команда должна выпустить соответствующий пресс-релиз :)

Теперь понятно, почему под энтри-листом есть надпись "For Media Information Purposes - No Regulatory Value." Специально для Майков Гаскойнов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радостное известие, возможно мы останемся :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, теперь это можно считать официальным объявлением?

"Мы сделали такой выбор после огромной общественной поддержки. Это Team Lotus. Конечно, впереди ещё много схваток, но мы в Хингаме находимся в приподнятом настроении", — написал Фернандес в своём "твиттере".

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн со своей стороны отметил, что сохранение имени и прежней пары гонщиков — это отличные новости для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит команда Фернандеса в 2011 будет официально называться TEAM LOTUS ?

Интересно...и Груп Лотус с Протоном молчат, при этом в предварительном списке ФИА Рено значится как Рено, а Булье хочет возродить молодежную программу Рено...

Неужели Фернандес и Протон договорились и теперь будут выступать в формуле1 как союзники? Похоже на то.

Для Тони Фернандеса это безусловно прекрасные новости, для Лотуса и Протона это потраченное время, куча денег без достижения результата.

Не верю что эта команда в 2011 сможет опередить хотя бы Торо Россо, к тому же у СТР всегда есть возможность прибавить, если это будет нужно. (я имею ввиду разработки РБР)

а еще в 2011 будет КЕРС, который будет у Мерседеса+клиенты, Феррари+клиенты, Рено+клиенты.

Будет ли КЕРС у Лотуса? не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Фернандес и Протон договорились и теперь будут выступать в формуле1 как союзники? Похоже на то.

Будет ли КЕРС у Лотуса? не факт...

Если так, то КЕРС вполне может быть, т.к. у Протона он используется как минимум в Lotus Elite.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то КЕРС вполне может быть, т.к. у Протона он используется как минимум в Lotus Elite.

Lotus Elite появится в продаже только в 2014г, и КЕРС дорожного автомобиля совсем другой нежели в формуле1.

А вообще считаю КЕРС в формуле1 - глупость! якобы продвижение "зеленых технологий" нет там ничего экологического! вот если бы болиды полностью были на электротяге, а бензиновый мотор работал исключительно как генератор- другое дело.

О какой экологии может идти речь, если только за одну гонку, не считая тренировки и квалификацию, один болид "съедает" пару комплектов резины!

А резиновая пыль - №1 чем загрязняют автомобили воздух. не выхлопные газы (они более-менее чистые) а именно резина враг экологии.

Какие болезни и к каким последствиям приводит эта резиновая пыль даже и писать не буду, список внушительный.

Так вот обычный дорожный автомобиль съедает шины как минимум за пару десятков тысяч километров пробега, а болид Ф1?...

Если уж так хотят внедрять экологичные технологии в формуле1, то чего же они не используют новые материалы тормозов, которые не так вредны как нынешние? И вообще стоит, как предлагал Мишлен, сделать диаметр дисков как у нормальных автомобилей и разрабатывать тормоза которые можно было бы применять для дорожных автомобилей.

Можно сделать регламент по моторам не такой жесткий, разрешить наприпер не 2 клапана на цилиндр, как сейчас а сколько угодно, любые системы впрыска и тд, но при условии что бак будет например 50-60л не более, и пускай ломают голову как сделать двигатель экономичнее. Вот это будет польза всем, в первую очередь производителям дорожных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резиновая пыль - №1 чем загрязняют автомобили воздух. не выхлопные газы (они более-менее чистые) а именно резина враг экологии.

Какие болезни и к каким последствиям приводит эта резиновая пыль даже и писать не буду, список внушительный.

Так вот обычный дорожный автомобиль съедает шины как минимум за пару десятков тысяч километров пробега, а болид Ф1?...

автомобилей.

:good: Грамотный подход! Правда, "обычных дорожных автомобилей" раз этак в сто мильёнов больше...

:P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Грамотный подход! Правда, "обычных дорожных автомобилей" раз этак в сто мильёнов больше...

:P :lol:

Правильно, поэтому нечего играть со всякими КЕРС в формуле1, это не даст никакого результата кроме дополнительных трат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Тони Фернандеса это безусловно прекрасные новости, для Лотуса и Протона это потраченное время, куча денег без достижения результата.

Протон и в 2010 не платил денег Лотусу, их главная задача не мешать, они не сувались в автоспорт 15 лет, пусть еще пару лет подождут с них не убудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает Мотоспорт Пресс-атташе Лотуса сообщил, что Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли останутся пилотами команды в сезоне-2011.

Также подтвердил, что команда в 2011 году будет назваться Team Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ФИА раскрыла все карты Тони и теперь у него нету повода собирать прессу... :blink: что ведет за собой отсуствия подкупа в виде фуршета... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Фернандес и Протон договорились и теперь будут выступать в формуле1 как союзники? Похоже на то.

Если б это было так, то уже бы разошлись официальные пресс релизы.

Очевидно, нужно еще ждать.

резиновая пыль - №1 чем загрязняют автомобили воздух.

Про резиновую пыль - ерунда. Конечно в условиях города миллионы машин создают эту проблему, но концентрация резиновой пыли над трассой минимальная. вся резина стирается и остается на асфальте. Все смотрят на выхлопные газы не из-за болезней - это однобоко - а из-за глобального потепления, одна из причин которого большое содержание СО в атмосфере.

Пыль в этой связи никого не волнует.

Если уж так хотят внедрять экологичные технологии в формуле1, то чего же они не используют новые материалы тормозов, которые не так вредны как нынешние? И вообще стоит, как предлагал Мишлен, сделать диаметр дисков как у нормальных автомобилей и разрабатывать тормоза которые можно было бы применять для дорожных автомобилей.

Очередная утопия. Мишлен хочет большего маркетингового эффекта, только и всего. И добивается поэтому внешней схожести с дорожными шинами. В остальном шина ничего общего бы не имела с дорожными покрышками. Уже были низкопрофильные покрышки в ф-1. от них отказались. К тому же больший диаметр дисков привел бы к болшему весу колеса - это никому не нужно.

То же и с тормозами. Обычным автомобилям хватает обычных, даже не вентилируемых дисков. Уже все придумано давно. В ф-1 торможения и температура намного больше. Резина позволяет гораздо сильнее тормозить - коэффициент сцепления бешеный. Там не может быть априори тормозов, которые можно было бы использовать в дорожных автомобилях.

Какой смысл изобретать велосипед, когда уже на куче гражданских мощных автомобилей на заводе ставят композитные тормоза? Зачем формуле-1 чугун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ по Лотусу, от сюда

«Лотус»

В лагере малайцев в ходе сезона наблюдались схожие с «Верджином» проблемы. Отличие состояло в том, что денег у подопечных Тони Фернандеса было больше, а потому именно их босс, а не Ричард Брэнсон, избавился от необходимости подрабатывать стюардессой на авиарейсе конкурента. Машину здесь готовили куда обстоятельнее, отчего проблем с надежностью проявлялось не в пример меньше. Пилоты занимались доводкой в разы продуктивнее, поскольку имели недюжинный опыт в работе с шасси «Ф-1». А разработанные вплоть до осени модификации оказались столь добротными, что сохранили задел «Лотуса» в технической борьбе с конкурентами. Если проследить динамику развития, то вплоть до заключительного отрезка дистанции команда прибавляла в синхронном с лидерами темпе — разница в потенциалах на старте и финише сезона оказалась относительно неизменной. Да и непосредственно в ходе этапов аналитики не раз отмечали, что малайцы подтягиваются к «Торо Россо» — и если бы не дифференциация в предстартовых базисах, реальная борьба за позиции могла бы развернуться и в хвосте пелотона.

Собственно, это доказывает и уровень выступлений Ярно Трулли. Восхищение опытным защитником время от времени проскакивало и в наших регулярных «разборах полетов». Но в полной мере по достоинству оценить труд итальянца не удавалось даже тогда — всякий раз находились более яркие моменты для препарирования. Сейчас же отдадим ветерану должное: он отдувался за всех представителей конюшен-дебютантов, единственным из секстета реально бросая вызовы более стремительным визави. Беда в том, что баланс Т127 оказался «блуждающим»: всякий раз отходя от оптимальной траектории движения, Ярно приходилось прибегать к комплексу дополнительных мер по удержанию машины на асфальте. Отсюда возникали зазоры и калитки, которые не удавалось захлопывать из-за дефицита разгонной динамики. Тем не менее, читавшиеся в действиях Трулли задумки тянули на высший балл: он по-прежнему мыслил элитными категориями, а порой даже предпринимал рисковые маневры уровня твердого середняка.

Возможно, назовете это вкусовщиной чистой воды, но итальянец показался самым состоятельным в плане осуществления тактических задумок среди всех аутсайдеров, несмотря на то, что в восьми Гран-при сезона не добирался до финиша.

Хейкки Ковалайнен выглядел под стать напарнику — и расположился в итоговой классификации аккурат перед Трулли, увидав клетчатый флаг на два раза больше. Финн выжимал из машины ровно столько, сколько она позволяла, смотрелся в гонках довольно ровно и тем самым позволил говорить о «Лотусе» как о команде, обладающей самой сбалансированной линейкой пилотов среди аутсайдеров. Возможно, будь Ковалайнен более стабилен в квалификациях, результат вовсе превзошел бы ожидания публики. Но северянину объективно не хватало агрессивности — штампуя быстрые круги с огрехами, он уступал визави, делавшим ставку на стабильность. На авантюрные же атакующие инициативы, способные компенсировать его временные потери, Хейкки не шел.

Возможно, в следующем сезоне ситуация изменится в лучшую сторону — конструкторы «Лотуса» обещали уделить повышенное внимание балансу машины и сделать ее более стабильной на торможениях да восприимчивой к плавной манере прохождения виражей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...