meganavt Опубликовано 27.10.2010 20:33 Савар тут интересный расклад вокруг Рено и Лотуса описал. jals и r2r в теме Петрова уже перевели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 28.10.2010 07:09 по-моему, планы Бахара просто нелепы. Поднять продажи в 4 раза за 4 года? ГЫ!!!!! И при этом еще тратить миллионы на формульную команду? Которая к тому же не будет "лотусом", а будет перекрашенным рено.."Наш" Лотус все же создался с нуля, его можно назвать "возрожденным из пепла" Лотусом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2010 07:28 Савар тут интересный расклад вокруг Рено и Лотуса описал. jals и r2r в теме Петрова уже перевели.Круть, я так понял что Бахар в планах выносил прийти в Ф1, но Тони его опередил в этом то и весь сыр бор. Как говорится Боливар не выдержит двоих. Лотус думаю и устроило бы сотрудничество с Тони, но Бахар хочет всем управлять сам.Ну чтож будем смотреть как конфликт разрешиться, по мне лучше всего с Бахаром нужно разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.10.2010 07:30 по-моему, планы Бахара просто нелепы. Поднять продажи в 4 раза за 4 года? ГЫ!!!!! И при этом еще тратить миллионы на формульную команду? Которая к тому же не будет "лотусом", а будет перекрашенным рено.."Наш" Лотус все же создался с нуля, его можно назвать "возрожденным из пепла" Лотусом..Не говори, не мешайте Тони и он будет пиарить машинки совершено бесплатно. Ну или подкинуть чуть деньжат, чтоб устраивали различные мероприятия рекламные в различных регионах мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 28.10.2010 07:47 по-моему, планы Бахара просто нелепы. Поднять продажи в 4 раза за 4 года? ГЫ!!!!! И при этом еще тратить миллионы на формульную команду? Которая к тому же не будет "лотусом", а будет перекрашенным рено.."Наш" Лотус все же создался с нуля, его можно назвать "возрожденным из пепла" Лотусом..А я верю Бахару, не в 4 раза, но хоть в 2 должен. Лотус чуть ли не 10 лет одну модель выпускал в разных версиях по цене около 50 штук для ограниченного спектра покупателей, а тут сразу 5 новых прототипов и огромная реклама.Чтобы зарабатывать много нужно тратить много - меня так учили)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.10.2010 07:54 с точки зрения Рено и Петрова это может и интересно, но зачем это Лотусу? Хотели бы экономить на пилотах с этого бы и начали, а уж когда появляются перспективы - это тем более глупо.Это только если финансы совсем романсы споют..., но тогда это просто очень плохо...С точки зрения Рено это совсем не интересно. Зачем им менять шило на мыло?Далеко не факт что Ковалайнен поедет значительно быстрее Петрова, ведь в Маке он проигрывал много Хэмильтону, да и в Рено Алонсо был быстрее.В 2010 Ковалайнен выглядит неплохо, но сравнить не с чем. Трулли (за что я его нелюблю)ленивый пилот, если болид не быстр в этот день, то Трулли особо себя не утруждает и просто доезжает гонку. Так было и в Рено и в Тойоте, но это мое личное мнение.Петров уступает Кубице, ему не хватает опыта а главные его проблемы это квалификация и похоже рано нажимает на газ при выходе из поворота, из-за чего его неоднократно в этом сезоне бросало в отбойники.Рено, если они хотят сохранить Петрова (а смысл в этом есть) то не станут сдавать его в аренду и уж тем более не станут делать скидку на моторы ради Петрова - это не выгодно.Сам Петров выгоден. Выгоден даже не из-за спонсорских денег, а из-за его национальности.Для компании Рено которая еще владеет частью акций Петров отличный вариант: завод Автофрамос в Москве, альянс с АвтоВАЗом, планы по сборке грузовиков в Новоуральске.Для Джении Капитал он тоже выгоден. Россия это рынок, причем развивающийся быстрее чем например Европа, поэтому у них могут быть свои интересыНу и Петров из огромной страны в которой как оказалось для них (мы это всегда знали) любят и смотрят формулу1, это огромная аудитория для любого спонсора команды Рено. Если например Рено спонсирует Памперс, то они знают что крупная часть многомилионной аудитории России будет следить за Петровым, даже если он вам неинтересен, на него все равно обратит внимание комментатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 28.10.2010 12:31 С удовольствием читал предыдущий пост ровно до того момента, когда высказалось мнение о "ленивости Трулли". Ну что опять за выдумки? Если машина не быстра, то на ней хоть как выкладывайся - ну не поедет она. А в этом году? Сплошные поломки! Темп Трулли видели в Канаде? А Японии? - там, где гидравлика случайно не ломалась (разве только в конце дистанции, традиционно уже). Я, может и не в тему влез, но все-таки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 28.10.2010 16:23 есть такое за Трулли )И Правильно - чего напрягаться, когда это бессмысленно? ))Я уже предполагал, что все эти сходы "из-за гидравлики" - просто отмаз ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.10.2010 16:47 С удовольствием читал предыдущий пост ровно до того момента, когда высказалось мнение о "ленивости Трулли". Ну что опять за выдумки? Если машина не быстра, то на ней хоть как выкладывайся - ну не поедет она. А в этом году? Сплошные поломки! Темп Трулли видели в Канаде? А Японии? - там, где гидравлика случайно не ломалась (разве только в конце дистанции, традиционно уже). Я, может и не в тему влез, но все-таки..Я сейчас за Трулли не слежу, его редко показывают да и по Лотусу сложно судить о форме гонщика. Такое мнение о Ярно у меня сложилось за годы выступлений в Рено и Тойоте. И еще раз повторю, это мое личное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 28.10.2010 16:58 Ггы, щаз зафлудим тему со своим Трулли :D Я тут с вами со всеми согласна... отчасти ;)Ленивый, ахаха, не, здесь немного другое. вот Жак Вильнев говорил про него, что он наоборот излишне напрягается когда этого делать не надо.так никто же не говорит, что он медленный, когда у него всё в порядке - это про темп в канаде и японии ну и проблемы с гидравликой и кпп не сможет придумать даже Трулли :D - они или есть или их нет, выдумать их нельзя даже с Ярниным воображением но моменты бывают, когда *придумывает*, вернее это так кажется, он то реально *это* чувствует, и главное с ним не спорить :mda: , да-да, все плохо, оллэраунд :ok: Когда Гаскойн сказал как-то, что мы смотрим на него порой на практиках и думаем - а что он вообще делает?! - я поняла, что не одинока в своих размышлениях :D В общем это обратная сторона перфекционизма, пусть делает ;), зато когда сделает - он ведь очень быстр! Так, что загадочный такой гонщик - Ярно Трулли, но тем интереснее!А сравнивать их сейчас на этом болиде вообще бессмысленно, тем более со всей этой гидравликой, вот когда эта тяга Ярно к идеалу сработает, тогда и посмотрим ... на болид... и на Трулли ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 29.10.2010 09:02 По теме скажу у лотуса проблема все же не в пилотах... Нужно бабло + пилоты. Посмотрим что будет в 2011. Все же этот сезон это возвращение и в расчет его брать нельзя. Хотя возвращение относительное это не старый Lotus это совершенно другой малазийский лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.10.2010 09:04 По теме скажу у лотуса проблема все же не в пилотах... Нужно бабло + пилоты. Посмотрим что будет в 2011. Все же этот сезон это возвращение и в расчет его брать нельзя. Хотя возвращение относительное это не старый Lotus это совершенно другой малазийский лотус.Это ремикс, а ремиксы тоже бывают удачные. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 29.10.2010 09:10 Соглсен ремикс может быть и удачным, но в любом случае это мы можем увидеть только в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 29.10.2010 11:01 скажу даже больше я верю в сходства и если будет так как пишут http://www.f1news.ru/news/f1-61598.html и если он выступит отлично в сезоне это будет настоящий прорыв как для нового Сенны, так и для нового Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.10.2010 14:28 http://twitter.com/smnasarudinОдин из боссов Лотуса еще 14 сентября написал о контракте с Рено как о свершившемся событии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 30.10.2010 14:58 С точки зрения Рено это совсем не интересно. Зачем им менять шило на мыло?Далеко не факт что Ковалайнен поедет значительно быстрее Петрова, ведь в Маке он проигрывал много Хэмильтону, да и в Рено Алонсо был быстрее. Это ты что ли на главной писал? В 2004-м Хейкки выиграл Гонку Чемпионов, одолев в финале таких сильнейших соперников ... после чего его пригласили в Williams, однако Бриаторе хотел, чтобы Ковалайнен провел сезон в только что организованной серии GP2. В итоге карьера финна в Формуле 1 по-настоящему началась только в 2007-м, когда он стал напарником Фернандо Алонсо в Renault F1. :lol: Согласен, менять Петрова на Кову смысла нет, он себя в Маке дескредитировал, а его опережение увядающего Физикеллы и доезжающего Трулли ничего не стоят (их лучшие годы уже давно позади).Петров уступает Кубице, ему не хватает опыта а главные его проблемы это квалификация и похоже рано нажимает на газ при выходе из поворота, из-за чего его неоднократно в этом сезоне бросало в отбойники.Так и подмывает, с каждой гонкой все сильнее, сравнить Виталика с пареньком, которого из Рено выпилили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.10.2010 15:09 Согласен, менять Петрова на Кову смысла нет, он себя в Маке дескредитировал, а его опережение увядающего Физикеллы и доезжающего Трулли ничего не стоят (их лучшие годы уже давно позади).Из-за чертовой гидравлики и невезения по миру пошел миф что Кова опережал Трулли в 2010 ...Жаль, но на самом деле все не так :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 30.10.2010 15:21 Из-за чертовой гидравлики и невезения по миру пошел миф что Кова опережал Трулли в 2010 ...Жаль, но на самом деле все не так :)Не, я просто не стал подробно все это расписывать. Почему-то в последнее время повелось делать гениальные сравнительные выводы на основе приблизительно одинаковых результатов пилотов (вроде с пары Хэм-Ал началось). Кова сейчас выглядит также, как Сутиль на фоне Физико - по результатам идут вровень, но у знатоков складывается впечатление, что Хейки явно старательнее, а Ярно лишь тошнит до финише. А так ты прав, да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.10.2010 18:23 Не, я просто не стал подробно все это расписывать. Почему-то в последнее время повелось делать гениальные сравнительные выводы на основе приблизительно одинаковых результатов пилотов (вроде с пары Хэм-Ал началось). Кова сейчас выглядит также, как Сутиль на фоне Физико - по результатам идут вровень, но у знатоков складывается впечатление, что Хейки явно старательнее, а Ярно лишь тошнит до финише. А так ты прав, да)У Ярно 8 тех сходов нынче, против 4 у Ковы, плюс сколько тех проблем было и в тех ГП где с горем пополам удалось финишировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.11.2010 13:41 Полистал последние странички темы(4 дня без нета сидел), и смотрю, что не обсуждался вот этот слушок:Не исключено, что Ярно Трулли готовится расстаться с Формулой 1, чтобы в следующем году перейти в NASCAR – такое предположение сделал канадский сайт Auto123.com, основываясь на том, что после Гран При Кореи итальянец направился в США на встречу с Хуаном Пабло Монтойей, с 2006-го года выступающем в этом популярном американском кузовном чемпионате.Lotus Racing пока не подтвердила состав на 2011-й год, однако мало кто сомневается, что контракт с Хейкки Ковалайненом будет продлен еще на сезон. При этом в последнее время появились слухи о контактах руководства Lotus с менеджерами российского гонщика Виталия Петрова и бразильца Бруно Сенны. Я как-то ранее нигде не слыхал, что Ярно желал бы попробовать себя в NASCAR. Может его дружек Монти подбивает на это? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 02.11.2010 13:44 Вопрос с пилотами в "Лотусе" второй. Первый в самом "Лотусе", кто им руководит, кто будет руководить и Лотус-ли это вообще..Кстати, год назад статус был таким же =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.11.2010 13:48 Я как-то ранее нигде не слыхал, что Ярно желал бы попробовать себя в NASCAR. Ярно даже на тестах был в прошлом году осенью, вместе с Микой Сало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.11.2010 14:03 Ярно даже на тестах был в прошлом году осенью, вместе с Микой Сало. Как интересно они там покатались? Ну сравнительно с ведущими пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.11.2010 14:21 Как интересно они там покатались? Ну сравнительно с ведущими пилотами.Никак, времена не публиковались, слишком мало было времени у пацанов чтобы хоть как-то поехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.11.2010 15:01 Никак, времена не публиковались, слишком мало было времени у пацанов чтобы хоть как-то поехать. Тогда это как бы просто покатушки-развлечение, по типу того как В.Росси на Феррари зажигал. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах