Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Придется адаптировать КПП Ред Булла под Косворт :)

Косвортом расторгли окончательно, будет довольно глупо после выплаты неустойки за досрочно разорванный контракт подписывать контракт обратно. Это получится что просто сумму неустойки подкинули Косворту в качестве подарка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими названиями эта команда будет интересна толко фанам Трулли и Ковы (если они останутся в ней)

ну и еще оригиналам типа Кристмаса, болеющих за Гаскойна :D

Ну, ты не прав... ещё 2 года назад Спайкер был полным отстоем, пришли деньги, прошёл ребрендинг - ФИ сейчас вполне пристойная конюшня. Дело не в названии. И Лотус при рождении имени был абсолютно ничем. Будут деньги - будет и кому делать имя команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты не прав... ещё 2 года назад Спайкер был полным отстоем, пришли деньги, прошёл ребрендинг - ФИ сейчас вполне пристойная конюшня. Дело не в названии. И Лотус при рождении имени был абсолютно ничем. Будут деньги - будет и кому делать имя команде.

Не путай мало кому известный Спайкер и Лотус.

Тогда что Спайкер не знали, что Форс Индию. Переименование одного в другое не имело значения.

Большинство команд Ф1 британские, сам чемпионат по-сути тоже британский, все самые авторитетные эксперты, издания Ф1 тоже британские.

Лотус для британцев - легенда. Не смотря на существование британских МакЛарена и Вильямса народной любовью пользуется именно Лотус.

Пожалуй Лотус это вторая по известности команда формулы1 после Феррари. Справедливости ради стоит отметить что есть еще одна не менее легендарная команда, которая в этом плане может поспорить даже с Феррари - это Мерседес, но Мерседес долго не выступал и у него нет нескольких поколений болельщиков, которые есть у Феррари или Лотуса.

Имя Лотус очень важно для спонсоров. Сейчас к Лотусу приковано внимание болельщиков, СМИ, спонсоров, все ждут возвращения Лотуса на вершину.

Если команда будет называться Эйр Азия или 1 Малайзия она моментально встанет в один ряд с Хиспанией, Минарди и прочей мало кому интересной хренью плетущейся в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе команды будут базироваться в Хинвилле...

Прощай, Норфолк??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как боксер перед поединком. Вспомни все прессухи соперников братьев Кличко. :D

Эти прессухи сами представители братьев Кличко и пишут))

Не будет же соперник писать: я не дрался на ринге несколько лет, мне уже много лет, да еще у меня астма и я не смогу нормально драться все 12 раундов, только если нокаутирую соперника в первой части боя. Но тут мне предложили подзаработать, предварительно провести 4 договорных боя чтобы подняться в рейтинге и в 5 бое встретиться с Виталием...

с Александром Поветкиным братья Кличко чего-то драться очень не хотят, хотя я не сказал бы что он сильнее их.

Менеджеры Поветкина рассказывали какие условия были поставлены и какие пункты были в контракте когда договаривались о обязательном бое с Кличко.

А именно: в контракте вообще не было медицинской страховки, в разы меньший гонорар Поветкина по сравнению с Кличко, по-моему 5 дней до проведения боя Поветкин каждый день должен был ездить на всякие пресс-конференции, причем график был составлен так что Поветкин не мог готовиться к бою.

Все просто: компания организатор боя - K2 East Promotions, принадлежит братьям Кличко.

При проведении боев они используют разные хитрости, например выход боксеров: первым выходит претендент, а потом...начинается шоу со всякими там висящими колоколами и тд. делается это для того чтобы потянуть время, длится это больше 20 минут и боксер все это время стоит дожидается одного из братьев и ...в это время остывает))

Ладно я отвлекся от темы...

Алешин все правильно сказал, амбиции обязательно должны быть. Конечно пилотом Лотуса он не станет, а вот одним из тестеров было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде ведёт переговоры с "Вёрджином" и "Лотусом"

Менеджеры голландского гонщика Гидо ван дер Гарде в последние дни ведут активные переговоры с руководителями "Вёрджина" и "Лотуса" относительно контракта на сезон-2011, сообщает TomorrownewsF1. По информации издания, более вероятен вариант с "Вёрджином", где ван дер Гарде готовы сделать основным пилотом уже в 2011 году, если его предложение окажется лучше, чем у других претендентов.

Что касается "Лотуса", то там ван дер Гарде предлагают вариант, при котором он может стать боевым гонщиком в 2012 года после года в качестве резервного пилота. При этом, по информации TomorrownewsF1, тогда голландец заменит в команде Хейкки Ковалайнена, поскольку контракт Ярно Трулли рассчитан на два сезона. Отметим, что официально "Лотус" пока не подтверждал контракты ни Ковалайнена, ни Трулли.

Видать Кова в 2012 куда то намылился, потому не удивительны переговоры и с Алешиным и с Сенной. тестеру наверняка на 2011 предложат место в команде ГП2, а вот на 2012 место боевого, вполне хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать Кова в 2012 куда то намылился, потому не удивительны переговоры и с Алешиным и с Сенной. тестеру наверняка на 2011 предложат место в команде ГП2, а вот на 2012 место боевого, вполне хороший вариант

Наверно чует, что на 2012 год могут появиться более привлекательные для него места, вот и "держит свою дверь открытой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай мало кому известный Спайкер и Лотус.

Тогда что Спайкер не знали, что Форс Индию. Переименование одного в другое не имело значения.

Большинство команд Ф1 британские, сам чемпионат по-сути тоже британский, все самые авторитетные эксперты, издания Ф1 тоже британские.

Лотус для британцев - легенда. Не смотря на существование британских МакЛарена и Вильямса народной любовью пользуется именно Лотус.

Пожалуй Лотус это вторая по известности команда формулы1 после Феррари. Справедливости ради стоит отметить что есть еще одна не менее легендарная команда, которая в этом плане может поспорить даже с Феррари - это Мерседес, но Мерседес долго не выступал и у него нет нескольких поколений болельщиков, которые есть у Феррари или Лотуса.

Имя Лотус очень важно для спонсоров. Сейчас к Лотусу приковано внимание болельщиков, СМИ, спонсоров, все ждут возвращения Лотуса на вершину.

Если команда будет называться Эйр Азия или 1 Малайзия она моментально встанет в один ряд с Хиспанией, Минарди и прочей мало кому интересной хренью плетущейся в хвосте.

На прилавках магазина стоит "Дюшес"...и даже бутылки похожи - но...не оно. Вот и Лотус - нельзя дважды войти в одну реку. Уверен, те, кто помнит прежний Лотус, нынешнего не приемлют, тем паче от британской легенды там нет ничего.

Конечно, можно сказать, что "как корабль назови - так и поплывёт"... Дай-то Бог, конечно. Но - как в другой пословице - "та же мучка, да не те ручки".

Искусственно раздутая шумиха - она для тех, кто Лотуса не застал "живьём". Да, их немало. Но копия никогда не будет равноценна подлиннику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, те, кто помнит прежний Лотус, нынешнего не приемлют,......

Не уверяй, я один из таких. Предвидя упрек в том, что болею за суррогат, могу сказать следующее:

---- ни одна команда никогда не остаеться прежней. Та девушка, которую ты любишь сегодня, через 5 лет измениться. Спроси у любого болельщика со стажем о его команде, и он тебе ответит, что каждый год она меняеться.

А беспокоиться о том, что команда не английская, не стоит. Команды "чистыми" по национальному признаку не были никогда. Немец Шумахер, британец Росс и француз Тодт принесли итальянской команде кучу титулов, и тиффози никогда из-за этого не парились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звиняюсь, за оффтоп, но здесь много бывших Тойотовцев ) Узнаете хлопчика? ))

post-11733-035317300 1287680890_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прилавках магазина стоит "Дюшес"...и даже бутылки похожи - но...не оно.

Вот именно! Ты приходишь в магазин, берешь "Дюшес" отдавая за него деньги и только потом узнаешь что он не тот что был прежде, а деньги то уже потрачены на "Дюшес"

Если бы он не назывался "Дюшес" как и тот напиток что был раньше ты бы его вообще не купил, а прошел мимо.

Так и с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной какие-то странные слухи что Рено требует смены названия :blink:Говорили наоборот Рено хочет быть только с Лотусом Если это так, то Тони меж двух огней -поменяешь название, потеряешь спонсорские возможности, не поменяешь -потеряешь Рено

Впрочем переговоры Рено с Тони начались задолго до скандала с именем, и Рено хотела работать с Лотусом, поэтому думаю эти слухи-неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвортом расторгли окончательно, будет довольно глупо  после выплаты неустойки за досрочно разорванный контракт подписывать контракт обратно. Это получится что просто сумму неустойки подкинули Косворту в качестве подарка

Ещё далеко не факт, что Косворт молча вытрет плевок с лица и снова возьмёт в клиенты "Лотус". 

ЗЫ: Фернандесу впору перенимать опыт Поднебесной и назвать команду "Лотос", или "Лутус"..... или "1МалотусазияФ1эйррэйсинг" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Ты приходишь в магазин, берешь "Дюшес" отдавая за него деньги и только потом узнаешь что он не тот что был прежде, а деньги то уже потрачены на "Дюшес"

Если бы он не назывался "Дюшес" как и тот напиток что был раньше ты бы его вообще не купил, а прошел мимо.

Так и с Лотусом.

Да, но попробовав раз - второй раз не возьмёшь...

...странные отношения Лотуса и Рено: имхо, не всё ли равно французам, раз бабло платят? Или им кто-то сильно насолил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йес! Гайскон съел мотор Рено! boldyellow.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легар: Контракт с Рено наконец подписан и скоро будет объявлен, на следующей неделе может быть разрешен конфликт с названием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йес! Гайскон съел мотор Рено! boldyellow.gif

:bang:

Неплохая квала, правда Кова что-то подкачал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар подтверждает, что контракт подписан и будет объявлено в Бразилии, так как туда приедет Гон.

Также он пишет, что причиной задержки были вовсе не споры между Лотус Рейсинг и лотус Групп, а согласования Рено и РБР о продлении контракта.

Как я предполагал, что раз уж Лотус отказался от Косворта, значит с Рено все на мази.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/87675

Автоспорт подтвердил

Слава Богу, хоть тут все устаканиваеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это что-то новенькое. :blink: :o

Сегодня в эфире BBC прозвучала любопытная информация о возможном контракте Каруна Чандхока с Lotus на роль резервного пилота в следующем сезоне. Возможно, Карун даже сядет за руль в гонке – во время Гран При Индии, который намечен на конец октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это что-то новенькое. :blink: :o

На место тестера в Лотус очередь длинная, а ведь стоило всего то команду в ГП2 создать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» построит аэродинамическую трубу в Хинаме

«Лотус» планирует построить собственную аэродинамическую трубу на базе в Хинаме в рамках программы развития команды. Напомним, что ранее команда заключила контракт с «Ред Булл» о поставке коробок передач, вскоре объявит о сделке по поставке моторов с «Рено», а также заявила дочернюю команду «Эйр Азия» в серии GP2.

«Чтобы выступать на высоком уровне в «Формуле-1» нужен ряд ключевых элементов, необходимых для конструирования, постройки, тестирования и развития болидов под нашим непосредственным контролем и в одном месте.

Аэродинамическая труба будет совмещена с дополнительными производствами, офисами и административными помещениями, что станет основой для долговременной успешной работы и показателем серьезности наших намерений выйти на самый высокий уровень как можно скорее.

Мы уже достигли существенного прогресса в развитии команды и теперь попытаемся выйти на новый уровень, но при этом эффективно расходовать бюджет. Тот факт, что мы сможем проводить аэродинамические и компьютерные тесты одновременно, даст нам полный контроль над важной стадией процесса создания машины. Эти инвестиции хорошо скажутся на будущем команды», – цитирует технического директора команды Майка Гаскойна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» построит аэродинамическую трубу в Хинаме

Хорошо, показывает что проблем с финансами нет и планы у команды долгосрочные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на все беды еще и укрепили свои позиции в КК взяв 13 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...