Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

http://twitter.com/tonyfernandes

Тони обещает на 100% 3 очень важных заявления на следующей неделе, входит ли в их число объявление пилотов? Наверняка одно из них - это Рено

Ну, про разрыв с Косвортом уже объявлено.

Значит, и Рено не за горами.

Да и с пилотами должны определиться и ставить все как есть.

Не верится мне в слухи про всяких Чандхоков и так далее по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про разрыв с Косвортом уже объявлено.

Значит, и Рено не за горами.

Да и с пилотами должны определиться и ставить все как есть.

Не верится мне в слухи про всяких Чандхоков и так далее по списку.

идельным вариантом был бы мир с груп и переход на тойоту. к тому же, к тойоте традиционно приписывают японца.

а он уже есть - трулли. жаль, что этого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идельным вариантом был бы мир с груп и переход на тойоту. к тому же, к тойоте традиционно приписывают японца.

а он уже есть - трулли. жаль, что этого не случится.

Да, Мир и Тойота - было бы идеально... :D

У Трулли и там и там хорошие связи :)

Но да жаль, что этого не случится... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус" готовится сделать три заявления на следующей неделе

Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что на следующей неделе сделает три заявления касательно будущего команды. Ожидается, что будут подтверждены контракты с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом, а также сделка с "Рено". Также может быть продлён контракт со спонсором "Делл".

"На следующей неделе мы сделаем три заявления. Они покажут, что мы строим действительно мощную команду. Пока что я могу на 100 процентов подтвердить лишь то, что раскраска наших болидов в следующем году останется неизменной", — цитирует Фернандеса Motorsport.

Ждем с нетерпением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идельным вариантом был бы мир с груп и переход на тойоту. к тому же, к тойоте традиционно приписывают японца.

а он уже есть - трулли. жаль, что этого не случится.

Моя не понимать :)

Что значит Трулли - японец?Долго выступал за них - да, но уже в том сезоне, ближе к концу руководство японцев не очень хорошо отзывалось о своих пилотах. Так что не думаю что Трулли это тот пилот кого они будут рады поддержать. Тойота бы старалась пропихнуть Накаджиму, стопроцентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идельным вариантом был бы мир с груп и переход на тойоту. к тому же, к тойоте традиционно приписывают японца.

а он уже есть - трулли. жаль, что этого не случится.

А мне кажется, что идеальным было бы все-таки выстроение конкурентоспособного Лотуса.

А ведь для этого все есть - и пилоты, и руководитель. Вот Гаскойн обычно ничего быстрее середняка не строил, но пусть хоть такое построит.

Да и поставщик движков должен быть получше нежели Косворт.

И Ярно должен тянуть на себя одеяло первого номера, так как опыта у него побольше чем у Хейкки, да и с характером все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не понимать :)

Что значит Трулли - японец?Долго выступал за них - да, но уже в том сезоне, ближе к концу руководство японцев не очень хорошо отзывалось о своих пилотах. Так что не думаю что Трулли это тот пилот кого они будут рады поддержать. Тойота бы старалась пропихнуть Накаджиму, стопроцентно.

О Трулли плохо отзывался только Дж. Хауэтт, который далеко не японец :D и он просто, держась за свое место, пытался свалить все на пилотов, и вообще нес всякую хрень под конец, и о нем самом японцы тоже хорошо не отзывались и уволили в конце-концов :)

А японцы о Трулли всегда хорошо отзывались и именно японский глава Тойоты мотоспорт - Ямашина, просил Трулли не заключать ни с кем контрактов до ноября (2009), надеясь сохранить и Тойоту и его, и об этой их договоренности даже Хауэтту не сообщили.

А с Тойотой Мотор у Ярно всегда были замечательные отношения, достаточно посмотреть только как они в Японии 09 с Акио Тойодой обнимались, и на прощальном тойотовском фесте, Тойода лично выразил особую благодарность именно лично Трулли за всё, что он сделал для Тойоты. И они же организовывали потом ему тесты в NASCAR и обещали поддержку. Так что у Трулли и Тойоты все хорошо, они всех своих гонщиков (почти) поддерживают, а к Ярно так и вообще особое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, в первую очередь они будут стараться пропихнуть куда-либо Накаджиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно, в первую очередь они будут стараться пропихнуть куда-либо Накаджиму.

Не буду отрицать такой вероятности...

Но у них никого кроме Накаджимы и не осталось, а сам Накаджима уже год без практики в формуле...

Понимаю, что мы спорим о том чего не может быть :D , но и Лотус не бессловесная команда, чтобы пихать им..., иначе бы и Рено им бы напихала... (чего, я всё таки верю, не произойдет), короче, при (не)возможном сотрудничестве Лотуса и Тойоты - считаю, все бы сошлись на Трулли *при полном непротивлении сторон* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что идеальным было бы все-таки выстроение конкурентоспособного Лотуса.

А ведь для этого все есть - и пилоты, и руководитель. Вот Гаскойн обычно ничего быстрее середняка не строил, но пусть хоть такое построит.

Да и поставщик движков должен быть получше нежели Косворт.

И Ярно должен тянуть на себя одеяло первого номера, так как опыта у него побольше чем у Хейкки, да и с характером все нормально.

С характером у него все нормально :good:, - это точно, но и тянуть одеяло на себя он не будет - это тоже характер, он говорит, что его кредо - *живи сам и давай жить другим*, он за честное соперничество. Он и Глоку жить давал и Ральфу интриги крутить...

Да для Лотуса сейчас - первый-второй - не самое главное. Когда Трулли спрашивали кому подходит машина и пытается ли он ее делать под себя - он отвечал, что сейчас это не важно, когда нужно отыграть 3 секунды с круга, не важно кому больше подходит машина, потому, что на этом можно отыграть только несколько десятых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отставанию, топы лихорадочно обновляются в борьбе за титул, Лотус после Британии переключились на сезон 2011

Справедливо, но обновления в Испании и Британии смелых ожиданий не оправдали.

Во первых, где и в каких источниках ты читал, что "команда тешила себя мыслью, что к концу сезона Заубер и СТР окажутся не у дел"? Если нетрудно, приведи ссылочку.

Насколько я знаю, Фернандес, как вменяемый человек, такой задачи перед командой и не ставил. Вопрос стоял только в том, чтобы войти в мир Ф-1 и там закрепиться(остаться), а затем уже ставить более высокие цели - пробиться в группу лучших середняков.

Хорошо, пресс-релизы команд весьма образны и расплывчаты. :) Но болельщики ожидали именно таких результатов.

Во-вторых, Петробрас еще до начала сезона определился со своим спонсорством, и далее Лотус на них и не расчитывал, просто стал искать других.... и нашел достаточное кол-во(почитай, на Главной было несколько сообщений). Поэтому вопрос с бюджетом в команде не стоит, иначе они бы не стали(уже достаточно давно) заниматься разработкой нового болида. Кстати, по другим командам "новой волны", такого не скажешь.

Вестимо путаешь с Петронасом, который договорился с Мерседес. А Петробрас из Бразилии и раньше сотрудничал с Вильямс. Но компания хотела ассоциироваться с автоконцерном и решила перейти в Хонду, но японцы успели уйти ещё раньше.

Ну и последнее. С чего это ты решил, что "вероятный переход на двигатели Рено также не сулит существенной прибавки в скорости"? Что, моторы Рено, в одноименной команде и в РБР не доказали своего качества? :blink: Слышать такое совсем удивительно.

РБР то и дело жалуется на дефицит мощности, который компенсирует великолепное шасси. В то же время Вильямс доказал своей скоростью на всех типах трасс, что Косворт построил достаточно конкурентноспособный агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пресс-релизы команд весьма образны и расплывчаты. :) Но болельщики ожидали именно таких результатов.

Ты где таких болельщиков встречал? Тема Лотуса у нас одна, полистай, нигде не увидишь такого махрового шапкозакидательского настроения. Будь добр ссылочку, а то я сам не нашел. :hello:

Вестимо путаешь с Петронасом, который договорился с Мерседес. А Петробрас из Бразилии и раньше сотрудничал с Вильямс. Но компания хотела ассоциироваться с автоконцерном и решила перейти в Хонду, но японцы успели уйти ещё раньше.

Да нет, причем тут Петронас? :blink: Мне не надо разжевывать это. ;) Да и потом, коль уж речь шла о спонсорах, способных предложить приличные инвестиции, то сейчас уже не важно, что было год назад, важно что в данный момент у команды с этим нет никаких проблем. Об этом я и писал.

РБР то и дело жалуется на дефицит мощности, который компенсирует великолепное шасси. В то же время Вильямс доказал своей скоростью на всех типах трасс, что Косворт построил достаточно конкурентноспособный агрегат.

А ты хотел чтобы они не жаловались? :haha: Да это же часть игры. На что же жаловаться команде, которая уже сегодня могла иметь в кармане оба титула, но из-за своих и пилотских косяков это профукивает. Посмотри результаты Быков, исключи косяки, и сразу станет понятной картина. Да и команда Рено не кричит, что у них моторчики негодящиеся. Кубица чудненько на них катаеться.

Что касаеться Косворта, то я их не хаю, просто на данный момент, после долгого отсутствия в Ф-1, они еще не готовы выдавать суперкачественный продукт. Они и сами этого не скрывают. Просто на Вильямсе это не сильно заметно, ведь команда еще умеет работать. Хотя если брать ее нынешние показатели, по сравнению с былым, то....ну ты меня понимаешь.

Тони не глупый человек чтобы просто так размениваться, да и М.Гаскойн

не с Луны упал, вариться в этой каше, и на барахло не позарился бы.

И последнее. Не надо забывать, что у моторов Рено славная и впечатляющая история выступлений в Ф-1, многие могут позавидовать. Пересказывать не буду, это можно в нете легко найти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где таких болельщиков встречал? Тема Лотуса у нас одна, полистай, нигде не увидишь такого махрового шапкозакидательского настроения. Будь добр ссылочку, а то я сам не нашел. :hello:

было, было такое.. Очень надеялись сначала на испанское обновление, потом на сильверстоун... Очень надеялись пару секунд отыграть..

Но то, что по темпу развития за весь сезон мы не отстали, а даже отыграли и при том на деревянном быстрослепленном шасси - уже отлично ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 заявления будут на следующей неделе.

Два очевидны я надеюсь, это продление контрактов пилотов и объявление о сотрудничестве с Рено, а вот какое третье - интрига. Надеюсь это объявление о мировой между Лотус Групп и Лотус Рейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 заявления будут на следующей неделе.

Два очевидны я надеюсь, это продление контрактов пилотов и объявление о сотрудничестве с Рено, а вот какое третье - интрига. Надеюсь это объявление о мировой между Лотус Групп и Лотус Рейсинг

Я тоже надеюсь что наконец подтвердят пилотов..Но 100% уверенности в этом нет.

Это может быть как мировая, так и контракты с Деллем и возможно с Нокией( Тони намекает в Твиттере :), также могут объявить о каких-нибудь ключевых назначениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь что наконец подтвердят пилотов..Но 100% уверенности в этом нет.

Это может быть как мировая, так и контракты с Деллем и возможно с Нокией( Тони намекает в Твиттере :), также могут объявить о каких-нибудь ключевых назначениях

Блин, с пилотами это самое важное. Мировая тоже неплохо, но это уже для общего благоденствия, а вот состав пилотов уж очень волнующе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, было такое.. Очень надеялись сначала на испанское обновление, потом на сильверстоун... Очень надеялись пару секунд отыграть..

Конечно надеялись, не без того. :hello: Но уж не так, чтоб Вильямсов и Зауберов бить. :o Просто более убедительно выглядеть на фоне Вирджин и Хиспании. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-4276.html

Тим Лотус могла вернуться еще в 2001 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что у нас насчет КЕРС? Ничего не слышно нового? Может как раз объявят об этом? Моторы+КПП+гидравлика+КЕРС от Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что у нас насчет КЕРС? Ничего не слышно нового? Может как раз объявят об этом? Моторы+КПП+гидравлика+КЕРС от Рено?

Ага,всё в комплекте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что у нас насчет КЕРС? Ничего не слышно нового? Может как раз объявят об этом? Моторы+КПП+гидравлика+КЕРС от Рено?

с июня было понятно, что все к тому и идет. рено была готова подписать общий договор с груп лотос и ее лотос рейсинг на поставку силовых агрегатов для дорожных машин и команде в ф1. но к сентябрю команда разорвала отношения с груп, тойота подписала долгосрочный контракт с карс. тони пошел на прекращение работы с косвортом, имея конракт. скорее всего с рено. ну а если нет?

вроде вариантов больше и не осталось. но не забывайте, еще есть бмв, хонда и тойота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня объявят контракт с Рено. Про два других заявления -пока непонятно, уже что-то говорят о нескольких заявлениях в ближайшие недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, прошедший день был 40ой годовщиной первой победы эмерсона фиттипальди в ф1.

за рулем лотос 72C он выиграл гп сша'70 в воткинс глен. этот успех стал первым для команды после гибели риндта в сентябре, подтвердив его посмертное чемпионство, и гарантировав эмерсону место первого пилота команды на сезон'71.

1970usa.jpg

еще раз скажу, что было бы неплохо вот так незамысловато раскрасить машинки team air asia в gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока объявили только то, что Лотус будет использовать КП и гидравлическую систему Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока объявили только то, что Лотус будет использовать КП и гидравлическую систему Ред Булла

И сегодня больше ничего не объявят ) Про Рено все поторопились...

Но 2 заявления будут на днях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...