Merry Christmas Опубликовано 13.05.2010 09:49 Очень напрягает что Верджин, на своем корыте выглядит нисколько не медленнее... <_< Мы как боролись с ними до апгрейда, так и боремся после.Верджины тоже обновились и внешне их болид выглядит посовременнее. Видно что времени у них было больше, видимо настроили таки новый пепелац и Глок стал заметно быстрее Грасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 13.05.2010 10:18 Думаю во второй практике мы поставим их на свои места)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 13.05.2010 10:21 Я лично жутко огорчен качеством обновления Лотуса, как внешне, так и по итоговому результату. Видно, что отставания от команд впереди сократили в лучшем случае на 0.4 , никаких "минимум секунды" здесь нету.Наши времена в практике 1.19.6/1.19.9 позади Глока , Грожан в 2009 в гп2 проехал здесь в квале 1.19.5Как 630-сильная Даллара с аэродинамикой образца 2006 года и годовым обслуживанием менее миллиона долларов может быть быстрее дорогущего болида формулы1 для меня загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2010 10:27 Я лично жутко огорчен качеством обновления Лотуса, как внешне, так и по итоговому результату. Видно, что отставания от команд впереди сократили в лучшем случае на 0.4 , никаких "минимум секунды" здесь нету.Наши времена в практике 1.19.6/1.19.9 позади Глока , Грожан в 2009 в гп2 проехал здесь в квале 1.19.5Как 630-сильная Даллара с аэродинамикой образца 2006 года и годовым обслуживанием менее миллиона долларов может быть быстрее дорогущего болида формулы1 для меня загадка.Просто шасси изначально достаточно слабое, и Кова и Ярно сказали, что им ясно что нужно делать, но нынче бессмыслено париться с этим болидом, думаю уже во всю работают над новым болидом, а на этом будут устраивать боевые тесты и делают лишь тот минимум, который необходим, чтоб удержать соперников позадиЯ тоже ожидал большего от Испанских обновлений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.05.2010 11:39 Майк сказал что катались с топливом! И 1.19.000 - реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.05.2010 11:51 Просто шасси изначально достаточно слабое, и Кова и Ярно сказали, что им ясно что нужно делать, но нынче бессмыслено париться с этим болидом, думаю уже во всю работают над новым болидом, а на этом будут устраивать боевые тесты и делают лишь тот минимум, который необходим, чтоб удержать соперников позадиЯ тоже ожидал большего от Испанских обновленийя тож думаю - смысл сейчас париться? Как увидела, что эти... боковые воздухозабоники и понтоны... или как их там... не изменили, так и подумала - всё готовимся к след году.Убрать вообще двойной диффузор, поставить в соответствии с регламентом след года и в путь. и так со всем :)разумеется тоже большего ожидала, но видимо... мы правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 13.05.2010 11:53 Майк сказал что катались с топливом! И 1.19.000 - реально.конечн будет 19.000, и даже меньше, возможно.(ахахах, тойоту монакскую прошлогоднюю уделали :lol:, вот, тойота, команда загадка, не перестает удивлять :D :D :D эхх...:() Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 13.05.2010 12:42 конечн будет 19.000, и даже меньше, возможно.1:18.334! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2010 13:43 [Но Вирджины совсем рядом..В паре десятых....Резкого отрыва как-то не выходит..Правда Монако специфическая трасса и по ней о сезоне не стоит делать выводов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 13.05.2010 13:53 Что там с Ярно случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2010 14:06 Что там с Ярно случилось?Отказ мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 13.05.2010 15:20 ну наконец-то мотор! )) А то все гедравлека, да гедравлека! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2010 15:50 Из интервью Ковы–Когда мы начали разработку машины, у нас не было даже данных о двигателе. Шасси получилось очень консервативным. Надо было построить машину, которая бы отвечала нормам безопасности и могла проехать круг по трассе. Это все. О скорости мы почти не думали. У нас не было шансов сделать ее лучше за столь короткий промежуток времени.То что мы с таким бревном быстрее других новичков это чудо, при том что времени было на порядок меньше, так что Майк сделал свою работу на все сто.– Мы поняли, что движемся в верном направлении. Всего, что мы хотели добиться от этого пакета, мы добились. И это очень важно для будущего команды. Понимание того, что мы можем доверять тем методам, по которым работаем. У нас еще есть несколько новинок, и в Сильверстоуне у нас будет еще один большой комплект новинок. Но затем, наверное, лучше сосредоточиться на машине для следующего сезона. Только так, я думаю, у нас есть шанс пробиться в середину пелетона. Наша цель догнать «Заубер», «Торо Россо», «Уильямс», «Форс-Индию». Я думаю, нам это по силам.Хорошо, перед сильверум будут небольшие обновления и большой пакет к Сильверу, а дальше видно будет, думаю стоит забивать на этот сезон, ибо болид слишком консервативен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2010 16:02 Возможно новый пакет наиболее эффективен в квалах с минимумом топлива, ибо в Испании и Монако в практиках не удается оторваться от Вирджина, в Испании тоже самое было и в гонке, а вот в квале отрыв был значительный. Подождем правда субботы и воскресенья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2010 16:04 Возможно новый пакет наиболее эффективен в квалах с минимумом топлива, ибо в Испании и Монако в практиках не удается оторваться от Вирджина, в Испании тоже самое было и в гонке, а вот в квале отрыв был значительный. Подождем правда субботы и воскресеньяВ гонке у Ярно болид был поврежден, он создал приличный отрыв к середине гонки, а потом включил режим доезда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.05.2010 16:13 В гонке у Ярно болид был поврежден, он создал приличный отрыв к середине гонки, а потом включил режим доездаПро повреждения официально не говорили лишь про небольшой контакт и нервное поведение задней части болида всю гонку...Да скорее всего Ярно действительно берег болид, но Майк был все же разочарован темпом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.05.2010 17:06 Про повреждения официально не говорили лишь про небольшой контакт и нервное поведение задней части болида всю гонку...Да скорее всего Ярно действительно берег болид, но Майк был все же разочарован темпомЯ думаю Ярно его темп тоже не радовал.Но, с другой стороны, квалификация показывает реальный прогресс.В гонке у Ярно болид был поврежден, он создал приличный отрыв к середине гонки, а потом включил режим доездаПовреждение это, например, когда у Сенны днище на его Хиспании отваливается. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 13.05.2010 23:42 Ну и? А между Лотусом и СТР в Монако будет 1-2 сек.Лотус, Вирджин и Хиспания в любом случае окажутся позади. Можно даже не переживать за наших лидеров и середняков. Ну а если кто-то и будет стартовать за ними... Ну, извините, значит не судьба :).Очень напрягает что Верджин, на своем корыте выглядит нисколько не медленнее... <_< Мы как боролись с ними до апгрейда, так и боремся после.Мне лично кажется, что Вирджин будет быстрее прогрессировать и к следующему сезону они действительно добьются хорошего прогресса. В целом уже сегодня нельзя сказать, что их CFD - это ошибка. Им не нужны проверки в аэродинамической трубе, только за счет этого они экономят массу времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2010 03:30 Мне лично кажется, что Вирджин будет быстрее прогрессировать и к следующему сезону они действительно добьются хорошего прогресса. В целом уже сегодня нельзя сказать, что их CFD - это ошибка. Им не нужны проверки в аэродинамической трубе, только за счет этого они экономят массу времени.Для новичков, при том что у них был гандикап в 4 месяца перед Лотусом выглядит вроде не плохо, но посмотрим в какой форме Верджин и Лотус будут в 2011, вот тогда и можно будет сказать ошибка это или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2010 05:27 Хорошо, перед сильверум будут небольшие обновления и большой пакет к Сильверу, а дальше видно будет, думаю стоит забивать на этот сезон, ибо болид слишком консервативенТак Тони вчера на прессухе и сказал, что к Великобритании будут более-менее серьезные обновления, а потом на сезон, в плане обновлений, что называются "забьют" и все силы кинут на разработку шасси для 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 14.05.2010 05:28 Для новичков, при том что у них был гандикап в 4 месяца перед Лотусом выглядит вроде не плохо, но посмотрим в какой форме Верджин и Лотус будут в 2011, вот тогда и можно будет сказать ошибка это или нет.Вирт говорил о возможности легко делать обновления.Вот и посмотрим к концу сезона, будут ли они все еще также отставать от Лотуса.Мне лично кажется, что Вирджин будет быстрее прогрессировать и к следующему сезону они действительно добьются хорошего прогресса. В целом уже сегодня нельзя сказать, что их CFD - это ошибка. Им не нужны проверки в аэродинамической трубе, только за счет этого они экономят массу времени.И потеряют кучу на таких вещах, как, скажем, размер бака.Нужна и CFD и аэротруба - вот тогда будет скорость, проверенная на практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.05.2010 06:11 Хейкки Ковалайнен: "В квалификации я не собираюсь ничего делать. Если быстрая машина позади меня, но я на быстром круге, я не уйду с траектории. Они могут попробовать обогнать. Может быть, в шикане после тоннеля. Но… Я не собираюсь уступать дорогу. Не в квалификации. Это точно."Какой злой Хейки. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.05.2010 06:16 Хейкки Ковалайнен: "В квалификации я не собираюсь ничего делать. Если быстрая машина позади меня, но я на быстром круге, я не уйду с траектории. Они могут попробовать обогнать. Может быть, в шикане после тоннеля. Но… Я не собираюсь уступать дорогу. Не в квалификации. Это точно."Какой злой Хейки. :PНикто не будет рисковать аварией в квале...очень много быстрых кругов будет испорчено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.05.2010 06:38 Никто не будет рисковать аварией в квале...очень много быстрых кругов будет испорченоесли новички будут сильно мешать то нарвутся на 107% в следущем сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 14.05.2010 06:39 Я думаю, что к Сильверу готовят не аэродинамические обновления, а обещанную гидравлику! Так что скорости это не прибавит, а даже возможны новые проблемы. В общем, если в Барсе никакого прорыва не произошло, то и дальше ждать бессмысленно. Если обвес, который делали и продували полгода ничего не дал, то за пару месяцев тем более ничего сенсационного не будет ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах