Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Очень напрягает что Верджин, на своем корыте выглядит нисколько не медленнее... <_<

Мы как боролись с ними до апгрейда, так и боремся после.

Верджины тоже обновились и внешне их болид выглядит посовременнее. Видно что времени у них было больше, видимо настроили таки новый пепелац и Глок стал заметно быстрее Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю во второй практике мы поставим их на свои места))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично жутко огорчен качеством обновления Лотуса, как внешне, так и по итоговому результату. Видно, что отставания от команд впереди сократили в лучшем случае на 0.4 , никаких "минимум секунды" здесь нету.

Наши времена в практике 1.19.6/1.19.9 позади Глока , Грожан в 2009 в гп2 проехал здесь в квале 1.19.5

Как 630-сильная Даллара с аэродинамикой образца 2006 года и годовым обслуживанием менее миллиона долларов может быть быстрее дорогущего болида формулы1 для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично жутко огорчен качеством обновления Лотуса, как внешне, так и по итоговому результату. Видно, что отставания от команд впереди сократили в лучшем случае на 0.4 , никаких "минимум секунды" здесь нету.

Наши времена в практике 1.19.6/1.19.9 позади Глока , Грожан в 2009 в гп2 проехал здесь в квале 1.19.5

Как 630-сильная Даллара с аэродинамикой образца 2006 года и годовым обслуживанием менее миллиона долларов может быть быстрее дорогущего болида формулы1 для меня загадка.

Просто шасси изначально достаточно слабое, и Кова и Ярно сказали, что им ясно что нужно делать, но нынче бессмыслено париться с этим болидом, думаю уже во всю работают над новым болидом, а на этом будут устраивать боевые тесты и делают лишь тот минимум, который необходим, чтоб удержать соперников позади

Я тоже ожидал большего от Испанских обновлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк сказал что катались с топливом! И 1.19.000 - реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто шасси изначально достаточно слабое, и Кова и Ярно сказали, что им ясно что нужно делать, но нынче бессмыслено париться с этим болидом, думаю уже во всю работают над новым болидом, а на этом будут устраивать боевые тесты и делают лишь тот минимум, который необходим, чтоб удержать соперников позади

Я тоже ожидал большего от Испанских обновлений

я тож думаю - смысл сейчас париться? Как увидела, что эти... боковые воздухозабоники и понтоны... или как их там... не изменили, так и подумала - всё готовимся к след году.

Убрать вообще двойной диффузор, поставить в соответствии с регламентом след года и в путь. и так со всем :)

разумеется тоже большего ожидала, но видимо... мы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк сказал что катались с топливом! И 1.19.000 - реально.

конечн будет 19.000, и даже меньше, возможно.

(ахахах, тойоту монакскую прошлогоднюю уделали :lol:, вот, тойота, команда загадка, не перестает удивлять :D :D :D

эхх...:()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечн будет 19.000, и даже меньше, возможно.

1:18.334! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Но Вирджины совсем рядом..В паре десятых....Резкого отрыва как-то не выходит..Правда Монако специфическая трасса и по ней о сезоне не стоит делать выводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с Ярно случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там с Ярно случилось?

Отказ мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то мотор! )) А то все гедравлека, да гедравлека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ковы

–Когда мы начали разработку машины, у нас не было даже данных о двигателе. Шасси получилось очень консервативным. Надо было построить машину, которая бы отвечала нормам безопасности и могла проехать круг по трассе. Это все. О скорости мы почти не думали. У нас не было шансов сделать ее лучше за столь короткий промежуток времени.

То что мы с таким бревном быстрее других новичков это чудо, при том что времени было на порядок меньше, так что Майк сделал свою работу на все сто.

– Мы поняли, что движемся в верном направлении. Всего, что мы хотели добиться от этого пакета, мы добились. И это очень важно для будущего команды. Понимание того, что мы можем доверять тем методам, по которым работаем. У нас еще есть несколько новинок, и в Сильверстоуне у нас будет еще один большой комплект новинок. Но затем, наверное, лучше сосредоточиться на машине для следующего сезона. Только так, я думаю, у нас есть шанс пробиться в середину пелетона. Наша цель догнать «Заубер», «Торо Россо», «Уильямс», «Форс-Индию». Я думаю, нам это по силам.

Хорошо, перед сильверум будут небольшие обновления и большой пакет к Сильверу, а дальше видно будет, думаю стоит забивать на этот сезон, ибо болид слишком консервативен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно новый пакет наиболее эффективен в квалах с минимумом топлива, ибо в Испании и Монако в практиках не удается оторваться от Вирджина, в Испании тоже самое было и в гонке, а вот в квале отрыв был значительный. Подождем правда субботы и воскресенья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно новый пакет наиболее эффективен в квалах с минимумом топлива, ибо в Испании и Монако в практиках не удается оторваться от Вирджина, в Испании тоже самое было и в гонке, а вот в квале отрыв был значительный. Подождем правда субботы и воскресенья

В гонке у Ярно болид был поврежден, он создал приличный отрыв к середине гонки, а потом включил режим доезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке у Ярно болид был поврежден, он создал приличный отрыв к середине гонки, а потом включил режим доезда

Про повреждения официально не говорили лишь про небольшой контакт и нервное поведение задней части болида всю гонку...Да скорее всего Ярно действительно берег болид, но Майк был все же разочарован темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про повреждения официально не говорили лишь про небольшой контакт и нервное поведение задней части болида всю гонку...Да скорее всего Ярно действительно берег болид, но Майк был все же разочарован темпом

Я думаю Ярно его темп тоже не радовал.

Но, с другой стороны, квалификация показывает реальный прогресс.

В гонке у Ярно болид был поврежден, он создал приличный отрыв к середине гонки, а потом включил режим доезда

Повреждение это, например, когда у Сенны днище на его Хиспании отваливается. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? А между Лотусом и СТР в Монако будет 1-2 сек.
Лотус, Вирджин и Хиспания в любом случае окажутся позади. Можно даже не переживать за наших лидеров и середняков. Ну а если кто-то и будет стартовать за ними... Ну, извините, значит не судьба :).
Очень напрягает что Верджин, на своем корыте выглядит нисколько не медленнее... <_<

Мы как боролись с ними до апгрейда, так и боремся после.

Мне лично кажется, что Вирджин будет быстрее прогрессировать и к следующему сезону они действительно добьются хорошего прогресса. В целом уже сегодня нельзя сказать, что их CFD - это ошибка. Им не нужны проверки в аэродинамической трубе, только за счет этого они экономят массу времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично кажется, что Вирджин будет быстрее прогрессировать и к следующему сезону они действительно добьются хорошего прогресса. В целом уже сегодня нельзя сказать, что их CFD - это ошибка. Им не нужны проверки в аэродинамической трубе, только за счет этого они экономят массу времени.

Для новичков, при том что у них был гандикап в 4 месяца перед Лотусом выглядит вроде не плохо, но посмотрим в какой форме Верджин и Лотус будут в 2011, вот тогда и можно будет сказать ошибка это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, перед сильверум будут небольшие обновления и большой пакет к Сильверу, а дальше видно будет, думаю стоит забивать на этот сезон, ибо болид слишком консервативен

Так Тони вчера на прессухе и сказал, что к Великобритании будут более-менее серьезные обновления, а потом на сезон, в плане обновлений, что называются "забьют" и все силы кинут на разработку шасси для 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для новичков, при том что у них был гандикап в 4 месяца перед Лотусом выглядит вроде не плохо, но посмотрим в какой форме Верджин и Лотус будут в 2011, вот тогда и можно будет сказать ошибка это или нет.

Вирт говорил о возможности легко делать обновления.

Вот и посмотрим к концу сезона, будут ли они все еще также отставать от Лотуса.

Мне лично кажется, что Вирджин будет быстрее прогрессировать и к следующему сезону они действительно добьются хорошего прогресса. В целом уже сегодня нельзя сказать, что их CFD - это ошибка. Им не нужны проверки в аэродинамической трубе, только за счет этого они экономят массу времени.

И потеряют кучу на таких вещах, как, скажем, размер бака.

Нужна и CFD и аэротруба - вот тогда будет скорость, проверенная на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен: "В квалификации я не собираюсь ничего делать. Если быстрая машина позади меня, но я на быстром круге, я не уйду с траектории. Они могут попробовать обогнать. Может быть, в шикане после тоннеля. Но… Я не собираюсь уступать дорогу. Не в квалификации. Это точно."

Какой злой Хейки. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: "В квалификации я не собираюсь ничего делать. Если быстрая машина позади меня, но я на быстром круге, я не уйду с траектории. Они могут попробовать обогнать. Может быть, в шикане после тоннеля. Но… Я не собираюсь уступать дорогу. Не в квалификации. Это точно."

Какой злой Хейки. :P

Никто не будет рисковать аварией в квале...очень много быстрых кругов будет испорчено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не будет рисковать аварией в квале...очень много быстрых кругов будет испорчено

если новички будут сильно мешать то нарвутся на 107% в следущем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что к Сильверу готовят не аэродинамические обновления, а обещанную гидравлику! Так что скорости это не прибавит, а даже возможны новые проблемы. В общем, если в Барсе никакого прорыва не произошло, то и дальше ждать бессмысленно. Если обвес, который делали и продували полгода ничего не дал, то за пару месяцев тем более ничего сенсационного не будет (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...