Dreamtwister Опубликовано 06.04.2012 07:18 А Гаскойн уже почти ничего не делает, он другими вещами занимается не связанными в Ф1 Там теперь Смит рулитНу дак этож что-то вроде его ученика, ну или человек из его команды? Или нет?Что-то типа Хед - Нью и т.п.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.04.2012 07:21 Виталий выжал 200% из всей ситуации.А почему не 1000%? Чего мелочиться-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 06.04.2012 08:39 Картинку и тайминги все тут смотрят, последний пит - да, потеряли, и ждали долго дождя, который так и не пошел, раньше на медиум переходить надо было (но тут легко быть умным после),там на питах много кто потерял. больше всего сфейлились Заубер и Лотус. и если для вторых это уже давно привычно , то первым могло стоить победы в гонке.что касается наших, переходить на слики надо было как можно раньше. команда не борется за очки, сейчас начало сезона, погода получилась переменчивая. ну почему не рискнуть в такой ситуации, не поехать за дождем в круге с Чеко, не перейти на слики раньше других? проигрывать-то особо нечего. если бы рискнули, был бы реальный шанс отправить Масю куда-нибудь в Индикар уже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 06.04.2012 09:04 что касается наших, переходить на слики надо было как можно раньше. команда не борется за очки, сейчас начало сезона, погода получилась переменчивая. ну почему не рискнуть в такой ситуации, не поехать за дождем в круге с Чеко, не перейти на слики раньше других? проигрывать-то особо нечего. если бы рискнули, был бы реальный шанс отправить Масю куда-нибудь в Индикар уже сейчас.Про переход на слики согласен на 100%. Даже переход на слики всего на несколько кругов раньше дал бы Виталию заметное преимущество. Если Катер хочет отыграть что-то у больших ему надо рисковать. Делая, просто так же как делают большие Катер не получит преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 06.04.2012 12:25 Про переход на слики согласен на 100%. Даже переход на слики всего на несколько кругов раньше дал бы Виталию заметное преимущество. Если Катер хочет отыграть что-то у больших ему надо рисковать. Делая, просто так же как делают большие Катер не получит преимущества.Перешли бы на слики раньше , рискнули и вылетел бы на мокрой трассе эх крику бы было "зачем так рано перешли все равно за очки не борются" :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 06.04.2012 12:49 смех смехом, а рисковать надо. любыми способами. потому что не на той мы машине, чтобы в равной борьбе позиции отыгрывать.зато радости бы было полные штаны если б Катерхем впереди Феррари приехал. не среди нас конечно, а в пресс-релизах команды и прочих пиар акциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.04.2012 15:29 "ХРТ" просит ФИА проверить использование технологий "Форс Индия" "Кэтерхэмом"Испанская команда Формулы-1 "ХРТ" обратилась в Международную автофедерацию ФИА с просьбой разобраться в конфликте между "Форс Индия" и "Кэтерхэмом".21 марта судья Верховного суда Великобритании Арнольд Форс признал необоснованными обвинения команды в техническом шпионаже по делу Aerolab и Team Lotus (ныне команда "Кэтерхэм"), постановив при этом, что Aerolab позаимствовал некоторые объекты интеллектуальной собственности, за что должен заплатить "Форс Индия" € 25 000, в то время как в команде Виджая Малльи ущерб оценивали в € 18 млн."ХРТ" обратилась в ФИА с просьбой рассмотреть все аспекты этого дела, чтобы выявить те меры, которые помогли "Кэтерхэму" получить преимущество путём использования чужой интеллектуальной собственности. "ХРТ" будет использовать все доступные способы для выяснения всех незаконных методов, которые могли использоваться "Кэтерхэмом" для извлечения выгоды", — цитирует представителя "ХРТ" ESPN.Напомним, что "Кэтерхэм" два года подряд опережал "ХРТ" в Кубке Конструкторов, и в случае аннулирования результатов "Кэтерхэма" испанская команда может получить порядка $ 26 млн призовых за позицию в командном зачёте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 06.04.2012 15:32 Перешли бы на слики раньше , рискнули и вылетел бы на мокрой трассе эх крику бы было "зачем так рано перешли все равно за очки не борются" :facepalm:Я считаю, что: смех смехом, а рисковать надо. любыми способами. потому что не на той мы машине, чтобы в равной борьбе позиции отыгрывать.зато радости бы было полные штаны если б Катерхем впереди Феррари приехал. не среди нас конечно, а в пресс-релизах команды и прочих пиар акциях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 06.04.2012 15:33 "ХРТ" просит ФИА проверить использование технологий "Форс Индия" "Кэтерхэмом"анулировать за 10и11 годы или только 10.В 11 вроде ничего не воровали ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.04.2012 15:42 анулировать за 10и11 годы или только 10.В 11 вроде ничего не воровали ? Теоретически можно доказать что собственность была на машинах и в 2011 году..кто знает куда зайдет эта темная история... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 06.04.2012 19:19 ФИА это темное дело не нужно. Скорее всего все сведут на тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 06.04.2012 19:22 ХРТ лучше бы своих пилотов обучило нормально на круг пропускать,нежели пытаться какими-то тёмными делами себе бабло выбивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.04.2012 19:26 ХРТ лучше бы своих пилотов обучило нормально на круг пропускать,нежели пытаться какими-то тёмными делами себе бабло выбиватьну я не удивлен...Конечно Марусся и ХРТ первыми полезли в это дело, только они выиграют, если Катерхем лишат денег, они еще между собой передерутся, ведь Марусся будет требовать пересмотра финишных протоколов всех гонок, что выведет их на 10 место как в 2010 так и в 2011, но как показывает практика ФИА на это не должна идти ретроспективно, ХРТ же нужно просто лишение Катерхема 10 места в кк без дальнейших действий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 06.04.2012 19:32 ну я не удивлен...Конечно Марусся и ХРТ первыми полезли в это дело, только они выиграют, если Катерхем лишат денег, они еще между собой передерутся, ведь Марусся будет требовать пересмотра финишных протоколов всех гонок, что выведет их на 10 место как в 2010 так и в 2011, но как показывает практика ФИА на это не должна идти ретроспективно, ХРТ же нужно просто лишение Катерхема 10 места в кк без дальнейших действийСами по уши в ...проблемах,хотят подгадить и другим.Испанцы,что с них взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 07.04.2012 10:09 Это уж точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Картикеян Опубликовано 07.04.2012 11:14 «Катерхэм» получил обновление, о котором мог только мечтатьРуководитель «Катерхэма» Тони Фернандес рассказал о подготовке команды к «Гран-при Китая», отметив, что у желто-зеленых будет шанс побороться за очки.- Гоночная бригада заслужила пару недель отдыха после «Гран-при Малайзии», но темпы работы на базе ускорились, поскольку мы продолжаем модернизировать машину, - приводит слова Фернандеса официальный сайт Виталия Петрова. - Год назад мы очень рассчитывали привозить новинки на каждую гонку, но тогда у нас не было ни финансовых возможностей, ни эффективной логистики, чтобы реализовать этот план. В этом сезоне мы в состоянии добиться такого развития событий, а это еще один признак того, что команда движется в верном направлении.До первых гонок у нас было четкое представление о том, на какие места мы можем рассчитывать, а этапы в Австралии и Малайзии показали, как именно нужно действовать, чтобы сократить отставание от соперников. Нам надо постараться прибавить в квалификации, и, кажется, мы в состоянии добиваться более эффективного использования резины по ходу уик-энда. Наши специалисты на базе стремились повысить аэродинамическую эффективность машин. Именно это даст нам шанс побороться за очки. Мы воодушевлены тем, что удалось подготовить к двум следующим выездным гонкам такие новинки, о которых мы могли только мечтать в прошлом году. Это показывает, насколько интенсивно работает вся команда, чтобы добиться поставленных целей.http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI302606_Katerhem-poluchil-obnovlenie-o-kotorom-mog-toliko-m?ref=_32_Интересно было бы узнать о каких обновах реч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera21 Опубликовано 07.04.2012 12:07 Про днище новое вроде говорили.Но может что-то ещё привезут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 07.04.2012 12:15 Про днище новое вроде говорили.Но может что-то ещё привезут?Ну болиды вроде-бы как думают привезти. Но не факт, всякое в жизни случается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazo Опубликовано 07.04.2012 13:19 Ну так то да. На одном днище в очки не заедешь. Им бы еще колеса, да движок какой... А то Виталя с Ковой уже устали педали крутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 07.04.2012 16:57 ну я не удивлен...Конечно Марусся и ХРТ первыми полезли в это дело, только они выиграют, если Катерхем лишат денег, они еще между собой передерутся, ведь Марусся будет требовать пересмотра финишных протоколов всех гонок, что выведет их на 10 место как в 2010 так и в 2011, но как показывает практика ФИА на это не должна идти ретроспективно, ХРТ же нужно просто лишение Катерхема 10 места в кк без дальнейших действийДа не пойдет на это никто. Иначе ФИА создаст прецедент, по которому в последующее время ни один результат сезона не будет утвержден по его окончании. Так и погрязнут в пересмотрах. Желающие отобрать у других несколько миллионов " на халяву" всегда найдутся в "Большом цирке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 07.04.2012 17:08 Ну так то да. На одном днище в очки не заедешь. Им бы еще колеса, да движок какой... А то Виталя с Ковой уже устали педали крутить. Довольно интересное наблюдение о Катерхем. Поделился бы подробнее своими логическими умозаключениями об их машине. В ней даже крутят педали?! :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
17gundsmith Опубликовано 07.04.2012 18:28 Ну так то да. На одном днище в очки не заедешь. Им бы еще колеса, да движок какой... А то Виталя с Ковой уже устали педали крутить.А ничего что мотор Renault и коробка Red bull? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazo Опубликовано 08.04.2012 03:53 Народ, вы вообще шуток не понимаете? Нельзя быть такими суровыми.А если прочитать пост выше, то мой следующий выглядит как продолжение этой шутки.Извините, если задел этим кого то. Болею за Петрова (читай, Катерхэм). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 08.04.2012 06:56 Да не думаю, что будут менять протокол. Ведь даже сингапур 2008 никто не аннулировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 08.04.2012 07:44 Да не думаю, что будут менять протокол. Ведь даже сингапур 2008 никто не аннулировал.но Шумахера исключали из итогового протокола в 97 году без пересмотра итогов гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах