Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Как в первый день без проблем, такого не бывает, если болид не старый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандес сказал: "У меня есть несколько авиакомпаний, летающих в очень популярные туристические страны, но у нас нет выхода в Россию, поэтому мы заинтересованы в установлении контактов". Формула-1 — это всё-таки бизнес, а потом уже езда

Собственно, он так даже это озвучил - теперь вопрос, как быстро он продаст команду. :D

если нам не интересны их рынки, то хотя бы мы можем быть привлекательными для их бизнеса.

и если это интерес непосредственного боса нашего пилота, то тем лучше.

насчет фернандеса это лежало на поверхности. вот я пару раз даже фантазировал:

петров останется послом рено в россии для гона

конфликта персональных спонсоров петрова и владельцев\спонсоров катерхема я не вижу

россия вписывается в описание запланированных фернандесом рынков сбыта\услуг

фернандес тоже не может не видеть профитов от петрова и россии с ним. помимо каких-то денег и расположения берни, это соблазнительная возможность расти в новые рынки. легко ли построить сеть отелей в москве или зайти с авиа-лоукостером в нашу страну без протекции властей? полагаю, тони как супер gr-щик знает как эти дела делаются, он в этом прожженый малый.

фернандес заходит в россию с лоу кост авиакомпанией (у нас их больше нет), закупая пару десятков иркут МС-21.

было бы здорово. но мечтать не вредно.

если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.

Подобный лоу-кост в СНГ это нонценс. :)

И если Тони не сделал это до сих пор, то он это понимает намного лучше меня. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нам не интересны их рынки, то хотя бы мы можем быть привлекательными для их бизнеса.

и если это интерес непосредственного боса нашего пилота, то тем лучше.

насчет фернандеса это лежало на поверхности. вот я пару раз даже фантазировал:

если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.

Самое смешное будет, если Фернандесу действительно удасться получить профит от российского рынка/связей. Как потом будет выглядеть Лопес с его рассказами про немытую Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный лоу-кост в СНГ это нонценс. :)

И если Тони не сделал это до сих пор, то он это понимает намного лучше меня. :rolleyes:

когда до сих пор? в эту клоаку никто не хотел лезть. вход в вто скоро ратифицируют. постепенно начнут открываться рыночные ниши. ну и протекция на уровне государства никогда не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный лоу-кост в СНГ это нонценс. :)

...

Вы имели ввиду нонсенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда до сих пор? в эту клоаку никто не хотел лезть. вход в вто скоро ратифицируют. постепенно начнут открываться рыночные ниши. ну и протекция на уровне государства никогда не помешает.

Ага - сегодня протекция, а завтра этой протекцией можно и по башке получить.

Как никто не хотел, так и не хочет - потому и просят "живые деньги". Равно как и с Пастора. И с Бруно.

Кому оно надо вообще? Уж явно не Тони. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.

Да, если Фернандес сможет организовать недорогие и качественные авиаперевозки в нашей стране, то добро пожаловать, Тони.

Потому что цены Аэрофлота неадекватные, а летать на б/у самолетах из азии или списанных в том же аэрофлоте это лотерея, что и подтверждают частые катастрофы. Небольшие компании на всем экономят, а это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага - сегодня протекция, а завтра этой протекцией можно и по башке получить.

У Тони могут быть хорошие перспективы на российском рынке авиаперевозок. У нас вообще крупных авиакомпаний нет!

Есть то что осталось от государственного авиаперевозчика, но его используют в качестве дойной коровы, качая с него бабло и не думая о развитии.

Остальные компании мелкие, не имеют ни денег ни хороших самолетов. Купят в Азии ушатанное старье и потом хвалятся что на Аэробусах и Боингах летают.

Правда в России летают мало, аэропортов хороших практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не даст ему этого делать, потому что все уже давно распилено так, как всех устраивает.

И звать какого-то малайца никому не надо и близко - проще скинуться и дать полутора десятка миллионов на выступления рента-драйвера и забыть об этом. :)

1. он успешно открылся в индии. работает по отелям и своим авиа-лоукостом. уровень дерьмометра там вполне себе конкурирует с нашим. распилы, офшоры, клановость и тд.

2. он малайзиец, а не малаец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, пока Петров гонялся в LRGP, тоже долго обсуждали про далеко идущие планы люксембургского бизнеса на Россию. Теперь вот планы малайзийсские. Любим мы из мухи слона-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати, это единственный сценарий, по которому петров может быть в ф1, не занося кучу денег своих спонсоров из россии.

вы можете представить индийского пилота, гоняющего в ф1 без бюджета? а ведь это случилось в прошлом году в этой же команде.

и уровень подготовки и скорости петрова как бы повыше, чем у чандхока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились новости из стана "Кэтерхэм" — на CT-01 обнаружены проблемы в задней подвеске. Команда пытается понять, можно ли исправить дефект на трассе — инженеры считают, что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не попадалась инфа- это хересовское шасси или второе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если Фернандес сможет организовать недорогие и качественные авиаперевозки в нашей стране, то добро пожаловать, Тони.

Потому что цены Аэрофлота неадекватные, а летать на б/у самолетах из азии или списанных в том же аэрофлоте это лотерея, что и подтверждают частые катастрофы. Небольшие компании на всем экономят, а это плохо.

Это вам журналюги про лотерею наплели?

Вот пример хороший http://www.ryanair.com/en

Но таких в России можно не ждать, не пустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не попадалась инфа- это хересовское шасси или второе?

молчат пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы можете представить индийского пилота, гоняющего в ф1 без бюджета? а ведь это случилось в прошлом году в этой же команде.

Нет, это не случилось.

Карун тоже приносил деньги в, на тот момент, Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам журналюги про лотерею наплели?

Вот пример хороший http://www.ryanair.com/en

Но таких в России можно не ждать, не пустят.

таких - пустят. билет всего 10 фунтов! плюс 6 фунтов за заказ билета, плюс 10 за посадочный талон, плюс 20 за оформление, плюс 15-30 фунтов за багаж до 15 кило. итого 60-75 фунтов (~3000-3700 рублей) за билет ценой 10 фунтов (~500 рублей) - у нас таких любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. он малайзиец, а не малаец.

Малайзиец и малаец - это примерно как россиянин и русский. Малаец - более правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твиттере пишут что кузов (надо думать болид)восстановили и хейки скоро снова будет на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова выехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам журналюги про лотерею наплели?

Вот пример хороший http://www.ryanair.com/en

Но таких в России можно не ждать, не пустят.

Нет. Зайди на сайт практически любой российской авиакомпании, посмотри сколько у них самолетов в парке, какого они года выпуска и с какого года являются самолетами этой компании. А если станет интересно, то можно и поискать где эти самолеты были до того как попали в Россию.

С персоналом авиакомпаний тоже проблемы. Небольшие авиакомпании сами готовить персонал не хотят.

Пилотов не хватает, из-за чего в небольших компаниях используются малоопытные пилоты. Плановое обслуживание проводится в максимально поздний срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...