север Опубликовано 21.02.2012 10:58 С болидом проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2012 11:00 Как в первый день без проблем, такого не бывает, если болид не старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.02.2012 11:02 Фернандес сказал: "У меня есть несколько авиакомпаний, летающих в очень популярные туристические страны, но у нас нет выхода в Россию, поэтому мы заинтересованы в установлении контактов". Формула-1 — это всё-таки бизнес, а потом уже ездаСобственно, он так даже это озвучил - теперь вопрос, как быстро он продаст команду. если нам не интересны их рынки, то хотя бы мы можем быть привлекательными для их бизнеса.и если это интерес непосредственного боса нашего пилота, то тем лучше.насчет фернандеса это лежало на поверхности. вот я пару раз даже фантазировал:петров останется послом рено в россии для гонаконфликта персональных спонсоров петрова и владельцев\спонсоров катерхема я не вижуроссия вписывается в описание запланированных фернандесом рынков сбыта\услугфернандес тоже не может не видеть профитов от петрова и россии с ним. помимо каких-то денег и расположения берни, это соблазнительная возможность расти в новые рынки. легко ли построить сеть отелей в москве или зайти с авиа-лоукостером в нашу страну без протекции властей? полагаю, тони как супер gr-щик знает как эти дела делаются, он в этом прожженый малый.фернандес заходит в россию с лоу кост авиакомпанией (у нас их больше нет), закупая пару десятков иркут МС-21.было бы здорово. но мечтать не вредно.если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2012 11:04 если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.Подобный лоу-кост в СНГ это нонценс. И если Тони не сделал это до сих пор, то он это понимает намного лучше меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 21.02.2012 11:09 если нам не интересны их рынки, то хотя бы мы можем быть привлекательными для их бизнеса.и если это интерес непосредственного боса нашего пилота, то тем лучше.насчет фернандеса это лежало на поверхности. вот я пару раз даже фантазировал:если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.Самое смешное будет, если Фернандесу действительно удасться получить профит от российского рынка/связей. Как потом будет выглядеть Лопес с его рассказами про немытую Россию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.02.2012 11:11 Подобный лоу-кост в СНГ это нонценс. И если Тони не сделал это до сих пор, то он это понимает намного лучше меня. когда до сих пор? в эту клоаку никто не хотел лезть. вход в вто скоро ратифицируют. постепенно начнут открываться рыночные ниши. ну и протекция на уровне государства никогда не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 21.02.2012 11:13 Подобный лоу-кост в СНГ это нонценс. ...Вы имели ввиду нонсенс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.02.2012 11:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2012 11:15 когда до сих пор? в эту клоаку никто не хотел лезть. вход в вто скоро ратифицируют. постепенно начнут открываться рыночные ниши. ну и протекция на уровне государства никогда не помешает.Ага - сегодня протекция, а завтра этой протекцией можно и по башке получить.Как никто не хотел, так и не хочет - потому и просят "живые деньги". Равно как и с Пастора. И с Бруно.Кому оно надо вообще? Уж явно не Тони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.02.2012 11:17 если благодаря петрову у нас появится бюджетный перевозчик, то даже тролям и фобам петрова будет очевидный профит.Да, если Фернандес сможет организовать недорогие и качественные авиаперевозки в нашей стране, то добро пожаловать, Тони.Потому что цены Аэрофлота неадекватные, а летать на б/у самолетах из азии или списанных в том же аэрофлоте это лотерея, что и подтверждают частые катастрофы. Небольшие компании на всем экономят, а это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.02.2012 11:24 Ага - сегодня протекция, а завтра этой протекцией можно и по башке получить.У Тони могут быть хорошие перспективы на российском рынке авиаперевозок. У нас вообще крупных авиакомпаний нет!Есть то что осталось от государственного авиаперевозчика, но его используют в качестве дойной коровы, качая с него бабло и не думая о развитии.Остальные компании мелкие, не имеют ни денег ни хороших самолетов. Купят в Азии ушатанное старье и потом хвалятся что на Аэробусах и Боингах летают.Правда в России летают мало, аэропортов хороших практически нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.02.2012 11:26 Никто не даст ему этого делать, потому что все уже давно распилено так, как всех устраивает.И звать какого-то малайца никому не надо и близко - проще скинуться и дать полутора десятка миллионов на выступления рента-драйвера и забыть об этом. 1. он успешно открылся в индии. работает по отелям и своим авиа-лоукостом. уровень дерьмометра там вполне себе конкурирует с нашим. распилы, офшоры, клановость и тд.2. он малайзиец, а не малаец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 21.02.2012 11:32 Помнится, пока Петров гонялся в LRGP, тоже долго обсуждали про далеко идущие планы люксембургского бизнеса на Россию. Теперь вот планы малайзийсские. Любим мы из мухи слона-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 21.02.2012 11:35 и кстати, это единственный сценарий, по которому петров может быть в ф1, не занося кучу денег своих спонсоров из россии.вы можете представить индийского пилота, гоняющего в ф1 без бюджета? а ведь это случилось в прошлом году в этой же команде.и уровень подготовки и скорости петрова как бы повыше, чем у чандхока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 21.02.2012 12:28 Появились новости из стана "Кэтерхэм" — на CT-01 обнаружены проблемы в задней подвеске. Команда пытается понять, можно ли исправить дефект на трассе — инженеры считают, что можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.02.2012 12:34 Никому не попадалась инфа- это хересовское шасси или второе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.02.2012 12:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yagobize Опубликовано 21.02.2012 12:45 Да, если Фернандес сможет организовать недорогие и качественные авиаперевозки в нашей стране, то добро пожаловать, Тони.Потому что цены Аэрофлота неадекватные, а летать на б/у самолетах из азии или списанных в том же аэрофлоте это лотерея, что и подтверждают частые катастрофы. Небольшие компании на всем экономят, а это плохо.Это вам журналюги про лотерею наплели?Вот пример хороший http://www.ryanair.com/enНо таких в России можно не ждать, не пустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 21.02.2012 14:05 Никому не попадалась инфа- это хересовское шасси или второе?молчат пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.02.2012 14:15 вы можете представить индийского пилота, гоняющего в ф1 без бюджета? а ведь это случилось в прошлом году в этой же команде.Нет, это не случилось.Карун тоже приносил деньги в, на тот момент, Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.02.2012 14:37 Это вам журналюги про лотерею наплели?Вот пример хороший http://www.ryanair.com/enНо таких в России можно не ждать, не пустят.таких - пустят. билет всего 10 фунтов! плюс 6 фунтов за заказ билета, плюс 10 за посадочный талон, плюс 20 за оформление, плюс 15-30 фунтов за багаж до 15 кило. итого 60-75 фунтов (~3000-3700 рублей) за билет ценой 10 фунтов (~500 рублей) - у нас таких любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stlord Опубликовано 21.02.2012 15:04 2. он малайзиец, а не малаец.Малайзиец и малаец - это примерно как россиянин и русский. Малаец - более правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 21.02.2012 15:15 в твиттере пишут что кузов (надо думать болид)восстановили и хейки скоро снова будет на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 21.02.2012 15:22 Кова выехал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.02.2012 15:25 Это вам журналюги про лотерею наплели?Вот пример хороший http://www.ryanair.com/enНо таких в России можно не ждать, не пустят.Нет. Зайди на сайт практически любой российской авиакомпании, посмотри сколько у них самолетов в парке, какого они года выпуска и с какого года являются самолетами этой компании. А если станет интересно, то можно и поискать где эти самолеты были до того как попали в Россию.С персоналом авиакомпаний тоже проблемы. Небольшие авиакомпании сами готовить персонал не хотят.Пилотов не хватает, из-за чего в небольших компаниях используются малоопытные пилоты. Плановое обслуживание проводится в максимально поздний срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах