Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Не думаю, что это правда...

Почему нет? Вполне логичное решение.

Вильямс сильнее Т.Л.,инфраструктура лучше, бюджет больше а последние изменения в команде позволяют надеяться на улучшение ситуации.

С точки зрения развития карьеры пилота, переход в Вильямс стал бы для Ковалайнена шагом вперед.

Вторым номером, как в Рено или МакЛарене, Ковалайнена не сделают, можно спокойно гоняться.

Хорошие моторы Рено+ неплохие шасси Вильямс+ Кофлен в качестве конструктора = стабильное попадание в очки

А вот будет ли прогрессировать Тим Лотус и достаточно ли будет этого прогресса пока никто не знает.

В истории много было таких команд, которые старались подняться с низов и так там и оставались.

Честно говоря я вообще не могу привести примеров когда команда из аутсайдеров смогла пробиться в лидирующую группу.

Если не ошибаюсь, то все сильные команды за все время существования формулы1 сразу же показывали неплохие результаты, по крайней мере аутсайдерами не были или пробивались наверх уже на второй-третий год.

Вообще мне кажется что если команда хочет чего-то добиться в формуле1, то сразу должна ставить перед собой самые высокие цели. Ни в коем случае не ставить цель занять 10,11 или 12 место или заработать 1 очко.

Схема постепенного улучшения результатов не работает - это факт!

Во многом потому что занимая низкие места команда мало зарабатывает, а спонсоры с каждым годом теряют надежду на прогресс команды.

Поэтому постепенно прогрессировать команде просто не на что и через пару лет все заканчивается банальным выживанием в ф1

(последний абзац не относится конкретно к Тим Лотус, а касается вообще всех команд формулы1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я вообще не могу привести примеров когда команда из аутсайдеров смогла пробиться в лидирующую группу.

Если не ошибаюсь, то все сильные команды за все время существования формулы1 сразу же показывали неплохие результаты, по крайней мере аутсайдерами не были или пробивались наверх уже на второй-третий год

Плохо знаешь историю

Вильямс и Бенетон (Тоулман) в первые годы были записными аутсайдерами

Недавний пример прогресса - Форс Индия в 2009-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так все таки Карун поедет за Лотус в Индии? А то что то я перестал следить за этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так все таки Карун поедет за Лотус в Индии? А то что то я перестал следить за этим вопросом.

Неизвестно, вопрос решается, я так понимаю тони уговаривает Кову, Ярно сказал что он точно не будет больше уступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот разрешили бы выставлять от каждой команды произвольное количество машин на каждую гонку, как в других чемпионатах, и проблемы бы не было, но ведь не разрешат никогда. Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот разрешили бы выставлять от каждой команды произвольное количество машин на каждую гонку, как в других чемпионатах, и проблемы бы не было, но ведь не разрешат никогда. Печаль.

Ну вроде как был на разговор на эту тему в прошлом году, но все загохло. Проблема в том, что дорого 3 машины содержать. И если для Феррари, Маков и РБР это не проблема, то команды середины и конца пелетона могут и не потянуть. А если у одних 2 машины, а других 3, то КК теряет всякий смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторым номером, как в Рено или МакЛарене, Ковалайнена не сделают, можно спокойно гоняться.

Честно говоря я вообще не могу привести примеров когда команда из аутсайдеров смогла пробиться в лидирующую группу.

"Вторым номером" в Рено Ковалайнен был разве что относительно номера машин. Бриаторе привёл его в команду как "нового Алонсо"

Б.А.Р.-Хонда - Хонда-Браун-Мерседес

Стюарт-Ягуар-Ред Булл

Тоулмэн-бенеттон-Рено

Вот только последние примеры "из грязи в князи". Впрочем, в данном случае было много смен владельцев.

А ещё есть Джордан, в 1999-м году ставшие третьими в обоих зачётах. Другое дело, что удержаться на этой вершине они не смогли.

А если у одних 2 машины, а других 3, то КК теряет всякий смысл.

Раньше же как-то не терял, Вроде бы просто при начислении очков в КК третьи машины не учитываются, и их очки отдают следующим по протоколу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо знаешь историю

Вильямс и Бенетон (Тоулман) в первые годы были записными аутсайдерами

Недавний пример прогресса - Форс Индия в 2009-м ;)

Я говорил о том что не помню чтобы команды-аутсайдеры вылезали наверх, не меняя хозяев, названия.

С Беннетоном и Форс Индией другая история - они купили команду-аутсайдер и создали на ее базе свою команду.

Например Малья не вытаскивал постепенно команду, а ввалил в нее денег, заключил "правильные" контракты и команда практически сразу же выстрелила.

Вильямс - да, там первый год результаты слабые были, но потом у них все было ок.

Я же говорю о том что когда команда 3,4,5,6 лет и т.д. является аутсайдером и ее руководители ставят перед командой цель стать предпоследней то у такой команды шансов выбиться вообще нет.

А вот если у нее появится новый владелец и сразу же поставит высокую цель - команда поднимется.

Это в любом командном спорте так - нет денег, значит не сможешь хорошо выступать, не сможешь хорошо выступать - не будет денег.

Для результата нужны вложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю о том что когда команда 3,4,5,6 лет и т.д. является аутсайдером и ее руководители ставят перед командой цель стать предпоследней то у такой команды шансов выбиться вообще нет.

А вот если у нее появится новый владелец и сразу же поставит высокую цель - команда поднимется.

Это в любом командном спорте так - нет денег, значит не сможешь хорошо выступать, не сможешь хорошо выступать - не будет денег.

Для результата нужны вложения.

Твоя параноидальная ненависть к Фернандесу зашкаливает. Цели перед командой стоят реальный и вполне высокие. Глупо заявлять, что нам нужны победы, строго через год-два-три. У команды должен быть прогресс. И цели соответственные. Проект Фернандеса и Гаскойна - это не Минарди. Ежу понятно, что команда не хочет всю жизнь болтаться в хвосте и быть стартовой командой для новичков. Именно поэтому делается ставка на крепких пилотов. Именно поэтому выбирается оптимальные поставщики комплектующих (труба Вильямс, двигатель Рено, сотрудничество с РБР). Плюс закладывается перспектива - в планах строительство трубы.

Да, этот сезон фееричным не назовешь. но тем не менее задача минимум выполнена на "ура", прогресс очевиден. Теперь нужно ждать продолжения.

А импульсивность Тони - ничего странного не вижу. Это лишь подтверждает теорию, что он живет этим проектом, а не пытается "срубить бабла".

И также ничего странного не вижу в том, что команда строится с нуля и хочет добиваться серьезных результатов. Да, Форс Индия, Бенетон, Ред Булл строились не с нуля, но так в этом вся соль, в этом вся интересность проекта. Уже был опыт строительства с нуля целой корпорации (Тойота). А тут ситуация строится с абсолютно другой стороны. Классическая частная команда. И лично я уверен, что у этой команды есть будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя параноидальная ненависть к Фернандесу зашкаливает.

Этот пост вообще не про Фернандеса и не про Тим Лотус, это пояснение к предыдущему посту, где я написал что он относится ко всем командам формулы1, а не к конкретной.

Что касается Фернандеса и Тим Лотус, то тут как раз все делается более-менее правильно:

- Фернандес не стал брать неопытных рента-драйверов, а раскошелился и подписал пилотов имеющих опыт в топ-командах, при этом они оба побеждали.

- был приглашен Майк Гаскойн,а это далеко не самый последний персонаж в формуле1

- цель тоже была поставлена- пробиться в середняки

- не стали жадничать, вложили деньги и купили моторы Рено+ кпп от РБР - абсолютно верное решение

Все правильно делается.

я же говорил о тех командах, которые не желают вкладывать деньги чтобы получить результат, а вместо этого надеются на спонсоров рента-драйверов, на то что следующий год будет лучше и т.д.

обычно это приводит к тому что команда не имея спортивных успехов не имеет ни денег, ни классных пилотов, ни хороших инженеров а следовательно не может выбиться из аутсайдеров.

Мое личное мнение - всегда нужно ставить перед командой только одну цель - чемпионский титул! И не важно на каком месте они сейчас.

Если в команде открыто говорят что болиды РБР Маков Ферр это что-то невероятное и недосягаемое, а у нас говно и побороться бы через годик с СТР, то в команде уже заранее признают свое поражение, свою беспомощность.

Вот скажите, как конструктор который открыто признает что он хуже конструкторов топ-команд и ему до них как до луны, сможет построить классный болид?

Конструктор должен иначе думать, думать о том что в следующем году такой болид замутит что все ахнут а лидеры будут голову ломать как же его догнать.

Именно так поступали в Беннетоне. у них небыло денег, но была гордость и они создавали такие болиды которые позволяли уделывать великого Айртона на его электронном Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поверьте я буду только за, если у Катерхэма получится создать классный болид и побеждать в гонках.

Потому что я люблю когда люди используют инновационный подход, делают что-то новое как это делал Чепмен, как сейчас делает Ньюи или конструктора Макларена.

И не люблю консерваторов, например меня раздражал Гаскойн когда приделывал практически ко всем своим болидам понтоны в виде кирпича

Или БМВ 2009г когда вместо переднего крыла у них был примитивный "швеллер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пост вообще не про Фернандеса и не про Тим Лотус, это пояснение к предыдущему посту, где я написал что он относится ко всем командам формулы1, а не к конкретной.

Что касается Фернандеса и Тим Лотус, то тут как раз все делается более-менее правильно:

- Фернандес не стал брать неопытных рента-драйверов, а раскошелился и подписал пилотов имеющих опыт в топ-командах, при этом они оба побеждали.

- был приглашен Майк Гаскойн,а это далеко не самый последний персонаж в формуле1

- цель тоже была поставлена- пробиться в середняки

- не стали жадничать, вложили деньги и купили моторы Рено+ кпп от РБР - абсолютно верное решение

Все правильно делается.

Если так, то зачем ты начал вот с этого?

Почему нет? Вполне логичное решение.

...

А вот будет ли прогрессировать Тим Лотус и достаточно ли будет этого прогресса пока никто не знает.

В истории много было таких команд, которые старались подняться с низов и так там и оставались.

Да еще и ФИ в пример приводишь?

Например Малья не вытаскивал постепенно команду, а ввалил в нее денег, заключил "правильные" контракты и команда практически сразу же выстрелила.
я же говорил о тех командах, которые не желают вкладывать деньги чтобы получить результат, а вместо этого надеются на спонсоров рента-драйверов, на то что следующий год будет лучше и т.д.

обычно это приводит к тому что команда не имея спортивных успехов не имеет ни денег, ни классных пилотов, ни хороших инженеров а следовательно не может выбиться из аутсайдеров.

Так вот в кого и какие деньги вваливала ФИ? В того же Гаскойна, которого ты так критикуешь? Да и то он уволился, а значит не смог там работать, он всегда так делают, если ему не дают работать так как он считает нужным.

В ФИ до сих пор одни рентадрайверы! (Кроме Физикеллы там и не было никого на нормальном контракте, да и Физи они какие то копейки платили и спонсоров требовали...), а ты их тут в пример приводишь. И они были аутсайдерами вплоть до проблесков в 2009 году и никто там за победы не ставил цели бороться, потому, что это смешно бы было... Это при том, что ФИ не с нуля создавалась.

РБ тоже кстати года 3 на 7 месте в КК болтались без особого прогресса. Потом только Ньюи их и вывел в лидера, но Ньюи один, а команд много.

Вон Мерс ставит цели побеждать, только толку то?! Если даже с бывшей чемпионской машиной не могут этой цели уже 2 года достичь, чего ты от Тим Лотуса то хочешь за 2 года? Когда бывшийМерс оба титула взял у этой команды было только имя, задумки Гаскойна, да энтузиазм Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то зачем ты начал вот с этого?

Это касалось возможного перехода Ковалайнена в Вильямс.

Я сравнивал Вильямс с Тим Лотус и на данный момент Вильямс сильнее, про историю команды и говорить нечего, а у Тим Лотуса хороших результатов пока нет и будут ли они никто гарантии дать не может.

То к чему стремится Тим Лотус, цель на сезон 2012 - заработать первые очки и вступить в борьбу с середняками.

У Вильямса все это выполнено уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в кого и какие деньги вваливала ФИ? В того же Гаскойна, которого ты так критикуешь? Да и то он уволился, а значит не смог там работать, он всегда так делают, если ему не дают работать так как он считает нужным.

В ФИ до сих пор одни рентадрайверы! (Кроме Физикеллы там и не было никого на нормальном контракте, да и Физи они какие то копейки платили и спонсоров требовали...), а ты их тут в пример приводишь. И они были аутсайдерами вплоть до проблесков в 2009 году и никто там за победы не ставил цели бороться, потому, что это смешно бы было... Это при том, что ФИ не с нуля создавалась.

Это Форс Индия не вкладывает в развитие?

Простите, а кто рискнул и не стал приглашать именитого инженера, оставшегося без работы в сильных командах и поставил на "своего" Джеймса Ки который был гоночным инженеров?

Кто не пожалел денег и заключил контракт на поставку моторов Мерседес? Кто платит МакЛарену за коробки и техническую поддержку?

Да, пилоты у них рентадрайверы, но платят они не так много и бюджет команды не держится на их деньгах

РБ тоже кстати года 3 на 7 месте в КК болтались без особого прогресса. Потом только Ньюи их и вывел в лидера, но Ньюи один, а команд много.

Как это без прогресса? Рэд Булл уже в первый год поехал лучше чем Ягуар, был даже подиум Кулхарда в Монако. А победа Феттеля на болиде-близнеце в составе Торо Россо?

Вон Мерс ставит цели побеждать, только толку то?! Если даже с бывшей чемпионской машиной не могут этой цели уже 2 года достичь, чего ты от Тим Лотуса то хочешь за 2 года? Когда бывшийМерс оба титула взял у этой команды было только имя, задумки Гаскойна, да энтузиазм Фернандеса.

Толк от этого есть. Побеждать не смогли, но сумели оставить позади такие сильные команды как Лотус-Рено, Заубер и другие.

Шумахер в последних гонках навязывает хоть какую-то борьбу пилотам топ-команд. Росберг вообще в одном из гран-при лидировал на первых кругах.

Михаэль кстати тоже лидировал в одной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касалось возможного перехода Ковалайнена в Вильямс.

Я сравнивал Вильямс с Тим Лотус и на данный момент Вильямс сильнее, про историю команды и говорить нечего, а у Тим Лотуса хороших результатов пока нет и будут ли они никто гарантии дать не может.

То к чему стремится Тим Лотус, цель на сезон 2012 - заработать первые очки и вступить в борьбу с середняками.

У Вильямса все это выполнено уже в этом году.

Ты по-моему первый, кто решил тут всерьез сравнить Тим Лотус и Вильямс:D

Кончено Вильямс сильнее, кто-то с этим спорит? Зачем к этому утверждению такую простыню ваять, написал бы просто: *Вильямс сильнее, чем Тим Лотус* - все бы поняли:D А так только в шок всех поверг ;)

Мы обсуждали Ковалайнена не сточки зрения, что он не прав ведя переговоры с Вильямсом, а с точки зрения *обажамса* Тони Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Форс Индия не вкладывает в развитие?

Простите, а кто рискнул и не стал приглашать именитого инженера, оставшегося без работы в сильных командах и поставил на "своего" Джеймса Ки который был гоночным инженеров?

Кто не пожалел денег и заключил контракт на поставку моторов Мерседес? Кто платит МакЛарену за коробки и техническую поддержку?

Да, пилоты у них рентадрайверы, но платят они не так много и бюджет команды не держится на их деньгах

И что? Что такого революционного, смелого и особозатратного сделали ФИ, чего не делают все команды постоянно? Самый простой путь они избрали - покупка моторов коробок и техподдержки. И самый экономный - отказ от именитых инженеров и приглашение рентадрайверов вместо сильных и опытных пилотов на зарплате. Стребовать со своих пилотов млн. 5, вместо того, чтобы эти деньги им заплатить - не малая экономия. Физикелле почти не платили, да еще и на старости лет заставили его спонсоров искать, чего он никогда отродясь не делал... позор. ФИ - это пример как не надо делать. Но если и они с таким подходом выбились в люди, то у Тим Лотуса вообще великое будущее:D

Как это без прогресса? Рэд Булл уже в первый год поехал лучше чем Ягуар, был даже подиум Кулхарда в Монако. А победа Феттеля на болиде-близнеце в составе Торо Россо?

Феттель на СТР тут не причем совсем.

Где РБ поехал лучше чем Ягуар в первый же год?

В 2004 Ягуар - 7 место в общем зачете.

2005 РБ - 7 место в общем зачете.

(кто в 2005 сделал рывок - так это Тойота! И как раз за счет Гаскойна и пилотов - Трулли и Ральфа! Если в 2004 они проиграли Ягуару, то в 2005 поднялись сразу на 4 место, с многими подиумами и поулами, по сути даже на 3-е в общем зачете, потому, что если бы не ГП США, в ктором они не участвовали, то Феррари бы их не обошли по очкам).

В 2006 РБ - все на том же 7 месте и даже сильно сдавшая Тойота и то впереди.

Какой подиум Кулхарта в Монако? Не смеши. Во-первых от был не в первый год, а во второй, Во вторых, перед Кулхардом там сошли Райкконен, Веббер, был оштрафован проездом по пит-лейн Баррикелло, сдох мотор у Трулли на Тойоте, после этого, да Кулхард приехал там на подиум, но прогресс то где? если все равно за полумертвой Тойотой ехал?

В 2007 у РБ было 5 место, исключительное за счет феерического слива (иначе тут не сказать) Тойоты и Хонды.

Не было бы Ньюи, ничего бы для них не изменилось.

Толк от этого есть. Побеждать не смогли, но сумели оставить позади такие сильные команды как Лотус-Рено, Заубер и другие.

Особенно если учесть, что за год до этого ни Лотус-Рено, ни Заубер, ни другие не могли и помечтать, чтобы догнать Браун в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой подиум Кулхарта в Монако? Не смеши. Во-первых от был не в первый год, а во второй, Во вторых, перед Кулхардом там сошли Райкконен, Веббер, был оштрафован проездом по пит-лейн Баррикелло, сдох мотор у Трулли на Тойоте, после этого, да Кулхард приехал там на подиум, но прогресс то где? если все равно за полумертвой Тойотой ехал?

В 2007 у РБ было 5 место, исключительное за счет феерического слива (иначе тут не сказать) Тойоты и Хонды.

Не было бы Ньюи, ничего бы для них не изменилось.

Особенно если учесть, что за год до этого ни Лотус-Рено, ни Заубер, ни другие не могли и помечтать, чтобы догнать Браун в гонке.

у Ярно отказала гидралика, а Култхарду так же помогли проблемы Клина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ярно отказала гидралика, а Култхарду так же помогли проблемы Клина

ах да, любимая гидравлика... :)

Ну Клин же тоже был на РБ, поэтому я его не считала... но и он был там же - за тойотой Трулли.

Еще борющийся за титул Шумахер был наказан и стартовал с пит-лейн, что не могло не сказаться на его результате в Монако.

Еще Физикелла на чемпионской рено получил в квале штраф снятием 3-х лучших времен и поэтому стартовал низко, что тоже помешало ему приехать на подиум, возможно.

Так что Монако 2006 вообще не показатель прогресса РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно, вопрос решается, я так понимаю тони уговаривает Кову, Ярно сказал что он точно не будет больше уступать

Ну прямо так Ярно не говорил, он уклончиво ответил, на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо так Ярно не говорил, он уклончиво ответил, на самом деле...

Да там была какая то непонятная цитата португальского Автоспорта, может Ярно ничего такого не говорил..

Когда у него в Венгрии спросили ожидает ли он увидеть Каруна в Индии в своем болиде, он сказал "Спросите Тони", если бы он собирался упираться, ответил бы как Хейкки "Никого не пущу больше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони опять повторил, что решать вопрос о Каруне в Индии будет не он, а команда и ее менеджеры, но он хочет там увидеть Каруна

http://timesofindia.indiatimes.com/sports/racing/India-can-knock-Europe-out-of-the-park/articleshow/10213765.cms

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони опять повторил, что решать вопрос о Каруне в Индии будет не он, а команда и ее менеджеры, но он хочет там увидеть Каруна

http://timesofindia.indiatimes.com/sports/racing/India-can-knock-Europe-out-of-the-park/articleshow/10213765.cms

С КПР пусть что нибудь делает, а то в эти выходные было просто избиение младенцев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони опять повторил, что решать вопрос о Каруне в Индии будет не он, а команда и ее менеджеры, но он хочет там увидеть Каруна

http://timesofindia.indiatimes.com/sports/racing/India-can-knock-Europe-out-of-the-park/articleshow/10213765.cms

))))

Команде естественно это нафиг не нужно, работают с определенным пилотом и зачем им что-то менять.

слова Тони: пускай команда решает кто поедет в Индии, но при условии что это будет Чандхок)

вроде как сам не при делах, молодец Фернандес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КПР пусть что нибудь делает, а то в эти выходные было просто избиение младенцев. :)

Прально, пусть Каруна на замену кого-нить в КПР выпустят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое КПР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...