Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Сантандер платит 80-90 будучи не титульником

даже если цифры и верны - это 1) ФЕРРАРИ! и 2) - АЛОНСО

Фиг его знает короче, но я на счет 30 сильно сомневаюсь. За эти деньги ГЭ с распростертыми объятиями ждали бы в том же Рено и Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти деньги ГЭ с распростертыми объятиями ждали бы в том же Рено и Заубер

Конечно ждали бы...но только вот незадача - у Рено и Заубера нет заключенного соглашения с AirAsia...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено и у Заубера нет прежде всего отделения выпускающего спорткары, чьим основным рынком сбыта всегда являлись штаты. А у "TEAM LOTUS" такое отделение есть - это "Лотус груп". Далее для тех кто ещё непонял. "Протон" всвете всеобщего экономического кризиса решил сбросить давным-давно убыточный "Лотус груп", но перед этим что называется набить цену. Для этого им и понадобилась команда в "Ф1". Ведь если в славе и привлекательности для покупателя, скажем, бренда "Феррари" доля славы непосредственно "Скудерии Феррари" занимает отсилы процентов 30-40, то в славе "Лотус" доля "ТЕАМ LOTUS" не менее 95 процентов. Успешные в коммерческом плане дорожные "Лотусы" можно пересчитать на пальцах одной руки. Это "7" , "Элан", "Эспрайт" и отчасти "Элиз". Ни "Элит", ни "Европа", ни "Эксель", ни "Эклайт" коммерческого успеха ни имели. Стеклопластиковые скорлупки Колина прославились разве что своей одноразовостью и ничем не отличались от полукустарных авто других "производителей" в изобилии расплодившихся на британских островах в 50-60х годах прошлого века. Поэтому славу и известность бренду приходилось добывать на гоночных трассах в жестоких схватках с "БРМ","Купер","Брэбхэм" и той же "Феррари", а не в автосалонах и на страницах глянцевых журналах. Вот почему когда слышишь слово "Феррари" в памяти возникает красавица 250GT "берлинетта" или монстр F40, а когда слышишь "Лотус" то представляешь Кларка в кокпите "двадцать пятого" несущегося к победе где нибудь в "Красной воде" или легендарный "79" в цветах "John Player". То есть в идеале дорожный "Лотус" это автомобиль время от времени выпускаемый заводом по производству успешных гоночных болидов. В этом суть и привлекательность данного бренда. Осталось разобраться с названием этого завода. Посморим на фото "тип25" и "тип33" Кларка, "тип49" Хилла, "тип72" Риндта и Фиттипальди, "тип79" Андретти. Что написано на борту? - TEAM LOTUS-. То есть вся слава бренда добыта машинами со словами -TEAM LOTUS- на обтекателях. Я подчёркиваю, именно TEAM LOTUS а не "Лотус-груп". Следовательно, наследником гоночной славы прославленной команды, а значит и бренда(см. выше) может являтся только команда с названием TEAM LOTUS. И никаких там "рейсингов" или "рено". И не важно в какой точке мира она находится в Европе или в Азии - хоть на Луне, и какие люди там работают главное чтобы на борту по прежнему были только два слова, вызывающие правильные исторические ассоциации - TEAM LOTUS. Поскольку именно ассоциации создают неповторимую ауру тому или иному бренду. Так что Фернандес прав, а у кого правда - тот, как говорится,и сильней. Теперь о главном. То в какой невероятной спешке "Протон" выставил в Ф1 свою команду(читайте Гаскойна год назад)говорит о том что продавать хотели быстро. Так серьёзные проекты ни начинают. Прибавьте к этому "наезды" на Тони по поводу прошлогодних результатов. Вывод очевиден-успех нужен сейчас а не через несколько лет, как обещал Фернандес. Потому и решили купить готовую топ-команду, приклеить бирку "Лотус" типа вам и так сойдёт - не сошло, возник Хант. Этот перекуп дождался таки своего звёздного часа

Идём дальше. На автосалоне в Женеве "Лотус-груп" выставил сразу четыре якобы пред серийных авто которые планируется производить то ли с 2014 то ли с 2015 года. Даже "Феррари" имея в своём распоряжении ресурсы Фиата, которые уж никак не меньше Протоновских себе такого пиршества никогда не позволяла. Сроки - четыре года тоже вызывают недоумение за это время сменется ни одно поколение спорткаров. Значит опять блеф - просто шоу-стопперы. А зачем? Видимо чтобы сделать хорошую мину при продаже. Остаётся выяснить только кому? Судя по действиям Фернандеса, покупателем должен был быть именно он, но между ним и "Протон"(читай правительством Малазии) пробежала чёрная кошка. Тогда Тони видимо решил действовать через Ханта. Лет десять назад ходили слухи что Хант продал права на TEAM LOTUS Дону Панозу, владельцу

фирмы "Panoz".Вот вам и "ГЕ" с её деньгами. Скорее всего "Протон" продаст "Лотус-груп" какому нибудь североамериканскому инвест фонду возможно туда же отправится и "TEAM LOTUS" фернандеса. Это объясняет появление столь серьёзного спонсора у одной из худших(увы) команд этого чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber11

Mitre

Christmas

чо вы плюсы понаставили под этой кашей? ))

Тут белыйкофий просто отдыхает - такой полет фантазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что , поставить плюс Белому Кофе считается преступлением на этом форуме? ))

Поставил плюс потому что во-первых человек писал много, значит старался , во-вторых писал не ерунду.

Полностью согласен с тем, что 4 прототипа Лотусов на выставке был полублефом и до серии дойдет максимум 1 машина в ближайшие пару лет, ну и согласен с известным фактом, что Протон рад был бы избавиться от убыточного Лотуса.

С чем я не согласен но не желаю длительно спорить, это в сроках. Слишком много денег Груп Лотус вбухали в рекламу ( гп3-гп2 это мелочь по финансам, ф1, индикар и собственное шасси\мотором, гонки гт3-гт2с Эворой) чтобы суметь продать команду прямо сейчас. Уйдут года, не верю что Протон продаст Лотус раньше чем через года 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем я не согласен но не желаю длительно спорить, это в сроках. Слишком много денег Груп Лотус вбухали в рекламу ( гп3-гп2 это мелочь по финансам, ф1, индикар и собственное шасси\мотором, гонки гт3-гт2с Эворой) чтобы суметь продать команду прямо сейчас. Уйдут года, не верю что Протон продаст Лотус раньше чем через года 3-4.

Сумма вложена приличная, порядка 800 млн на все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 миллионов - это бизнес-сделка между ЭирАзия и Дж. Электрик, 600 миллионов за 20 лет в сфере двигателей для самолетов.

А какие двигатели у самолетов Эйр Азии?

У них вроде бы Аэробусы, а у Аэробусов какие-то американо-французские двигатели, это и есть GE?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тем, что 4 прототипа Лотусов на выставке был полублефом и до серии дойдет максимум 1 машина в ближайшие пару лет,

Ну это не главная мысль в посте, а + ты под всем постом поставил.

Лотус хотели впарить Тони и для этого вбухали типа в рекламу кучу бабла? Тони, сотрудничающему с Лотусом и знающему ситуацию почти изнутри?

Для этого Лотус нанял Бахара - чтоб впарить Лотус Тони?

По-моему, вполне логичной выглядит официальная позиция о возрождении.

и тогда понятно выкидывание куча бабла на разные серии - чтоб напомнить о себе и привлечь внимание.

И тогда логично показуха с целыми 4 новыми моделями - опять же заявить о себе, привлечь внимание еще до начала выпуска товарных машин.

Конечно все это выкидывание кучи бабла смотрится нелепо и подозрительно, но объяснять это желанием "впарить" - смешно..

Протон может и был рад избавиться, но ДО всего этого цирка.. А сейчас обратного пути уже нет - сделали ставку на возрождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие двигатели у самолетов Эйр Азии?

У них вроде бы Аэробусы, а у Аэробусов какие-то американо-французские двигатели, это и есть GE?

я тоже не понимаю, какие-такие двигатели для Эйразии? Эйразия самолеты выпускает? или будет сама прикручивать к аэробусам свои движки? Нелепо звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что они сворачивают работу над болидом 2011 и постепенно целиком переключаются на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не понимаю, какие-такие двигатели для Эйразии? Эйразия самолеты выпускает? или будет сама прикручивать к аэробусам свои движки? Нелепо звучит.

Запасные, скажем. + обслуживание. А может и правда ремоторизацию парка задумали. Новые движки CMF от GE для A320 вроде как экономичнее и выгоднее старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что они сворачивают работу над болидом 2011 и постепенно целиком переключаются на 2012.

В середине сезона многие так делают, новички все так поступят.

Заубер только сказали что решили рискнуть и работать на этот сезон до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси сегодня прибудет на фабрику.

Думаю благодаря сделке с GE, Алекс скоро будет кататься по пятницам в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси сегодня прибудет на фабрику.

Думаю благодаря сделке с GE, Алекс скоро будет кататься по пятницам в Ф1

Если размер суммы в 30 млн действительно правда, то остальных стоит отправить восвояси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если размер суммы в 30 млн действительно правда, то остальных стоит отправить восвояси. :)

Но раньше они не поддерживали Росси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок и Тейшейра отправятся в Москву, из боевых пилотов будет только Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67275.html

Когда в конце мая британский судья Джастис Питер Смит разрешил двум командам использовать в своём названии слово Lotus, представители Group Lotus заявили о подаче апелляции на это решение.

Апелляция была рассмотрена и отвергнута, прежнее решение осталось в силе, а Group Lotus оплатит судебные издержки. Возможно, будет подана новая апелляция, в более высокий суд, но эксперты считают, что перспективы отмены решения невелики, ведь аргументы сторон остались прежними.

Позитивненько! Если не последний гвоздик, то хорошая такая крышка на гробик пижонов-рейдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Ярно Трулли снова заговорил о уходе из команды.

Его не устраивают результаты команды, он не хочет плестись в хвосте, а больше всего раздражает гидроусилитель который не позволяет ему пилотировать в полную силу.

При этом Чандхок сядет за руль болида в пятницу, в Валенсии.

Они его для ГП Индии готовят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, как выкусил Лотос Групп, победа сродни первому очку на трассе :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-При Сингапура ожидается новый аэродинамический апдэйт, Лотус надеется что он позволит им начать бороться с пелетоном и набрать какие то очки.

Команда очевидно решила не переключаться на 2012, так как все равно основные перемены будут в 2013, и ставка будет сделана именно на этот год

При этом Чандхок сядет за руль болида в пятницу, в Валенсии.

Они его для ГП Индии готовят?

То что Чандхок будет гонять в пятницу в Валенсии было известно с начала сезона, его контракт предусматривает пятницы, но на сложных трассахв Монако и Канаде боевым пилотам нужен максимальный вкат, а в Барселоне надо было опробовать выдувной диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда очевидно решила не переключаться на 2012, так как все равно основные перемены будут в 2013, и ставка будет сделана именно на этот год

Основные - это какие? :scratch_one-s_head:Движки на 14-й год перенесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда очевидно решила не переключаться на 2012, так как все равно основные перемены будут в 2013, и ставка будет сделана именно на этот год

В свете новых соглашений изменения будут в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от пелетона увеличилось, и Глок почти догнал..Либо трасса не подходит, либо новое крыло не работает. Но подождем квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в практиках они обычно не сильно напрягаются я заметил, больше к гонке готовясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-При Сингапура ожидается новый аэродинамический апдэйт, Лотус надеется что он позволит им начать бороться с пелетоном и набрать какие то очки.

Чтото поздновато готовят этот апдэйт

Неужели к летним гонкам нельзя ничего нового придумать

Хотя если они хотят снять секунду чтобы догнать Заубер и Торо россо, то придется долго и упорно работать в аэротрубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...