trulonso Опубликовано 16.06.2011 12:20 Сантандер платит 80-90 будучи не титульникомдаже если цифры и верны - это 1) ФЕРРАРИ! и 2) - АЛОНСОФиг его знает короче, но я на счет 30 сильно сомневаюсь. За эти деньги ГЭ с распростертыми объятиями ждали бы в том же Рено и Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 16.06.2011 13:19 За эти деньги ГЭ с распростертыми объятиями ждали бы в том же Рено и ЗауберКонечно ждали бы...но только вот незадача - у Рено и Заубера нет заключенного соглашения с AirAsia... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гость9521 Опубликовано 16.06.2011 22:09 У Рено и у Заубера нет прежде всего отделения выпускающего спорткары, чьим основным рынком сбыта всегда являлись штаты. А у "TEAM LOTUS" такое отделение есть - это "Лотус груп". Далее для тех кто ещё непонял. "Протон" всвете всеобщего экономического кризиса решил сбросить давным-давно убыточный "Лотус груп", но перед этим что называется набить цену. Для этого им и понадобилась команда в "Ф1". Ведь если в славе и привлекательности для покупателя, скажем, бренда "Феррари" доля славы непосредственно "Скудерии Феррари" занимает отсилы процентов 30-40, то в славе "Лотус" доля "ТЕАМ LOTUS" не менее 95 процентов. Успешные в коммерческом плане дорожные "Лотусы" можно пересчитать на пальцах одной руки. Это "7" , "Элан", "Эспрайт" и отчасти "Элиз". Ни "Элит", ни "Европа", ни "Эксель", ни "Эклайт" коммерческого успеха ни имели. Стеклопластиковые скорлупки Колина прославились разве что своей одноразовостью и ничем не отличались от полукустарных авто других "производителей" в изобилии расплодившихся на британских островах в 50-60х годах прошлого века. Поэтому славу и известность бренду приходилось добывать на гоночных трассах в жестоких схватках с "БРМ","Купер","Брэбхэм" и той же "Феррари", а не в автосалонах и на страницах глянцевых журналах. Вот почему когда слышишь слово "Феррари" в памяти возникает красавица 250GT "берлинетта" или монстр F40, а когда слышишь "Лотус" то представляешь Кларка в кокпите "двадцать пятого" несущегося к победе где нибудь в "Красной воде" или легендарный "79" в цветах "John Player". То есть в идеале дорожный "Лотус" это автомобиль время от времени выпускаемый заводом по производству успешных гоночных болидов. В этом суть и привлекательность данного бренда. Осталось разобраться с названием этого завода. Посморим на фото "тип25" и "тип33" Кларка, "тип49" Хилла, "тип72" Риндта и Фиттипальди, "тип79" Андретти. Что написано на борту? - TEAM LOTUS-. То есть вся слава бренда добыта машинами со словами -TEAM LOTUS- на обтекателях. Я подчёркиваю, именно TEAM LOTUS а не "Лотус-груп". Следовательно, наследником гоночной славы прославленной команды, а значит и бренда(см. выше) может являтся только команда с названием TEAM LOTUS. И никаких там "рейсингов" или "рено". И не важно в какой точке мира она находится в Европе или в Азии - хоть на Луне, и какие люди там работают главное чтобы на борту по прежнему были только два слова, вызывающие правильные исторические ассоциации - TEAM LOTUS. Поскольку именно ассоциации создают неповторимую ауру тому или иному бренду. Так что Фернандес прав, а у кого правда - тот, как говорится,и сильней. Теперь о главном. То в какой невероятной спешке "Протон" выставил в Ф1 свою команду(читайте Гаскойна год назад)говорит о том что продавать хотели быстро. Так серьёзные проекты ни начинают. Прибавьте к этому "наезды" на Тони по поводу прошлогодних результатов. Вывод очевиден-успех нужен сейчас а не через несколько лет, как обещал Фернандес. Потому и решили купить готовую топ-команду, приклеить бирку "Лотус" типа вам и так сойдёт - не сошло, возник Хант. Этот перекуп дождался таки своего звёздного часаИдём дальше. На автосалоне в Женеве "Лотус-груп" выставил сразу четыре якобы пред серийных авто которые планируется производить то ли с 2014 то ли с 2015 года. Даже "Феррари" имея в своём распоряжении ресурсы Фиата, которые уж никак не меньше Протоновских себе такого пиршества никогда не позволяла. Сроки - четыре года тоже вызывают недоумение за это время сменется ни одно поколение спорткаров. Значит опять блеф - просто шоу-стопперы. А зачем? Видимо чтобы сделать хорошую мину при продаже. Остаётся выяснить только кому? Судя по действиям Фернандеса, покупателем должен был быть именно он, но между ним и "Протон"(читай правительством Малазии) пробежала чёрная кошка. Тогда Тони видимо решил действовать через Ханта. Лет десять назад ходили слухи что Хант продал права на TEAM LOTUS Дону Панозу, владельцуфирмы "Panoz".Вот вам и "ГЕ" с её деньгами. Скорее всего "Протон" продаст "Лотус-груп" какому нибудь североамериканскому инвест фонду возможно туда же отправится и "TEAM LOTUS" фернандеса. Это объясняет появление столь серьёзного спонсора у одной из худших(увы) команд этого чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.06.2011 06:00 sauber11 Mitre Christmasчо вы плюсы понаставили под этой кашей? ))Тут белыйкофий просто отдыхает - такой полет фантазии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 17.06.2011 09:24 А что , поставить плюс Белому Кофе считается преступлением на этом форуме? ))Поставил плюс потому что во-первых человек писал много, значит старался , во-вторых писал не ерунду.Полностью согласен с тем, что 4 прототипа Лотусов на выставке был полублефом и до серии дойдет максимум 1 машина в ближайшие пару лет, ну и согласен с известным фактом, что Протон рад был бы избавиться от убыточного Лотуса.С чем я не согласен но не желаю длительно спорить, это в сроках. Слишком много денег Груп Лотус вбухали в рекламу ( гп3-гп2 это мелочь по финансам, ф1, индикар и собственное шасси\мотором, гонки гт3-гт2с Эворой) чтобы суметь продать команду прямо сейчас. Уйдут года, не верю что Протон продаст Лотус раньше чем через года 3-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2011 09:31 С чем я не согласен но не желаю длительно спорить, это в сроках. Слишком много денег Груп Лотус вбухали в рекламу ( гп3-гп2 это мелочь по финансам, ф1, индикар и собственное шасси\мотором, гонки гт3-гт2с Эворой) чтобы суметь продать команду прямо сейчас. Уйдут года, не верю что Протон продаст Лотус раньше чем через года 3-4.Сумма вложена приличная, порядка 800 млн на все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.06.2011 11:13 30 миллионов - это бизнес-сделка между ЭирАзия и Дж. Электрик, 600 миллионов за 20 лет в сфере двигателей для самолетов. А какие двигатели у самолетов Эйр Азии?У них вроде бы Аэробусы, а у Аэробусов какие-то американо-французские двигатели, это и есть GE? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.06.2011 14:55 Полностью согласен с тем, что 4 прототипа Лотусов на выставке был полублефом и до серии дойдет максимум 1 машина в ближайшие пару лет, Ну это не главная мысль в посте, а + ты под всем постом поставил.Лотус хотели впарить Тони и для этого вбухали типа в рекламу кучу бабла? Тони, сотрудничающему с Лотусом и знающему ситуацию почти изнутри?Для этого Лотус нанял Бахара - чтоб впарить Лотус Тони?По-моему, вполне логичной выглядит официальная позиция о возрождении.и тогда понятно выкидывание куча бабла на разные серии - чтоб напомнить о себе и привлечь внимание.И тогда логично показуха с целыми 4 новыми моделями - опять же заявить о себе, привлечь внимание еще до начала выпуска товарных машин.Конечно все это выкидывание кучи бабла смотрится нелепо и подозрительно, но объяснять это желанием "впарить" - смешно..Протон может и был рад избавиться, но ДО всего этого цирка.. А сейчас обратного пути уже нет - сделали ставку на возрождение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 17.06.2011 14:59 А какие двигатели у самолетов Эйр Азии?У них вроде бы Аэробусы, а у Аэробусов какие-то американо-французские двигатели, это и есть GE?я тоже не понимаю, какие-такие двигатели для Эйразии? Эйразия самолеты выпускает? или будет сама прикручивать к аэробусам свои движки? Нелепо звучит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.06.2011 22:06 Тони сказал, что они сворачивают работу над болидом 2011 и постепенно целиком переключаются на 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 18.06.2011 09:51 я тоже не понимаю, какие-такие двигатели для Эйразии? Эйразия самолеты выпускает? или будет сама прикручивать к аэробусам свои движки? Нелепо звучит.Запасные, скажем. + обслуживание. А может и правда ремоторизацию парка задумали. Новые движки CMF от GE для A320 вроде как экономичнее и выгоднее старых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.06.2011 16:26 Тони сказал, что они сворачивают работу над болидом 2011 и постепенно целиком переключаются на 2012.В середине сезона многие так делают, новички все так поступят.Заубер только сказали что решили рискнуть и работать на этот сезон до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.06.2011 07:50 Росси сегодня прибудет на фабрику.Думаю благодаря сделке с GE, Алекс скоро будет кататься по пятницам в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2011 07:55 Росси сегодня прибудет на фабрику.Думаю благодаря сделке с GE, Алекс скоро будет кататься по пятницам в Ф1Если размер суммы в 30 млн действительно правда, то остальных стоит отправить восвояси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.06.2011 07:59 Если размер суммы в 30 млн действительно правда, то остальных стоит отправить восвояси. Но раньше они не поддерживали Росси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.06.2011 07:48 Чандхок и Тейшейра отправятся в Москву, из боевых пилотов будет только Баттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.06.2011 10:58 http://www.f1news.ru/news/f1-67275.htmlКогда в конце мая британский судья Джастис Питер Смит разрешил двум командам использовать в своём названии слово Lotus, представители Group Lotus заявили о подаче апелляции на это решение.Апелляция была рассмотрена и отвергнута, прежнее решение осталось в силе, а Group Lotus оплатит судебные издержки. Возможно, будет подана новая апелляция, в более высокий суд, но эксперты считают, что перспективы отмены решения невелики, ведь аргументы сторон остались прежними.Позитивненько! Если не последний гвоздик, то хорошая такая крышка на гробик пижонов-рейдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.06.2011 11:05 Пишут что Ярно Трулли снова заговорил о уходе из команды.Его не устраивают результаты команды, он не хочет плестись в хвосте, а больше всего раздражает гидроусилитель который не позволяет ему пилотировать в полную силу.При этом Чандхок сядет за руль болида в пятницу, в Валенсии.Они его для ГП Индии готовят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.06.2011 12:06 Ух, как выкусил Лотос Групп, победа сродни первому очку на трассе :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.06.2011 06:18 На Гран-При Сингапура ожидается новый аэродинамический апдэйт, Лотус надеется что он позволит им начать бороться с пелетоном и набрать какие то очки.Команда очевидно решила не переключаться на 2012, так как все равно основные перемены будут в 2013, и ставка будет сделана именно на этот годПри этом Чандхок сядет за руль болида в пятницу, в Валенсии.Они его для ГП Индии готовят?То что Чандхок будет гонять в пятницу в Валенсии было известно с начала сезона, его контракт предусматривает пятницы, но на сложных трассахв Монако и Канаде боевым пилотам нужен максимальный вкат, а в Барселоне надо было опробовать выдувной диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 24.06.2011 06:20 Команда очевидно решила не переключаться на 2012, так как все равно основные перемены будут в 2013, и ставка будет сделана именно на этот годОсновные - это какие? :scratch_one-s_head:Движки на 14-й год перенесли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.06.2011 07:59 Команда очевидно решила не переключаться на 2012, так как все равно основные перемены будут в 2013, и ставка будет сделана именно на этот годВ свете новых соглашений изменения будут в 2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.06.2011 13:31 Отставание от пелетона увеличилось, и Глок почти догнал..Либо трасса не подходит, либо новое крыло не работает. Но подождем квалы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.06.2011 13:39 Да в практиках они обычно не сильно напрягаются я заметил, больше к гонке готовясь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 24.06.2011 13:42 На Гран-При Сингапура ожидается новый аэродинамический апдэйт, Лотус надеется что он позволит им начать бороться с пелетоном и набрать какие то очки.Чтото поздновато готовят этот апдэйтНеужели к летним гонкам нельзя ничего нового придуматьХотя если они хотят снять секунду чтобы догнать Заубер и Торо россо, то придется долго и упорно работать в аэротрубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах