Merry Christmas Опубликовано 22.05.2011 14:16 Гонка была хорошая, держались в группе с середняками, но на жесткой очень плохо ехали, сразу начали отставать, в группе лидеров было тоже самое у алонсо, на мягкой держался, а на жесткой проиграл аж круг лидеру. Плюс эта трасса самая сложная для нашей команды в виду и длинющей прямой и зависимой от аэродинамики, в Монако должны дать бой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.05.2011 14:17 Проблема с выхлопной трубой в конце гонки стоила ЯРно такого отставания. А на жестких не ехали с пятницы...А до жестких боролись с пелетоном.Хейкки не боится искать предел с проблемным гидрачом -сегодня попытка вышла неудачной...Я бы на емсте Майка вообще забил на диффузор и крылья, и все силы бросил на гидрач... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 22.05.2011 14:20 Гонка абсолютно не понравилась. Кто там следил внимательно, что у нас по тактике у Ярно и Хейкки?А Ярно молодец...Вроде аналогичная была. На первый пит первый ушел Ярно (согласно договоренности видимо - он же был впереди ) Потом все питы первыми были у Хейки. Разница между питами - один круг. Хейкки от Ярно немного отжали всякие разные которые путались у него под ногами:derisive:Ярно молодец, да:five: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 22.05.2011 14:21 На первом отрезке уступали 0.2-0.5 торо россо, форс индии, вилльямсу, зауберам. Мб даже меньше , на момент показалось что в гоночном темпе новинки заработали на полную. Трулли практически не уступал Ди Ресте в темпе на одинаковых шинах.Все подвела тактика, как обычно решили что раз мы экономнее расходуем шины то следует делать на 1 пит-стоп меньше . Как итог середняки заезжали раньше нас на 3-4 круга и отыгрывали по 3-4 секунды с круга , т.е. экономя время пит-стопа ( минус секунд 20) мы 3 раза теряли перед пит-стопами по 10-15 секунд. Да и еще финальный отрезок на жесткой выходил очень длинным.Короче в гоночном темпе имхо прогресс есть, проигрываем вместо прежней секунды около 0.5 . В квале отстаем даже больше вроде, не понравились мне отрывы , от 1.5 секунды и больше.Вилльямсы нас обошли по 15 месту Пастору , но скорость у них не особо высокая в гонке. Если еще немного прибавим в темпе сможем бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 22.05.2011 14:25 Вилльямсы нас обошли по 15 месту Пастору , но скорость у них не особо высокая в гонке. Если еще немного прибавим в темпе сможем бороться.вот жеж:blush: я тоже недоумеваю, зафиг так беречь резину, если не беречь быстрее будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 22.05.2011 14:39 вот жеж:blush: я тоже недоумеваю, зафиг так беречь резину, если не беречь быстрее будет?У нас болид просто раньше экономнее резину расходовал, поэтому команда не хочет терять это "преимущество" над соперниками и делает всегда на 1 пит-стоп меньше. Даже когда суммарно по времени это хуже на дистанции.Вообще Гаскойн до начала гонки отчетливо разьяснил свою позицию ( ну и нашей команды) Эдди Джордану. Ирландец сказал, что толку от этих квал впереди Форс Индии, если они вас еще на прямой с керсом пройдут. Лучше бы комплект резины сьэкономили на гонку. Майк ответил "Если мы стартуем позади мы не сможем с ними бороться. Если впереди, то мы сможем какое-то время их сдерживать и бороться."...Вот такая борьба в данный момент нам нужна, искусственная. Ведь реально уступали меньше 0.2 , ну ладно, пускай будет 0.8. Все равно прогресс заметен и болельщики оценят. Но почитаешь твиттер "Догоняем Сутиля", "отрываемся от Рубенса" "боремся с Пересом" и поймешь что команде нужно сейчас. А весь соперники все были на жесткой, и наши -0.3 были честными +1.7http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/spanish-grand-prix почитаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 22.05.2011 14:51 Гонка была хорошая, держались в группе с середняками, но на жесткой очень плохо ехали, сразу начали отставать, в группе лидеров было тоже самое у алонсо, на мягкой держался, а на жесткой проиграл аж круг лидеру. Плюс эта трасса самая сложная для нашей команды в виду и длинющей прямой и зависимой от аэродинамики, в Монако должны дать бой.По моему в этом сезоне очки можно зачепить только в дождевой гонке В нормальных условиях пока маловероятноНовинки так и не заработалиНа предсезонных тестах в Барсе видимо без балласта хотлапили, проехав почти на 2 сек быстрее, чем во вчерашней квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 22.05.2011 14:58 Вот такая борьба в данный момент нам нужна, искусственная. Ведь реально уступали меньше 0.2 , ну ладно, пускай будет 0.8. Все равно прогресс заметен и болельщики оценят. Но почитаешь твиттер "Догоняем Сутиля", "отрываемся от Рубенса" "боремся с Пересом" и поймешь что команде нужно сейчас. А весь соперники все были на жесткой, и наши -0.3 были честными +1.7http://www.teamlotus...nish-grand-prix почитаем...Да-да, только честный Ярно опять все логично объяснил, что из-за чего мы отыгрываем и как боремся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 22.05.2011 15:30 Заубер с проколом после первого круга, Хейкки с поврежденным передним крылом, Заубер стоял перед Хейкки на старте...кажется я начинаю понимать Хотя судя по всему,в команде все и всем довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 22.05.2011 15:46 Нам кстати и нужно стремится к уровню заубера - пофигу, что случается в гонке, в квале, все равно в очки приезжают Красавцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.05.2011 16:58 Ник в очередной раз доказал не важность квалы в средней группе, так же как и Зауберы, все на тактике 3 питов, важно иметь резину. потому по мне квалу лучше проводить на Жесткой, зато в гонке будет 3 комплекта свеженького софта, ну и Ник также показал, что стартуя в хвосте на харде, ты не много потеряешь ибо в трафике не будешь, зато потом на софте отыграешься у тех кто на харде, ладно им нужна сиюминутная борьба для спонсоров, но что мешает развести по стратегиям 2 пилотов, один пусть борется, а второй на альтернативной стратегии пусть будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 22.05.2011 18:37 Нам еще очень много догонять, т.к. даже необновленные Индии все еще быстрее нас ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.05.2011 18:43 Нам еще очень много догонять, т.к. даже необновленные Индии все еще быстрее нас (((Мы были близко к ним на софте, но очень медленно ехали на харде - и в пятницу команда была на харде медленнее Верджина, не улучшила ситуация и проблема с выхлопной трублой Ярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 22.05.2011 19:16 Мы были близко к ним на софте, но очень медленно ехали на хардеблизко, но все же медленнее. И притом Индия все еще дорабатывает свой апгрейд и когда он заработает - опять оторвутся.У нас же, я боюсь, никаких глобальных обнов больше не предвидится.. Ресурсов не хватает даже гидрач доделать.. Ну какая проблема купить его у тех же быков? Наверно цена на порядок ниже КПП.В любом случае, тот факт, что мы уже хвост основного пелетона, а не "мобильные шиканы" - уже хорошо ) Просто не понимаю, зачем про очки, борьбу со старыми командами и т.п. постоянно говорить, если это маловероятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.05.2011 19:21 близко, но все же медленнее. И притом Индия все еще дорабатывает свой апгрейд и когда он заработает - опять оторвутся.У нас же, я боюсь, никаких глобальных обнов больше не предвидится.. Ресурсов не хватает даже гидрач доделать.. Ну какая проблема купить его у тех же быков? Наверно цена на порядок ниже КПП.В любом случае, тот факт, что мы уже хвост основного пелетона, а не "мобильные шиканы" - уже хорошо ) Просто не понимаю, зачем про очки, борьбу со старыми командами и т.п. постоянно говорить, если это маловероятно?Мы еще должны заставить свой пакет работать - это даст прибавку.Пока он не дает прибавки. Ну и если бы гидрачи заставить работать это бы дало 0,5-0,7 сек.Но, увы, это нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 22.05.2011 21:00 С любопытством наблюдал, как в первой части гонки Трулии щимился в первой десятке. Однако, попугать уже могут. Как болельщика Форс Индии, напугали. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 22.05.2011 21:12 С любопытством наблюдал, как в первой части гонки Трулии щимился в первой десятке. Однако, попугать уже могут. Как болельщика Форс Индии, напугали. :bomb: а то!Нам хочется с кем то бороться, а то в последнее время - тихо сами с собою... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.05.2011 06:20 С любопытством наблюдал, как в первой части гонки Трулии щимился в первой десятке. Однако, попугать уже могут. Как болельщика Форс Индии, напугали. :bomb:это случайность... топы очень рано начали делать пит-стопы и мы просто никак за эти первые 10 кругов не смогли отстать настолько, чтобы они вернулись вперед нас. Ну и наш затянутый пит тоже сыграл роль.. А в итоге гонка расставила все по своим местам ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2011 06:22 Слышали новость, Хиспания подала протест на ВД, мы тоже в категории нелегальщиков.Мы его правда только в Испании внедрили и в середине гонки он дал сбой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 23.05.2011 06:29 уже подали? Вроде только собирались это сделать в Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 23.05.2011 07:57 Слышали новость, Хиспания подала протест на ВД, мы тоже в категории нелегальщиков.Так это против нас целенаправленно, Коллес в Барсе понял что и последние шансы побороться с Лотосом ту-ту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2011 08:11 Так это против нас целенаправленно, Коллес в Барсе понял что и последние шансы побороться с Лотосом ту-ту. Ну мы еще его толком не заставили работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 23.05.2011 08:20 Слышали новость, Хиспания подала протест на ВД, мы тоже в категории нелегальщиков.Мы его правда только в Испании внедрили и в середине гонки он дал сбойя правильно понимаю, нелегальщики все, кроме ХРТ?тогда в случае успеха они делают дубль? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.05.2011 08:36 я правильно понимаю, нелегальщики все, кроме ХРТ?тогда в случае успеха они делают дубль? :haha:легальные болиды у Хиспании, Верджина, ФИ и заубера. Лотус в Испании поставил нелегальные элементы, ФИ не смогли их наладить, как и Верджин и после пятницы сняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 23.05.2011 08:38 легальные болиды у Хиспании, Верджина, ФИ и заубера. Лотус в Испании поставил нелегальные элементы, ФИ не смогли их наладить, как и Верджин и после пятницы снялив таком случае дубль у заубера.будет забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах