Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Гонка была хорошая, держались в группе с середняками, но на жесткой очень плохо ехали, сразу начали отставать, в группе лидеров было тоже самое у алонсо, на мягкой держался, а на жесткой проиграл аж круг лидеру. Плюс эта трасса самая сложная для нашей команды в виду и длинющей прямой и зависимой от аэродинамики, в Монако должны дать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с выхлопной трубой в конце гонки стоила ЯРно такого отставания. А на жестких не ехали с пятницы...

А до жестких боролись с пелетоном.

Хейкки не боится искать предел с проблемным гидрачом -сегодня попытка вышла неудачной...

Я бы на емсте Майка вообще забил на диффузор и крылья, и все силы бросил на гидрач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка абсолютно не понравилась. Кто там следил внимательно, что у нас по тактике у Ярно и Хейкки?

А Ярно молодец...

Вроде аналогичная была. На первый пит первый ушел Ярно (согласно договоренности видимо - он же был впереди ;)) Потом все питы первыми были у Хейки. Разница между питами - один круг. Хейкки от Ярно немного отжали всякие разные которые путались у него под ногами:derisive:

Ярно молодец, да:five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом отрезке уступали 0.2-0.5 торо россо, форс индии, вилльямсу, зауберам. Мб даже меньше , на момент показалось что в гоночном темпе новинки заработали на полную. Трулли практически не уступал Ди Ресте в темпе на одинаковых шинах.

Все подвела тактика, как обычно решили что раз мы экономнее расходуем шины то следует делать на 1 пит-стоп меньше . Как итог середняки заезжали раньше нас на 3-4 круга и отыгрывали по 3-4 секунды с круга , т.е. экономя время пит-стопа ( минус секунд 20) мы 3 раза теряли перед пит-стопами по 10-15 секунд. Да и еще финальный отрезок на жесткой выходил очень длинным.

Короче в гоночном темпе имхо прогресс есть, проигрываем вместо прежней секунды около 0.5 . В квале отстаем даже больше вроде, не понравились мне отрывы , от 1.5 секунды и больше.

Вилльямсы нас обошли по 15 месту Пастору , но скорость у них не особо высокая в гонке. Если еще немного прибавим в темпе сможем бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямсы нас обошли по 15 месту Пастору , но скорость у них не особо высокая в гонке. Если еще немного прибавим в темпе сможем бороться.

вот жеж:blush:

я тоже недоумеваю, зафиг так беречь резину, если не беречь быстрее будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот жеж:blush:

я тоже недоумеваю, зафиг так беречь резину, если не беречь быстрее будет?

У нас болид просто раньше экономнее резину расходовал, поэтому команда не хочет терять это "преимущество" над соперниками и делает всегда на 1 пит-стоп меньше. Даже когда суммарно по времени это хуже на дистанции.

Вообще Гаскойн до начала гонки отчетливо разьяснил свою позицию ( ну и нашей команды) Эдди Джордану. Ирландец сказал, что толку от этих квал впереди Форс Индии, если они вас еще на прямой с керсом пройдут. Лучше бы комплект резины сьэкономили на гонку. Майк ответил "Если мы стартуем позади мы не сможем с ними бороться. Если впереди, то мы сможем какое-то время их сдерживать и бороться."...

Вот такая борьба в данный момент нам нужна, искусственная. Ведь реально уступали меньше 0.2 , ну ладно, пускай будет 0.8. Все равно прогресс заметен и болельщики оценят. Но почитаешь твиттер "Догоняем Сутиля", "отрываемся от Рубенса" "боремся с Пересом" и поймешь что команде нужно сейчас. А весь соперники все были на жесткой, и наши -0.3 были честными +1.7

http://www.teamlotus.co.uk/news/2011/spanish-grand-prix почитаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была хорошая, держались в группе с середняками, но на жесткой очень плохо ехали, сразу начали отставать, в группе лидеров было тоже самое у алонсо, на мягкой держался, а на жесткой проиграл аж круг лидеру. Плюс эта трасса самая сложная для нашей команды в виду и длинющей прямой и зависимой от аэродинамики, в Монако должны дать бой.

По моему в этом сезоне очки можно зачепить только в дождевой гонке

В нормальных условиях пока маловероятно

Новинки так и не заработали

На предсезонных тестах в Барсе видимо без балласта хотлапили, проехав почти на 2 сек быстрее, чем во вчерашней квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая борьба в данный момент нам нужна, искусственная. Ведь реально уступали меньше 0.2 , ну ладно, пускай будет 0.8. Все равно прогресс заметен и болельщики оценят. Но почитаешь твиттер "Догоняем Сутиля", "отрываемся от Рубенса" "боремся с Пересом" и поймешь что команде нужно сейчас. А весь соперники все были на жесткой, и наши -0.3 были честными +1.7

http://www.teamlotus...nish-grand-prix почитаем...

Да-да, только честный Ярно опять все логично объяснил, что из-за чего мы отыгрываем и как боремся;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер с проколом после первого круга, Хейкки с поврежденным передним крылом, Заубер стоял перед Хейкки на старте...кажется я начинаю понимать :D

Хотя судя по всему,в команде все и всем довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам кстати и нужно стремится к уровню заубера - пофигу, что случается в гонке, в квале, все равно в очки приезжают :D Красавцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник в очередной раз доказал не важность квалы в средней группе, так же как и Зауберы, все на тактике 3 питов, важно иметь резину. потому по мне квалу лучше проводить на Жесткой, зато в гонке будет 3 комплекта свеженького софта, ну и Ник также показал, что стартуя в хвосте на харде, ты не много потеряешь ибо в трафике не будешь, зато потом на софте отыграешься у тех кто на харде, ладно им нужна сиюминутная борьба для спонсоров, но что мешает развести по стратегиям 2 пилотов, один пусть борется, а второй на альтернативной стратегии пусть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам еще очень много догонять, т.к. даже необновленные Индии все еще быстрее нас (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам еще очень много догонять, т.к. даже необновленные Индии все еще быстрее нас (((

Мы были близко к ним на софте, но очень медленно ехали на харде - и в пятницу команда была на харде медленнее Верджина, не улучшила ситуация и проблема с выхлопной трублой Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были близко к ним на софте, но очень медленно ехали на харде

близко, но все же медленнее. И притом Индия все еще дорабатывает свой апгрейд и когда он заработает - опять оторвутся.

У нас же, я боюсь, никаких глобальных обнов больше не предвидится.. Ресурсов не хватает даже гидрач доделать.. Ну какая проблема купить его у тех же быков? Наверно цена на порядок ниже КПП.

В любом случае, тот факт, что мы уже хвост основного пелетона, а не "мобильные шиканы" - уже хорошо ) Просто не понимаю, зачем про очки, борьбу со старыми командами и т.п. постоянно говорить, если это маловероятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

близко, но все же медленнее. И притом Индия все еще дорабатывает свой апгрейд и когда он заработает - опять оторвутся.

У нас же, я боюсь, никаких глобальных обнов больше не предвидится.. Ресурсов не хватает даже гидрач доделать.. Ну какая проблема купить его у тех же быков? Наверно цена на порядок ниже КПП.

В любом случае, тот факт, что мы уже хвост основного пелетона, а не "мобильные шиканы" - уже хорошо ) Просто не понимаю, зачем про очки, борьбу со старыми командами и т.п. постоянно говорить, если это маловероятно?

Мы еще должны заставить свой пакет работать - это даст прибавку.Пока он не дает прибавки. Ну и если бы гидрачи заставить работать это бы дало 0,5-0,7 сек.Но, увы, это нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С любопытством наблюдал, как в первой части гонки Трулии щимился в первой десятке. Однако, попугать уже могут. Как болельщика Форс Индии, напугали. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С любопытством наблюдал, как в первой части гонки Трулии щимился в первой десятке. Однако, попугать уже могут. Как болельщика Форс Индии, напугали. :bomb:

:D а то!

Нам хочется с кем то бороться, а то в последнее время - тихо сами с собою...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С любопытством наблюдал, как в первой части гонки Трулии щимился в первой десятке. Однако, попугать уже могут. Как болельщика Форс Индии, напугали. :bomb:

это случайность... топы очень рано начали делать пит-стопы и мы просто никак за эти первые 10 кругов не смогли отстать настолько, чтобы они вернулись вперед нас. Ну и наш затянутый пит тоже сыграл роль.. А в итоге гонка расставила все по своим местам (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали новость, Хиспания подала протест на ВД, мы тоже в категории нелегальщиков.

Мы его правда только в Испании внедрили и в середине гонки он дал сбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже подали? Вроде только собирались это сделать в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали новость, Хиспания подала протест на ВД, мы тоже в категории нелегальщиков.

Так это против нас целенаправленно, Коллес в Барсе понял что и последние шансы побороться с Лотосом ту-ту.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это против нас целенаправленно, Коллес в Барсе понял что и последние шансы побороться с Лотосом ту-ту.

:D

Ну мы еще его толком не заставили работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали новость, Хиспания подала протест на ВД, мы тоже в категории нелегальщиков.

Мы его правда только в Испании внедрили и в середине гонки он дал сбой

я правильно понимаю, нелегальщики все, кроме ХРТ?

тогда в случае успеха они делают дубль? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, нелегальщики все, кроме ХРТ?

тогда в случае успеха они делают дубль? :haha:

легальные болиды у Хиспании, Верджина, ФИ и заубера. Лотус в Испании поставил нелегальные элементы, ФИ не смогли их наладить, как и Верджин и после пятницы сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легальные болиды у Хиспании, Верджина, ФИ и заубера. Лотус в Испании поставил нелегальные элементы, ФИ не смогли их наладить, как и Верджин и после пятницы сняли

в таком случае дубль у заубера.

будет забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...