Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ничего удивительного, Мерседес такая же новая команда как и Лотус.

да конечно! маленькая новая команда, плетущаяся с 4-х секундным отрывом в хвосте против такого имени гиганта автопрома. нашел что сравнить. жги еще.

и в каком месте она такая же новая? там взяли готовую чемпионскую команду и поменяли вывеску с пилотами. и все. уже по-моему не раз это обсуждали.

С Марусей и ХРТ сравнивать не буду, но и у Маруси есть симпатизирующие этой команде.

Что касается Торо Россо, то и у них как оказалось есть фанаты, более того я сам болел в 2008 за пару Бурдэ/Феттель с самой первой гонки 2008г.

а почему не хочешь сравнивать с марусей и хрт? как раз они то и есть новые команды. я не спорю, поклонники есть у любой команды. но ты смотри на вещи объективно, когда делаешь глупые выпади по поводу популярности.

очень сомневаюсь, что есть фанаты именно команды. пилотов - да. но у команды без целей не может быть огромной фанбазы. тороро - это даже не минарди. это начальная школа ред булла. и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Заубер то чуть-чуть впереди?)))))

Нихрена себе "чуть-чуть")))

Лучшее время Тим Лотуса 1:23:437 против 1:21:761 у Заубера это отставание в 1,676 сек!

Причем у Лотуса нет КЕРС и обогнать Зауберы почти нереально.

До Михаэля Шумахера, который "проигрывает Росбергу 1,5 сек" и с которым кто-то собирался бороться))) вообще 2,188 сек

квалификационная скорость в этом сезоне не так важна. на лонг-ранах лотос близок к середнякам (т.е. все старые команды, кроме рб и феррари).

шасси достаточно мягко расходует резину на дистанции. может быть трудно без керс, но в остальном очевидных минусов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сомневаюсь, что есть фанаты именно команды. пилотов - да. но у команды без целей не может быть огромной фанбазы. тороро - это даже не минарди. это начальная школа ред булла. и ничего больше.

не-не, раздолбайский дух Джанпаоло и Стоддарта из Фаэнцы до сих пор не выветрился :D а может, фанаты минарди тихо ненавидят РБР за превращение маленькой, но гордой птички в курицу-несушку, и сидят, затаившишь, пока их команду освободят из газированного плена?

а про команду без целей - это о ком? ХРТ что-ли, или та же СТР? Заубер доказывает, что и шахматист может быть успешным в гонках. Малья страну двигает. Бут, Вирт и Фоменко пропагандируют отказ от труб. Фернандес воскрешает. Уильямс хочет воскреситься... спортивные цели есть практически у всех, и нормальные фанатские базы тоже есть у всех. те, кто разделяют подход команды, как раз за команду и болеют. проиграй Лотус Вёрджину, вместо олдскульников-частностроителей набижали ли бы гики-реформаторы, хотя и так чудо-патриотов у нас хватает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про команду без целей - это о ком? ХРТ что-ли, или та же СТР?

имелось ввиду стр, хрт смогли расти дальше, будь у них более-менее стабильное финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду стр, хрт смогли расти дальше, будь у них более-менее стабильное финансирование.

Если речь о СТР вести, то дело даже не в деньгах, владелец будет направлять все силы на РБР и ему нет дела до СТР, надо чтоб команду купили, чтоб у нее были цели, а так чисто обкатка молодняка и каких то решений для старшей команды. В 2010 у СТР бюджет на бумаге был больше чем у Виллов, Заубера и ФИ, а результат какой в сравнении с этими командами? Уверен что СТР и нынче им всем сольет, возможно начнет сезон не плохо, но по ходу сезона скатиться в хвост пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, раздолбайский дух Джанпаоло и Стоддарта из Фаэнцы до сих пор не выветрился

Джанпаоло??? Джанкарло Минарди! Поклонник Минарди негодуэ! :angry:

Оффтоп закончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификационная скорость в этом сезоне не так важна. на лонг-ранах лотос близок к середнякам (т.е. все старые команды, кроме рб и феррари).

шасси достаточно мягко расходует резину на дистанции. может быть трудно без керс, но в остальном очевидных минусов нет.

Опыт Ярно и Хейкки в экономном обращении с резиной поможет команде в борьбе с некоторыми юнцами, например Пересом и Мальдонадо, которым первое время бует сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный сегодня тестовый денек )) Гы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный сегодня тестовый денек )) Гы..

Хорошо, что мы не выбрали тесты с 9 по 12)

Самый большой облом у Маков, которые перенесли тесты с 10 на 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки будет участвовать в пятничных практиках в Австралии и Малайзии. Очередь Рации наступит потом.

Итальянская пресса опять стала сравнивать Ярно и Давиде. Давиде попросили прокомментировать тот факт, что он был быстрее Ярно. Давиде сказал "На предыдущей сессии тестов в Барселоне трасса была намного медленнее, а в этот раз Ярно столкнулся с проблемами"...Очевидно Ярно должен был ехать короткие серии в четверг, когда отказала КП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий отоспорт пишет о том, что лотосу по итогам года светит бонус в виде 16млн фунтов, если он окажется на 10 месте или выше.

lotus0.jpg

lotus1.jpg

lotus2g.jpg

lotus3e.jpg

извините за большие картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа но в тему, решил купить себе зеленую рубаху, нет таких в продаже, не нашел, розовые, сиреневые, бардовые пожалуйста, зеленых нет. Мда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа но в тему, решил купить себе зеленую рубаху, нет таких в продаже, не нашел, розовые, сиреневые, бардовые пожалуйста, зеленых нет. Мда

похожая проблема, только с оранжевым цветом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа но в тему, решил купить себе зеленую рубаху, нет таких в продаже, не нашел, розовые, сиреневые, бардовые пожалуйста, зеленых нет. Мда

а где смотрел? на сайте лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара Холт из ББС пишет, что по наблюдению паддока Лотус близок к ФИ по скорости и выиграл минимум секунду по сравнению с прошлым годом.

Но следующей группе (Рено-Вильямс-Макларен-Торо Россо-Заубер) они уступают.

http://www.bbc.co.uk/blogs/sarahholt/2011/03/red_bull_on_top_after_f1s_wint.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара Холт из ББС пишет, что по наблюдению паддока Лотус близок к ФИ по скорости и выиграл минимум секунду по сравнению с прошлым годом.

Но следующей группе (Рено-Вильямс-Макларен-Торо Россо-Заубер) они уступают.

http://www.bbc.co.uk/blogs/sarahholt/2011/03/red_bull_on_top_after_f1s_wint.html

я вы сказал что группы немного другие:

1) Феррари, Мерседес, Рэд Булл ) Лотус-Рено, МакЛарен

2) Торо Россо, Заубер

3) Форс Индия, Вильямс ) Тим Лотус

4) Маруся Верджин, Хиспания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять во внимание только результаты тестов, то нашему Лотусу вполне по силам бороться с "Индийской силой":

Ковалайнен 1.23.437 Лотус

Ди Реста 1.23.653 Форс Индия

Сутил 1.23.921 Форс Индия

Мальдонадо 1.24.057 Вильямс

Трулли 1.25.454 Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки будет участвовать в пятничных практиках в Австралии и Малайзии.

в Малайзии - куда ни шло, а в Австралии его ошибка может дорого обойтись команде..

Сара Холт из ББС пишет, что по наблюдению паддока Лотус близок к ФИ по скорости и выиграл минимум секунду по сравнению с прошлым годом.

маловато будет ((( Хотя, если учесть, что ДД нет и резинка помедленнее, то в принципе отыграли 2 секунды... Тоже не много, но что-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

Winter tests

grid line

Front row:

1. Sebastian Vettel, Red Bull and 2 Mark Webber Red Bull

2. row:

3. Fernando Alonso, Ferrari, and 4 Felipe Massa, Ferrari

3. row:

5. Nick Heidfeld and Renault 6.Rubens Barrichello Williams

4. row:

7. Michael Schumacher, Mercedes and 8 Nico Rosberg Mercedes

5. row:

9. Vitaly Petrov and Renault 10 Lewis Hamilton McLaren

6. row:

11. Jenson Button and McLaren 12 Kamui Kobayashi Sauber

7. Row:

13. Sergio Perez Sauber and 14 Jaime Alguersuari Toro Rosso

8. row:

15. Sebastien Buemi Toro Rosso and 16 Pastor Maldonado Williams

9. row:

17. Heikki Kovalainen and the Lotus 18 Adrian Sutil Force India

10. row:

19. Jarno Trulli and the Lotus 20 Paul di Resta Force India

11. row:

21. Timo Glock, Virgin and 22 Jerome d'Ambrosio, Virgin

12. row:

23. Vitantonio Liuzzi Hispania and 24 Narain Karthikeyan Hispania

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals,реальненько...

так-с, а нам, я смотрю, повезло, что тесты вчера закончили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

интересненько.

Что-то между Бариком и пастором такую разницу сделали...

и как то высоко он, а так норм.

17. Heikki Kovalainen and the Lotus 18 Adrian Sutil Force India

10. row:

19. Jarno Trulli and the Lotus 20 Paul di Resta Force India

ну надеюсь с Сутилем то мы справимся ;)

а вообще я на большее надеюсь:secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересненько.

Что-то между Бариком и пастором такую разницу сделали...

и как то высоко он, а так норм.

ну надеюсь с Сутилем то мы справимся ;)

а вообще я на большее надеюсь:secret:

С Мальдонадо поборемся :)

Ярно и Сутиль на стартовой решетке регулярно :D Круто будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

А чего это они Хэмильтона на 10 стартовое место запихнули? МакЛарен довольно быстр, не верьте журналюгам!

Как бы МакЛарены вообще 1 и 2 стартовые места не заняли в Австралии. Надежность у них ни к черту, а со скоростью, поведением болида и износом резины у них порядок.

При этом над скоростью они не работали

Зря хоронят МакЛарен, ой зря...а вот Барикелло слишком высоко. Вильямс уступает и Зауберу и Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

только эти времена больше не значат многого.

что приносит поул в марафонских заездах или многочасовых американских гоночках на суперспидвеях? только меньший риск на старте.

в этом году ф1 превращается в заезды на выносливость. кто лучше бережет резину и меньше расходует топливо.

что толку от скорости макларена, если он убивает резину на несколько кругов раньше более медленных машин?

теперь хорошим спринтером быть не обязательно.

у лотоса экономный рено и бережливое к резине шасси. пусть стартуют хоть последними -

нам же будет веселее видеть обгоны на дистанции квалифицировавшихся выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только эти времена больше не значат многого.

что приносит поул в марафонских заездах или многочасовых американских гоночках на суперспидвеях? только меньший риск на старте.

в этом году ф1 превращается в заезды на выносливость. кто лучше бережет резину и меньше расходует топливо.

что толку от скорости макларена, если он убивает резину на несколько кругов раньше более медленных машин?

теперь хорошим спринтером быть не обязательно.

у лотоса экономный рено и бережливое к резине шасси. пусть стартуют хоть последними -

нам же будет веселее видеть обгоны на дистанции квалифицировавшихся выше.

Ярно обычно славился умением беречь резину. Правда, зная Ярно, если он начнет совсем мучиться с резиной на каком нить 11-12 круге, он будет проходить круги до пита на секунду-другую медленнее чем следует. Ибо когда что-то не так, у Ярно все идет совсем не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...