Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Тогда замечание Кристмаса:слабый аргумент в пользу отказа от КЕРС?

Получается, что одна из разрешенных новинок, способствующая увеличению скорости, при ее отсутствии не позволит Лотусу решать задачи ухода из аутсайдеров.

Не думаю что конструкторский штаб команды сможет компенсировать отсутствие КЕРСа чем то другим, как например Э.Ньюи. Да и регламент достаточно строг.

Чтобы сказать, слабый это аргумент или нет, нужно знать ситуацию в конкретной команде. Хватает ли у команды денег, людей и времени, чтобы заниматься ещё КЕРСом? У новичков же есть куча других областей, в которых надо догонять старые команды. Аэродинамика, механика, гидравлика, охлаждение, КПП (если своя), надёжность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы сказать, слабый это аргумент или нет, нужно знать ситуацию в конкретной команде. Хватает ли у команды денег, людей и времени, чтобы заниматься ещё КЕРСом? У новичков же есть куча других областей, в которых надо догонять старые команды. Аэродинамика, механика, гидравлика, охлаждение, КПП (если своя), надёжность.

Что значит заниматься еще КЕРСом? Большинство команд будут использовать не самостоятельные разработки, а готовый вариант, который надо внести в конструкцию. Это работа конструкторского штаба такая же, как и компоновка двигателя, КПП от Рено. Если и нужны средства, то только на покупку КЕРСА, как узла болида.

Хотя безусловно КЕРС усложняет агрегат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз пошла такая пьянка :). Не попадалось на глаза...

По КЕРС есть требования в регламенте на участие в определенном количестве ГП и санкции за его замену? Или его на весь сезон за глаза хватает?

Оправдывая офтоп ;). Team Lotus, вперед! С КЕРСом, или без! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит заниматься еще КЕРСом? Большинство команд будут использовать не самостоятельные разработки, а готовый вариант, который надо внести в конструкцию. Это работа конструкторского штаба такая же, как и компоновка двигателя, КПП от Рено. Если и нужны средства, то только на покупку КЕРСА, как узла болида.

Хотя безусловно КЕРС усложняет агрегат.

Купить, скомпоновать, установить, обкатать. Конечно, это не так сложно, как собственная разработка, но всё равно некие усилия и траты нужны.

В 2009 году Торо Россо именно так объясняла, почему не ставит КЕРС: есть другие области, где за те же средства они могут больше приблизиться к соперникам, чем при помощи КЕРС. С тех пор регламент изменился, Торо Россо тоже стало выгодней ставить КЕРС, чем не ставить. Но новые команды - как раз в таком положении, как Торо Россо два года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить, скомпоновать, установить, обкатать. Конечно, это не так сложно, как собственная разработка, но всё равно некие усилия и траты нужны.

В 2009 году Торо Россо именно так объясняла, почему не ставит КЕРС: есть другие области, где за те же средства они могут больше приблизиться к соперникам, чем при помощи КЕРС. С тех пор регламент изменился, Торо Россо тоже стало выгодней ставить КЕРС, чем не ставить. Но новые команды - как раз в таком положении, как Торо Россо два года назад.

Э нет, лукавишь! :acute: Сам же сказал: "...регламент изменился". При нынешнем вольностей в части "других областей" поменьше, да и обязательная развесовка простора для маневра не дает.:took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб знать цвета, достаточно глянуть список

http://wildsoft.ru/cha.php?l=L&id=195802024

именно там я и смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нет, лукавишь! :acute:

В чём?

Сам же сказал: "...регламент изменился". При нынешнем вольностей в части "других областей" поменьше, да и обязательная развесовка простора для маневра не дает.:took:

Что было два года назад у Торо Россо такое, про что я писал? Вот это и ищи в тексте. Не хочешь искать - держи выделенное.

В 2009 году Торо Россо именно так объясняла, почему не ставит КЕРС: есть другие области, где за те же средства они могут больше приблизиться к соперникам, чем при помощи КЕРС. С тех пор регламент изменился, Торо Россо тоже стало выгодней ставить КЕРС, чем не ставить. Но новые команды - как раз в таком положении, как Торо Россо два года назад.

Чем придираться к словам и кривиться смайлами, прочитал бы внимательней. Всё, заканчиваю здесь этот оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напомню про больший стартовый вес болидов, чем в 2009.

минимальный вес болидов увеличен толи на 35 толи на 40 кг (кто пишет что в 2009 было 600кг, кто 605кг)

Топлива теперь намного больше на старте чем в 2009. Мало того что топлива нужно на всю дистанцию, так еще и мин. вес увеличен отчего расход тоже немного вырастет.

И вот тут КЕРС имеет большое значение. Чем больше вес, тем разница в мощности заметнее.

Разница в 80 л.с да еще и с возможностью "убирать" заднее крыло, когда разрыв до впередиидущего болида менее 1 сек - это не шутки.

Симулятор Мерседеса показал что регулируемое крыло дает выигрыш в 15км/ч а еще +80л.с КЕРС, да они на прямых будут просто пролетать мимо болидов без КЕРС!

Насколько я понимаю быстрое внедрение КЕРС по ходу сезона Тим Лотус себе позволить не сможет, слишком велики изменения и затраты.

Единственный вариант, если Гаскойн изначально проектировал болид под КЕРС и вместо КЕРС будет балласт.

Кстати да, Торо Россо будет использовать КЕРС с первой гонки и это несмотря на возможные проблемы с системой, дополнительные затраты связанные с ее приобретением и затратами на использование.

Если даже "молодежка" Рэд Булла" использует КЕРС, то значит существенные причины для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем придираться к словам и кривиться смайлами, прочитал бы внимательней. Всё, заканчиваю здесь этот оффтоп.

Я не придираюсь, да и смайлы здесь ни при чем. Как раз по поводу выделенного тобой я и отвечал:

При нынешнем вольностей в части "других областей" поменьше

Но если ты не склонен продолжать беседу, то это твое дело, никто и не заставляет.

Зы. Я кстати вначале отвечал Кристмасу, а ты впрягся сам, так что нечего пенять.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю быстрое внедрение КЕРС по ходу сезона Тим Лотус себе позволить не сможет, слишком велики изменения и затраты.

Единственный вариант, если Гаскойн изначально проектировал болид под КЕРС и вместо КЕРС будет балласт.

Вот это похоже на реальную версию! Либо изначально строить болид без КЕРС на весь сезон, либо сразу закладывать в конструкцию возможность его установки(на момент приобретения). В противном случае надо делать два варианта болида, а это даже дороже чем один вместе с уже купленным КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.422race.com/2011/esclusivo-cosi-valsecchi-provera-la-lotus/

Валсекки получит полдня на последних тестах в Бахрейне за рулем Лотуса и затем две пятничные практики в начале сезона (вероятно в Австралии и Малайзии)

Рация получит тоже полдня в Бахрейне, а затем пять пятничных практик по ходу сезона за рулем Лотуса.

Может быть Чандхок получит остальные 13 пятничных практик? Тони бы мог разом получить деньги как со спонсоров Чандхока, так и со спонсоров Валсекки и Рации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал цитировать сообщения, связанные с KERS. Просто скажу, что на прошедшей неделе сразу на нескольких формульных сайтах было сообщение: "Новички начнут сезон без KERC", а дальше было упоминание, что только Team Lotus разработала машину под эту систему и планирует установить её с середины сезона. Остальные новички будут весь 2011 год выступать без KERS. Презентация состоится на днях, а там, я думаю, Гаскойн все разложит по полочкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 91 г

Классно, спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал цитировать сообщения, связанные с KERS. Просто скажу, что на прошедшей неделе сразу на нескольких формульных сайтах было сообщение: "Новички начнут сезон без KERC", а дальше было упоминание, что только Team Lotus разработала машину под эту систему и планирует установить её с середины сезона. Остальные новички будут весь 2011 год выступать без KERS. Презентация состоится на днях, а там, я думаю, Гаскойн все разложит по полочкам.

Если КЕРС вообше не отменят - ибо гонщики физически не могут управлять этими напичканными кнопками машинами. Так что может мы будем медленнее, зато хотя бы сможем держать машины под контролем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС вообше не отменят - ибо гонщики физически не могут управлять этими напичканными кнопками машинами. Так что может мы будем медленнее, зато хотя бы сможем держать машины под контролем.

Ой да ладно. В 2009м были и керс и управляемое крыло. И ничего, справлялись. Думаю и сейчас осилят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то все используют трубу Тойоты, а мы чего-то в Италии забыли... Ведь у нас куча бывших тойотовцев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно. В 2009м были и керс и управляемое крыло. И ничего, справлялись. Думаю и сейчас осилят. :)

управляемое крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

управляемое крыло?

Да, переднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, переднее ;)

ну это было немного другое. И тогда никто даже слова не говорил про сложность с кнопками. А сейчас уже все кто можно высказались. Коста назвал ситуацию критической...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это было немного другое. И тогда никто даже слова не говорил про сложность с кнопками. А сейчас уже все кто можно высказались. Коста назвал ситуацию критической...

Ну все равно, кнопка керс была, и передним крылом тоже должны были управлять с помощью либо кнопки, либо регулятора. Так что по моему, Коста немного преувеличивает. Но это конечно имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС вообше не отменят - ибо гонщики физически не могут управлять этими напичканными кнопками машинами. Так что может мы будем медленнее, зато хотя бы сможем держать машины под контролем.

А в чем проблема? Если гонщик не справляется с всеми этими кнопочками, то нужно просто убрать их все с руля!

Настроили болид перед стартом - вот с этими настройками пилот и поедет.

Никаких регулировок режимов двигателя, никаких настроек дифференциала, никакого баланса тормозов!

Только переключение передач, кнопка связи, КЕРС, регулировка крыла - и все!

Мне кажется давно уже пора убрать все эти регулировки с руля, пускай команда ломает голову какие настройки нужны на гонку.

Посмотрите руль МакЛарена начала 90х, на котором выступал Айртон Сенна - там вообще ничего на руле нет!!!

Я за отмену изменения настроек самим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Если гонщик не справляется с всеми этими кнопочками, то нужно просто убрать их все с руля!

Настроили болид перед стартом - вот с этими настройками пилот и поедет.

Никаких регулировок режимов двигателя, никаких настроек дифференциала, никакого баланса тормозов!

Только переключение передач, кнопка связи, КЕРС, регулировка крыла - и все!

Мне кажется давно уже пора убрать все эти регулировки с руля, пускай команда ломает голову какие настройки нужны на гонку.

Посмотрите руль МакЛарена начала 90х, на котором выступал Айртон Сенна - там вообще ничего на руле нет!!!

Я за отмену изменения настроек самим пилотом.

Согласен, режим работы мотора только еще оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/tonyfernandes

Тони подтвердил, что скоро назовут резервных пилотов и пилотов ГП2.

Значит наверняка Рация и Валсекки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра рано утром презентация? какие новости по ней? Где покажут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...