Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Хм)) Почему ты думаешь что РБР будет на клиентской коробке делать такие же точки крепления как и на своей?

Если бы РБР поставлял коробку вместе с подвеской, тогда ладно. Но если Лотус сам разрабатывает подвеску, то РБР сделает точки крепления в любом месте где пожелает Лотус- это не проблема.

Гораздо проще разработать свою подвеску со своими точками, чем пытаться изобрести конструкцию которая по точкам крепления будет совпадать с РБР.

И потом может для Лотуса крепление в этих точках окажется не оптимальным.

Кстати у Торо Россо уже есть такая подвеска и если она появится на Лотусе это еще не значит что Лотус станет конкурентоспособным.

речь идет об использовании узла целиком. т.е. приобретается вся механика, гидравлика и корпус кпп.

в этом дизайне иную подвеску реализовать нет возможности. вот почему.

и из-за этого обстоятельства лотос будет крайне похож задом на редбуллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет об использовании узла целиком. т.е. приобретается вся механика, гидравлика и корпус кпп.

в этом дизайне иную подвеску реализовать нет возможности. вот почему.

и из-за этого обстоятельства лотос будет крайне похож задом на редбуллы.

Посмотрим, но я не вижу никакой сложности в изготовлении корпуса с креплением где угодно.

Это не серийное пр-во, можно сказать штучное и никакой сложности с изготовлением крепежа выше-ниже левее-правее чем у РБР нет.

Изготавливать подвеску с учетом креплений под подвеску РБР- просто глупо. Нужно делать оптимальную по характеристикам и подходящую именно этому болиду подвеску а не пытаться прикрутить что попало, лишь бы к креплениям подходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, но я не вижу никакой сложности в изготовлении корпуса с креплением где угодно.

Это не серийное пр-во, можно сказать штучное и никакой сложности с изготовлением крепежа выше-ниже левее-правее чем у РБР нет.

Изготавливать подвеску с учетом креплений под подвеску РБР- просто глупо. Нужно делать оптимальную по характеристикам и подходящую именно этому болиду подвеску а не пытаться прикрутить что попало, лишь бы к креплениям подходило.

думаю, что ты поймешь принципиальность разницы в решениях из этого видео.

невозможно в этом корпусе/картере реализовать схему пуш-род. да и не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщиков у команды Фернандеса много только из-за использования названия ЛОТУС.

Не будь 1Малайзия в 2010 Лотусом, а называлась так как она фигурирует в контрактах, а именно 1Malaysia Formula one Team, то не видать бы Фернандесу ни Ковалайнена, ни Трулли, ни армии болельщиков, ни внимания прессы и спонсоров.

Все давным давно было сделано до Фернандеса. Свою славу Лотус заработал давным давно и не нужно приписывать это Фернандесу.

Конечно у любого новичка нет такого числа болельщиков, потому что у ХРТ вообще пилоты не выступали в Ф1, у Верджина только Глок.

А у Лотуса есть Трулли со своей армией болельщиков и Ковалайнен со своими. Даже у Гаскойна есть свои болельщики! К тому же сам по себе Лотус- легендарное имя и в любом случае если именем Лотус назвать самую помойную команду, то у нее все равно болельщиков будет больше чем у других новичков.

У СТР практически нет болельщиков из-за особенностей команды: сами болиды не стороят (официально якобы строят, но на самом деле получают "объедки с барского стола" РБР)

На высокие места не претендуют и даже не пытаются, окрас дублирует РБР, а пилоты катаются чтобы набраться опыта. Какие уж тут болельщики))

Какая у Трулли и Ковалайнена *армия* болельщиков? :blink: Ты хоть какие-нибудь опросы на эту тему посмотри... к тому же болельщики Трулли и Ковалайнена не равны болельщикам Лотуса, я вот например, болельщиком Лотуса смогла себя назвать только к концу этого года, хотя никогда даже и не думала, что смогу быть болельщиком какой бы то ни было ещё команды...

И еще посмотри хотя бы начало этой темы, там как раз и видно, что взяв это название команда вызвала только нападки, а вовсе не симпатию, у всех кто помнил старый Лотус, и только потом, в ходе сезона, многие поменяли свое мнение.

И да - и Гаскойн и Трулли и Ковалайнен на все это тоже повлияли, но так это и есть заслуга Фернандеса, что он смог привлечь в команду настоящих уважаемых профессионалов, а не рента, которых сейчас очередь. И люди из Тойоты подтянулись, их именем не *напугаешь*, они наверное что-то другое почувствовали в этой команде... профессинальный подход? перспективы?

Понятно, что у СТР нет болельщиков, как и у ХРТ - ты сам все написал - сами болид не строят, не понять что делают - откуда болельщики? За что болеть?

Давайте смотреть только на работу команды Фернандеса, а не на громкое имя "Лотус" Чем "Лотус" был лучше остальных новичков?

Тем что занял 10 место в общем зачете.

Да, Лотус был быстрее ХРТ и Верджина, но на то есть свои причины:

--ХРТ получила от Даллары ведро, вышли на старт чудом в последний момент, болид собирали прямо во время гран-при, в пятницу и ночью субботы.

Пилоты-новички ни разу до этого не выступавшие в Ф1, Отсутствие денег, Отсутствие модернизаций, даже в Монце катали со стандартными крыльями.

--Верджин во 2 половине почти не уступал Лотусам, в квале были практически на равне. Бюджет маленький, меньше только у ХРТ.

Виртуальный болид, а Ник Уирт не разрабатывал болиды Ф1 более 10, а то и 15 лет! и сравнить ему было просто не с чем, многих нюансов они просто не знали и тем не менее практически на равне с Лотусом. Верджин часто ломался для например 1995г такое количество поломок - нормально, но для 2010 много.

А Лотус вообще ниоткого болид не получал, и самым последним из них стал участником Ф 1 и приступил к разработке болида, вот Гаскойн как раз на коленке и на своем опыте болид и создал

На мой взгляд среди новичков как ни странно лучше всех со своей работой справилась ХРТ. Отсутствие средств, своей базы, конструкторского отдела, аукцион на место пилота и при этом они добились стабильности, надежности от болидов.

по-моему это как раз говорит, что они хуже всех справились со своей задачей.

Бахар хотя бы не врет и открыто говорит о том что они Лотус, но они не собираются быть тем старым Лотусом, что его нет, как Колина Чэпмена.

Бахар говорит что создают свою команду Лотус и это будет новая история, а не воспоминания о былой славе.

Да? а *мы настоящий Лотус и мы возвращаемся* - это о чем? Черно-золотистая окраска, которая никогда не принадлежала Лотус Карс и была чисто гоночным наследием Тим Лотус - это к чему?

А говорит... так и Фернандес то же самое говорит...

Не думайте что у Лотус-Рено не будет болельщиков. Они обязательно будут.

конечно будут, они и сейчас есть - болельщики Рено. Но во всех опросах подавляющее большинство на стороне команды Фернандеса почему то?

И я не знаю есть ли смысл это в который раз повторять, но это не столько из-за имени, сколько из-за того, как проявила себя команда, за профессиональный состав, за Гаскойна, за профессиональных гонщиков - и что? Чья это заслуга, что у Лотуса все это есть, а у половины пелетона - нет? Добиться уважения от болельщиков старого Лотуса в Англии - считаю многого стоит. И да - Фернандес вернул это имя в формулу, он, а не Бахар, и пусть теперь сколько угодно кусает себе локти, что эти гениальные идеи не пришли ему в голову раньше, чем Гаскойну и Фернандесу. Кто виноват то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя команда- Mercedes GP )

После такого большого поста уже собирался было писать на каждый выпад в сторону Фернандеса и ко.

Но последняя фраза меня убила. Ага. Мерсы. Команда, которая ничего не присваивала(Хонда, привет!), построила команду с нуля(Хонда - опять привет!) и сразу вложила большие инвестиции и показала умопомрачительный результат! не в обиду фанатов Серебрянных стрел, но таковы факты. Команда ожиданий не оправдала. И после такого ты смеешь очень глупо и примитивно гнать на Лотус Фернандеса? Это несерьезно.

Так уж и быть, распишу в кратце по фактам:

1) Команда Лотус этого сезона завоевала своих болельщиков не только именем, пилотами и гаскойном, а в первую очередь подходом и профессионализмом. Собранная за короткий срок, команда планомерно гнула свою линию, выполняя поставленные задачи. Команда не смотрелась посмешищем. Команда брала своей атмосферой (следил за твиттером команды было очень много мелких фактов, которые меня поражали и восторгали). Читать размышления о том, что ХРТ была лучшей - смешно.

ХРТ - команда, которая изначально ходившая в фаворитах сейчас находится на грани исчезновения. По ходу сезона меняла сезонов как перчатки попутно выкидывая их с глупыми отмазками. Абсолтно странная личность Коллес. про болид вообще молчу. Такого позора не было ооочень давно.

Virgin - уже гораздо серьезнее ХРТ и по чистой скорости наверное близки к Лотусу. Но опять таки, этот проект недолговечен, Уже в этом году Бренсон сдыхался его, когда понял, что команда не оправдывает ожидания. Считаю, что проектирование на компе хорошо, но ситуация в Девах - крайность. Половина сезона показала все слабости. Да потом было неплохо, но опять таки надежность - слабая.

Лотус - уже описывал. Да, у Ярно было куча поломок, в основном они были связаны с поставщиком гидравлики и КП. Что касается всего остального - тут без вариантов, самое убедительное выступление среди новичков. Это при том, что на развитие болида положили еще в Великобритании. Еще раз повторю, что команда собиралась с сентября месяца!

2) Что касается присвоения имени. Почитай интервью, прежде чем лезть с однообразными заявлениями. Фернандес прямо сказала, почему он взял бренд Лотус. И он прекрасно осознает, что он не прямой наследник Чепмена.

Люди стали умнее: думаю, они нас поддерживают, поскольку видят, что мы пытаемся что-то создать, и при этом правильно действуем. Я не Колин Чепмен, и никогда им не буду. Он – легенда, и мы не собираемся ее воспроизводить, однако все, что он делал, делаем и мы. Он все создавал с нуля и не покупал ничего готового. Для успеха необходимы бренды, которые публика любит

А то что делает Бахар и его "Лотуса" - дешевый пиар. Взяли готовую команду, стали титульным спонсором - и вуаля! Они ничего не производят и не конструируют. В этом принципиальная разница. И наследники они не Чепмена, а его компании по производству дорожных автомобилей, но никак не Ф1. Сколько раз можно уже повторять?

3) Крики о том, что команда на самом деле малазийская и ничего британского в ней нет.

Внимание, вопрос! Чья была первоначальная идея прийти в Ф1 в нынешней команде?(Подсказка - Litespeed)

Где базируется команда и строится вся ее инфарстурктура?(Подсказка - Норфолк, недалеко от базы автомобильного Лотуса)

Да команде нужны были финансы и сейчас она представляет из себя симбиоз из британской и малазийской составляющей. Но она не на 100% малазийская команда. Хватит уже кричать об этом.

4) Пилоты пришедшие из-за имени Лотус. Ярно пришел в команду из-за Гаскойна. Это факт. Ему было покакать на имя. И еще из-за уверенности Тони и его финансовых возможностей. За Хейки не ручаюсь. Вполне возможно финансы сыграли свою роль. Может имя тоже. Тут я не знаток, пусть фаны Хейки подскажут.

5) У Лотуса бахаровского безусловно фанаты будут. Бывшые фаны Рено(пусть далеко и не все), Кубицы и Петрова. Еще будут те, кто не особо разбирается в опросах имени Лотуса и кто увидит, что в 2011 году команда выше "зеленого" Лотуса. Те, кто разбереться до конца в вопросе и поймут, что в этом Лотусе имя выступает только в виде спонсора, симпатизировать команде не будут. А когда у Протона кончаться деньги и команда будет скатывать в конец пелетона - разбегутся первые.

Вроде все написал. Но на будущее - если ничего нового сказать не сможешь и подтвердить фактами - лучше даже и не отвечай. Твою позицию все поняли. И смысла с тобой спорить не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого большого поста уже собирался было писать на каждый выпад в сторону Фернандеса и ко.

Но последняя фраза меня убила. Ага. Мерсы. Команда, которая ничего не присваивала(Хонда, привет!), построила команду с нуля(Хонда - опять привет!) и сразу вложила большие инвестиции и показала умопомрачительный результат! не в обиду фанатов Серебрянных стрел, но таковы факты. Команда ожиданий не оправдала. И после такого ты смеешь очень глупо и примитивно гнать на Лотус Фернандеса? Это несерьезно.

Ну про Мерс я просто не стала писать, чтобы не задевать болельщицких чувств оппонента :D А так - Мерс для меня лично, пример того как не надо делать никогда, чтобы лично у меня, как болельщика, хоть какое то уважение получить. :D Но если человек это одобряет, то видимо спорить смысла с ним нет, совершенно разный подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще посмотри хотя бы начало этой темы, там как раз и видно, что взяв это название команда вызвала только нападки, а вовсе не симпатию, у всех кто помнил старый Лотус, и только потом, в ходе сезона, многие поменяли свое мнение.

с Лотус-Рено ГП будет то же самое. Сейчас болельщики противятся "новому" Лотусу, но потом и симпатия появится, а когда команда будет показывать результат неизбежно встанет вопрос Лотус- это что? Лотус- автопроизводитель Лотус, который гоняется в формуле1 и показывает результат.

Или Лотус это бизнесмен Фернандес, Гаскойн и название как у легендарной "Тим Лотус"?

Если Тим Лотус не будет показывать хорошие результаты, то новая порция упреков со стороны прессы и болельщиков в использовании имени легендарной команды обеспечены. Логично что часть болельщикой уйдут к заводскому Лотус-Рено.

А Лотус вообще ни от кого болид не получал, и самым последним из них стал участником Ф 1 и приступил к разработке болида, вот Гаскойн как раз на коленке и на своем опыте болид и создал

Я бы так не сказал) Доказательств в использовании интеллектуальной собственности, макетов болидов и комплектов шин команды Форс Индия -предостаточно.

Причем Гаскойн не отрицает этого, ссылаясь на то что Форс Индия затянула с оплатой за проделанную работу и тогда Гаскойн использовал имеющиеся макеты болида ФИ при постройке Лотуса. Но если бы Гаскойн использовал только то что сам и разработал для ФИ-одно дело, но он использовал и то что его компания или он сам не разрабатывали для Форс Индии, вот в чем проблема и главная причина судебного разбирательства между ФИ и компанией Гаскойна.

Да? а *мы настоящий Лотус и мы возвращаемся* - это о чем?

Он все правильно сказал "Они"-это действительно Лотус. Лотус который создал Колин Чэпмен, Лотус который производил автомобили и участвовал в автогонках, Лотус который сначала разделили, потом объединили в Лотус Груп, при этом после разделения появился "Тим Лотус", который юридически был отдельной компанией, но фактически, до продажи "Тим Лотус" сотрудникам команды, являлся лишь спортивным подразделением Лотуса.

Правильно Бахар говорит "мы - Лотус" В 1994 умерла "Тим Лотус", Лотус Бахара не умирал , не возрождался и ведет свою историю со дня основания.

"Мы возвращаемся" тоже верно, Лотус выступал в гонках еще до разделения и появления Тим Лотус.

Даже после разделения Тим Лотус фактически явлалась просто гоночной командой Лотуса, выступала от имени Лотуса, имела общую с автомобильным Лотусом индексацию моделей.

Пускай юридически это были 2 отдельные компании и Бахар вроде как не имеет права говорить о спортивных достижениях Лотуса, как о достижениях Лотуса (бред какой-то))), но в любом случае имеет право называть себя Лотусом и имеет право говорить о возвращении.

С окрасом момент спорный, но никто не запрещает использовать такое сочетание цветов.

конечно будут, они и сейчас есть - болельщики Рено. Но во всех опросах подавляющее большинство на стороне команды Фернандеса почему то?
отвечу цитатой которая была выше "И еще посмотри хотя бы начало этой темы, там как раз и видно, что взяв это название команда вызвала только нападки, а вовсе не симпатию" - это вопрос времени.
И да - Фернандес вернул это имя в формулу, он, а не Бахар, и пусть теперь сколько угодно кусает себе локти, что эти гениальные идеи не пришли ему в голову раньше, чем Гаскойну и Фернандесу. Кто виноват то?

Бахар говорит что они разработали план для Лотуса на 5 лет в котором есть участие Лотуса в формуле1, но они не планировали так скоро выйти в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но последняя фраза меня убила. Ага. Мерсы. Команда, которая ничего не присваивала(Хонда, привет!), построила команду с нуля(Хонда - опять привет!) и сразу вложила большие инвестиции и показала умопомрачительный результат! Команда ожиданий не оправдала.

Мерседес ничего не присваивал. Мерседес просто тупо купил с потрохами бывшую базу БАР, Хонды а потом Браун.

Мерседес не присваивал себе спортивные достижения Хонды. У Мерседеса есть своя история. В 2009 Браун выиграл на болидах с моторами Мерседес а не Хонда.

Никто никогда не говорил о постройке команды с нуля, этого и не требовалось.

Инвестиции были связаны с покупкой команды, в саму команду Мерседесом вложено не так много, у них спонсоров полно.

Результат с одной стороны не очень, но с другой о 4 месте многие команды могут только мечтать. А учитывая болид на основе Брауна 2009г..

Можно назвать Мерседес ГП Хондой? Нет, нельзя. База, здание, оборудование, большая часть сотрудников - остались от Хонды, но команда перестраивается и становится другой. Ты же когда покупаешь не новую квартиру все переделываешь по своему вкусу и вещи там твои, так и с командой Ф1.

Для успеха необходимы бренды, которые публика любит

Ключевая фраза Фернандеса, которая говорит о подходе Фернандеса. "нужна красивая обертка"

Фернандес- хороший, умный бизнесмен.

Вроде все написал. Но на будущее - если ничего нового сказать не сможешь и подтвердить фактами - лучше даже и не отвечай. Твою позицию все поняли. И смысла с тобой спорить не вижу.

Ответь пожалуйста на один вопрос: Ты много говорил о подходе Фернандеса, о создании с нуля и т.д. Другими словами тебе нравится эта команда и болеешь ты за нее судя по работе команды...Допустим в 2011 на старт выходит все та же команда Фернандеса, с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом, с Майком Гаскойном...но болиды не зеленые, не черные, а белые как Заубер 2010г с красными логотипами Air Asia, Tune, синими логотипами Naza, Maxis - почти как Тойота, а называться команда будет Air Asia и при этом по-прежнему будешь болеть за нее? Ведь кроме названия и цветов ничего не изменится. Или ну их?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что ты поймешь принципиальность разницы в решениях из этого видео.

невозможно в этом корпусе/картере реализовать схему пуш-род. да и не нужно.

Хорошее видео.

Ну и в чем проблема? всего-то крепления перенести...думаю для инженеров ф1 такая простейшая задача не станет сложностью)

Если ты имеешь ввиду желтый элемент в углублении коробки, то это особенность подвески МакЛарена, никто не заставляет Гаскойна ее повторять.

Вариантов пуш-рода масса, на той же Марусе (дорожной) стоит пуш-род, на Зонде и многих других но они все разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается меня, то мне симпатична Рено еще со времен Беннетона, но болеть за них я не буду, потому что я не люблю Кубицу, да и Петров никаких восторгов не вызывает. Моя команда- Mercedes GP )

Уже сил нет читать эти портянки, потому просто пропуская, ибо посты все в стиле переливания из пустого в порожнее, спасибо Митре, увидел что твоя команда Мерседес. Эта команда такая же Мерседес, как и новоявленный Лотус, потому понятны твои симпатии к Бахару. Болеть за баночку краски это круто. Но по своей структуре Лотус - это Рено, Мерседес - это Хонда, чтоб они стали Лотусом Карс и Мерседесом, работать и работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ответь пожалуйста на один вопрос: Ты много говорил о подходе Фернандеса, о создании с нуля и т.д. Другими словами тебе нравится эта команда и болеешь ты за нее судя по работе команды...Допустим в 2011 на старт выходит все та же команда Фернандеса, с Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом, с Майком Гаскойном...но болиды не зеленые, не черные, а белые как Заубер 2010г с красными логотипами Air Asia, Tune, синими логотипами Naza, Maxis - почти как Тойота, а называться команда будет Air Asia и при этом по-прежнему будешь болеть за нее? Ведь кроме названия и цветов ничего не изменится. Или ну их?))

Отвечу, хотя вопрос не ко мне. Лично я буду. Хотя на следующий год команда будет зваться Лотусом. Я болею за команду, потому что она делает то, что мне нравится. А именно создает свое с нуля. Но присматриваться начал из-за Трулли и Гаскойна. 

Лотус Бахара до следующего года к Ф1 ни имел никакого отношения, и покупка пакета акций с передачей команде ведра черной краски не делает тот Лотус истиннее этого. Если кто-то и может претендовать на наследие Тим Лотус Чепмена, то это отнюдь не Бахар, а инженеры Лайтспид, а следовательно инженеры Тим Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сил нет читать эти портянки, потому просто пропуская, ибо посты все в стиле переливания из пустого в порожнее, спасибо Митре, увидел что твоя команда Мерседес. Эта команда такая же Мерседес, как и новоявленный Лотус, потому понятны твои симпатии к Бахару. Болеть за баночку краски это круто. Но по своей структуре Лотус - это Рено, Мерседес - это Хонда, чтоб они стали Лотусом Карс и Мерседесом, работать и работать

А Хонда была БАРом, а БАР был Тиррелом. Наживаются Мерсы на команде Кена Тиррела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отвечу, хотя вопрос не ко мне. Лично я буду. Хотя на следующий год команда будет зваться Лотусом. Я болею за команду, потому что она делает то, что мне нравится. А именно создает свое с нуля. Но присматриваться начал из-за Трулли и Гаскойна. 

Лотус Бахара до следующего года к Ф1 ни имел никакого отношения, и покупка пакета акций с передачей команде ведра черной краски не делает тот Лотус истиннее этого. Если кто-то и может претендовать на наследие Тим Лотус Чепмена, то это отнюдь не Бахар, а инженеры Лайтспид, а следовательно инженеры Тим Лотус.

Меня можно и не спрашивать, кто на форуме давно, знают что я болею за Гаскойна и без разницы как называется команда, Рено, Тойота, Спайкер или ФИ, я буду болеть за команду, чьи болиды строятся под руководством Майка Гаскойна. А еще мне зеленый цвет нравиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и знал. WhiteCoffee где смог - отписал, причем самоповтор местами задолбал. А где нечего было - тактично пропустил. Все ясно.

Про симпатию у Лотусу из-за имени - мне вообще начхать, как называется команда. Я за команды редко болею, только за Ярика. Еще и Гаскойн. Мне достаточно. А после этого сезона, понял, что буду болеть за команду Фернандеса после ухода Ярно. И мне пофигу как она называется. После всех этих скандалов я уже готовился, что Лотус отойдет Бахару.

Мерседес ничего не присваивал. Мерседес просто тупо купил с потрохами бывшую базу БАР, Хонды а потом Браун.

Мерседес не присваивал себе спортивные достижения Хонды. У Мерседеса есть своя история. В 2009 Браун выиграл на болидах с моторами Мерседес а не Хонда.

Никто никогда не говорил о постройке команды с нуля, этого и не требовалось.

Скажи, это те самые серебряные стрелы, которые ездили раньше? или это бывшый БАР/Хонда/Браун? этот подход очень легкий - пришел купил чемпионскую команду и вуаля! 4 место успех? ну-ну. это после опять таки чемпионского года. И сравнение с квартирой не корректное.

Но если бы Гаскойн использовал только то что сам и разработал для ФИ-одно дело, но он использовал и то что его компания или он сам не разрабатывали для Форс Индии, вот в чем проблема и главная причина судебного разбирательства между ФИ и компанией Гаскойна.

Ты естественно лично знаком с Гаскойном, сотрудниками ФИ и т.д., да? Тогда я тебе поверю. Если нет - бред. Нет, Бред с большой буквы.

Что касается "настоящего" Лотуса - даже несмешно уже. Ладно бы тебе первый раз объясняли. Но ты упертый.

Вот еще раз спрашиваю, контрольный, какую роль Протон играет в нынешнем Лотусе? Вопрос сложный, подсказок как в прошлый раз не будет!

Могу задать еще вот такой вопрос. Какую роль играет Филип Моррис в Феррари?

Смысл понятен? И как такой Лотус может кричать о возвращении? Неужели ты не видишь принципиальной разницы в подходах - там покричать, попиариться, а там построить команду с нуля? Ну неужели непонятно? Сколько раз можно "рассасывать", как для детей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, это те самые серебряные стрелы, которые ездили раньше? или это бывшый БАР/Хонда/Браун? этот подход очень легкий - пришел купил чемпионскую команду и вуаля! 4 место успех? ну-ну. это после опять таки чемпионского года. И сравнение с квартирой не корректное.

...

Смысл понятен? И как такой Лотус может кричать о возвращении? Неужели ты не видишь принципиальной разницы в подходах - там покричать, попиариться, а там построить команду с нуля? Ну неужели непонятно? Сколько раз можно "рассасывать", как для детей?

Прошу прощения что вмешиваюсь в спор, но Рено тоже возвращалось купив Бенеттон. Если производитель возвращается - неважно как, покупая команду или создавая в нуля.

Другое дело, что приход Лотус Групп в качестве титульного спонсора, без покупки контрольного пакета акций, нельзя назвать полноценным возвращением производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем проблема? всего-то крепления перенести...думаю для инженеров ф1 такая простейшая задача не станет сложностью)

Хо-хо, дружище, продолжай, без тебя эта ветка стала бы такой унылой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная победа мистера бахара. тим лотос не смогла удержать сверх-быстрое молодое дарование - файруза фаузи.

вот теперь-то рено точно станет непобедимой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус" разорвала контракт с 28-летним резервным гонщиком Файрузом Фаузи. Напомним, что малайзийский пилот провёл два тестовых дня с командой, а также первые свободные заезды в Малайзии, Великобритании, Германии, Сингапуре и Абу-Даби.

"На прошлой неделе "Лотус" освободил Файруза от обязанностей пятилетнего контракта. Этот шаг некоторые могут расценить как не совсем позитивный для команды после того, как Файруз набрался знаний и опыта за прошедшие 12 месяцев.

Файруз решил рассмотреть другие варианты и предложения, которые он получал от других команд Формулы-1, и это позволит ему участвовать в других гоночных сериях", — цитирует Autosport заявление команды Фаузи.

Источник: Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус" разорвала контракт с 28-летним резервным гонщиком Файрузом Фаузи.

"Драматично..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ребят как весело. 

Лотус груп возращается как автопроизводитель? Вопрос, какую деталь болида они будут производить? Создается странная ситуация. 

Номинально команда остается Рено. Да те же сотрудники инженеры, та же база. Но концерн Рено отходит от дел. Они будут поддерживать команду, поставлять двигатели и тд.

Но это к этому их обязывает Договор Согласия, пока он действует Рено не может просто взять и уйти. Фактически же команды Рено нет, она исчезла - после того как Флавио искупал ее в бочке с дерьмом. Есть команда пренадлежащая Лопесу. Сейчас акции Рено выкупил опять же Лопес. Причем тут Протон?

Просто Лопес это представитель новой формации, фактически чистый бизнесмен. Посмотрите сколько шумихи вокруг Рено. А слухи о Кими и прочее.. Медиа отдача на высоте.

Вернемся к Бахару. Да что то с Фернандесом у них не заладилось, но 

1 Имя Лотус в Ф1 вернул именно он Протон же и не думал о Ф1

2 Тони все начал с нуля - свои инженеры, своя база, свой болид.

3 Бахару то ли не понравились темпы развития команды то ли еще чего. И он решил кинуть Фернандеса с Лотусом. Но Тони подсуетился и выкупил права на Team Lotus - собственно на ту команду которая и была в Ф1 Лотусом Чепмена.

Так как Бахар понимает что с Team Lotus он скорее всего пролетит и суд признает правоту Тони, то решил подгадить и сделать еще одну команду Лотус. Вариантов у него фактически было мало -  начать все с нуля, купить HRT, либо еще что то, Пойти титульником.

Понятно что купить или создать это очень большие затраты. Бахару оно не надо. Проще пойти титульником к команде. Встает вопрос к кому - чтоб подсолить Тони нужна не слабая команда аля HRT. Что у нас есть ФИ, Виллы, Заубер и Рено.

Виллы и Заубер - это команды с именем и такой титульник им не нужен.

А вот Рено - которая больше и не Рено. Самое оно. Кроме того Лопес как истинный бизнесмен ищет партнеров - чтобы минимизировать затраты на проект (от части и Виталик поэтому дебютировал там ). Ему по сути - не важно название. Ну Лотус так Лотус. А лишьняя шумиха - реклама и медиаотдача. Поэтому Бахар и договорился с ними.

Кроме того, так как Лопес хочет в 12 году бороться за чемпионат, при определенном везении Бахар может заявить что он раньше вернул Чемпионский Лотус. 

Так что автопроизводитель Лотус не вернулся - вернулась баночка с краской и ностальгическая раскраска - кстати Team Lotus. От которой Бахар какраз и открещивается. Типа мы абсолютно новая команда, но в тоже время берет раскраску команды и называет себя истинным Лотусом.

Имя Lotus - Team Lotus вернул Тони и это Его заслуга. Путь которым он пошел вызывает уважение. И думаю что через 3-5 лет он оправдает  возращение славного имени.

А вот Бахар - это чистые бизнесмены пытающиеся забрать как лавры возращенцев имени. Так и примазаться к чужим заслугам. И нельзя считать Лотус-Рено заводской как это делает WihghtCoffie. Пока не произойдут следующие вещи -

Протон купит большую часть акций команды Лопеса.

Протон что то начнет выпускать или разрабатывать для болида.

Пока это маляры-титульники не более того. И для Формульного Лотуса ни сделали ничего в отличие от Тони. Так что я буду болеть за Лотус Тони. Ну и за Команду Лопеса - так как там ездит Виталик (Рено ее назвать уже не могу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус" разорвала контракт с 28-летним резервным гонщиком Файрузом Фаузи. Напомним, что малайзийский пилот провёл два тестовых дня с командой, а также первые свободные заезды в Малайзии, Великобритании, Германии, Сингапуре и Абу-Даби.

"На прошлой неделе "Лотус" освободил Файруза от обязанностей пятилетнего контракта. Этот шаг некоторые могут расценить как не совсем позитивный для команды после того, как Файруз набрался знаний и опыта за прошедшие 12 месяцев.

Файруз решил рассмотреть другие варианты и предложения, которые он получал от других команд Формулы-1, и это позволит ему участвовать в других гоночных сериях", — цитирует Autosport заявление команды Фаузи.

Источник: Чемпионат.ру

Это еще раз доказывает, что Файруз был протеже Лотус Групп. На пятничных практиках он смотрелся довольно медленно, однако подобный поступок может вызвать негативную реакцию малазийских структур

Думаю Файруз станет одним из резервистов Бахара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Драматично..."

Особого повода для переживаний не вижу, к тому дело и шло. Да и Файруз не Хамильтон, Алонсо......и даже не Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус" разорвала контракт с 28-летним резервным гонщиком Файрузом Фаузи. Напомним, что малайзийский пилот провёл два тестовых дня с командой, а также первые свободные заезды в Малайзии, Великобритании, Германии, Сингапуре и Абу-Даби.

"На прошлой неделе "Лотус" освободил Файруза от обязанностей пятилетнего контракта. Этот шаг некоторые могут расценить как не совсем позитивный для команды после того, как Файруз набрался знаний и опыта за прошедшие 12 месяцев.

Файруз решил рассмотреть другие варианты и предложения, которые он получал от других команд Формулы-1, и это позволит ему участвовать в других гоночных сериях", — цитирует Autosport заявление команды Фаузи.

Источник: Чемпионат.ру

Ура!

Одним бездарем в ф1 будет меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная победа мистера бахара. тим лотос не смогла удержать сверх-быстрое молодое дарование - файруза фаузи.

вот теперь-то рено точно станет непобедимой...

И слава богу, что не будет у нас этого молодого дарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день рождения Эмерсона Фиттипальди(64 года), принесшего Лотусу титул в 1972году.

Позравления ветерану!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...