colt Опубликовано 17.11.2010 22:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 18.11.2010 02:25 да, конечно еще та фигня творится... А Вам не кажется, что Тони мог и сдаться? Ведь он обещал большое интервью, по-поводу названия команды, а его так и не было, и вряд ли он занят тем, что Бренсону форму гладит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.11.2010 08:35 colt мрачный раскрас получаетсяЗеленый намного приятней и красивей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 18.11.2010 09:01 Болид Эир Азии в гп2. Должен был первым выехать на трассу, да Чекотто заглох и первым оказался Грожан.http://twitpic.com/37uhz4 фотка Эир Азии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 18.11.2010 09:52 Болид Эир Азии в гп2. Должен был первым выехать на трассу, да Чекотто заглох и первым оказался Грожан.Не открывается картинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sponsor Опубликовано 18.11.2010 12:32 VLOM, а так? http://s016.radikal.ru/i336/1011/80/4eafb5f9ac53.jpgА если говорить насчет раскраски, то мне как любителю 49 лотуса, то же неочень, но кажется черно-золотой он больше подходит лотусу, чем желто-зеленный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.11.2010 12:48 Не хватает золотого. полосок каких нибудь и с носа и боковых пластин заднего крыла стоит стереть надпись Протон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.11.2010 12:58 Возня вокруг Лотуса продолжаетсяhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=news&news=4357Честно говоря, я не очень следил за этими Лотус тим, Лотус кар и Лотус груп. И возник такой вопрос.Почему название Лотус тим, которое принадлежит Ханту оказывается невозможно использовать Фернандесу?Почему у Лотус карс больше прав на это?Вообще если кто-нибудь даст линк на то, чтобы разобраться кому что принадлежит: карс, групп, тим. Буду премного благодарен.Чем ещё в межсезонье заняться. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 18.11.2010 13:53 Вообще если кто-нибудь даст линк на то, чтобы разобраться кому что принадлежит: карс, групп, тим. Буду премного благодарен.линк - адрес этой темы )) Здесь colt все уже разжевал раз этак двадцать ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2010 14:38 Возня вокруг Лотуса продолжаетсяhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=news&news=4357Честно говоря, я не очень следил за этими Лотус тим, Лотус кар и Лотус груп. И возник такой вопрос.Почему название Лотус тим, которое принадлежит Ханту оказывается невозможно использовать Фернандесу?Почему у Лотус карс больше прав на это?Вообще если кто-нибудь даст линк на то, чтобы разобраться кому что принадлежит: карс, групп, тим. Буду премного благодарен.Чем ещё в межсезонье заняться. :)Я бы объяснил это так.У меня есть права на имя ВАЗ Тим, но ВАЗ Групп против и его поддерживает ВП, против правительства идти себе дороже.Лучше договорится полюбовно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.11.2010 17:00 Честно говоря, я не очень следил за этими Лотус тим, Лотус кар и Лотус груп. И возник такой вопрос.Почему название Лотус тим, которое принадлежит Ханту оказывается невозможно использовать Фернандесу?Почему у Лотус карс больше прав на это?Все просто: Лотус это автомобильная компания, которая состояла из 2 компаний. Фактически все было одним целым, но юридически это 2 компаний:1 Лотус Карс (в переводе Лотус Автомобили) которая производила спортивные автомобили.2 Тим Лотус (в переводе Команда Лотус) которая представляла Лотус в автогонках.Проще говоря была Лотус Карс, а Тим Лотус это гоночная команда этой самой Лотус Карс, но юридически Лотус Тим не принадлежала Лотус Карс, но владелец и основатель у них был один- Колин Чепмэн. Компании были разделены для того чтобы в случае финансовых проблем гоночной команды не страдало производство автомобилей и наоборот, если у Лотус Карс проблемы, то команда не несла финансовых потерь и могла выступать за счет спонсоров.Но фактически Лотус Карс и Тим Лотус - одно целое, у них один логотип, одно название и автомобили и болиды назывались Лотус, подтверждение этому то что индексы моделям присваивались подряд и гоночным и дорожным автомобилям, например дорожный имел индекс 145, следующий гоночный 146...После смерти Чепмэна Лотус переходил из рук в руки и к началу 90х чуть совсем не развалился.1 Лотус Карс после неоднократной перепродажи в 1996г купила Протон, вместе со всеми правами на брэнд, производством, правами на старые модели и старыми гоночными болидами, то есть полностью с потрохами.2 Тим Лотус в начале 90х была в плохом состоянии, практически развалилась и семья Чепмэнов разрешила последнему руководителю команды использовать имя "Тим Лотус" в формуле1, чтобы он смог попытаться спасти команду, так как сами они это сделать не могли. Но Ханту команду спасти не удалось, она развалилась, ее больше нет! Развалилась она если не ошибаюсь еще в 1994г, за 2 года до продажи Лотус Карс Протону. Компании под названием "Тим Лотус" в 1996 не существовало!1 Лотус Карс после приобретения Протоном запустил в серию новый маленький Лотус который позволил спасти компанию.Что такое Лотус Груп? - это все тот же Лотус Карс, но они стали развивать и другие сферы деятельности компании, не только производство автомобилей.Например инжиниринг: специалисты Лотуса разрабатывали модели Астон Мартин для Форда, помогали Хёнде и другим компаниям, поэтому сейчас Лотус это не только Лотус Карс но и Лотус Инжиниринг, Лотус Моторспорт."Тим Лотус" не существует, но права на название "Тим Лотус" осталось у семьи Ханта. Они могут назвать команду "Тим Лотус" но болиды этой команды не могут называться Лотусами)) У Лотус Карс прав больше потому что Лотус Карс это и есть тот самый Лотус, который купила Протон со всеми правами на историю Лотуса в том числе.Права на "Тим Лотус" остались у семьи Ханта потому что Хант был другом Чепмэнов и права не были оформлены должным образом, небыло прописано четких условий, все держалось на чесном слове и на доверии.Сейчас семья Ханта хотела заработать денег на этих правах. А Фернандес- обычный бизнесмен, который хочет владеть не просто какой-то там 1Малайзия, а легендарным Лотусом. У него отозвали лицензию на использование имени "Лотус Рэйсинг", так он решил обойти запрет на использование "Лотус Рэйсинг" начиная с 2011г и купил права у семьи Ханта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.11.2010 17:41 1 Лотус Карс после неоднократной перепродажи в 1996г купила Протон, вместе со всеми правами на брэнд, производством, правами на старые модели и старыми гоночными болидами, то есть полностью с потрохами.По выделенному- это имха, или где?"Тим Лотус" не существует, но права на название "Тим Лотус" осталось у семьи Ханта. Они могут назвать команду "Тим Лотус" но болиды этой команды не могут называться Лотусами)) Очень логично излагаешь ;) Вот не могу понять, что по твоему купил Фернандес у Ханта, ничего? :blink: Он выходит полный лох? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.11.2010 18:31 Выяснились новые подробности:Team Lotus was split off from the Lotus Engineering Company in 1954 in order to protect the companies from each others financial problemsКоманда Lotus отделилась от Lotus Engineering в 1954 году в целях защиты от финансовых проблем.То есть гоночная команда Лотус была в составе Лотуса!Lotus Engineering LTD была разделена на 2 компании: Lotus Cars (производство) Team Lotus (гоночная команда)До этого даже юридически гоночная команда Лотус входила в состав Лотус Инжиниринг (так в то время назывался Лотус Карс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2010 18:34 Выяснились новые подробности:Team Lotus was split off from the Lotus Engineering Company in 1954 in order to protect the companies from each others financial problemsКоманда Lotus отделилась от Lotus Engineering в 1954 году в целях защиты от финансовых проблем.То есть гоночная команда Лотус была в составе Лотуса!Lotus Engineering LTD была разделена на 2 компании: Lotus Cars (производство) Team Lotus (гоночная команда)До этого даже юридически гоночная команда Лотус входила в состав Лотус Инжиниринг (так в то время назывался Лотус Карс)Т.е. теперь нет смысла спорить что Lotus Cars и Team Lotus две разные независимые компании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.11.2010 18:40 То есть Лотус Карс и Лотус групп это по сути одно и тоже?А что же тогда принадлежит семье Чепмэнов? И если они продали бренд, то почему они благославили Фернандеса на создание нового Лотуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.11.2010 18:55 То есть Лотус Карс и Лотус групп это по сути одно и тоже?А что же тогда принадлежит семье Чепмэнов? И если они продали бренд, то почему они благославили Фернандеса на создание нового Лотуса?Им ничего не принадлежит и уже давно.Это просто инициатива Фернандеса, чтобы выдать свою команду за "тот самый Лотус" он общается с семьей Чепмэнов, потом все это пропиарили.Он же на каждом углу голосил что семья Чепмэнов не против выступления команды Фернандеса как Лотус. Они ему подарили кепку которую носил Колин Чепмэн. Подарили или продали- история это умалчивает, в любом случае заигрывание с семьей Чепмэна без денег не обошлось. А им что плохо чтоли? Лотус им уже давно не принадлежит, старые вещи Колина им тоже не нужны, а состоятельный толи мультимиллионер, толи миллиардер Фернандес в "друзьях" никому не помешает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.11.2010 18:57 Забавно.Спасибо, теперь многое стало ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 18.11.2010 21:08 То есть Лотус Карс и Лотус групп это по сути одно и тоже?А что же тогда принадлежит семье Чепмэнов? И если они продали бренд, то почему они благославили Фернандеса на создание нового Лотуса?прекрасная статья Джо Савара об истории в целом и деталях сложившейся ситуации.ну и его комментарий к своей статьеAs I have said before. If the Chapman Family think that Tony Fernandes is the right man, then it IS Lotus. End of story. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.11.2010 23:53 Начало статьи - история, как это было.Конец - лишь слова представителей команды 1Малайзия.Суть проблемы в том что Груп Лотус не хочет чтобы команда 1Малайзия представляла их зарегистрированную торговую марку "Лотус" в формуле1.Лицензия была дана команде 1Малайзия на несколько лет, но ее отозвали из-за грубых, неоднократных нарушений использования.Если нарушений небыло, то Фернандес мог просто подать в суд на Груп Лотус и продолжить выступать как "Лотус Рэйсинг" Но они даже не пытались оправдаться, значит нарушения были и серьезныеРиад Асмат говорит что Груп Лотус не понимают своей выгоды? А какая может быть выгода, когда грубо нарушаются условия лицензии, а если неоднократно, то это значит что Груп Лотус уже предупреждала команду 1Малайзия о нарушениях, после чего они все равно продолжали нарушать.Команда "Лотус Рэйсинг" (1Малайзия) была причастна к скандалу об использовании командой интеллектуальной собственности Форс Индии. Обвинений команде 1Малайзия Форс Индия выдвигать не стала, а вот с компанией Гаскойна они ведут судебную тяжбу.Да и в конце-концов результаты команды "Лотус Рэйсинг" (1Малайзия) слабые, что не входит в амбициозные планы Груп Лотус.Статья Савара неплохая, но в ней пропущено несколько моментов: - владела ли изначально команда Тим Лотус правами на использование логотипов и название "Лотус"- при каких обстоятельствах Лотус Карс или Груп Лотус была выставлена на продажу на бирже- раз команды "Тим Лотус" не стало, что именно приобрел Хант, какие конкретно права и на что ему продали- если Ханту продали права на использование брэнда "Лотус" то как их могли продать, если ранее они уже были закреплены за Лотус Карс.Судя по всему не будет у Фернандеса команды "Лотус", статья Савара только подтверждает то что права на "Тим Лотус" сомненительные.Савар в начале статьи писал про то что Лотусов много: это и рестораны, и компоненты для электроники и туалетная бумага...но он забыл написать(или сознательно не написал?) что права на использование брэнда закрепляются за определенными отраслями, определенными видами деятельности.Права на использование брэнда "Лотус" в автомобилестроении, автоспорте у Груп Лотус 100% есть, то есть право использовать брэнд Лотус уже закреплено за Груп Лотус и второй компании которая использует имя "Лотус" в этих отраслях быть не может!Поэтому если даже у Ханта были законные права на "Тим Лотус" но при этом не было прописано что эти права закреплены в автоспорте или конкретно в Формуле1, то в этом случае Фернандес действительно купил права на брэнд "Тим Лотус" но в автоспорте использовать его не сможет.Скорее всего именно поэтому Груп Лотус изучив права имеющиеся у Ханта отказалась от их приобретения. А раз Груп Лотус выступает в автоспорте под именем "Лотус", дает лицензии на использование имени "Лотус" в формуле1 и при этом Хант еще ни разу не подал в суд на Груп Лотус за использование брэнда "Лотус" в автоспорте или формуле1, ведь как они говорят у Ханта есть права на брэнд, логотипы "Тим Лотус"- это значит что у Ханта нет прав на использование названия, логотипов Лотус в автоспорте.Другими словами Фернандес сейчас владеет правами на "Тим Лотус" но назвать команду Ф1 Лотусом не может, может назвать ресторан, производить шкафы, кружки, губозакатывающие машинки и многое другое, а выступать в формуле1 под названием "Лотус" не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 19.11.2010 00:34 Вот сколько угодно Фернандеса:http://www.f1.co.uk/read-news/1002/fernandes-would-buy-lotus-to-use-namehttp://www.racer.com/fernandes-still-wants-to-keep-lotus-name/article/190818/http://www.gpupdate.net/en/f1-news/247872/fernandes-we-ve-done-the-lotus-name-justice/http://www.autosport.com/news/report.php/id/88297Общий смысл, что он уверен, что выиграет суд, но не хочет такими действиями наносить ущерб бренду Лотус, и думает как поступить: то ли Протон купить ( :D ) то ли Лотус Карс. И что он возможно испытывает давление то ли от Рено, то ли от Правительства Малайзии и готов был уже отказаться от имени, но получил столько писем поддержки от поклонников команды...А вообще, я считаю, что суд то он скорей всего и выиграет, но тогда появится 2 Лотуса в ф1 и это конечно абсурд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 19.11.2010 00:47 А раз Груп Лотус выступает в автоспорте под именем "Лотус", дает лицензии на использование имени "Лотус" в формуле1 и при этом Хант еще ни разу не подал в суд на Груп Лотус за использование брэнда "Лотус" в автоспорте или формуле1, ведь как они говорят у Ханта есть права на брэнд, логотипы "Тим Лотус"- это значит что у Ханта нет прав на использование названия, логотипов Лотус в автоспорте.Другими словами Фернандес сейчас владеет правами на "Тим Лотус" но назвать команду Ф1 Лотусом не может, может назвать ресторан, производить шкафы, кружки, губозакатывающие машинки и многое другое, а выступать в формуле1 под названием "Лотус" не может.Тим Лотус это как раз и был всегда бренд в ф1, и как раз именно его и можно было использовать в ф1. А дорогу бенду Лотус в ф1, принадлежащему Лотус Групп, открыл сдуру сам Фернандес, выступая в этом году по их лицензии. Прецедент, однако. До этого, таких прецедентов не было и Ханту нечего было обжаловать. Так что как ни крути, а именно этот их бренд Лотус привел в формулу именно Фернандес и его команда. ;)Так что Тим Лотус в формуле Фернандес как раз может использовать - для того он и создавался, но теперь и Лотус карс свой бренд получается могут использовать в формуле, спасибо Фернандесу :bye: Если только так и не было задумано этими хмтрецами изначально... Тогда это просто изачально был развод Фернандеса и кидок целой команды :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.11.2010 01:59 Тим Лотус это как раз и был всегда бренд в ф1, и как раз именно его и можно было использовать в ф1. А дорогу бенду Лотус в ф1, принадлежащему Лотус Групп, открыл сдуру сам Фернандес, выступая в этом году по их лицензии. Прецедент, однако. До этого, таких прецедентов не было и Ханту нечего было обжаловать. Так что как ни крути, а именно этот их бренд Лотус привел в формулу именно Фернандес и его команда. ;)Так что Тим Лотус в формуле Фернандес как раз может использовать - для того он и создавался, но теперь и Лотус карс свой бренд получается могут использовать в формуле, спасибо Фернандесу :bye: Если только так и не было задумано этими хмтрецами изначально... Тогда это просто изачально был развод Фернандеса и кидок целой команды :thumbdown:Тим Лотус выступала в Ф1- факт! Но далеко не факт что сейчас можно использовать это имя в формуле1.Вот почему: Лотус Карс и Тим Лотус были созданы давным-давно, тогда другие времена были и тот факт что Лотус Карс был со всеми потрохами куплен Дженерал Моторс говорит о многом. Джи Эм - крупная компания в которой куча юристов и я уверен что при оформлении сделки они подробно все описали и оформили, причем права на использование марки Лотус наверняка зарегистрированы не только в европе, но и америке, азии и других странах.Подробно должны быть прописаны и сферы в которых они могут использовать торговую марку "Лотус" автомобилестроение и автоспорт 100% числятся за Груп Лотус. Потому что Лотусы выступали в автоспорте до появления команды Фернандеса и никто в суд на них не подавал. А это значит что права на Тим Лотус есть, а право на использование брэнда "Лотус" в автоспорте может быть закреплено за Груп Лотус.Возможно за "Тим Лотус" закреплено право на использовании "Лотус" в формуле1, но тогда в этом случае при выходе на старт Лотус Рэйсинг Хант мог бы подать в суд и тогда Груп Лотус должна была платить Ханту за использование брэнда "Лотус" в ф1, но этого не было. Значит Хант не может подать в суд на 1Малайзия или Груп Лотус за использование брэнда в ф1, значит у Ханта нет прав использовать брэнд в формуле1, а у Груп Лотус такие права есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.11.2010 02:07 Статья Савара неплохая, но в ней пропущено несколько моментов: - владела ли изначально команда Тим Лотус правами на использование логотипов и название "Лотус"- при каких обстоятельствах Лотус Карс или Груп Лотус была выставлена на продажу на бирже- раз команды "Тим Лотус" не стало, что именно приобрел Хант, какие конкретно права и на что ему продали- если Ханту продали права на использование брэнда "Лотус" то как их могли продать, если ранее они уже были закреплены за Лотус Карс.здесь официальные ответы на твои вопросы с точки зрения британского права.вся история вопроса, экспертные оценки, свидетельства и заключение. ханту законом были оставлены права на операции с брендом с перспективой участия именно в формуле-1.вот области, где разрешено использовать право на эту торговую марку("Team Lotus") конторой Ханта Team Lotus Ventures Limited:No. 1338435 - Advertising services included in Class 35, all relating to Formula One motor racing. No. 1337455 – Advertising services included in Class 35, all relating to Formula One motor racing; but not including any such services relating to pre-recorded tapes. источники взяты с форума отоспорта, где сейчас эти темы активно поднимаются.интересно, получается, что в гп2 фернандес уже не мог выставить команду под этим именем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beemdoubleu Опубликовано 19.11.2010 12:30 Ей богу, спор о двух лотусах - спор ни о чем.Всем понятно, что отзыв лицензии никак не связан с ее нарушениями - это просто повод.Всем ясны амбиции бахара - он хочет в ф1.И я бы уважал эти амбиции, но он, зараза, хочет стать всего лишь титульным спонсором. С этой точки зрения команда фернадеса честнее, что ли.Лично мое мнение - идеальный вариант был бы, если бы свои 30 миллионов в год лотус выделял бы фернандесу.И на трассе ездили бы зелено-желтые лотусы.Но судя по всему, это не светит, поэтому посмотрим на то, что получиться в конечном итоге.1. Если фернандес не будет тим лотус, а будет малайзией или еще чем, то вопрос отпадет сам собой - я буду болеть за новый лотус. Тем более, что там будет петров.2. Если фернандес выйдет под названием Team Lotus, то вопросы лицензии меня будут меньше всего волновать, я буду продолжать за него болеть. За Lotus Renault я тоже буду болеть, хотя бы потому, что там Петров. С другой стороны, посмотрим, что сама Lotus Group будет вкладывать в свое титульное спонсорство. Если дело ограничится перекраской машины, то никакой это не лотус. Это как раз импонирует в подходе фернадеса - он всячески старается возродить именно имя, былую легенду. Если Lotus Group будет действовать похожим образом, лично я буду это только приветствовать. Больше лотусов хороших и разных. В конце концов, пусть их будет две)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.11.2010 12:38 Это как раз импонирует в подходе фернадеса - он всячески старается возродить именно имя, былую легенду. Если Lotus Group будет действовать похожим образом, лично я буду это только приветствовать. Больше лотусов хороших и разных. В конце концов, пусть их будет две))Интересно каким образом Фернандес возрождает былую легенду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах