Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Честно говоря,думается что Фернандес выиграет суд.Или суда не будет и вовсе.Не зря политики вмешались,им это совсем ни к чему

А ГЛ ведёт себя как-то....не могу подобрать слова.В общем подгадить хотят

Не подгадить. У них есть собственные амбиции по выходу в ф-1. Это ж очевидно.

они просто хотят это сделать сами.

Я бы был не против, если бы они сами хотели машину построить. Но они ж, как тут кто-то заметил, выделяют на постройку только баночку краски и все.

Это неверный подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подгадить. У них есть собственные амбиции по выходу в ф-1. Это ж очевидно.

они просто хотят это сделать сами.

Я бы был не против, если бы они сами хотели машину построить. Но они ж, как тут кто-то заметил, выделяют на постройку только баночку краски и все.

Это неверный подход

Так в этом и корень проблем.Они хотят чтобы все борта были разрисованы надписями Протон и Лотус Групп,и в то же время ничего не платить Фернандесу.Так сказать и рыбку съесть и ......посуду не помыть.Разве что действительно,подкинуть пару долларов на банку краски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не имеют? команда Ф1 принадлежала Лотус Груп (юридическое название было другим но компания та же) и никому не была продана , а просто закрыта. Они ее закрыли, они же могут ее и возродить.

А я и не оспариваю юридическую сторону дела, хотя ты сам говоришь, что "юридическое название" ранее было другим.

Я говорю о фактической стороне. Тех людей, которые были в старом Лотусе, занимавшемся гонками Ф-1 уже наверняка в Лотус-Груп нет, а если и кто-то остался, то почему же не возрождал эту команду? Могли, но не делали. :(

При таком, "юридическом подходе", мы команду Лотус в Ф-1 могли бы вообще никогда не увидеть.

Но спасибо Т. Фернандесу. :good: По большому счету, болельщикам по-сараю у кого есть справка. Тот кто делает дело, тот и есть настоящий, а не "бумажный" Лотус Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда происходит когда Кова опережает Трулля? :blush:

Кова в квалах тоже хорош как правило, но дело в том, что по Трулли это точно можно сказать, карьера длинная и подтверждал он это не раз, Кова же в Маке чаще всего был бензовозом, нынче то у одного то у другого проблемы и чистой квал дуэли практически нет.

Потому Стоит признать что пока по Кове сказать точно нельзя, потому ждем 2011, там будет виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не оспариваю юридическую сторону дела, хотя ты сам говоришь, что "юридическое название" ранее было другим.

Я говорю о фактической стороне. Тех людей, которые были в старом Лотусе, занимавшемся гонками Ф-1 уже наверняка в Лотус-Груп нет, а если и кто-то остался, то почему же не возрождал эту команду? Могли, но не делали. :(

При таком, "юридическом подходе", мы команду Лотус в Ф-1 могли бы вообще никогда не увидеть.

Но спасибо Т. Фернандесу. :good: По большому счету, болельщикам по-сараю у кого есть справка. Тот кто делает дело, тот и есть настоящий, а не "бумажный" Лотус Ф-1.

+100

Выразил мысли,которые я не смог написать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда происходит когда Кова опережает Трулля? :blush:

по этому году и по этой машине спор вообще бессмысленный. ни на какие пределы, ни за них эту машину не выведешь, личные возможности и пределы и Трулли и Ковы ее существенно превосходят. это тестовый сезон.

а проблемы разумеется были и в мельбурне и тем более в монако, ну 15 лет никто его не мог определить и тут вдруг слив - конечно есть причины. И у Ковы проблемы разумеется тоже были, без них и он бы быстрее поехал. бессмысленный спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в монако, ну 15 лет никто его не мог определить и тут вдруг слив - конечно есть причины.

0,04 сек. это слив? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,04 сек. это слив? :blink:

Конечно!!! Тем более в квале, тем более для Ярно, тем более в Монако... ;) Его квальный рекорд трассы только в этом году вроде побили... потому что пустыми квалились...

Да, и гонку то посмотри... Он там медленнее Хиспанцев ехал временами.

Исключительно потому что ездить не умеет?

Трулли? В Монако!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!!! Тем более в квале, тем более для Ярно, тем более в Монако... ;)

Да, и гонку то посмотри... Он там медленнее Хиспанцев ехал временами.

Исключительно потому что ездить не умеет?

Трулли? В Монако!?

В гонке- вопрос другой.

Но вот в квале причина этих 0,04 была только одна- Хейкки Ковалайнен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Ярно может покинуть команду, претенденты на место Глок, Петров и Чандхок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Ярно может покинуть команду, претенденты на место Глок, Петров и Чандхок

А где пишут?

Зы. А желающие выступать за Лотус найдуться всегда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли может покинуть "Лотус" по окончании сезона-2010, сообщает журналист ESPNF1 Адам Хэй-Николлс. По его информации, на место итальянца претендует Карун Чандхок. Также партнёрами Хейкки Ковалайнена могут оказаться Тимо Глок и Виталий Петров, однако подтверждения сведений относительно этих двух пилотов у Хэй-Николлса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elise на платформе самого себя. пластик другой.

совсем не плохо, если в действительности это очередная смена шкурки вокруг отличного старого шасси.

сохранили бы планку для вхождения в клуб.

но я читал про >340л.c.,>1100кг.,>$150к.

в связи с этим новым образом лотосов, вспоминается вот этот автомобиль

800px-Mclaren_mp4-12c_goodwood_festival_of_speed_2010.jpg

похожая концепция, похожие деньги (от $180k)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон эвору разбил Юрий Ветров - замечательный картингист и профессионал. Казалось бы! Но с ним действительно непросто совладать.

в этом же вся соль, разве нет?

забавно, я когда-то работал на другого ветрова, который в то время гонялся на лотосе (формула лотос опель от рейнарда :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь же нам достают и показывают готовую линейку как кролика из шляпы. авантюра.

Модель Esprit они разрабатывают уже несколько лет. Elan судя по фото тот же Esprit, но с отличиями.

а вот Elite и Eterne очень похожи на уже выпускающиеся Астон Мартин, но с другими внешними панелями.

СityCar - развитие концепта построенного Italdesign для Proton, но у него было 5 дверей, а у Лотуса тот же дизайн, но конструкция кузова схожа с

Aston Martin Cignet, который на самом деле является Тойотой. как раз Тойота сейчас партнер Лотуса...

Не такая уж это авантюра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что Team Lotus это не компания, а только название. Для каких целей оно может быть использовано мы не знаем.

Например до того как Фольксваген возродил Бугатти, эта марка использовалась для пр-ва литых дисков, точнее они заказывались у стороннего производителя и продавались как Бугатти и по дизайну были схожи с дисками модели ЕВ110, брелков для ключей и прочей дряни.

Team Lotus Ventures Ltd. Полное название компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не плохо, если в действительности это очередная смена шкурки вокруг отличного старого шасси.

сохранили бы планку для вхождения в клуб.

но я читал про >340л.c.,>1100кг.,>$150к.

Новый элиз действительно 1100 кг, и 320 л.с. 2 литра с тойтовским мотором.

Но разгон очень хорош 4.3 до сотни. Это уже разгон суперкара.

Учитиывая что элан разоняется быстрее и имеет мотор 4 литра и будет стоить 120 тысяч, вряд ли элиз будет стоить столько же.

На самом деле - скажу крамолу. большинству плевать сколько весит элиз. 90% элизов никогда не выезжают на трек.

А для помешаных наверняка сделают свою версию. Ну бедт весить не 860, как сейчас, а 900. все равно неплохо

Вон эвору разбил Юрий Ветров - замечательный картингист и профессионал. Казалось бы! Но с ним действительно непросто совладать.

в этом же вся соль, разве нет?

забавно, я когда-то работал на другого ветрова, который в то время гонялся на лотосе (формула лотос опель от рейнарда )

В этом вся соль, но вопрос еще и в амбициях. Человек приезжает на трек на лотусе. Подготовился. неплохо ездит, резину правильную купил. ПРоезжает, а его обгоняет другой на ауди s3. Абыдно??? да! А быстрее не выходить - чуть что вылет, чуть что разворот. В скоростных поворотах просто страшно.

Помучавшись сезончик, сдает лотус дальше, ибо надо в этой соли разобраться, а не у всех хватает терпения. Куда как проще сем на машину с ESP какой-нибудь и полным приводом. И вот уже пришел успех, результаты типа. Ошибки в пилотировании исчезли

Модель Esprit они разрабатывают уже несколько лет. Elan судя по фото тот же Esprit, но с отличиями.

Elan очевидно сделан на платформе Evora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще новый/старый Лотус?

Нет никакого нового или старого Лотуса, он один и никуда не исчезал, он все это время существовал с переменным успехом.

Сейчас он принадлежит Протону. Вот и все! просто некоторое время назад в тяжелые для компании времена разрешил использовать Ханту это название.

Не разрешил, а продал. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорткар не может быть дешевым! 

Вспомним хотя бы Nissan Skyline GT-R R32 R33 и R34. Недорогой спорткар, при желании за относительно небольшую сумму, для доводки двигателя, можно получить очень быстрый и недорогой спорткар. Большая часть компонентов RB26DETT в стоке, выдерживают до (дай бог не соврать) 600 л.с. Ну а сам блок выдерживает до 1300 сил. Поэтому спорткар может быть дешевым. Цена - для старперов, а не для скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще новый/старый Лотус?

Нет никакого нового или старого Лотуса, он один и никуда не исчезал, он все это время существовал с переменным успехом.

Сейчас он принадлежит Протону. Вот и все! просто некоторое время назад в тяжелые для компании времена разрешил использовать Ханту это название.

Не разрешил, а продал. Это разные вещи.

никакой лотос ничего не разрешал и ничего не продавал. потрудитесь прочитать историю вопроса.

чепмен вывел тим лотос в отдельное предприятие практически сразу, т.е. 1954 году.

это закрытое семейное предприятие. его любимое детище. на стороне не было совладельцев.

колин имел еще пару разнопрофильных контор с именем лотос и разными вариантами собственности. с ними он ввязывался в любые авантюры (мог бы и сесть, если бы не внезапная смерть), в том числе и с лотос карс.

но тим лотос оставался белым прозрачным и только его. позже его семья передала права людям которых хорошо знала - группе инженеров команды.

еще спустя 4 года, когда команда стала близка к банкротству, семья и эти инженеры призвали во временное управление ханта, чтобы подыскать ресурсы-контакты. он не справился с кризисом и стал распорядителем прав на брэнд тим лотос. в течении многих лет он искал возможность передать их нужным людям. каждый раз заявляя, что это решение будет совместным с вдовой и сыном (человек, бизнес которого сопровождение исторических машин и проведение ивентов для фанатов лотос карс и тим лотос).

лотос карс никогда не гонялась ни в ф1, ни в инди. они просто строили отличные тачки. хватит нести ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же надеюсь на сотрудничество Лотус Групп и Тим Лотус, это правильно и взаимовыгодно.

Тем более если они собрались запускать в производство новые модели с 2012-2013, к тому времени Лотус минимум будет на уровне нынешних Рено-Мерса

Не слишком ли опрометчиво? :)

Лотус сколько проигрывал лидерам в начале сезона, столько проигрывает и сейчас. При этом как в первой гонке сезона, так и в последней на данный момент, пилоты команды проиграли принципиальному сопернику Глоку. А ведь поначалу и команда, и болельщики тешили себя мыслью, что к концу сезона Заубер и СТР окажутся не у дел.

Петробрас, вопреки упорным слухам, так и не решился сотрудничать с командой. Пилоты, хоть и подписали долгосрочные контракты, до сих пор не подтверждены. Ковалайнена сватают в Рено, а Трулли могут заменить на Петрова или Фаузи, такой исход всё ещё возможен. Вероятный переход на двигатели Рено также не сулит существенной прибавки в скорости. А тут ещё разногласия с малайзийским концерном. Поэтому наиболее реальная цель, на мой взгляд, через 2-3 года закрепиться в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому году и по этой машине спор вообще бессмысленный. ни на какие пределы, ни за них эту машину не выведешь, личные возможности и пределы и Трулли и Ковы ее существенно превосходят. это тестовый сезон.

а проблемы разумеется были и в мельбурне и тем более в монако, ну 15 лет никто его не мог определить и тут вдруг слив - конечно есть причины. И у Ковы проблемы разумеется тоже были, без них и он бы быстрее поехал. бессмысленный спор.

Ральф смог в 2006 опередить Ярно 11-7 )

Или вы про Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус сколько проигрывал лидерам в начале сезона, столько проигрывает и сейчас. При этом как в первой гонке сезона, так и в последней на данный момент, пилоты команды проиграли принципиальному сопернику Глоку

Глоку проиграли только в квале, и то Глок мастер Сингапура, в Японии будет впереди Трулли.

по отставанию, топы лихорадочно обновляются в борьбе за титул, Лотус после Британии переключились на сезон 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли опрометчиво? :)

Лотус сколько проигрывал лидерам в начале сезона, столько проигрывает и сейчас. При этом как в первой гонке сезона, так и в последней на данный момент, пилоты команды проиграли принципиальному сопернику Глоку. А ведь поначалу и команда, и болельщики тешили себя мыслью, что к концу сезона Заубер и СТР окажутся не у дел.

Петробрас, вопреки упорным слухам, так и не решился сотрудничать с командой. Пилоты, хоть и подписали долгосрочные контракты, до сих пор не подтверждены. Ковалайнена сватают в Рено, а Трулли могут заменить на Петрова или Фаузи, такой исход всё ещё возможен. Вероятный переход на двигатели Рено также не сулит существенной прибавки в скорости. А тут ещё разногласия с малайзийским концерном. Поэтому наиболее реальная цель, на мой взгляд, через 2-3 года закрепиться в середняках.

Ну ты уж совсем мрачную картину описал. :D

Во первых, где и в каких источниках ты читал, что "команда тешила себя мыслью, что к концу сезона Заубер и СТР окажутся не у дел"? Если нетрудно, приведи ссылочку.

Насколько я знаю, Фернандес, как вменяемый человек, такой задачи перед командой и не ставил. Вопрос стоял только в том, чтобы войти в мир Ф-1 и там закрепиться(остаться), а затем уже ставить более высокие цели - пробиться в группу лучших середняков.

Во-вторых, Петробрас еще до начала сезона определился со своим спонсорством, и далее Лотус на них и не расчитывал, просто стал искать других.... и нашел достаточное кол-во(почитай, на Главной было несколько сообщений). Поэтому вопрос с бюджетом в команде не стоит, иначе они бы не стали(уже достаточно давно) заниматься разработкой нового болида. Кстати, по другим командам "новой волны", такого не скажешь.

В третьих, контракты с пилотами, исходя из ситуации в других командах(в абсолютном большинстве мест уже нет), вполне могут быть подтверждены, а если вдруг кто-то и уйдет, то рынок пилотов, позволит выбрать неплохого гонщика.

Ну и последнее. С чего это ты решил, что "вероятный переход на двигатели Рено также не сулит существенной прибавки в скорости"? Что, моторы Рено, в одноименной команде и в РБР не доказали своего качества? :blink: Слышать такое совсем удивительно.

Единственное неоспариваемое в твоем посте - " наиболее реальная цель, на мой взгляд, через 2-3 года закрепиться в середняках", да и то только потому, что как я писал выше, Т.Фернандес и команда именно такие цели и ставила перед собой на первые 2-3 года выступлений в Ф-1, неоднократно это декларируя в ходе нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/tonyfernandes

Тони обещает на 100% 3 очень важных заявления на следующей неделе, входит ли в их число объявление пилотов? Наверняка одно из них - это Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...