рыбак Опубликовано 19.08.2010 09:00 Думаю тут будет уместно :)Для меня, как болельщика "еще того Лотуса", это самая красивая машина всех времен, особенно в плане раскраски. Просто королевская. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 20.08.2010 14:40 гггг.... неплохо было бы такой щелчок по индийскому носу сделать ))Команда "Форс Индия" и компания "Аэролаб" продолжают спор по поводу взаимных претензий друг к другу. Напомним, что "Аэролаб" обвиняет "Форс Индия" в невыплате денег за использование аэродинамической трубы, а индийская команда считает, что "Аэролаб" незаконно использовала модели команды, помогая "Лотусу" создать болид 2010 года. "Аэролаб" выпустила официальное заявление, в котором рассказала, что суд обязал "Форс Индия" выплатить 1074730 евро, а также набежавшие проценты в размере 8 % от этой суммы за оказанные ранее услуги. При этом "Аэролаб" намекнула, что "Форс Индия" следует поторопиться с оплатой счетов, иначе имущество команды может быть арестовано в дни Гран-при Италии. Вместе с тем "Аэролаб" рассказала, что её руководитель Жан-Клод Мижо в ближайшее время будет проходить обвиняемым по делу, возбуждённому "Форс Индия" в суде Болоньи. "Аэролаб" заверила, что уверена в положительном для себя исходе дела.Команда Lotus Racing, которая могла использовать интеллектуальную собственность Force India, не принимает участие в процессе – первого июня она была официально освобождена от ответственности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 20.08.2010 15:18 Щелчок по носу... Обхясните мне дураку с чего бы это ФИ выдумывать какие-то проблемы с Аэролабом и воровством? Вот если это не правда, то просто скажите - зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 20.08.2010 15:40 Щелчок по носу... Обхясните мне дураку с чего бы это ФИ выдумывать какие-то проблемы с Аэролабом и воровством? Вот если это не правда, то просто скажите - зачем?Как минимум - обратить на себя внимание. Может какой спонсор подтянется и не даст команде загнуться окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 20.08.2010 15:43 Вы в своём уме? ФИ лучшая по темпам развития как team. Малья каждый год увеличивает финансирование и никаких проблем с финансами и спонсорами у нас вот уж точно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 20.08.2010 15:49 Вы в своём уме? ФИ лучшая по темпам развития как team. Малья каждый год увеличивает финансирование и никаких проблем с финансами и спонсорами у нас вот уж точно нет.Я ничего не имею против ФИ. Наоборот, даже несколько симпатизирую. Просто из статьи просится подобный вывод.Кто знает, что у них там на самом деле происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 20.08.2010 15:50 Спонсоры и партнёры FIF1Спонсоры и партнерыСпонсоры:KingfisherMedionAlpinestarsBridgestoneWhyte & MackayRoyal ChallengeGitanjaliMedion MobileEADSAirbusFly KingfisherSignatureDoublemintПартнеры:KemppiAVGUPSSTLSamsungMuc-offFoster DenovoRurocBGN EventsRocket BikesCapri SunNavteqLudomReebokGaudiSchroth Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arianna_AL Опубликовано 20.08.2010 15:52 Спонсоры и партнёры FIF1Спонсоры и партнерыХм...Тогда присоединяюсь к первоначальному вопросу о причинах появления этих непонятных проблем с воровством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 20.08.2010 15:59 А зачем ФИ еще один конкурент?Решили попытаться его загнобить на раннем этапе, а попали сами - так и надо )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 20.08.2010 16:00 ... Какой конкурент? Речь о машинах 2010. Попали сами? Куда? Жаль не взяли интервью у Мальи. Зато верите заявлениям Аэролаб. Непонятная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.08.2010 17:35 Вы в своём уме? ФИ лучшая по темпам развития как team. Малья каждый год увеличивает финансирование и никаких проблем с финансами и спонсорами у нас вот уж точно нет.Проблемы со спонсорами есть, ведь львиную долю денег команде выделяет сам Малья через свои компании.пилоты Форс Индии - чистые рента-драйверы, потому что денег не хватает.Но вцелом финансовое положение хорошее и темпы развития тоже очень хорошие...БЫЛИ! Все, теперь не будет таких темпов. Инженеры МакЛарена вернулись в МакЛарен, а Джеймс Ки сейчас в Заубере.Если убрать с болидов логотипы компаний Мальи то это будет выглядеть так:Много вы видите спонсоров? Медион-спонсор Сулиля да Рибок с парой других мелких надписей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 20.08.2010 17:59 Какая разница кто предоставляет спонсорство компании Мальи или компании сторонних владельцев? Малья выступает спонсором на таких-же условиях какие могут предложить и другие спонсоры. И отдачу получает соответственную. Это даже хорошо что спонсирующие ФИ компании принадлежат в частности и её владельцу. Это хотябы гарантирует стабильность поступления средств от них. Насчет инженеров - ушли одни - придут другие. Кто такой был Ки до работы с Форс Индия? Ничего особенного из себя не представлял. Все это чушь собачья. Прогресс команды очевиден и никаких трудностей в ближайшие годы не ожидается судя по всему. За то вот ГП Индии ожидается и это уж наверняка даст новый толчок в развитии команды. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.08.2010 18:47 Уверен, Форс Индия начнет сдавать.Зато поднимется Вильямс.Торо Россо продадутА Лотус так и не станет силой, потому что тот прежний Лотус держался на талантливых инженерах и огромном бюджете, самом большом среди всех команд.Нынешний- национальная Малайзийская команда под вывеской Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 20.08.2010 19:02 тот прежний Лотус держался на талантливых инженерах и огромном бюджете, самом большом среди всех команд.Циферками не поделитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.08.2010 19:12 Уверен, Форс Индия начнет сдавать.Зато поднимется Вильямс.Торо Россо продадутА Лотус так и не станет силой, потому что тот прежний Лотус держался на талантливых инженерах и огромном бюджете, самом большом среди всех команд.Нынешний- национальная Малайзийская команда под вывеской Лотус.лотос - классическая английская гоночная команда, как и форсиндия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.08.2010 19:20 Циферками не поделитесь?В начале 70х бюджеты команд были в пределах 200-600 тысяч долларовв 1974 самой богатой командой была Макларен благодаря спонсорам Мальборо и Тексако их бюджет был 5 млн долларов!в 1976 было уже несколько команд у которых бюджет составлял несколько миллионов: кроме McLaren это были Wolf 3,5млн, Brabham 3млн, Lotus 4млн. при этом для сравнения у команды Penske бюджет был 300 тыс долларовв 1978 у Williams бюджет был 500 тыс долларов а у Ligier 1,25 млн. долларовв 1979 Williams располагал приличным бюджетом в 4 млн, а самой богатой и это был рекордный бюджет в то время- Lotus 10 млн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.08.2010 19:38 В начале 70х бюджеты команд были в пределах 200-600 тысяч долларовв 1974 самой богатой командой была Макларен благодаря спонсорам Мальборо и Тексако их бюджет был 5 млн долларов!в 1976 было уже несколько команд у которых бюджет составлял несколько миллионов: кроме McLaren это были Wolf 3,5млн, Brabham 3млн, Lotus 4млн. при этом для сравнения у команды Penske бюджет был 300 тыс долларовв 1978 у Williams бюджет был 500 тыс долларов а у Ligier 1,25 млн. долларовв 1979 Williams располагал приличным бюджетом в 4 млн, а самой богатой и это был рекордный бюджет в то время- Lotus 10 млн!хорошая ретроспектива. для желающих проверить - эти цифры можно увидеть по этой ссылке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 20.08.2010 19:56 хорошая ретроспектива. для желающих проверить - эти цифры можно увидеть по этой ссылкеза ссылку спасибо. Правда, не увидел ни слова о Феррари, чей бюджет, кмк, не уступал (если не превосходил) Лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.08.2010 20:09 Недооценивать соперника, плохое дело, еще 7 гонок, одна гонка в стиле Австралии 2008 и можно проиграть все. Да и Верджин не бросил доработку болида этого сезона в отличии от Лотуса. В квале уже заметно прибавили+1. в битве за право быть стюардессой думаю развязка наступит только в Абу-Даби :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.08.2010 20:14 хорошая ретроспектива. для желающих проверить - эти цифры можно увидеть по этой ссылкеУ меня по ссылке чистый лист и виснет.я данные брал на каком-то русскоязычном сайте. наверное они оттуда и списали.Нашел этот www.tomorrownewsf1 и на сайте нашел статью про бюджеты, как я уже написал по ссылке виснет. Текст один в один, только там что-то про Феррари написано, а откуда я списывал ни слова. и на каком языке это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.08.2010 23:00 У меня по ссылке чистый лист и виснет.я данные брал на каком-то русскоязычном сайте. наверное они оттуда и списали.Нашел этот www.tomorrownewsf1 и на сайте нашел статью про бюджеты, как я уже написал по ссылке виснет. Текст один в один, только там что-то про Феррари написано, а откуда я списывал ни слова. и на каком языке это?полагаю, французкий. да в общем-то и не важно в нынешние времена - в таких случаях я обычно пользуюсь помощью замечательных гугл-роботов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 21.08.2010 07:56 ... Какой конкурент? Речь о машинах 2010. Попали сами? Куда? Жаль не взяли интервью у Мальи. Зато верите заявлениям Аэролаб. Непонятная позиция.Если бы ФИ смогла доказать свои обвинения - Лотус могли бы штрафануть, что сказалось бы на болиде 2011, которого наверняка боится ФИ )) Так что все делалось с прицелом на будущее..А верю не заявлениям, а суду, который подтвердил обоснованность претензий Аэролаб и снял все обвинения с Лотуса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 08:36 Это Лотус с себя обвинения снял. Изначально обвинения были к Аеролаб. Фразы в духе "ФИ боится болида Лотуса" (которого впрочем еще даже нет)нужно выдавать под флагом ИМХО. Ибо это вымысел ваш собственный и ни что иное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.08.2010 11:15 Наверное большинство из вас видели фотографии макета болида Лотус?он как две капли воды был похож на Форс Индию 2009гПо сути Аэролаб просто взяла болид Форс Индии и модернезировала его с учетом регламента 2010г.К Лотусу претензий быть не может, потому что Лотус не сам разрабатывал болид. Запретить выступать на этом болиде тоже не могут потому что он не полностью повторяет болид Форс Индии, а лишь частично.Но то что при разработке болида Лотус 127 использовались разработки Форс Индии, а Форс Индия заявляет еще и о резине предназначенной для Форс Индии - факт!Другими словами Аэролаб чтобы ускорить процесс разработки просто взяли имеющийся у них макет болида Форс Индия, который продувался в их же трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 21.08.2010 11:21 Значит претензии к Аэролаб всё-же обоснованы? Так? Что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах