Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Думаю тут будет уместно :)

Для меня, как болельщика "еще того Лотуса", это самая красивая машина всех времен, особенно в плане раскраски. Просто королевская. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гггг.... неплохо было бы такой щелчок по индийскому носу сделать ))

Команда "Форс Индия" и компания "Аэролаб" продолжают спор по поводу взаимных претензий друг к другу. Напомним, что "Аэролаб" обвиняет "Форс Индия" в невыплате денег за использование аэродинамической трубы, а индийская команда считает, что "Аэролаб" незаконно использовала модели команды, помогая "Лотусу" создать болид 2010 года.

"Аэролаб" выпустила официальное заявление, в котором рассказала, что суд обязал "Форс Индия" выплатить 1074730 евро, а также набежавшие проценты в размере 8 % от этой суммы за оказанные ранее услуги. При этом "Аэролаб" намекнула, что "Форс Индия" следует поторопиться с оплатой счетов, иначе имущество команды может быть арестовано в дни Гран-при Италии.

Вместе с тем "Аэролаб" рассказала, что её руководитель Жан-Клод Мижо в ближайшее время будет проходить обвиняемым по делу, возбуждённому "Форс Индия" в суде Болоньи. "Аэролаб" заверила, что уверена в положительном для себя исходе дела.

Команда Lotus Racing, которая могла использовать интеллектуальную собственность Force India, не принимает участие в процессе – первого июня она была официально освобождена от ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок по носу... Обхясните мне дураку с чего бы это ФИ выдумывать какие-то проблемы с Аэролабом и воровством? Вот если это не правда, то просто скажите - зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок по носу... Обхясните мне дураку с чего бы это ФИ выдумывать какие-то проблемы с Аэролабом и воровством? Вот если это не правда, то просто скажите - зачем?

Как минимум - обратить на себя внимание. Может какой спонсор подтянется и не даст команде загнуться окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своём уме? ФИ лучшая по темпам развития как team. Малья каждый год увеличивает финансирование и никаких проблем с финансами и спонсорами у нас вот уж точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своём уме? ФИ лучшая по темпам развития как team. Малья каждый год увеличивает финансирование и никаких проблем с финансами и спонсорами у нас вот уж точно нет.

Я ничего не имею против ФИ. Наоборот, даже несколько симпатизирую. Просто из статьи просится подобный вывод.

Кто знает, что у них там на самом деле происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры и партнёры FIF1

Спонсоры и партнеры

Спонсоры:

Kingfisher

Medion

Alpinestars

Bridgestone

Whyte & Mackay

Royal Challenge

Gitanjali

Medion Mobile

EADS

Airbus

Fly Kingfisher

Signature

Doublemint

Партнеры:

Kemppi

AVG

UPS

STL

Samsung

Muc-off

Foster Denovo

Ruroc

BGN Events

Rocket Bikes

Capri Sun

Navteq

Ludom

Reebok

Gaudi

Schroth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры и партнёры FIF1

Спонсоры и партнеры

Хм...Тогда присоединяюсь к первоначальному вопросу о причинах появления этих непонятных проблем с воровством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ФИ еще один конкурент?

Решили попытаться его загнобить на раннем этапе, а попали сами - так и надо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Какой конкурент? Речь о машинах 2010. Попали сами? Куда? Жаль не взяли интервью у Мальи. Зато верите заявлениям Аэролаб. Непонятная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своём уме? ФИ лучшая по темпам развития как team. Малья каждый год увеличивает финансирование и никаких проблем с финансами и спонсорами у нас вот уж точно нет.

Проблемы со спонсорами есть, ведь львиную долю денег команде выделяет сам Малья через свои компании.

пилоты Форс Индии - чистые рента-драйверы, потому что денег не хватает.

Но вцелом финансовое положение хорошее и темпы развития тоже очень хорошие...БЫЛИ!

Все, теперь не будет таких темпов. Инженеры МакЛарена вернулись в МакЛарен, а Джеймс Ки сейчас в Заубере.

Если убрать с болидов логотипы компаний Мальи то это будет выглядеть так:

Много вы видите спонсоров? Медион-спонсор Сулиля да Рибок с парой других мелких надписей.

f40a05aebceb.jpg

b1b1346c06ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто предоставляет спонсорство компании Мальи или компании сторонних владельцев? Малья выступает спонсором на таких-же условиях какие могут предложить и другие спонсоры. И отдачу получает соответственную. Это даже хорошо что спонсирующие ФИ компании принадлежат в частности и её владельцу. Это хотябы гарантирует стабильность поступления средств от них.

Насчет инженеров - ушли одни - придут другие. Кто такой был Ки до работы с Форс Индия? Ничего особенного из себя не представлял. Все это чушь собачья. Прогресс команды очевиден и никаких трудностей в ближайшие годы не ожидается судя по всему. За то вот ГП Индии ожидается и это уж наверняка даст новый толчок в развитии команды. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Форс Индия начнет сдавать.

Зато поднимется Вильямс.

Торо Россо продадут

А Лотус так и не станет силой, потому что тот прежний Лотус держался на талантливых инженерах и огромном бюджете, самом большом среди всех команд.

Нынешний- национальная Малайзийская команда под вывеской Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот прежний Лотус держался на талантливых инженерах и огромном бюджете, самом большом среди всех команд.

Циферками не поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, Форс Индия начнет сдавать.

Зато поднимется Вильямс.

Торо Россо продадут

А Лотус так и не станет силой, потому что тот прежний Лотус держался на талантливых инженерах и огромном бюджете, самом большом среди всех команд.

Нынешний- национальная Малайзийская команда под вывеской Лотус.

лотос - классическая английская гоночная команда, как и форсиндия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циферками не поделитесь?

В начале 70х бюджеты команд были в пределах 200-600 тысяч долларов

в 1974 самой богатой командой была Макларен благодаря спонсорам Мальборо и Тексако их бюджет был 5 млн долларов!

в 1976 было уже несколько команд у которых бюджет составлял несколько миллионов: кроме McLaren это были

Wolf 3,5млн, Brabham 3млн, Lotus 4млн. при этом для сравнения у команды Penske бюджет был 300 тыс долларов

в 1978 у Williams бюджет был 500 тыс долларов а у Ligier 1,25 млн. долларов

в 1979 Williams располагал приличным бюджетом в 4 млн, а самой богатой и это был рекордный бюджет в то время- Lotus 10 млн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 70х бюджеты команд были в пределах 200-600 тысяч долларов

в 1974 самой богатой командой была Макларен благодаря спонсорам Мальборо и Тексако их бюджет был 5 млн долларов!

в 1976 было уже несколько команд у которых бюджет составлял несколько миллионов: кроме McLaren это были

Wolf 3,5млн, Brabham 3млн, Lotus 4млн. при этом для сравнения у команды Penske бюджет был 300 тыс долларов

в 1978 у Williams бюджет был 500 тыс долларов а у Ligier 1,25 млн. долларов

в 1979 Williams располагал приличным бюджетом в 4 млн, а самой богатой и это был рекордный бюджет в то время- Lotus 10 млн!

хорошая ретроспектива. для желающих проверить - эти цифры можно увидеть по этой ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая ретроспектива. для желающих проверить - эти цифры можно увидеть по этой ссылке

за ссылку спасибо. Правда, не увидел ни слова о Феррари, чей бюджет, кмк, не уступал (если не превосходил) Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недооценивать соперника, плохое дело, еще 7 гонок, одна гонка в стиле Австралии 2008 и можно проиграть все. Да и Верджин не бросил доработку болида этого сезона в отличии от Лотуса. В квале уже заметно прибавили

+1. в битве за право быть стюардессой думаю развязка наступит только в Абу-Даби :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая ретроспектива. для желающих проверить - эти цифры можно увидеть по этой ссылке

У меня по ссылке чистый лист и виснет.

я данные брал на каком-то русскоязычном сайте. наверное они оттуда и списали.

Нашел этот www.tomorrownewsf1 и на сайте нашел статью про бюджеты, как я уже написал по ссылке виснет. Текст один в один, только там что-то про Феррари написано, а откуда я списывал ни слова. и на каком языке это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по ссылке чистый лист и виснет.

я данные брал на каком-то русскоязычном сайте. наверное они оттуда и списали.

Нашел этот www.tomorrownewsf1 и на сайте нашел статью про бюджеты, как я уже написал по ссылке виснет. Текст один в один, только там что-то про Феррари написано, а откуда я списывал ни слова. и на каком языке это?

полагаю, французкий. да в общем-то и не важно в нынешние времена - в таких случаях я обычно пользуюсь помощью замечательных гугл-роботов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Какой конкурент? Речь о машинах 2010. Попали сами? Куда? Жаль не взяли интервью у Мальи. Зато верите заявлениям Аэролаб. Непонятная позиция.

Если бы ФИ смогла доказать свои обвинения - Лотус могли бы штрафануть, что сказалось бы на болиде 2011, которого наверняка боится ФИ )) Так что все делалось с прицелом на будущее..

А верю не заявлениям, а суду, который подтвердил обоснованность претензий Аэролаб и снял все обвинения с Лотуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Лотус с себя обвинения снял. Изначально обвинения были к Аеролаб. Фразы в духе "ФИ боится болида Лотуса" (которого впрочем еще даже нет)нужно выдавать под флагом ИМХО. Ибо это вымысел ваш собственный и ни что иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное большинство из вас видели фотографии макета болида Лотус?

он как две капли воды был похож на Форс Индию 2009г

По сути Аэролаб просто взяла болид Форс Индии и модернезировала его с учетом регламента 2010г.

К Лотусу претензий быть не может, потому что Лотус не сам разрабатывал болид. Запретить выступать на этом болиде тоже не могут потому что он не полностью повторяет болид Форс Индии, а лишь частично.

Но то что при разработке болида Лотус 127 использовались разработки Форс Индии, а Форс Индия заявляет еще и о резине предназначенной для Форс Индии - факт!

Другими словами Аэролаб чтобы ускорить процесс разработки просто взяли имеющийся у них макет болида Форс Индия, который продувался в их же трубе.

f90cf4ecf25c.jpg

596d1f013fb8.jpg

e977d9b646f2.jpg

c1113ba880ae.jpg

421fbbd38a43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит претензии к Аэролаб всё-же обоснованы? Так? Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...