Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Да, серьезно взялись за дело, в следующем сезоне будут бороться в середине пелетона. Плюс перемены на руку Майку, шанс выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, серьезно взялись за дело, в следующем сезоне будут бороться в середине пелетона. Плюс перемены на руку Майку, шанс выстрелить.

Думаю во всем этом как раз и есть львиная доля заслуг Гаскойна. Сейчас он - мотор всего коллектива Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая темп прогресса Лотуса в этом сезоне, можно предположить что в следующем будут середняками. Очень хочется увидеть прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая темп прогресса Лотуса в этом сезоне, можно предположить что в следующем будут середняками. Очень хочется увидеть прогресс.

Тем более уже вовсю переключились на болид 2011 года, а многие нынешние середняки заняты нынешними болидами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё и получить движок Рено,то всё станет ещё более оптимистично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ещё и получить движок Рено,то всё станет ещё более оптимистично

Согласен, Тони надо из кожи вылезти.

Но, с другой стороны, особенно конкурентов на место 4-го клиента и не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более уже вовсю переключились на болид 2011 года, а многие нынешние середняки заняты нынешними болидами

Вот только не пойму, как они могли переключиться.

Ведь непонятно, будет ли разрешен и использован КЕРС и что еше более важно, ничего не понятно с тем, кто именно будет поставщиком резины, а ведь это критично для постройки нового болида.

Согласен, Тони надо из кожи вылезти.

Но, с другой стороны, особенно конкурентов на место 4-го клиента и не видно.

Вилльямс, о контракте с которым уже ходили слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, Lotus-Renault или Williams-Renault.........истроия))

Но хочется чтобы к истокам вернулся Лотус )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ещё и получить движок Рено,то всё станет ещё более оптимистично

Ну Косуорт тоже не "пальцем деланы", если взглянуть на их послужной список. Даже сейчас ни у кого к ним нет претензий, и они прдолжают его совершенствовать.

Марк Галлахер

С начала сезона мы продолжаем работать над моторами во всех областях, где это не запрещено омологацией FIA – с картографией режимов, топливом и смазкой, чтобы добиться улучшения характеристик CA2010. В Канаде можно было увидеть позитивные результаты этой работы, также мы довольны надёжностью – качеству, которое начинает работать на популярность наших двигателей.

Клиентов у Косуорта много (есть на ком отрабатывать улучшения) и они очень заинтерисованы в продвижении своего продукта. Так что на будующий год они наверняка сравняются с остальными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ФИ крупно обиделась на Лотус... То модельки забывают, а потом жалуются, то инженеры сваливают в Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилльямс, о контракте с которым уже ходили слухи.

Так Вильямс- третья же команда? Лотос- четвертая, все гуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вильямс- третья же команда? Лотос- четвертая, все гуд :)

Э... Стоп.

Вилльямс, Рено, Ред Булл... А ну, да. :D

Тогда очень хотелось бы, что бы так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак! У Ярно новое точило! Всех паарвем!!! :D.

Но какова вежливось напарников: "Нет, только после Вас"! :D1276386306_19952.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тааак! У Ярно новое точило! Всех паарвем!!! :D.

Но какова вежливось напарников: "Нет, только после Вас"! :D1276386306_19952.jpg

Прям поддавки какие-то))) Но действительно радует отношение друг к другу.Конечно во многом из-за позиции в чемпе,но ткм не менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое шасси у Ярно это здорово а то постоянные проблемы удручают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям поддавки какие-то))) Но действительно радует отношение друг к другу.Конечно во многом из-за позиции в чемпе,но ткм не менее

А что позиция? Очков то нет. Просто в трудные времена ребята сплочены!

Есть и другая сторона.Они не из тех, за кем нехороший запашок тянеться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в нем "нового"? имхо, ничего ) Обновление ведь к Сильверу готовится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достойно подробного копипастинга :D

Я плакал... :rofl:

Майк жжет :scenic: Хейкки с Ярно тоже :)

На Гран При Европы Ярно Трулли получит новое шасси Lotus T127, хотя команде и потребовалось некоторое время, чтобы убедить пилота - в этом шаге нет никакого проявления фаворитизма и он не может обидеть Хейкки Ковалайнена. Дело в том, что плановая замена машины накануне гонки в Валенсии была намечена англо-малайзийской командой уже давно – но предполагалось, что новинку получит как раз финн.

Однако у Трулли на последних этапах возникали ощутимые проблемы с балансом, и потому технический директор Lotus Майк Гаской рассудил, что изначальный план стоит изменить в интересах итальянца. Когда об этом сказали самому Ярно – он отказался, поскольку счел, что это будет нечестно по отношению к напарнику.

«Он сильно жаловался на баланс, с машиной приходилось буквально бороться, - рассказал Гаскойн Autosport. – Мы собирались привезти в Валенсию новое шасси для Хейкки, но из-за проблем Ярно я посчитал возможным изменить принятое решение в его пользу. Но он, узнав об этом, сказал: «Я не хотел бы, чтобы Хейкки подумал, будто команда подыгрывает мне. Потому отдайте шасси Хейкки».

Тогда я отправился к Хейкки и объяснил ему ситуацию. И он ответил: «Нет, у Ярно проблемы, пусть он получит новинку!»

Эта ситуация показывает, сколь хорошая атмосфера царит в нашем коллективе – каждый пытается помочь другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в нем "нового"? имхо, ничего ) Обновление ведь к Сильверу готовится

ну просто другое и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Фаузи в команде боевым,Ярно бы ему отдал.Называется передай другому :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в нем "нового"? имхо, ничего ) Обновление ведь к Сильверу готовится

Просто новая машинка. Ее периодически по хода сезона меняют - в этом году Лиуцци, Шумахеру, Чандхоку меняют.Технических новинок нет в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я о том же, что шасси точно такое же, только сделано недавно. Так что это скорости не прибавит, чему народ радуется не пойму? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я о том же, что шасси точно такое же, только сделано недавно. Так что это скорости не прибавит, чему народ радуется не пойму? ))

Ну вроде как Гаскойн сказал что на старом шасси у Трулли были проблемы с балансом, может повреждения были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, мне кажется все это показухой )

Баланс от настроек наверно зависит больше. К тому же это не мешало в Канаде отжечь перед сходом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...