Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Плохо, что это уже второй раз такая проблема -на тестах Майк тоже как то сообщил, что сиденье повреждено, и его около часа чинили...

Вопрос в том, можно ли будет устранит эту проблемы...

Чисто логически рассуждая можно, но зная ФИА... :rolleyes:

Майк говорит, что завтра есть шансы на дождь...

Под конец гонки тогда может быть много вылетов - с заходом солнца и затянувшимся небом может стать совсем темно. Я не исключаю тогда досрочную остановку гонки

Так 50 на 50.

Но в Австралии это скорее редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, можно ли будет устранит эту проблемы...

Чисто логически рассуждая можно, но зная ФИА... :rolleyes:

Так 50 на 50.

Но в Австралии это скорее редкость.

На тестах устранили за час и сейчас устранят. Надо работать, чтобы не повторялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично доволен прогрессом.Тока канеш проблема со "стульчиком" у Ярно не есть хорошо....

Завтра надо ехать и доезжать в приказном порядке)

Если будет много сходов,то чем чёрт не шутит.......)))

Ага, в Австралии все возможно, можно тихой сапой и в очки приехать тем более что теперь очковых мест 10 (В Австралии 2008 ообще только 6 пилотов доехали до финиша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еще прогресс..

трасса короче и.. и все.

Петрова в расчет не берем, Рено едет куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса требует от машины гораздо больше,чем Сахир.И то что отставание даж уменьшилось-прогресс.Ну а силу тока гонка покажет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсорные проблемы у Ярно, непонятно успеют ли до старта исправить...опять траблы (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело... Трулли даже не стартовал ((

У Кобаяши опять крыло отвалилось??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за фигня? опять проблемы. нужно самим делать гидравлику, потому что уже конкретно задолбдала. и самое главное - опять у Ярно. а сегодня могли быть очки, уже столько вылетов. и скорее всего будет еще. Ладно, будем болеть за Хейки! пусть сделает всех новичков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за фигня? опять проблемы. нужно самим делать гидравлику, потому что уже конкретно задолбдала. и самое главное - опять у Ярно. а сегодня могли быть очки, уже столько вылетов. и скорее всего будет еще. Ладно, будем болеть за Хейки! пусть сделает всех новичков!

да уж опять гидравлика (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, доехали, и ладно! темп был тот же, главное сейчас доезжать. Хиспания - молодцы, уже лучше Верджина, пусть и гораздо медленней, но ведь доехали! Ярно жаль, все таки я верю, что он будет быстрей Хейки, только дайте ему проехать ГП без проблем. Ну а в целом - считай что танк мы построили, нужно теперь заниматься аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, что доехал Хейкки. Еще бы чуть-чуть сумашествия- и были бы очки...

Да на Ярно все проблемы сваливаются, но должно это прекратиться...Глок был медленнее Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что Лотус к старту сезона два абсолютно разных болида подготовила -для Хейкки надежный и легко настраиваемый, а для Ярно с точностью наоборот (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно жаль, что-то надо делать с его машиной. Хейкки молодец, очередные десятки кругов полезных тестов. Продолжаем ждать Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,сколько времени Хейкки потерял,пропуская на круг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,сколько времени Хейкки потерял,пропуская на круг??

Он был максимально корректным, значит прилично. Но в нашей ситуации это не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что у Ярно возникли проблемы. Надо этого поставщика гидравлики послать куда подальше и самим проектировать. Хейкки сегодня молодец. Если так пойдет и дальше, то увидим мы бородатую стюардессу. Надеюсь, что в Барселоне мы ускоримся и решим проблемы с гидравликой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление что Лотус к старту сезона два абсолютно разных болида подготовила -для Хейкки надежный и легко настраиваемый, а для Ярно с точностью наоборот (((

Да, <_< жалко Ярно, мне кажется разница в подготовке машин определяется всё таки бригадами механиков( с инженером во главе) и вполне может быть, что одни готовы лучше других психологически. Вопрос в том, что Ярно мог по блату кому-то из техперсонала составить протекцию при подборе своей техкоманды и теперь сам от этого страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, <_< жалко Ярно, мне кажется разница в подготовке машин определяется всё таки бригадами механиков( с инженером во главе) и вполне может быть, что одни готовы лучше других псилогически. Вопрос в том, что Ярно мог по блату кому-то из техперсонала составить протекцию при подборе своей техкоманды и теперь сам от этого страдает.

у Ярно его инженер из тойоты Джанлука Пизанелло, но тут дело в особенности гидравлики , в его поставщике, а не в бригаде инженеров, большая часть проблем Ярно связано с гидравликой, ну и сиденье надо как следует закрепить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ярно его инженер из тойоты Джанлука Пизанелло, но тут дело в особенности гидравлики , в его поставщике, а не в бригаде инженеров, большая часть проблем Ярно связано с гидравликой, ну и сиденье надо как следует закрепить

Ну и кто этим занимается(сидением, гидравликой) ? Разве на машину Хейкки идёт гидравлика от другого производителя?

ЗЫ Так я сто%-но попал насчёт протекции -инженер из тойоты, да ещё и земляк-итальянец, вот за это теперь и страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто этим занимается(сидением, гидравликой) ? Разве на машину Хейкки идёт гидравлика от другого производителя?

ЗЫ Так я сто%-но попал насчёт протекции -инженер из тойоты, да ещё и земляк-итальянец, вот за это теперь и страдает.

инженер никак не влияет на надежность гидравлики...теоретически из-за него Ярно может страдать из-за плохого баланса, но ведь именно с Джанлукой он 2 года опережал Глока в Тойоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инженер никак не влияет на надежность гидравлики...теоретически из-за него Ярно может страдать из-за плохого баланса,

но ведь именно с Джанлукой он 2 года опережал Глока в Тойоте

Инженер не просто влияет, а непосредственно отвечает за то, что ставится на машину и если надёжность какого-то узла или агрегата вызывает у него сомнения, то каждый инженер имеет кучу собственных способов уделить ДОПвнимание этому узлу, пусть даже и в неурочное время - это как в авиции техник самолёта(если имеешь представление).

По-второму не очень убедительно - особенно в гонках, я конечно не очень за ними следил, но сложилось впечатление, что как раз в гонках-то Ярно чаще подводила техника, чем Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер не просто влияет, а непосредственно отвечает за то, что ставится на машину и если надёжность какого-то узла или агрегата вызывает у него сомнения, то каждый инженер имеет кучу собственных способов уделить ДОПвнимание этому узлу, пусть даже и в неурочное время - это как в авиции техник самолёта(если имеешь представление).

По-второму не очень убедительно - особенно в гонках, я конечно не очень за ними следил, но сложилось впечатление, что как раз в гонках-то Ярно чаще подводила техника, чем Глока.

Да посмотрите, эта гидравлка стабильно летит у всех, кто её использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженер не просто влияет, а непосредственно отвечает за то, что ставится на машину и если надёжность какого-то узла или агрегата вызывает у него сомнения, то каждый инженер имеет кучу собственных способов уделить ДОПвнимание этому узлу, пусть даже и в неурочное время - это как в авиции техник самолёта(если имеешь представление).

По-второму не очень убедительно - особенно в гонках, я конечно не очень за ними следил, но сложилось впечатление, что как раз в гонках-то Ярно чаще подводила техника, чем Глока.

Ну Пизанелло же не полный чайник, конечно он работает над решением проблем, а не сидит, сложа руки, так же как Майк и другие. Но гидравлические проблемы продолжаются, так же как и у других новых команд. Мы же не обвиняем их инженеров. Хейкки единственный представитель команд новичков, у которого в течении двух уик-эндов был минимум проблем. Наверное просто везет больше , чем Ярно, а может просто изначально все пошло нормально на его болиде, ничего принципиально не меняют, вот он и стабилен, а у Ярно все наоборот

надежность у Ярно была нормальной последние годы в Тойоте

Про его соперничество с Глоком неоднократно уже обсуждалось в теме Тойоты - Гран-При у нас состоит из сочетания квалы с гонкой, и победы по очкам 32,5-24 и 31-25 считаю уверенными, хотя конечно не разгромными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да посмотрите, эта гидравлка стабильно летит у всех, кто её использует.

Согласен, но всё таки у кого-то меньше, укого-то больше и от внимания инженера многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...