KurosakiF1 Опубликовано 15.03.2010 02:30 Ну,хотя бы доехали.Надёжность есть...Над скоростью только б поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 04:33 Да они просто проверяли какая стратегия лучше. Поэтому Ярно дольше ехал на софте, а Хейкки на харде. Они считали может что софт у Ярно быстро износится и в конце гонки Хейкки на нем удивит с пустыми баками и неизношенным софтом. Ни о каком сливе в пользу Ярно не может идти и речи )Пока болид медленный можно экперементировать, ведт по такой жаре не тестили резину и ее поведение.А впереди практически все ГП жаркие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 04:35 когда то я все это уже проходил...году в 98-99 с командой Прост. От команды с начала 98 года ждали результатовб но она выступала ужасно, но я верил в светлое будущее, несмотря на жуткие разочарования после каждой гонки. Первое очко Ярно в Бельгии-98 было невероятным праздником, как и долгожданный подиум на Нюрбурге-99, но все ждали от команды победы, а она так и не пришла...Будущее вполне было возможно, если бы Прост не стал играть в патриотизм и не отказался от хороших моторов Хонда.Ну и времена сейчас другие, с каждым годом все меньше и меньше будет бюджет команд и топам надо ужиматься в сотрудниках, а у Лотуса уже оптимальный состав команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 04:40 Думаю Майк постарается к Малайзии новинки подготовить какие нибудь, с таким отставанием вполне можно разом отыграть 0,5 сек.Над новинками трудятся уже наверное более недели и впереди еще есть 2 недели, наверняка какие нибудь небольшие новинки уже в Австралии будут чтоб потестить в боевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 06:48 да по мелочи мне кажется сейчас нет смысла что-то улучшать - надо разом делать большой апгрейд, а потом его доводить по мелочам. Сейчас все силы наверно на Барсу брошены.Надо понтоны ужимать, уменьшать сопротивление - это мы скорее всего и увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2010 06:51 Там Попов, что то про Трулли сказанул, что дескать он еле живой после гонки был, это правда?Не ели живой , а просто сильно уставший. Пару раз присел на корточки. Ярно часто таким выглядит после гонок, он сам неоднократно говорил, что его организму сразу после гонки нужно небольшое время , чтобы вернуться к нормальным кондициям, просто организм так реагирует и ничего страшного в этом нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 15.03.2010 07:00 да по мелочи мне кажется сейчас нет смысла что-то улучшать - надо разом делать большой апгрейд, а потом его доводить по мелочам. Сейчас все силы наверно на Барсу брошены.Надо понтоны ужимать, уменьшать сопротивление - это мы скорее всего и увидим.Да оптекаемость у этого болида явно не фонтан. Максималка у Лотуса была самая низкая, даже ХРТ быстрее ехали.Подробней можно посмотреть тут http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...n-race-trap.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 07:04 да по мелочи мне кажется сейчас нет смысла что-то улучшать - надо разом делать большой апгрейд, а потом его доводить по мелочам. Сейчас все силы наверно на Барсу брошены.Надо понтоны ужимать, уменьшать сопротивление - это мы скорее всего и увидим.Вспомните прошлогоднюю БМВ, надо привозить новинки на каждую ГП, хотя бы маленькие, чтоб понимать работают они или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 07:06 А может Гаскойн в этот раз пошел от противного и заточил болид под самые медленные трассы, их же половина календаря.Потому и Максималка низкая, и база достаточно короткая, чтоб лучше вписываться в медленные повороты.Посмотрим как в Мельбурне будет смотреться и в Монако затем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 15.03.2010 07:19 А может Гаскойн в этот раз пошел от противного и заточил болид под самые медленные трассы, их же половина календаря.Потому и Максималка низкая, и база достаточно короткая, чтоб лучше вписываться в медленные повороты.Посмотрим как в Мельбурне будет смотреться и в Монако затем.Да ну, глупость это. Медленных трасс кстати всего 4: Мельбурн, Монако, Хунгароринг и Сингапур.Оптимальный вариант заточить болид под среднескоростные трассы, т.к. их больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 08:08 Да ну, глупость это. Медленных трасс кстати всего 4: Мельбурн, Монако, Хунгароринг и Сингапур.Оптимальный вариант заточить болид под среднескоростные трассы, т.к. их больше.Под средние это баланс, что сложно для новичка и ограниченное время и ресурсы, а вот под специфичную медленную или быструю проще.Еще Валенсия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 15.03.2010 08:30 Под средние это баланс, что сложно для новичка и ограниченное время и ресурсы, а вот под специфичную медленную или быструю проще.Еще Валенсия.Валенсия ближе к Канаде по конфигурации ИМХОЕсли не веришь, проедь там в рфакторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 08:31 Вспомните прошлогоднюю БМВ, надо привозить новинки на каждую ГП, хотя бы маленькие, чтоб понимать работают они или нетну, прошлогодняя БМВ изначально не была ведром, как Лотус - вспомни австралию.Поэтому ее было проще почуть дорабатывать..База была. А здесь пока полуфабрикат.Когда Лотус проапгрейдится в Барсе, желательно до уровня Бычков - тогда и пойдет работа по мелочам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.03.2010 08:32 ну, прошлогодняя БМВ изначально не была ведром, как Лотус - вспомни австралию.Поэтому ее было проще почуть дорабатывать..База была. А здесь пока полуфабрикат.Когда Лотус проапгрейдится в Барсе, желательно до уровня Бычков - тогда и пойдет работа по мелочам.Уже в Бахрейне были обновления, не смотря на то, что готовится серьезная модернизация к Испании, если какие то детали уже готовы, то желательно их испытать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 10:07 кроме этажерки на заднем крыле ничего не увидел..( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 15.03.2010 10:20 На практиках в пятницу они плавник кстати тестилино в гонке оставили старый вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.03.2010 10:48 В третьих, а как еще болеть, вы прямые соперники и мы Вас обязательно уделаем. А еще болею за то, чтобы Лотусы, Хиспания и Вирджин догнали Заубер и СТР и дали им бой. доказав свою состоятельность.ну например как ты написал... или вот так: поздравляю с тем, что оба ваших пилота смогли попасть в классификацию. по-человечески жаль, что Трулли не финишировал, но даже то, что он проехал более 90% гонки - уже результат, в который вчера я бы ни за что не поверил. ну ничего, рано или поздно Virgin сможет добраться до финиша, а уж там поглядим, хе-хе :)короче, грубить не надо и на персоналии не переходить. хотя гипотетические лолы типа "ди грасси сошел, потому что нажал не ту кнопку на руле, и мотор заглох... я же говорил, в трубе продувать надо было" меня только повеселят :) но наверное есть те, кого не повеселятPS Мэджик, не гони, я написал от обычной досады... просто когда ты симпатизировал Барику в прошлом году, тебя было весело читать, а когда фобил Баттона - противно. от этого и досада: болей ты за нас, вместе бы ржали, а так... ну не знаю, может от радости за Алонсо тебе не так сильно захочется ккшки на вентилятор накидывать. поздравляю, кстати! Ал классно гонку провел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.03.2010 11:12 Ну давай сначала за об очках помечтаем, а потом уже о подиуме. :Dну почему же, здоровые амбиции никогда не помешают! кстати, прочитав ветку, я вижу, что предсезонных тёмных настроений нет :) так держать, заклятые друзья! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 15.03.2010 11:19 В третьих, а как еще болеть, вы прямые соперники и мы Вас обязательно уделаем.+1У меня после гонки и сомнений не осталось B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 15.03.2010 11:41 Да ну, глупость это. Медленных трасс кстати всего 4: Мельбурн, Монако, Хунгароринг и Сингапур.С каких пор Мельбурн считается "медленным"? Средняя скорость на нем побольше, чем на многих других трассах - в Бахрейне, например (в прошлогоднем, не этом). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 15.03.2010 12:46 Там Попов, что то про Трулли сказанул, что дескать он еле живой после гонки был, это правда?Да не, живой :) ну присел чуть-чуть рядом с болидом, потом встал, забрал руль и ушел. попыток грохнуться в обморок не предпринимал, докторов не требовал - просто устал...по жаре на неисправной гидравлике, а Попов преувеличил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 15.03.2010 13:35 http://mag.gpweek.com/ Новый выпуск gpweek, некоторые цитаты Гаскойна в оригинале:По поводу возвращения правила 107% : "... , but we are well inside 107% so we dont give a sh**t!"Для тех ,кто против команд-новичков : "...when you saw Heikki fighting with Hulkenberg , well... ,we are here, we are racing , f**k you!"По поводу борьбы с новичками : "We are not looking at the new teams, we are looking at Toro Rosso and Sauber in front of us"Гаскойн мой новый герой )) Обновления обещают и до Барселоны, правда мелкие. Команда вернулась в Англию, так что мб что и обновят до Австралии ( дальше возможности уже не будет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 15.03.2010 13:43 Да не, живой :) ну присел чуть-чуть рядом с болидом, потом встал, забрал руль и ушел. попыток грохнуться в обморок не предпринимал, докторов не требовал - просто устал...по жаре на неисправной гидравлике, а Попов преувеличил.Просто я помню пару лет назад вроде в Малайзии он после гонки реально еле живой был. Подумал, может жару плохо переносит, хотя южанин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaiatS Опубликовано 15.03.2010 13:43 http://mag.gpweek.com/ Новый выпуск gpweek, некоторые цитаты Гаскойна в оригиналеНе уж то прям так и сказал :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 15.03.2010 14:40 На практиках в пятницу они плавник кстати тестилино в гонке оставили старый вариантну это каким-то форумчанином по воде писано.. Ни в трансляции,ю ни на фото нигде не видел (( Может ему померещилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах