Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну,хотя бы доехали.Надёжность есть...Над скоростью только б поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они просто проверяли какая стратегия лучше. Поэтому Ярно дольше ехал на софте, а Хейкки на харде. Они считали может что софт у Ярно быстро износится и в конце гонки Хейкки на нем удивит с пустыми баками и неизношенным софтом. Ни о каком сливе в пользу Ярно не может идти и речи )

Пока болид медленный можно экперементировать, ведт по такой жаре не тестили резину и ее поведение.

А впереди практически все ГП жаркие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда то я все это уже проходил...году в 98-99 с командой Прост. От команды с начала 98 года ждали результатовб но она выступала ужасно, но я верил в светлое будущее, несмотря на жуткие разочарования после каждой гонки. Первое очко Ярно в Бельгии-98 было невероятным праздником, как и долгожданный подиум на Нюрбурге-99, но все ждали от команды победы, а она так и не пришла...

Будущее вполне было возможно, если бы Прост не стал играть в патриотизм и не отказался от хороших моторов Хонда.

Ну и времена сейчас другие, с каждым годом все меньше и меньше будет бюджет команд и топам надо ужиматься в сотрудниках, а у Лотуса уже оптимальный состав команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Майк постарается к Малайзии новинки подготовить какие нибудь, с таким отставанием вполне можно разом отыграть 0,5 сек.

Над новинками трудятся уже наверное более недели и впереди еще есть 2 недели, наверняка какие нибудь небольшие новинки уже в Австралии будут чтоб потестить в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по мелочи мне кажется сейчас нет смысла что-то улучшать - надо разом делать большой апгрейд, а потом его доводить по мелочам. Сейчас все силы наверно на Барсу брошены.

Надо понтоны ужимать, уменьшать сопротивление - это мы скорее всего и увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Попов, что то про Трулли сказанул, что дескать он еле живой после гонки был, это правда?

Не ели живой , а просто сильно уставший. Пару раз присел на корточки. Ярно часто таким выглядит после гонок, он сам неоднократно говорил, что его организму сразу после гонки нужно небольшое время , чтобы вернуться к нормальным кондициям, просто организм так реагирует и ничего страшного в этом нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по мелочи мне кажется сейчас нет смысла что-то улучшать - надо разом делать большой апгрейд, а потом его доводить по мелочам. Сейчас все силы наверно на Барсу брошены.

Надо понтоны ужимать, уменьшать сопротивление - это мы скорее всего и увидим.

Да оптекаемость у этого болида явно не фонтан.

Максималка у Лотуса была самая низкая, даже ХРТ быстрее ехали.

Подробней можно посмотреть тут http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...n-race-trap.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да по мелочи мне кажется сейчас нет смысла что-то улучшать - надо разом делать большой апгрейд, а потом его доводить по мелочам. Сейчас все силы наверно на Барсу брошены.

Надо понтоны ужимать, уменьшать сопротивление - это мы скорее всего и увидим.

Вспомните прошлогоднюю БМВ, надо привозить новинки на каждую ГП, хотя бы маленькие, чтоб понимать работают они или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Гаскойн в этот раз пошел от противного и заточил болид под самые медленные трассы, их же половина календаря.

Потому и Максималка низкая, и база достаточно короткая, чтоб лучше вписываться в медленные повороты.

Посмотрим как в Мельбурне будет смотреться и в Монако затем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Гаскойн в этот раз пошел от противного и заточил болид под самые медленные трассы, их же половина календаря.

Потому и Максималка низкая, и база достаточно короткая, чтоб лучше вписываться в медленные повороты.

Посмотрим как в Мельбурне будет смотреться и в Монако затем.

Да ну, глупость это. Медленных трасс кстати всего 4: Мельбурн, Монако, Хунгароринг и Сингапур.

Оптимальный вариант заточить болид под среднескоростные трассы, т.к. их больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, глупость это. Медленных трасс кстати всего 4: Мельбурн, Монако, Хунгароринг и Сингапур.

Оптимальный вариант заточить болид под среднескоростные трассы, т.к. их больше.

Под средние это баланс, что сложно для новичка и ограниченное время и ресурсы, а вот под специфичную медленную или быструю проще.

Еще Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под средние это баланс, что сложно для новичка и ограниченное время и ресурсы, а вот под специфичную медленную или быструю проще.

Еще Валенсия.

Валенсия ближе к Канаде по конфигурации ИМХО

Если не веришь, проедь там в рфакторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните прошлогоднюю БМВ, надо привозить новинки на каждую ГП, хотя бы маленькие, чтоб понимать работают они или нет

ну, прошлогодняя БМВ изначально не была ведром, как Лотус - вспомни австралию.

Поэтому ее было проще почуть дорабатывать..База была. А здесь пока полуфабрикат.

Когда Лотус проапгрейдится в Барсе, желательно до уровня Бычков - тогда и пойдет работа по мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, прошлогодняя БМВ изначально не была ведром, как Лотус - вспомни австралию.

Поэтому ее было проще почуть дорабатывать..База была. А здесь пока полуфабрикат.

Когда Лотус проапгрейдится в Барсе, желательно до уровня Бычков - тогда и пойдет работа по мелочам.

Уже в Бахрейне были обновления, не смотря на то, что готовится серьезная модернизация к Испании, если какие то детали уже готовы, то желательно их испытать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме этажерки на заднем крыле ничего не увидел..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практиках в пятницу они плавник кстати тестили

но в гонке оставили старый вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьих, а как еще болеть, вы прямые соперники и мы Вас обязательно уделаем. А еще болею за то, чтобы Лотусы, Хиспания и Вирджин догнали Заубер и СТР и дали им бой. доказав свою состоятельность.

ну например как ты написал... или вот так: поздравляю с тем, что оба ваших пилота смогли попасть в классификацию. по-человечески жаль, что Трулли не финишировал, но даже то, что он проехал более 90% гонки - уже результат, в который вчера я бы ни за что не поверил. ну ничего, рано или поздно Virgin сможет добраться до финиша, а уж там поглядим, хе-хе :)

короче, грубить не надо и на персоналии не переходить. хотя гипотетические лолы типа "ди грасси сошел, потому что нажал не ту кнопку на руле, и мотор заглох... я же говорил, в трубе продувать надо было" меня только повеселят :) но наверное есть те, кого не повеселят

PS Мэджик, не гони, я написал от обычной досады... просто когда ты симпатизировал Барику в прошлом году, тебя было весело читать, а когда фобил Баттона - противно. от этого и досада: болей ты за нас, вместе бы ржали, а так... ну не знаю, может от радости за Алонсо тебе не так сильно захочется ккшки на вентилятор накидывать. поздравляю, кстати! Ал классно гонку провел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай сначала за об очках помечтаем, а потом уже о подиуме. :D

ну почему же, здоровые амбиции никогда не помешают! кстати, прочитав ветку, я вижу, что предсезонных тёмных настроений нет :) так держать, заклятые друзья! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьих, а как еще болеть, вы прямые соперники и мы Вас обязательно уделаем.

+1

У меня после гонки и сомнений не осталось B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, глупость это. Медленных трасс кстати всего 4: Мельбурн, Монако, Хунгароринг и Сингапур.

С каких пор Мельбурн считается "медленным"? Средняя скорость на нем побольше, чем на многих других трассах - в Бахрейне, например (в прошлогоднем, не этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Попов, что то про Трулли сказанул, что дескать он еле живой после гонки был, это правда?

Да не, живой :) ну присел чуть-чуть рядом с болидом, потом встал, забрал руль и ушел. попыток грохнуться в обморок не предпринимал, докторов не требовал - просто устал...

по жаре на неисправной гидравлике, а Попов преувеличил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mag.gpweek.com/ Новый выпуск gpweek, некоторые цитаты Гаскойна в оригинале:

По поводу возвращения правила 107% : "... , but we are well inside 107% so we dont give a sh**t!"

Для тех ,кто против команд-новичков : "...when you saw Heikki fighting with Hulkenberg , well... ,we are here, we are racing , f**k you!"

По поводу борьбы с новичками : "We are not looking at the new teams, we are looking at Toro Rosso and Sauber in front of us"

Гаскойн мой новый герой ))

Обновления обещают и до Барселоны, правда мелкие. Команда вернулась в Англию, так что мб что и обновят до Австралии ( дальше возможности уже не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, живой :) ну присел чуть-чуть рядом с болидом, потом встал, забрал руль и ушел. попыток грохнуться в обморок не предпринимал, докторов не требовал - просто устал...

по жаре на неисправной гидравлике, а Попов преувеличил.

Просто я помню пару лет назад вроде в Малайзии он после гонки реально еле живой был. Подумал, может жару плохо переносит, хотя южанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://mag.gpweek.com/ Новый выпуск gpweek, некоторые цитаты Гаскойна в оригинале

Не уж то прям так и сказал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На практиках в пятницу они плавник кстати тестили

но в гонке оставили старый вариант

ну это каким-то форумчанином по воде писано.. Ни в трансляции,ю ни на фото нигде не видел (( Может ему померещилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...