jals Опубликовано 17.02.2010 18:37 типа где то в пятницу должен появиться?возможно.ну а мож и прямо в субботу. Это личная инициатива гонщиков присутствовать в боксах команд, когда тестят другие. Некоторые это делают, но далеко не все ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.02.2010 18:47 Тесты без усилителя это круто :D У Фаузи нет родственников из Челябинска случайно ли?Вроде один более-менее конкурентоспособный новичок будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 17.02.2010 18:49 Мне кажется Кова сможет показать время, не хуже Рено или Форс Индии .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.02.2010 19:36 Болельщики Ярно, Ковы и просто хорошей команды "Лотос", примите мои поздравления! :) Похоже, что вас ожидает сезон, полный приятных неожиданностей. Ну и просто - с почином! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.02.2010 20:02 Из-за отстуствия усилителя руля Файрус не чувствовал рук в конце дня!Все в команде постоянно молилсь о дожде, поскольку в дождь без усилителя ехать еще кое-как можно, по сухой погоде это становится катастрофой. В сухую погоду Файруз бы спокойно проехал на 4 секунды быстрее с усилителем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 20:23 Из-за отстуствия усилителя руля Файрус не чувствовал рук в конце дня!Все в команде постоянно молилсь о дожде, поскольку в дождь без усилителя ехать еще кое-как можно, по сухой погоде это становится катастрофой. В сухую погоду Файруз бы спокойно проехал на 4 секунды быстрее с усилителемМда. Конечно, хорошо все то, что хорошо кончается, но подобные недоработки нехороший звоночек относительно организации работы.Вроде один более-менее конкурентоспособный новичок будет.Надо будет посмотреть за работой Ярно и Хейкки с разной нагрузкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 20:28 Фаузи: с физической точки зрения это была настоящая пыткаТест-пилот "Лотуса" Файруз Фаузи сказал, что ему было очень тяжело провести целый тестовый день на болиде без усилителя руля. Напомним, что Фаузи в сумме прошёл 79 кругов. "Если честно, то мне было очень больно, это была настоящая пытка. Я просто старался не поднимать голову. Я молился, чтобы трасса была мокрой, так как она менее требовательна с физической точки зрения в сравнении с сухой трассой. Когда сухо, то сцепление выше, трасса уже обрезинена, у машины более высокая скорость, контакт шин лучше и из-за этого работать с рулём гораздо тяжелее. А на мокрой трассе всё было ненамного тяжелее, чем в GP2. На сухой трассе мне пришлось очень трудно. Я рад, что день закончился. Сегодня должны привезти усилитель руля, и завтра мы посмотрим, как он работает", — цитирует Фаузи Autosport.Кошмар. Человека действительно жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 17.02.2010 20:34 Гаскойн: к четвергу вопрос с усилителем руля будет решёнТехнический директор "Лотуса" Майк Гаскойн заявил, что в четверг на болиде появится усилитель руля. Напомним, что Файруз Фаузи целый день тестировался без усилителя. "Это был превосходный день для всей команды. Во-первых, я хочу поблагодарить Файруза, который проделал отличную работу. При таком наборе действий — например, нужно было проверить все системы — день для гонщика получается не слишком радостным. А если добавить к этому постоянные изменения погодных условий и тот факт, что мы ездили без усилителя руля, то всё становится ещё труднее. Но Файруз всё сделал правильно, и я выражаю ему большую благодарность. С надёжностью машины не возникло никаких больших проблем — лишь пару раз возникали сложности с перегревом, но мы их быстро решали, и машина работала почти безошибочно. К завтрашнему дню проблема с усилителем руля будет решена. Сегодняшний день был очень успешным, но нас ждёт напряжённый вечер, так как надо подготовить машину к завтрашнему дню", — приводятся слова Гаскойна в пресс-релизе команды.Надеюсь хоть завтра все нормально будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.02.2010 21:20 с первыми тестами вас! :)покруговки Galaxy timing для всех пилотов за весь день, 17 февралякилометраж по всем дням (напомню, что я нашел-таки данные по тестам Virgin на Stowe circuit в Сильверстоуне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 17.02.2010 21:30 Для меня дебют болида Лотуса был очень важным событием и пока всё прошло просто замечательно.Главное из-за чего я переживал это надежность болида ( здесь тьфу-тьфу все пока хорошо) и погода\ошибки пилота, особенно Фаузи. Надеюсь далее погода будет получше, но главное надеюсь что Кова и Трулли не перестараются в дождь и у нас будет целый болид все тестовые дни.Немного огорчила скорость во второй половине дня - но как выяснилось на то были причины и надеюсь что уже завтра\послезавтра Кова будет проигрывать секунду или менее болидам Рено и возможно Виллиамса и Форс Индии. Большей скорости я просить до гонки Барселоны(5 этапа календаря) не могу, все же это первый болид команды и создавался он в спешке ( хотя выглядит он на мой взгляд вполне законченным).Что безумно порадовало в этот день помимо( и куда сильнее) надежности и отсутствия ошибок у Фаузи так это улыбчивость персонала и атмосфера в команде. И я имею ввиду отнюдь не замечательные ролики на сайте команды\ютубе ( ведь там можно вырезать все лишнее), а взять фотки с тестов - лица у сотрудников команды как у детей, открывающих подарки на НГ. Очень,очень важный момент.Сейчас потихоньку начинаю учить персонал команды:1) Фил Спенсер - бывший главный механик Супер Агури http://f1.gpupdate.net/en/photolarge.php?p...&catID=4390 http://www.flickr.com/photos/wenny_wu/3315087227/ 2) Джанлука Пизанелло - гоночный инженер Тойоты\ отныне Лотусаhttp://images.gpupdate.net/large/145893.jpghttp://www.flickr.com/photos/wenny_wu/3274813847/3)Джоди Эггинтон - бывший гоночный инженер Форс Индии , явно его пригласил сам Гаскойн.http://images.gpupdate.net/large/145847.jpghttp://www.flickr.com/photos/wenny_wu/3313973026/Вообщем удачи нам , первый блин не вышел комом. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero Опубликовано 17.02.2010 21:39 Тесты без усилителя это круто :D У Фаузи нет родственников из Челябинска случайно ли?Вроде один более-менее конкурентоспособный новичок будет.Сообщение о том, что Фаузи поехал без ГУРа немного улыбнуло :) . Издеваются над парнем. Гаскойн наверное хотел его вообще без колес и топлива на трассу выпустить, но правительство Малайзии его уговорило :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 17.02.2010 21:40 Согласен со всеми, - достойный дебют. У Девственнниц же - полная лажа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 17.02.2010 22:33 Отличное начало. Я рад за Lotus. За первый день проехали больше 300 км без серьезных проблем.Мне с самого начала их проект понравился, а после того как объявили гонщиков стало ясно, что Фернандес строит серьезную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 04:44 дебют вышел хорошим. ждем усилителя руля :)Плюс опытных пилотов, хорошей погоды и новых деталей, Гаскойн обещал уже сегодня новые детали.так Ярно рано еще)че ему 3 дня скучать и мокнуть в дождливом Хересе :)+1, думаю завтра приедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 04:52 Мда. Конечно, хорошо все то, что хорошо кончается, но подобные недоработки нехороший звоночек относительно организации работы.Да какой звоночек, поздно начали работать, часть деталей заказали у поставщиков, на 1 день опоздали, за весь день не возникло никаких проблем, Вирджин начали работать над машиной намного раньше но постояно какие то проблемы, вот и вчера у них что то сломалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.02.2010 05:10 Что безумно порадовало в этот день помимо( и куда сильнее) надежности и отсутствия ошибок у Фаузи так это улыбчивость персонала и атмосфера в команде. И я имею ввиду отнюдь не замечательные ролики на сайте команды\ютубе ( ведь там можно вырезать все лишнее), а взять фотки с тестов - лица у сотрудников команды как у детей, открывающих подарки на НГ. Очень,очень важный момент.А можно фотки?чтобы окончательно полюбить команду нужно смотреть на их лица :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:56 В сезоне все будут шокированы нашей скоростью, пусть успокаивают себя тем, что у нас было мало времени подготовиться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:57 Еще 5 минут и в добрый путь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 05:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 06:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 06:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.02.2010 06:04 Бренсон с Тони поспорил, это он зря сделал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 18.02.2010 06:06 Фаузи: с физической точки зрения это была настоящая пыткаКошмар. Человека действительно жалко.Пилоты Бенеттон в 2001 полсезона без усилка ездили. Минарди - чуть меньше. Фаузи - нытик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах