Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

сори за офтоп:

не знаю, откуда у тебя такое мнение, но, навскидку, в пелетоне Глок, Ди Грасси, Росберг, Хемилтон, Петров, Хюлькенберг, Кобаяши, Сенна, Чандхук, кто еще, друзья напомните, появились отнюдь не из роддома ;)

Те кого ты перечислил поездив в Ф1, врят ли вернутся в ГП2, поэтому смысла нет обращать внимания на молодежь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сори за офтоп:

не знаю, откуда у тебя такое мнение, но, навскидку, в пелетоне Глок, Ди Грасси, Росберг, Хемилтон, Петров, Хюлькенберг, Кобаяши, Сенна, Чандхук, кто еще, друзья напомните, появились отнюдь не из роддома ;)

Ковалайнен еще туда же

Те кого ты перечислил поездив в Ф1, врят ли вернутся в ГП2, поэтому смысла нет обращать внимания на молодежь!

посмотреть как не надо делать всегда очень полезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B Q2 даже сердце закололо. :) Хотя до пенсионного возраста мне еще лет 30.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно исхудал Вита..по рукам заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ведь и наоборот сказать! ;) Прибавь мерсы чуть больше и был бы Виталик двенадцатый. :)

Я об этом выше написал -но только не Мерсы а Росберг и Буеми.В общем заслуженная 10-я позиция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент в интервью конечно порадовал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский стал лучше, в разы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо тебе огромное. А в нормальном качестве файл посмотреть можно?, в смысле еще и получить его?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный репортаж.. спортивная журналистика по сравнению с нашей разительно отличается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо тебе огромное. А в нормальном качестве файл посмотреть можно?, в смысле еще и получить его?))))

я сделаю в хорошем качестве..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо тебе огромное. А в нормальном качестве файл посмотреть можно?, в смысле еще и получить его?))))

Ссылка http://files.mail.ru/8RZZU3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересный репортаж.. спортивная журналистика по сравнению с нашей разительно отличается..

ага, даже не на порядок, а на несколько порядков выше. Однако, у них и школа какая.

А ангицкий у Виталика действительно намного лучше стал. И прикольно то, что он акцента вообще не стесняется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, еще бы понять что там говорят :)

Английский стал лучше, в разы!

Да, английский вроде весьма неплох, бегло так общается, даже лучше чем на русском может быть :) Жаль английский знаю плохо, на слух так вообще лишь отдельные фразы понял только.

интересный репортаж.. спортивная журналистика по сравнению с нашей разительно отличается..

+1. Жизнерадостно так снято, красиво, вставки гоночных моментов в несколько экранов, эффекты классные, звуковой ряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, даже не на порядок, а на несколько порядков выше. Однако, у них и школа какая.

А ангицкий у Виталика действительно намного лучше стал. И прикольно то, что он акцента вообще не стесняется))))

при желании можно довольно быстро от акцента избавиться. кроме открытого "Р", которого в английском практически не бывает, есть еще множество деталей. например у валдиса пельша раньше был ужасный акцент и плохая дикция.. но спустя год примерно говорил идеально. а английский намного проще русского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рубенса проблемы с тормозами :(

Как бы во втором повороте не перетормозил, надо быть осторожней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понравилось. Виталий с чувством юмора.

documento_98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, в интервью Виталий отвечал на вопросы на русско\м языке- потом был сделан дубл. перевод.

Или нет?

Слышалось "ну", "ну"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите лучшие времена по секторам плз, интерестно узнать, проигрыш Кубице только за счет 2-го сектора или нет, плотность результатов пугающая, кто нибудь кроме быков сегодня из 1-38 выехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, английский вроде весьма неплох, бегло так общается, даже лучше чем на русском может быть :) Жаль английский знаю плохо, на слух так вообще лишь отдельные фразы понял только.

английский ужасен. в стиле "моя волноваться перед соревнование, но когда красный фонари загореть, я успокоился, так как очень важно быть спокойный на старт".

в принципе это лечится разговорной практикой, особенно если в UK переедет, а механикам и такого уровня хватать должно.

PS

сам репортаж очень клево сделан =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон выехал на 31 тысячную:) Кубик был во второй части очень близко, 62 тысячные не хватило, Массе 46 тысячных...

Петрову удачной гонки :) Думаю 2 раза подряд стар он не провалит, и позицию хотя бы удержит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: когда начнутся переговоры? Скоро, как только — так сразу

Российский пилот "Рено" Виталий Петров подтвердил, что в скором времени переедет в Англию, чтобы быть ближе к базе команды, а также заявил, что в скором времени могут начаться переговоры о продлении контракта.

"Да, надо быть ближе к команде, налаживать отношения, общаться с инженерами. Мы вместе приняли это решение, с менеджером, с Эриком, с инженерами. Когда начнутся переговоры по поводу следующего года? Скоро. Как только — так сразу", — цитирует Петрова в своём блоге на Sports.ru журналист Олег Карпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял на какой он резине завтра поедет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из блога Карпова:

Виталий Петров: «Не ожидал. Доволен»

Российский пилот во второй раз в карьере пробился в десятку лучших по итогам квалификации «Формулы-1», и остался доволен результатом. Пресс-служба «Рено» ошиблась в медиа-расписании Гран-при Европы – из-за опечатки Бредли Лорда Петров пообщался с журналистами – коих, к слову, было всего двое – уже спустя 45 минут после окончания сессии, заодно с вопросами расправившись и с тарелкой пасты.

– Доволен?

– Да, тяжело было сегодня попасть в десятку – день выдался непростой, и итоговый результат квалификации очень порадовал. Не ожидал, что попадем в третий сегмент.

– Круг удалось собрать чистый?

– Нет, на самом деле можно было еще немного отыграть. Седьмым-восьмым вполне мог бы стать. Роберта обогнал бы вряд ли, но ближе к нему подобраться возможность была. В финальном сегменте у меня уже не осталось свежих комплектов. У всех были новые колеса, а мы использовали лишний еще в первом сегменте – боялись рисковать, и еще одну попытку проехали на свежей резине.

– По ходу тренировок ты все время был в районе 12-13 места…

– Да, поэтому и решили перестраховаться. Вдруг не попали бы… В итоге так вышло, что использовали комплект, который мог пригодиться в финале. Но результатом довольны.

– За счет чего удалось прибавить после тренировок?

– Команда привезла на гонку большой пакет обновлений. Машина почти новая, ведет себя по-другому, и пришлось чуть изменить стиль пилотирования. В ходе тренировок пытался постепенно приспособиться, прогрессировал.

– Чувствуется, что машина стала быстрее?

– Да, конечно. Намного. Но сложность вся в том, что надо научиться использовать эти обновления. Под новую аэродинамику нужны новые настройки. Скажем, сейчас только, после квалификации, поняли, что надо было еще кое-что изменить.

– Удивлен результатами «Мерседеса»?

– Удивлен. Ну и слава Богу.

– А «Уильямсы»?

– Многое зависит от трассы. Может она им больше подходит, чем остальные. Я больше был удивлен, что сам попал в десятку.

– Ты знаешь, какой во второй сессии был отрыв? Три сотые…

– На круге возвращения в боксы меня постоянно держали в курсе того, что происходит. Говорили: «Пока в десятке, пока в десятке, но очень много пилотов близко». Я просил держать меня в курсе, и только когда доехал до боксов, узнал, что прошел. Конечно, обрадовался.

– Насколько проще будет обгонять тем пилотам, у которых на машинах есть воздуховод? У тебя позади две «Форс-Индии»...

– Да, он им поможет – без воздуховода обгонять здесь намного сложнее. Будет тяжело с ними бороться.

– Насколько велика здесь разница между чистой и грязной траекторией на старте?

– Очень велика. В GP2 я тут стартовал и с третьего, и со второго места – заметно сильно. И это при том, что на первых рядах разница не такая большая, потому что многие меняют траекторию, и смещаются еще на стартовой прямой левее. Поэтому там почище. Но чем дальше – тем хуже. Мне с десятого места будет нелегко.

– Из-за жары также придется непросто?

– Да, думаю, что будет тяжело. Пока с физической точки зрения самой сложной гонкой была Малайзия. Но там я не доехал до финиша – не знаю, что было бы. Но, в принципе, пока не сошел, чувствовал себя нормально, знал, что запас есть.

– Вчера на пресс-конференции ты сказал, что переедешь в Англию…

– Да, надо быть ближе к команде, налаживать отношения, общаться с инженерами. Мы вместе приняли это решение, с менеджером, с Эриком, с инженерами.

– Это можно считать хорошим знаком? Когда начнутся переговоры по поводу следующего года?

– Скоро. Как только – так сразу.

Репортаж BBC о Виталии Петрове перед ГП Европы 2010
Вы как всегда оперативны, спасибо) Понравилась подводка к ролику, lucky boy)) И сюжет прикольно сделан. как всегда впрочем у BBC, по-юношески очарователен, а музыка в начале очень даже... А уж по сравнению с роликом об Алонсо, так просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...