Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Создается впечетления такое, что здесь пропадают те которым делать нечего и пишут всякую галиматью подзадорывая друг друга не вдумамаясь о чем пишут. смысл написаного напрашиваеся об адекватности некоторых вообще. Ведь контроля нету и понеслась душа в рай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alles kaput !

kaputt - с двумя [t] пишется, но это так, для справки. А что конкретно kaputt?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят некогда просматривать всю ветку, в 2х словах будте добры о ситуации с контрактом?

Ребят, некогда читать на каждых двух страницах одни и те же вопросы и одни и те же ответы на них. Даже сейчас, ночью, вы уже увеличили ветку на четверть страницы. Оно надо?

Поэтому тебе и другим пару добрых советов, как сэкономить и свое, и чужое время:

1. Чтобы узнать о ситуации с контрактом и другие новости, последние интервью и все, что связано с Петровым, начинайте не с вопроса в ветке, а с чтения Сокровищницы. Благодаря людям, участвующим в ее создании, информация там появляется очень оперативно. Так что это именно то, что позволит оставаться вам в курсе, даже имея минимальное время на чтение форума. Ссылка на Сокровищницу есть в прикрепленном посте, так что верю, что не заблудитесь.

С чего вы взяли, что Булье что-то предлагал? И на каком языке они разговаривали, на французском, английском? И как в этих языках звучит слово ОТКАТ?

2. Чтобы сэкономить время других пользователей, также неплохо не задавать вопросов, к теме не относящихся и легко решающихся элементарным поиском. Например, как минимум трое сегодня решили спросить перевод "отката" на англ. Ребят, переводчики вам в помощь, если этого слова нет в вашем словарном запасе: откат (доля прибыли, взятка). Ветка Петрова не для устранения ликбеза по английскому и не рубрика "Вопросы и ответы" на mail.ru.

Видишь ли, на этом форуме нет "своих" веток. Тут ворчать можно всем и везде. А устав на всех один - он в правилах написан. Это то, что местным завсегдатаям упорно втолковывают модераторы уже который месяц, но пока безрезультатно, похоже...

Так что, учить все еще надо.

3. Для тех, кто взял на себя тяжелую ношу втолковывать - прошу, оставьте это модераторам. Ваши мнения всегда читают, но читать их ежедневно по несколько раз - это просто невыносимо. Даже если бы я была согласна с вами на все 100%, это все равно было бы невыносимо. Зачем ставить себе невыполнимую задачу обратить всех в свою веру?..

А почему имененно на форуме Петрова, одного гонщика называют алкашом и чухонцем, другого старым самогонщиком ? может просто к Петрову и нет антипатии, а есть антипатия к Вам Уважаемые фанаты?

4. Ты не поверишь! На всех форумах кого-то как-то называют. Например, последнее прозвище явно не из этой ветки - лично я даже затрудняюсь сказать, кто именно имеется в виду... а первые два - пользуются большой популярностью на ветке Кими. Может не стоит пытаться рационализировать свои антипатии таким образом?.. Чтобы опять же на пустом месте не увеличивать кол-во страниц, приходя вдруг с такими обвинениями....

:facepalm:

5. Если нечего сказать - лучше промолчать.

шо даже быстрее Петрова? :shok:

6. Если вы сами шутите, сами смеетесь, то может потом не стоит сваливать все на болельщиков Петрова?... Я понимаю, что когда на печать поставлено сколько-то там страниц и нечем заняться, то можно и поприкалываться от скуки. Но потом же сам не успеваешь прочитать все, что было написано за время твоего отсутствия...

P.S. Все примеры взяты случайно, на их месте могли бы быть аналогичные от других пользователей.

Давайте все же попытаемся хоть какой-то порядок на ветке сохранить, для нас всех. А то когда первый пост пользователя на форуме таков, как первый в моей цитате - это же ужас какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тесты действительно отражают мощь машин, то лотус точно будет бороться, и никакие наши проклятья этому не помешают.

Насколько тесты отражают перспективы болидов, можно понять, отмотав год назад, и вспомнить, что первое место по итогам тестов в Хересе занял, если память не изменяет, Барикелло на Вильямсе, а про Мак Ларен какой-то авторитетеный дядька (не помню уже кто) сказал, что построили они не машину, а г..но.

Первые 3-5 гонок покажут истинное соотношение сил. Пока на эти результаты даже смотреть неинтересно. Там все друг от друга прячут козыри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто подумайте, сколько было влито бабок в 2011 году от Петрова и Сенны. И все эти деньги пошли на болид 2012. Булье просто поимел всех, поэтому спонсоры и не хотят давать денег, причем сразу все.

Дело тут не только в Булье. В этом сейчас вся формула. Просто мы с Вами в силу ясных причин пристальное внимание обращали(ем) только на Булье и Ко. На самом деле и в других командах иметь не стыдятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько тесты отражают перспективы болидов, можно понять, отмотав год назад, и вспомнить, что первое место по итогам тестов в Хересе занял, если память не изменяет, Барикелло на Вильямсе, а про Мак Ларен какой-то авторитетеный дядька (не помню уже кто) сказал, что построили они не машину, а г..но.

Первые 3-5 гонок покажут истинное соотношение сил. Пока на эти результаты даже смотреть неинтересно. Там все друг от друга прячут козыри.

Феттель тогда одним из последних числился. А Маки в итоге переделали конфигурацию, потому как действительно изначально они построили видать не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю любой нормальный руководитель не будет стремится показать лутьщее время на тестах.

1. Надо найти лутьшее сектора и пределы машины.

2. Надо отрегулировать управление

3. Нельзя показывать преимущество так как другие могут что нибудь у вас скопировать.

Не помню в коком году но bmw sauber была не лутьшей на тестах. но вы итоге была без спорной третей машиной чемпионата. а в следующем году наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще хотелось бы узнать с какими баками они ездят ? а то с пустым баком и маруся может выстрелить ну это при условие что все остальные с полными баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TeamPetrov @TeamPetrov

...There is information that, if #VitalyPetrov be in the #CaterhamF1, he can just skip the tests in #Jerez.

Если Петров будет в Катере , он может пропустить только (он пропустит только) тесты в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак тесты далеко не показатель. В барселоне в прошлом году в последние дни быки показывали средний результат, а маки так вообще в конце были, а что они показали в мельбурне? А про первые тесты в Хересе вообще говорить не приходится)

И да, темка то про Виталика, давайте вернемся к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ветка посвящена Виталию Петрову!!!!!

Хватит разводить БАЗАР.

за последнюю неделю читать нашу ветку стало невозможно.

НЕТ ИНФЫ МОЛЧИМ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ветка посвящена Виталию Петрову!!!!!

Хватит разводить БАЗАР.

за последнюю неделю читать нашу ветку стало невозможно.

НЕТ ИНФЫ МОЛЧИМ,

  1. Если быть честным, то ветка не ваша, это все же открытый форум и ней могут писать все
  2. Не поддерживайте БАЗАР и все будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что при такой скорости катера и неуспешных тестов ХРТ, самый оптимальный вариант пойти третьим в топы и тестером в пирелли. У Пирелли стабильные тесты, а это значит что навык уж точно не потеряется!

P.S. Все-таки у лотуса получился мощный болид (что аж кими и грожан вылетали), и не хотелось бы видеть как грожан обгоняет Витальку на круг, два или даже три.

Читайте интервью руководителя Пирелли, Тестов у них будет минимум.,о какой стабильности интересно вы говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестов у них будет минимум.
Минимум это всегда больше нуля, так что этот вариант лучше на фоне пропуска сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум это всегда больше нуля, так что этот вариант лучше на фоне пропуска сезона.

Тестить резину раз в месяц на устаревшей машине это тот же пропуск сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TeamPetrov @TeamPetrov

...There is information that, if #VitalyPetrov be in the #CaterhamF1, he can just skip the tests in #Jerez.

Если Петров будет в Катере , он может пропустить только (он пропустит только) тесты в Хересе.

Все, что начинается с "если" информацией не является - это размышление, причем пустое, понятно, что в Хересе Вит уже не поедет, как минимум сидушки нет. Интересно, что сегодня покажет Ярно, Гардэ пока не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестить резину раз в месяц на устаревшей машине это тот же пропуск сезона
Ездить 1 раз в месяц, лучше чем вообще не ездить! Тогда уж лучше уйти в другую серию, но обратный возврат в этом случае будет еще труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана была в Хересе сегодня., Мы надеемся, заверяя печатью договор...

да я надеюсь, что субсидирование было обеспечено сегодня. Я знаю контракты, сделанный некоторое время (очевидно)

из твиттера F1Ellen..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TeamPetrov @TeamPetrov

...There is information that, if #VitalyPetrov be in the #CaterhamF1, he can just skip the tests in #Jerez.

Если Петров будет в Катере , он может пропустить только (он пропустит только) тесты в Хересе.

Все, что начинается с "если" информацией не является - это размышление, причем пустое, понятно, что в Хересе Вит уже не поедет, как минимум сидушки нет. Интересно, что сегодня покажет Ярно, Гардэ пока не готов.

Как раз-таки это и является информацией. В любом случае ни хуже и не лучше чем каша в этом форуме, я надеюсь не нужно цитировать определения значения слова "информация" и мы не мудем рассуждать о степени ценности информации. Смотря что Вы понимаете под словом информация?

А вот с размышлениями Вашими я полностью согласен, и мне также очень интересно посмотреть на сегодняшнего Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана была в Хересе сегодня., Мы надеемся, заверяя печатью договор...

да я надеюсь, что субсидирование было обеспечено сегодня. Я знаю контракты, сделанный некоторое время (очевидно)

из твиттера F1Ellen..

https://twitter.com/#!/F1Ellen/status/167723439480766465

здесь полная переписка,может кто то лучше переведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...723439480766465

здесь полная переписка,может кто то лучше переведет

@F1Ellen: ха-ха! Оксана была в Хересе сегодня. Надеюсь, заверяла сделку.

@LHCollision: Судя по всему, контракт готов, просто ждут спонсоров. Будет Катерхем?

@F1Ellen: Как я слышала, да. Надеюсь, что спонсорство сегодня было подтверждено. Я знаю, что контракт уже был готов некоторое время (видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана была в Хересе сегодня., Мы надеемся, заверяя печатью договор...

да я надеюсь, что субсидирование было обеспечено сегодня. Я знаю контракты, сделанный некоторое время (очевидно)

из твиттера F1Ellen..

Извиняюсь за глупый вопрос, кто такая F1Ellen?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что сегодня покажет Ярно, Гардэ пока не готов.

Бедный Ярно, вот какой у него может быть настрой на тесты, зная что в любой момент он уже не будет призовым пилотом. Думаю сегодня 100 % отдачи на тестах от Ярно не будет. Одним словом нет мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...неужели успели на поезд 2012.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Ярно, вот какой у него может быть настрой на тесты, зная что в любой момент он уже не будет призовым пилотом. Если Петров будет вместо Ярно, то думаю сегодня 100 % отдачи на тестах от Ярно не будет. Одним словом нет мотивации.

Наоборот, Ярно может сегодня выстрелить с полными баками и с шинами Хард, что бы закрыть этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...