Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

По Юричу соскучился? Счас дождёшся! :D

Думаю до завтра его не будет, можно помечтать пока :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю до завтра его не будет, можно помечтать пока :)

Петров и Алонсо- вот где мотивация, эмоции, каждая гонка- как последняя...хех... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё путем ребята, ждём завтра

Товарищам которые пишут такие сообщения, если нет реальной инфы? вам нравится дразнить сотни болельщиков, которые итак на нервах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Алонсо- вот где мотивация, эмоции, каждая гонка- как последняя...хех... :huh:

Алонсо в Феррари - ошибка природы. Петров и Шумахер в Феррари - вот где мотивация, эмоции, каждая гонка- как последняя...хех... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ромэн провёл две многообещающие сессии в конце прошлого сезона с учётом того, что он более года не управлял болидом Формулы-1. Он сел в машину и сразу был конкурентоспособен в сравнении с нашими пилотами, это произвело впечатление. Мы с нетерпением ждём начала работы с ними." Эллисон.

Я так понял, что он настолько хорош, что пятницы ему вообще не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ромэн провёл две многообещающие сессии в конце прошлого сезона с учётом того, что он более года не управлял болидом Формулы-1. Он сел в машину и сразу был конкурентоспособен в сравнении с нашими пилотами, это произвело впечатление. Мы с нетерпением ждём начала работы с ними." Эллисон.

Я так понял, что он настолько хорош, что пятницы ему вообще не нужны

Загляни в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но как то ... не знаю, как объяснить - неуютно, от их, пусть и словесного праздника)

могу понять, но дважды в одну реку... к Лотусу теперь безразличен (тем более они не Рено совсем, да и не Лотус впрочем).

Достойного отношения к Виталию там собственно не было вне зависимости от его результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ромэн провёл две многообещающие сессии в конце прошлого сезона с учётом того, что он более года не управлял болидом Формулы-1. Он сел в машину и сразу был конкурентоспособен в сравнении с нашими пилотами, это произвело впечатление. Мы с нетерпением ждём начала работы с ними." Эллисон.

Я так понял, что он настолько хорош, что пятницы ему вообще не нужны

Они умалчивают, что болид был по другому настроен и работал не с гоночной картографией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищам которые пишут такие сообщения, если нет реальной инфы? вам нравится дразнить сотни болельщиков, которые итак на нервах?

А если это СамиЗнаетеКто был...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм был лучшим вариантом до того, как туда подписали Ван Дер Гарде 3им и пятницы ему будет уступать явно не Хейкки.

...

Если бы Виталия брали в Катерхем, не требуя с него денег за место, вот тогда бы это был наилучший вариант.

1. Ярно и Хейкки пропускали практики по очереди, при всех разговорах о фаворитском статусе для Тони

2. В таком случае нет смысла выгонять Ярно, который намного опытнее и в случае решения проблем с ГУР может выступать с Хейкки на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ярно и Хейкки пропускали практики по очереди, при всех разговорах о фаворитском статусе для Тони

2. В таком случае нет смысла выгонять Ярно, который намного опытнее и в случае решения проблем с ГУР может выступать с Хейкки на равных

Ярно - КОРОЛЬ БЫСТРОГО КРУГА!!!! И я уверен, что в гонке Ярно быстрее Ковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно - КОРОЛЬ БЫСТРОГО КРУГА!!!! И я уверен, что в гонке Ярно быстрее Ковы...

Друзья, мы сравнялись с веткой Алонсо по числу постов - самой длинной в Паддоке. Нет, и все же это еще не конец, продолжение следует! Виталий будет в Формуле-1, верю в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в Чудо..

Что нам остаётся-то?

Отчаяние оставим на потом, сейчас верим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не в тему и, в некотором смысле, соль на рану... И, просто, к размышлению: технический директор "Заубер" James Key ушел из "конюшни" и подписал контракт с "Лотус"ом. Чудны дела твои, Господи,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не в тему и, в некотором смысле, соль на рану... И, просто, к размышлению: технический директор "Заубер" James Key ушел из "конюшни" и подписал контракт с "Лотус"ом. Чудны дела твои, Господи,,,

Там Лотус Карс, дорожные автомобили

Кажись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в Чудо..

Что нам остаётся-то?

Отчаяние оставим на потом, сейчас верим..

Вы правы на все 100%!

Посмотрите, сколько новых участников добавилось!

Я считаю, что выражение: -"...надежда умирает последней...." - в корне неверно!

Надежда не умирает никогда! Это верно только в одном случае, но, увы, - это жизнь, в связи со смертью...

Еще раз подчеркну - это мое мнение(да, пожалуй, и кредо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно - КОРОЛЬ БЫСТРОГО КРУГА!!!! И я уверен, что в гонке Ярно быстрее Ковы...

жаль, что из-за 2011 теперь многие в это не верят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, что из-за 2011 теперь многие в это не верят...

Я был фанатом Тойоты... Нужно будет подтвердить, зови меня... Я подтвержу... Он делал нереальные круги!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Лотус Карс, дорожные автомобили Кажись

Вы правы. в оригинале новости читаем:

"...Key soll sich in seiner neuen Funktion zunächst um das LMP2-Projekt kümmern, das das Kolles-Unternehmen Kodewa für Lotus betreibt..."

Моего скудного немецкого хватило, чтобы понять, что в первую очередь он должен заниматься и отвечать за LMP2(что за зверь и с чем едят - просветите, пожалуйста), но из статьи в целом я понял. что круг его ответственности и задач весьма и весьма широк.

Прошу прощения, эта новость, если и имеет отношение к теме, то весьма и весьма опосредствованное... Все-таки пища для...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. в оригинале новости читаем:

"...Key soll sich in seiner neuen Funktion zunächst um das LMP2-Projekt kümmern, das das Kolles-Unternehmen Kodewa für Lotus betreibt..."

Моего скудного немецкого хватило, чтобы понять, что в первую очередь он должен заниматься и отвечать за LMP2(что за зверь и с чем едят - просветите, пожалуйста), но из статьи в целом я понял. что круг его ответственности и задач весьма и весьма широк.

Прошу прощения, эта новость, если и имеет отношение к теме, то весьма и весьма опосредствованное... Все-таки пища для...

Это в ЛеМане спорт прототипы.... Видимо хотят сделать вызов Ауди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был фанатом Тойоты... Нужно будет подтвердить, зови меня... Я подтвержу... Он делал нереальные круги!!!!

Я то все это помню. И в Тойоте, и в Рено, и в Джордане и в Просте...

Сейчас на форуме автоспорта и в твиттерах воюю с англичанами...

жаль, что теперь они с Виталием за последнее место борются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в октябре Косаченко намекала что со спонсорами будут сложности в предвыборное время...читаем и анализируем...

— Если говорить про обеспечение места, то почему вдруг в прессе пошли разговоры, что Виталию не гарантировано выступление в 2012 году?

— Моё мнение таково: когда нет серьёзных тем для обсуждения, журналисты начинают изобретать велосипед. Создают слухи, чтобы повысить собственную значимость в глазах работодателей, изобразить из себя приближенного к команде, который из каких-то непонятных источников что-то там знает. Люди, которые подробно следят за ситуацией, прекрасно знают, что ничего подобного даже быть не могло. Был подписан контракт на два года — кто следит, тот прекрасно это знал.

Мы видим, что фактически команда сейчас находится там, где она находится, за счёт Виталия: Бруно Сенна заработал пару очков.

Да, существуют условия у этого соглашения. Да, эти условия нужно соблюсти. Часть этих условий должен был выполнить Виталий, и он пока неплохо это делает. Понятно, что если бы он выступал плохо, бил машины в каждой сессии, то вся эта история давно бы закончилась. Но мы видим, что фактически команда сейчас находится там, где она находится, за счёт Виталия: Бруно Сенна заработал пару очков.

Да, с точки зрения спорта Виталию ещё есть чему учиться, но вообще для попадания в Формулу-1 должны сработать и другие составляющие — медийные, маркетинговые, финансовые. Вот все эти составляющие я сейчас как пазл собираю. Если он сложится, то вообще никаких "но" не будет. Булье говорил про условия неоднократно, ровно столько же раз его слова вырывали из контекста, жестоко перевирая. Конечно же, условия есть, они должны быть соблюдены, и вообще интересы команды должны совпасть с интересами пилотов.

Сейчас стоит сложный комплекс задач — особенно в предвыборный год, когда у большого количества ответственных людей, которые могли бы как-то поспособствовать Виталию Петрову и его выступлениями, приоритетными являются совершенно иные цели. Сейчас вести переговоры с потенциальными партнёрами значительно сложнее.

— Это составление пазла влияет на 2013 год? Или на следующий сезон тоже?

— Оно влияет на каждый контракт. Каждое соглашение предусматривает соблюдение всех условий, которые я перечислила. Когда ломается что-то одно, то надо переделывать весь механизм, перестраивать всю структуру. Нет, уход одной составляющей не повлечёт за собой полный крах. Это лишь предполагает, что придётся всё переигрывать, составлять второй, третий, седьмой пазлы. Сегодня ситуация такова: если спортивная составляющая уже более-менее удовлетворительная, то все остальные подразумевают проведение каких-то переговоров, "выговаривание" более комфортных условий. Это сложный процесс, который не закончится по окончании сезона. Мы будем разговаривать долго: думаю, весь ноябрь, весь декабрь, январь. Только после этого мы сможем сказать, что у нас складывается или не складывается.

— Когда болельщики прочитают это место в интервью, то кто-то опять может забеспокоиться — мол, есть ли гарантии продолжения карьеры? Так надо волноваться или нет?

— Болельщики пусть волнуются, они для этого и есть! Волноваться надо! Всем переживать и волноваться. Ни у кого нет никаких стопроцентных гарантий, я об этом и не говорила. Я лишь говорила, что есть действующий контракт, а любой контракт подразумевает условия его прекращения. Для того чтобы он не прекратился, нужно привести ряд составляющих к одному знаменателю — это то, чем я сейчас занимаюсь. Если я не приведу эти составляющие, то ничего не будет. Поэтому всем волноваться!

Если говорить совсем серьёзно, безусловно, финансовая составляющая важна — мы этого никогда не отрицали. Выступления Петрову должны быть интересны определённому кругу лиц, а иначе ради чего он выступает? Просто чтобы польстить своё самолюбие и покататься на быстрой машинке? Ну, я могу предложить покататься на огромном количестве быстрых машин — они будут чуть ниже по уровню, чем Ф-1, но гораздо дешевле. Формула-1 — это колоссальный маркетинговый инструмент, и должны быть люди, которым интересно это использовать. Катания ради Выступления Петрову должны быть интересны определённому кругу лиц, а иначе ради чего он выступает? Просто чтобы польстить своё самолюбие и покататься на быстрой машинке?

катания не будет, это надо понимать. Выступления Петрову должны быть интересны определённому кругу лиц, а иначе ради чего он выступает? Просто чтобы польстить своё самолюбие и покататься на быстрой машинке?Есть компании, которые всё оценили и

поддерживают весь проект. Они поддерживают его ровно столько времени, сколько сохраняется интерес. Как только это прекратит быть интересным в маркетинговом, финансовом, медийном отношении, Виталий прекратит свои выступления в Формуле-1. Это очень важно понимать.

Мы понимаем, что впервые в таком престижном виде спорта, как Ф-1, появился российский представитель. Как правило, проекты такого уровня не могут выжить без поддержки государства. Последние два года эта составляющая была значимой. Если бы не личное присутствие Владимира Владимировича в этом проекте, вряд ли что-то состоялось бы. Россия ещё не созрела для этого. Точно так же без государства не нашли бы деньги на Олимпиаду, на чемпионат мира по футболу. Это нормальное явление для развивающейся страны — точно так же происходит в Венесуэле, где по указанию Уго Чавеса выделяются средства на поддержку Пастора Мальдонадо.

Откуда у нас взялся такой красивый Серхио Перес? Это исключительно господин Слим после консультаций с президентом Мексики принял решение оказать помощь быстрому мексиканцу. Это нормально: национальные компании поддерживают своего национального пилота. Есть поддержка государства — супер; нет — приходится искать самим или просто сидеть на скамейке запасных, как например, это делает Ромэн Грожан. Самый яркий пример — Фернандо Алонсо, который не говорил с королём Хуаном Карлосом или премьер-министром Испании. В "Сантандере" оценили, что возврат инвестиций в Формуле-1 очень высокий. И вот "Сантандер" который год поддерживает Фернандо Алонсо такими средствами, какие нам с вами и не снились. А в странах, где автоспорт ещё не стал культовой дисциплиной, вынуждены использовать государственные рычаги.

Другое дело, что Серхио Пересу гарантировали пятилетний контракт, ибо "Телмекс" понимает, что он за это получает. Они используют Серхио на сто процентов — все события с Пересом используется в маркетинговых коммуникациях "Телмекса". Ну, мы не дошли ещё до этого, подождите — или не хотим, или не можем, или только из-под палки можем… Но поговорите с компаниями, которые сейчас поддерживают Петрова — и с "Ладой" ("Ростехнологиями"), и с "Сибуром", и с "Ровером". Они в этом году уже активно используют все маркетинговые возможности — ещё год назад это было не так очевидно, и компании присматривались к Формуле-1. Либо мы разовьём это, пользуясь логикой, здравым смыслом и бизнес-необходимостью, либо это всё опять будет каким-то образом нагнетено сверху, что, наверное, неправильно. Думаю, уже есть компании, которые готовы поддержать выступления русского парня в Ф-1. Вопрос в том, что они с этого получат — вот это я сейчас с ними обсуждаю. Выступления Петрова должны использоваться компаниями в своём бизнесе.

Очень простой пример: в этом году Россия впервые за долгое время попала в финальную стадию Кубка мира по регби. Это достижение сродни попаданию российского пилота в Формулу-1. И тут же Россия подала заявку на проведение у себя Кубка мира. То же самое: люди начали смотреть, бизнес-интерес появился, СМИ поддержали. А ведь ещё пару лет назад и не показывали эту игру, которая куда мужественнее футбола, где дунешь на игрока, он лежит как прибитый, а через три секунды встаёт и опять бежит как ни в чём не бывало.

http://www.championat.com/auto/_otherauto/article-100478-kosachenko-slova-bule-vyryvali-iz-konteksta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще сложно понять в принципе почему начав за здравие мы ПОСТОЯННО, НЕОТВРАТИМО и БЕСПОВОРОТНО и ВСЕГДА заканчиваем за упокой?

А казалось бы формула 1 - вот оно место где не будут действовать стандартные российские законы прихода однократного блеска и потом слития,ан нет и тут мы "не ударили в грязь лицом". Эх...

Этот вопрос мучает ни одно поколение философов и писателей.Видимо потому, что мы мечтатели и простого поступательного развития недостаточно.

Я то все это помню. И в Тойоте, и в Рено, и в Джордане и в Просте...

Сейчас на форуме автоспорта и в твиттерах воюю с англичанами...

жаль, что теперь они с Виталием за последнее место борются...

Да, не сложилось у Ярно.А ведь он лучше Фернандо и вроде Тойота была перспективна.Но вот так в жизни бывает.

Видимо и время Виталия вот так подошло, теперь только Маруся и уход после 2014.А чемпион у нас ещё будет, я верю.

Пусть и не Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики пусть волнуются, они для этого и есть!...Если я не приведу эти составляющие, то ничего не будет. Поэтому всем волноваться!

Порвало просто.

А бабы нужны рожать детей, они для этого и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос мучает ни одно поколение философов и писателей.Видимо потому, что мы мечтатели и простого поступательного развития недостаточно.

Да, не сложилось у Ярно.А ведь он лучше Фернандо и вроде Тойота была перспективна.Но вот так в жизни бывает.

Видимо и время Виталия вот так подошло, теперь только Маруся и уход после 2014.А чемпион у нас ещё будет, я верю.

Пусть и не Виталий Петров.

Видите ли в чем дело - ведь нас. форумчан, в общем, и почитателей именно этой ветки, в частности, много.... И слава Богу... Но, мы все разные: и по темпераменту, и по впечатлительности, и по толерантности, и ..., и по возрасту. Виталий - вот он, сейчас!, сию секунду! - пусть не чемпион, но в борьбе и именно сейчас!

До следующего я могу и не дотянуть... Увы, биология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...