Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мне вот пару минут делать нечего было, и я решил сравнить, как выглядели по сегментвм в квале Алонсо против Массы, и Петров против Хайдфельда:

95066059.jpg

Алонсо с Петровым вроде и быстро, и стабильно... Нет?

я что-то не понял, а это за какой год статистика? откуда Бахрейн взялся то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты Ф-3000 не посчитал? Получается, что если у Виталика 28+6+21=55 гонок до дебюта в ГП-2, а у Хюлька в 5 раз больше, то значит 275 гонок, ты ничего не попутал?

Я считал что Ф3000+Гп2 2006 вместе, за сезон в ГП2, в любом случае учится плавать в бассейне под присмотром инструкторов проще, чем кидаться в открытую воду, но некоторых предпочитают учить сразу в воду.

:)

К 2009 Петров как раз набрался достаточно опыта, чтоб быть с другими наравне.

За 2010-2011 в Ф1 он также подтянулся к остальным и готов с ними соперничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в 2012 и посмотрим как он долго вкатывается и сравним с Кими

Да главное чтоб было на чем вкатываться, а там уж будем сравнивать хоть с Кими, хоть с Алонсо, хоть с Обамой или Путиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, не объявили ещё? Чего тянут... Кимана, помню, с утра объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше 11.00 не стоит ждать учитывая разницу в 4 часа с Лондоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в 2012 и посмотрим как он долго вкатывается и сравним с Кими и Хюльком

Дык а я разве против? Только ЗА, главное чтобы было на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, не объявили ещё? Чего тянут... Кимана, помню, с утра объявили.

В англи только начало седьмого утра, рано еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше 11.00 не стоит ждать

не факт, что сегодня вообще стоит ждать какого-либо объявления о Петрове, ведь никто не говорил что именно пятница. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много последнее время ждали. Щас даже и не надеюсь, что сегодня что-то объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде весь сезон выхлоп был разрешен и ФИ неплохо его развила к концу сезона

Выхлоп разрешили, запретили особую картографию двигателя для квалификаций, Рено потеряло больше всех, думаю ,что из-за пожароопасности понтонов, типа для квалы на один быстрый круг хватало, а на всю гонку нет... понмните как Ник прогорел... это мое предположение :wacko:

Круто, а теперь давай возьмем например Хюлька и сравним

Сезон в Ф-БМВ

Сезон в немецкой Ф3

Сезон в А1

2 сезона в Ф3 Евросерии

Итого на момент дебюта в ГП2 у него за плечами было 5 сезонов в формулах, это раза в 4-5 больше гонок, чем у Петрова.

добавим ,что Хюльк тестировал болиды Ф1 и накат у него был в районе 8-9 тыс. км...

А чем это Петров лучше Ван дер Гардэ ? :) Не топ , не супер быстр , маркетинговый выхлоп не самый айс .. Его что , бесплатно должны чтоли брать , еще и контракт лямов десять предложить чтоли ?? Пока это фантастика !!!

Огромный плюс для любой команды в Петрове , то что он МОЖЕТ ( если найдет) принести финансы в команду ! Это его огромный плюс ... Без денег с ним даже беседовать пока не будут .. Если останется в ф1 , может через пару тройку лет ситуация и поменяется ..Но для этого нужно а) быстро уметь ездить б) стабильно . А до этого еще нужно пахать и пахать ..

По поводу умеет ли быстро ездить, Петров доказал еще в первом сезоне ,когда прорывался после собственных ляпов, и обгонял без всяких ДРС, в Спа оба мерина обогнал дважды, они его обошли только благодаря тактике меньших питов... А как стартер, я считаю ,что два лучших на нынешний момент, Шум и Петров...

Спокойствие, уважаемые! Давайте не будем с утра накалять обстановку.

Присела на диване, закурила сигару, достала 2 кольта 9-калибра
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что сегодня вообще стоит ждать какого-либо объявления о Петрове, ведь никто не говорил что именно пятница. ;)

сейчас определенное затишье перед презентациями и тестами, лучше сегодня использвоать момент для медийной отдачи, к тому же зачем тогда Косаченко ехать в пятницу, полетела бы в воскресенье.... и опять таки о нас надо подумать, народ скоро в Канатчикову дачу начнут пачками отправлять :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, не объявили ещё? Чего тянут... Кимана, помню, с утра объявили.

А пилотов СТР вечером, а Бруно в обед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилотов СТР вечером, а Бруно в обед

Продолжая логическую цепочку Петрова должны объявить ночью и шоб об этом никто не знал.

А потом, по среди сезона, он появится в гонках. Как и обещала Косаченко - сюрприииз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра едем в OUMDC (автоклуб Оксф.Универа), спонс. день. Будут предст. Caterham (они патрон. клуб). Обещ. неск. чел. от cmd. F1. Посмотр., мож. наш выскочит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут Хюлька (в т.ч.) упрекают в большем накате чем у Петрова на момент дебюта.

Вроде все честно.

Но давайте задумаемся, а кто в этом виноват? почему менеджер Хюлька смог добиться этого, а менеджмент Петрова нет?

зачем без путного наката надо было кидаться очертя голову прямо в Рено под Кубицу?

опять русский менталитет, хочу все сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут Хюлька (в т.ч.) упрекают в большем накате чем у Петрова на момент дебюта.

Вроде все честно.

Но давайте задумаемся, а кто в этом виноват? почему менеджер Хюлька смог добиться этого, а менеджмент Петрова нет?

Для начала вспомним, кто менеджер у Халка (был), а кто у Петрова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут Хюлька (в т.ч.) упрекают в большем накате чем у Петрова на момент дебюта.

Вроде все честно.

Но давайте задумаемся, а кто в этом виноват? почему менеджер Хюлька смог добиться этого, а менеджмент Петрова нет?

зачем без путного наката надо было кидаться очертя голову прямо в Рено под Кубицу?

опять русский менталитет, хочу все сразу.

Виноваты были, кмк, запреты тестов, не? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут Хюлька (в т.ч.) упрекают в большем накате чем у Петрова на момент дебюта.

Вроде все честно.

Но давайте задумаемся, а кто в этом виноват? почему менеджер Хюлька смог добиться этого, а менеджмент Петрова нет?

зачем без путного наката надо было кидаться очертя голову прямо в Рено под Кубицу?

опять русский менталитет, хочу все сразу.

Вы написанное читаете или по диагонали пропускаете, кто где и кому в вину что то вменял? Речь шла о том что якобы Петрову везде нужно по три сезона, чтоб вкатиться, типа придет в новую команду и три сезона будет вкатываться, я лишь пытался сказать что ничего ему не надо, стандартные несколько гонок, как для всех, если уже опыт есть, а 2 сезонов в Ф1 достаточно.

Шуми вон тоже долго вкатывался после возвращения, виноваты те, кто с дуру ограничил тесты до такого минимума, то бишь ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но давайте задумаемся, а кто в этом виноват? почему менеджер Хюлька смог добиться этого, а менеджмент Петрова нет? зачем без путного наката надо было кидаться очертя голову прямо в Рено под Кубицу? опять русский менталитет, хочу все сразу.

У Петрова -время- деньги, ему не 20 лет было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете. тут Хюлька (в т.ч.) упрекают в большем накате чем у Петрова на момент дебюта.

Вроде все честно.

Но давайте задумаемся, а кто в этом виноват? почему менеджер Хюлька смог добиться этого, а менеджмент Петрова нет?

зачем без путного наката надо было кидаться очертя голову прямо в Рено под Кубицу?

опять русский менталитет, хочу все сразу.

\

Нет, не понимаю, о чем Вы, и, главное, зачем?!

Как это называется, ну, такой лист с требованиями: восьмиместный вертолет к подъезду, семи колесный лимузин на крышу, в номере - крокодил, в гримерной - бассейн? - Вот, РАЙДЕР! Понятно, что в райдере Мадонны и Ромы-Зверя будут прописаны разные пункты. Хюльк, в отличие от РУССКОГО ГОНЩИКА ПЕТРОВА (это еще что за зверь, русский в Формуле?), У КОТОРОГО НЕ БЫЛО НИКАКОГО, ДАЖЕ КАРТИНГОВОГО ОПЫТА ЗА ПЛЕЧАМИ, мог претендовать на режим "зеленый свет". И дело тут даже не в уровне менеджеров Мадонны и Ромы (Петрова и Хюлька). Что позволено Юпитеру...

Подозреваю, что некий г. Б вообще был уверен, что русский слиняет после двух гонок, не выдержав трудностей, полного отсутствия опыта и хорооооошего прессинга со стороны гоночного инженера, механиков, личного тренера, повара, уборщика помещений и команды в целом (это в качестве глубоооокого ИМХО). А Вы еще об отсутствии каких-то особых условий и привилегий... и делаете в этом виноватой ОК.

"Опять русский менталитет"(с) - обвинять своих и сравнивать с "заграницей" не в свою пользу. Совок жил, совок жив, совок будет жить!(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о плате за место пилота, речь идет о том, какова сила спонсоров стоящих за плечами пилота. Приходит пилот в команду, приводит своих спонсоров. Что в этой схеме неправильно?

Речь не о схеме, а о сумме...

Откуда такие цифры?...И почему второй пилот?...Вы видели офф.релиз?

Такие цифры по слухам, я же ясно указал "если это правда". Первый пилот там Кова. В офф. релизе ни слова не будет про цифры...

Не Катерхэм хочет Петрова, а Петров хочет Катерхэм, чувствуешь разницу, они могли и 20 попросить. Все надо делать вовремя, это как билет на матч (концерт) берешь в кассе по одной цене, а перед матчем (концертом), если очень на него хочешь, а билеты в кассе кончились, совсем по другой цене возьмешь, если действительно очень хочется

Да это все понятно, но тем не менее сумма все-таки завышенна. Тем более, что они Трулли уже давно хотят сплавить. Могли бы и 6-8 попросить. Видать решили на этом заодно деньжат побольше срубить...

А чем это Петров лучше Ван дер Гардэ ? :) Не топ , не супер быстр , маркетинговый выхлоп не самый айс .. Его что , бесплатно должны чтоли брать , еще и контракт лямов десять предложить чтоли ?? Пока это фантастика !!!

Огромный плюс для любой команды в Петрове , то что он МОЖЕТ ( если найдет) принести финансы в команду ! Это его огромный плюс ... Без денег с ним даже беседовать пока не будут .. Если останется в ф1 , может через пару тройку лет ситуация и поменяется ..Но для этого нужно а) быстро уметь ездить б) стабильно . А до этого еще нужно пахать и пахать ..

Всем. Это вообще сейчас совершенно разный уровень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноваты были, кмк, запреты тестов, не? :think:

Хюльк и Петров стартовали в ф-1 в разные годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы написанное читаете или по диагонали пропускаете, кто где и кому в вину что то вменял? Речь шла о том что якобы Петрову везде нужно по три сезона, чтоб вкатиться, типа придет в новую команду и три сезона будет вкатываться, я лишь пытался сказать что ничего ему не надо, стандартные несколько гонок, как для всех, если уже опыт есть, а 2 сезонов в Ф1 достаточно.

Шуми вон тоже долго вкатывался после возвращения, виноваты те, кто с дуру ограничил тесты до такого минимума, то бишь ФОТА

странно что ты принял мой пост на свой счет. я лишь обращаю внимание на то, что плюнув на народную мудрость "не зная броду не лезь в воду", наверное и не стоило ждать хорошего результата, особенно попав в команду выше среднего, с напарником на уровне топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это все понятно, но тем не менее сумма все-таки завышенна. Тем более, что они Трулли уже давно хотят сплавить. Могли бы и 6-8 попросить. Видать решили на этом заодно деньжат побольше срубить...

коллеги ,а если это игра ОК??? Про трудности со спонсорами? Заплатили 6 лямов на полгода, заодно посмотрят как поедет Катер, Петров показывает надеюсь достойный результат, ОК параллельно смотрит, что творится в паддоке, вдруг Масса например сдуется или еще кто....

возможное развитие ситуации:

- Петров проявил себя, Катер едет, договариваются о снижении суммы, либо вообще пересмотре, Фернандес не откажется от пилота приносящего очки

- Петров проявил себя, Катер не едет, можно спокойно с полгода уходить и плотно искать место на 2013

- Петров проявил себя, Катер едет, но изменилась ситуация в топ-командах, у ОК открытый карт-бланш

Как говорится, Ура, товарищи!!! :D

ситуация, что Петров не проявил себя, не рассматриваю, там будет совсем другой коленкор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Опять русский менталитет"(с) - обвинять своих и сравнивать с "заграницей" не в свою пользу. Совок жил, совок жив, совок будет жить!(С)

а есть что возразить по сути?

был достаточный опыт? нет

был накат на формуле? нет

хотелось только в ф-1? получил что хотел

хотелось в приличную команду? получил что хотел.

Пожал плоды недостатка опыта и высоких требований в сильной команде? пожал

Справился? скорее да чем нет. Молодец, продемонстрировал силу характера.

Но как это отменит тот факт, что изначально замах был на то, до чего еще не дорос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...