Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Подчеркиваю - написал вкатываться в сравнении с другими пилотами, понятное дело, имелось ввиду Ф-1, т.е. в сравнении не абы с кем. К примеру, по сравнению с Вами и со мной Петров адаптируется в гоночном болиде мгновенно.

В 2011 для всех были новые шины, а Ник их знал уже и ничего, Петров отлично вкатился в новые шины, ну а как я адаптируюсь, не известно, ибо это никогда не делалось и утверждать это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джо Савара, Лотус расстался с Виталием Петровым только потому, что нашел другого спонсора, побогаче. Этим спонсором якобы является компания Unilever, объединяющая несколько известных брендов и занимающаяся производством продуктов питания и товаров народного потребления (ей принадлежат Dove, Knorr, Lipton, Rexona, Domestos и множество других марок).Джо даже увязал шевелюру Кими и принадлежащую Unilever фирму производящую средства по уходу за волосами.Куда дальше фантазии заведут Савара? Domestos и болид в форме унитаза. , Rexona и подмышки Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то с 12 лямами Катэр вообще сдурел. Такие бабки требовать за место второго пилота в 3-ей команде с конца - это конечно жесть. Ладно бы еще с Ван де Гарде такую сумму требовать, но с Петрова...

Речь идет не о плате за место пилота, речь идет о том, какова сила спонсоров стоящих за плечами пилота. Приходит пилот в команду, приводит своих спонсоров. Что в этой схеме неправильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 гонок в Формуле Рено 2000 6 этапов в нашей национальной Ф1600

Круто, а теперь давай возьмем например Хюлька и сравним

Сезон в Ф-БМВ

Сезон в немецкой Ф3

Сезон в А1

2 сезона в Ф3 Евросерии

Итого на момент дебюта в ГП2 у него за плечами было 5 сезонов в формулах, это раза в 4-5 больше гонок, чем у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс я сам слышал от Вита (не лично естественно, по телику), что он говорил, что ему сложнее вкатываться чем другим, что ему "нужно врямя чтобы освоиться в новом чемпионате" (запомнил фразу просто). Он говорил это когда его спросили про ожидания от сезона 2011.

Он говорил об этом в ключе того что перед 2010 у него не было вообще опыта управления болидом Ф1 и при этом подготовку на тестах смазали сильно, отдавая ему дождевые дни, у других новичков Ф1 был опыт тестов уже солидный, особенно у Хюлька, да и Грасси был оф тестером Рено долгое время (и то это ему не сильно помогло) у Кобы тоже был солидный накат

Теперь у него есть опыт, и ему не нужно много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то с 12 лямами Катэр вообще сдурел. Такие бабки требовать за место второго пилота в 3-ей команде с конца - это конечно жесть. Ладно бы еще с Ван де Гарде такую сумму требовать, но с Петрова...

Откуда такие цифры?...И почему второй пилот?...Вы видели офф.релиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то с 12 лямами Катэр вообще сдурел. Такие бабки требовать за место второго пилота в 3-ей команде с конца - это конечно жесть. Ладно бы еще с Ван де Гарде такую сумму требовать, но с Петрова...

Не Катерхэм хочет Петрова, а Петров хочет Катерхэм, чувствуешь разницу, они могли и 20 попросить. Все надо делать вовремя, это как билет на матч (концерт) берешь в кассе по одной цене, а перед матчем (концертом), если очень на него хочешь, а билеты в кассе кончились, совсем по другой цене возьмешь, если действительно очень хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то с 12 лямами Катэр вообще сдурел. Такие бабки требовать за место второго пилота в 3-ей команде с конца - это конечно жесть. Ладно бы еще с Ван де Гарде такую сумму требовать, но с Петрова...

А чем это Петров лучше Ван дер Гардэ ? :) Не топ , не супер быстр , маркетинговый выхлоп не самый айс .. Его что , бесплатно должны чтоли брать , еще и контракт лямов десять предложить чтоли ?? Пока это фантастика !!!

Огромный плюс для любой команды в Петрове , то что он МОЖЕТ ( если найдет) принести финансы в команду ! Это его огромный плюс ... Без денег с ним даже беседовать пока не будут .. Если останется в ф1 , может через пару тройку лет ситуация и поменяется ..Но для этого нужно а) быстро уметь ездить б) стабильно . А до этого еще нужно пахать и пахать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Катерхэм хочет Петрова, а Петров хочет Катерхэм, чувствуешь разницу, они могли и 20 попросить. Все надо делать вовремя, это как билет на матч (концерт) берешь в кассе по одной цене, а перед матчем (концертом), если очень на него хочешь, а билеты в кассе кончились, совсем по другой цене возьмешь, если действительно очень хочется

Нет нет нет! не согласен это тогда и не спорт вовсе а какая то фин.пирамида не думаю что ф- 1 на 100%оправдывала бы позицию некоторых которые говорят что у каждого есть своя цена! сколько тогда надо бабла(а не денег) что бы вытащить из кокпита Фетеля? не думаю что можно если это будет возможно то смотреть ф-1 не буду!при всем Уважении к Петрову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а теперь давай возьмем например Хюлька и сравним

Сезон в Ф-БМВ

Сезон в немецкой Ф3

Сезон в А1

2 сезона в Ф3 Евросерии

Итого на момент дебюта в ГП2 у него за плечами было 5 сезонов в формулах, это раза в 4-5 больше гонок, чем у Петрова.

А почему ты Ф-3000 не посчитал? Получается, что если у Виталика 28+6+21=55 гонок до дебюта в ГП-2, а у Хюлька в 5 раз больше, то значит 275 гонок, ты ничего не попутал? :D

Петров неплохой гонщик, но он очень долго запрягает вкатывается и это большой минус, мало кто из руководителей команд захочет ждать так долго, тем более без гарантии конечного результата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голландский сайт приводит статистику по количеству гоночных происшествий в сезоне 2011 года. ВП занимает 5 место. Меньше инцидентов, по убывающей, у Льюци, Трулли, Д Амброзио и Баттона. http://www.racexpress.nl/index.php?nav=Artikel&nid=39003

Да уж, а "благодаря" недружелюбно настроенным журналистам у Петрова репутация крашера во многих западных СМИ. А он далеко не первый... Особенно по такому важному показателю мастерства и стабильности, как "спины" - ехал осторожно, в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда Виталий может результатами обезопасить себя от вторых 6 миллионов)

Либо вторую половину транша специально придерживают для перехода в другую команду уровнем выше, ну как вариант... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты Ф-3000 не посчитал? Получается, что если у Виталика 28+6+21=55 гонок до дебюта в ГП-2, а у Хюлька в 5 раз больше, то значит 275 гонок, ты ничего не попутал? :D

Петров неплохой гонщик, но он очень долго запрягает вкатывается и это большой минус, мало кто из руководителей команд захочет ждать так долго, тем более без гарантии конечного результата :)

Вы эксперт или диванный наблюдатель?Петров он и есть Петров и мы за него болеем!А вот как долго он вкатывается,это проблемы не Ваши,не наши,а его!А то что он рулить умеет-это факт!!!!

Либо вторую половину транша специально придерживают для перехода в другую команду уровнем выше, ну как вариант... B)

Будь оптимистом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цифры?...И почему второй пилот?...Вы видели офф.релиз?

Надо быть скромнее, Не первый же. НЕ 3 точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее бы объявили, надеемся на лучшее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, уважаемые! Давайте не будем с утра накалять обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что то будет или опять на понедельник оставим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что то будет или опять на понедельник оставим? :)

В понедельник начинаются тесты.

Кстати, в теме Тестов есть много интересного, можно ознакомиться, пока есть свободное время.

Например:

Caterham приглашает болельщиков на тесты в Барселону

Обсуждать тесты, разумеется, предлагается там же, в теме тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник начинаются тесты.

во вторник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вторник

Оу )) ждём, торопимся. Извиняюсь ))

Значит понедельник еще есть на ожидание новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не только понедельник, допустим на первую тестовую сессию если заявят только кову в каттере и только педро в хрт.

сигнал будет стопроцентный что переговоры еще идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это Петров лучше Ван дер Гардэ ? :) Не топ , не супер быстр , маркетинговый выхлоп не самый айс .. Его что , бесплатно должны чтоли брать , еще и контракт лямов десять предложить чтоли ?? Пока это фантастика !!!

Огромный плюс для любой команды в Петрове , то что он МОЖЕТ ( если найдет) принести финансы в команду ! Это его огромный плюс ... Без денег с ним даже беседовать пока не будут .. Если останется в ф1 , может через пару тройку лет ситуация и поменяется ..Но для этого нужно а) быстро уметь ездить б) стабильно . А до этого еще нужно пахать и пахать ..

Мне вот пару минут делать нечего было, и я решил сравнить, как выглядели по сегментвм в квале Алонсо против Массы, и Петров против Хайдфельда:

16594695.jpg

95066059.jpg

Алонсо с Петровым вроде и быстро, и стабильно... Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров неплохой гонщик, но он очень долго запрягает вкатывается и это большой минус, мало кто из руководителей команд захочет ждать так долго, тем более без гарантии конечного результата

Вот в 2012 и посмотрим как он долго вкатывается и сравним с Кими и Хюльком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...