Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну, если Йос Ферстаппен с двумя подиумами и победой в Ле Манн для вас никудышный пилот, то кто тогда Виталий? Чисто для справки, не для троллинга. Зря вы так, у каждого своё мнение и негатива по Виталию больше.Поэтому и проблемы с местом - если бы все видели то, что видите вы - проблем бы не было.

Но без денег его просто никуда не берут.Видимо мнение Йоса чего-то да стоит.

Ферстаппен - абсолютный статист, которых в мировом автоспорте пруд пруди, и его мнение не интересует, видимо, даже его собственную жену, поэтому ему приходится пускать в ход не только словесные аргументы ;)

Что касается "никуда не берут", то песня старая как мир - если сейчас я приведу примеры, какие люди вылетали из Ф1, опережая звук собственного крика, то крыть вам, мистер, будет нечем. Лучше даже не начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без воды и с конкретикой:

Что такой врожденный талант, или, иными словами, чего не хватает пилоту Виталию Петрову, чтобы считаться врожденно талантливым?

Желательно с конкретным указанием недостатков, типа - медленно реагирует на занос, грубо работает газом,может ещё там чего...

И как это можно компенсировать диким накатом?

По настоящему талантливых гонщиков единицы. Что их отличает от просто хороших? Они с первых метров начинают понимать автомобиль, трассу, чувствовать пределы, находить правильные точки торможения, апексы, точки разгона. Почему единицы - просто я считаю что таковыми были Вильнев, Сенна, МакРэй, Лоеб, с определенной натяжкой Шумахер. Остальным - чтобы догнать их необходимо долго и много работать.

Когда ты не вылезаешь с автодрома, у тебя начинают вырабатываться рефлексы, позволяющие тебе компенсировать те недостающие чувства, что есть у тех, кто с этим родился. Как это сказывается? Приехав на новую трассу, у тебя в голове выстраивается рисунок из аналогов которые ты знаешь на зубок и ты начинаешь использовать свои навыки в новом для себя месте, тем самым получая возможность сложить идеальный паззл.

Чего не хватает Виталию - я уже неоднократно говорил - повторяться - имеет ли смысл. Думаю есть те, кто эти посты сохранил в закладках и без труда вытащит из архива (что уже не раз было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации французких источников Катерхем требовал с Петрова 12 миллионов евро. Виталий пока нашел только 6 миллионов. Под давлением Берни Катерхем пошел на встречу Виталия он начнет сезон и на то, чтобы найти остальные 6 миллионов у него есть половина сезона.

4 миллиона пойдут Ярно и два команде

http://translate.goo...e%3Dtwitterfeed

вот как дорого могут обходиться ошибки менеджмента :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая как о Михаэле пишут в этой теме - я бы его мнению не доверял :) Как можно верить "старому" "слабому" и "слепому" "горе-пенсионеру", "второй сезон сливающему напарнику".Он не авторитет :)

Зря вы так, у каждого своё мнение и негатива по Виталию больше.Поэтому и проблемы с местом - если бы все видели то, что видите вы - проблем бы не было.

Но без денег его просто никуда не берут.Видимо мнение Йоса чего-то да стоит.

Хочу вам сказать, что Виталий Петров для очень многих читателей этого форума и не только, действительно настоящий герой и профессионал, сумевший вместе со своим менеджером сделать почти невозможное, стать пилотом легендарной Формулы 1. И еще, никто из настоящих болельщиков в этой ветке, не умаляет достижений легендарного семикратного. Разве, что вновь пришедшая на форум молодежь и то, в ответ на некрасивые наезды таких же " болельщиков" Михаэля и Алонсо. Ну а что касается Йоса, то скажем откровенно, кто кроме пары сотен его болельщиков помнит его подвиги в прошлом. И только может быть не очень удачное интервью подняло это имя из уже истории формулы. Я понимаю, что имя Петров нравится не всем, но с этим надо уже как-то смирится и его рьяным противникам, ибо у Виталия Петрова и его болельщиков все еще впереди, и возможные поражения и замечательные победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации французких источников Катерхем требовал с Петрова 12 миллионов евро. Виталий пока нашел только 6 миллионов. Под давлением Берни Катерхем пошел на встречу Виталия он начнет сезон и на то, чтобы найти остальные 6 миллионов у него есть половина сезона.

4 миллиона пойдут Ярно и два команде

http://translate.goo...e%3Dtwitterfeed

если это правда -то не зря подпишут Гарде третьим, пока он будет по пятницам осваиваться в Ф1, Оксане будут намекать что пора бы платить вторые 6 миллионов, в середине сезона наступит день X

Правда Виталий может результатами обезопасить себя от вторых 6 миллионов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда -то не зря подпишут Гарде третьим, пока он будет по пятницам осваиваться в Ф1, Оксане будут намекать что пора бы платить вторые 6 миллионов, в середине сезона наступит день X

Правда Виталий может результатами обезопасить себя от вторых 6 миллионов)

Какими результатами может обезопасить себя Виталий? Побить Хейки? Мне кажется, что в первой половине сезона за новую команду это будет не реально...

Если после первых 10-ти гонок и квалификаций за Хейки останется 6-7 я буду считать, что Петров показывает не плохой результат для первого полугодия в новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда -то не зря подпишут Гарде третьим, пока он будет по пятницам осваиваться в Ф1, Оксане будут намекать что пора бы платить вторые 6 миллионов, в середине сезона наступит день X

Правда Виталий может результатами обезопасить себя от вторых 6 миллионов)

Боюсь, что учитывая особенность Виталия вкатываться в новой для себя машине дольше в сравнении с большинством других пилотов, то в первой половине сезона может быть ситуация, близкая к ситуации с Кубицей в 2010 году. Скажем, после 10 гонок будет 9-1 по квалификациям в пользу Ковалайнена, боюсь, что запросто такое может быть, что бы ни говорили про Трулли, что он постарел, про его проблемы с усилителем итд итп, но всё же в квалификациях Ярно всегда был одним из лучших в Ф-1, а счет по квалам был в этом году разгромным, те же 17-2, что и у Петрова против Кубицы в 2010... Про гонки и очки говорить сложнее, даже если команда и сделает шаг вперед, не факт, что этого хватит для попадания в очковую зону, значит судить будут в первую очередь по квалификациям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими результатами может обезопасить себя Виталий? Побить Хейки? Мне кажется, что в первой половине сезона за новую команду это будет не реально...

Хотя бы быть близко к Хейкки и минимум ошибок.

Ну а лучше -найти денег, может после выборов проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это правда -то не зря подпишут Гарде третьим, пока он будет по пятницам осваиваться в Ф1, Оксане будут намекать что пора бы платить вторые 6 миллионов, в середине сезона наступит день X

Правда Виталий может результатами обезопасить себя от вторых 6 миллионов)

Кто тебе сказал, что Гарде будет осваиваться по пятницам? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации французких источников Катерхем требовал с Петрова 12 миллионов евро. Виталий пока нашел только 6 миллионов. Под давлением Берни Катерхем пошел на встречу Виталия он начнет сезон и на то, чтобы найти остальные 6 миллионов у него есть половина сезона.

4 миллиона пойдут Ярно и два команде

http://translate.goo...e%3Dtwitterfeed

представляю сколько раз Виталик был в полном отчаянье за это межсезонье... бывала ли в Ф1 более драматичная борьба за место ??

да... похоже нас ждет валидольный чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че гадать то,думаю завтра известно будет. не верю я что всего 6 лямов нашли,10 уж наверняка есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай бог здоровья Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Света за оффтоп этот пост не сочтет

По настоящему талантливых гонщиков единицы. Что их отличает от просто хороших? Они с первых метров начинают понимать автомобиль, трассу, чувствовать пределы, находить правильные точки торможения, апексы, точки разгона. Почему единицы - просто я считаю что таковыми были Вильнев, Сенна, МакРэй, Лоеб, с определенной натяжкой Шумахер. Остальным - чтобы догнать их необходимо долго и много работать.

Когда ты не вылезаешь с автодрома, у тебя начинают вырабатываться рефлексы, позволяющие тебе компенсировать те недостающие чувства, что есть у тех, кто с этим родился. Как это сказывается? Приехав на новую трассу, у тебя в голове выстраивается рисунок из аналогов которые ты знаешь на зубок и ты начинаешь использовать свои навыки в новом для себя месте, тем самым получая возможность сложить идеальный паззл.

Чего не хватает Виталию - я уже неоднократно говорил - повторяться - имеет ли смысл. Думаю есть те, кто эти посты сохранил в закладках и без труда вытащит из архива (что уже не раз было)

Разве тот же Маленький Принц (великий Жиль Вильнев для тех кто забыл:) )не разбивал машины в пойсках её пределов? Не вылетал множество раз с трассы в поисках идеальных точек торможения, разгона, апексов, в попытках НАЙТИ, именно НАЙТИ эти вещи? Я не гонщик, но думается мне что талантливый гонщик - это тот, кто может превзойти возможности техники, справиться с любыми трудностями на трассе и быстро учиться в любой ситуации. А огромный вкат нужен всем - и практически все пилоты современной Ф1 его имеют. Катаются с детства. Без этого никак, на голых чувствах далеко не уехать. Даже гениям вроде Айртона. Все боксеры тренируются на ринге, на грушах и других тренажерах. Все альпинисты карабкаются вверх беспрерывно. Все бегуны постоянно бегают. Думаю ход мыслей понятен.... Возможно я и не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что Гарде будет осваиваться по пятницам? ;)

Может будет только по первым пятницам до старта ГП2, ибо говорят он поедет за них в ГП2

В Европе же по пятницам будет Росси, именно для этого его сажают в ВСР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то суммы какие-то несусветные для команды третьего эшелона с пилота второго эшелона. Совсем буржуи края потеряли или скорее Виталика мягко говоря неверно позиционирует его менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По настоящему талантливых гонщиков единицы. Что их отличает от просто хороших? Они с первых метров начинают понимать автомобиль, трассу, чувствовать пределы, находить правильные точки торможения, апексы, точки разгона. Почему единицы - просто я считаю что таковыми были Вильнев, Сенна, МакРэй, Лоеб, с определенной натяжкой Шумахер. Остальным - чтобы догнать их необходимо долго и много работать.

Когда ты не вылезаешь с автодрома, у тебя начинают вырабатываться рефлексы, позволяющие тебе компенсировать те недостающие чувства, что есть у тех, кто с этим родился. Как это сказывается? Приехав на новую трассу, у тебя в голове выстраивается рисунок из аналогов которые ты знаешь на зубок и ты начинаешь использовать свои навыки в новом для себя месте, тем самым получая возможность сложить идеальный паззл.

Чего не хватает Виталию - я уже неоднократно говорил - повторяться - имеет ли смысл. Думаю есть те, кто эти посты сохранил в закладках и без труда вытащит из архива (что уже не раз было)

В общем понятно, но именно на счёт Виталика понятно не очень. Ты ставишь его на один уровень с Шумахером? Гм...

Я, конечно, не профессионал, но представляю себе это чуть по другому.

Да, редкие пилоты сразу находят нужный ритм, но не всегда в конце концов они становятся быстрейшими. По мне, хорошего и не очень пилотов отличает то, как они исправляют микроошибки в пилотировании, на сколько мало теряя на этом времени. Я не верю в телепатические способности отдельных пилотов сразу и на всегда почувствовать трэк. Сцепление постоянно меняется, и каждый новый круг уникален. По этой причине там, где на предыдущем круге держак был, на следующем болид может поплыть, передней осью, задней, или обеими сразу. Тот, для кого это меньшая проблема, тот и лучший пилот.

Глядя на онборд и слушая двигатель (как пилот работает с газом), я вижу некоторую разницу между пилотами. И Виталик в этом смысле выглядит очень хорошо. Готов спорить с любым.

И я думал, что ты скажешь своё мнение в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то, читал, что Петров начинает ехать, когда этого от него уже не ждут. И похоже, это действительно во многом так. Поэтому, предлагаю, ничего от Виталия в этом сезоне не ждать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что учитывая особенность Виталия вкатываться в новой для себя машине дольше в сравнении с большинством других пилотов, то в первой половине сезона может быть ситуация, близкая к ситуации с Кубицей в 2010 году.

Петров никогда не вкатывался в новой машине долго, ему нужно было в серии время и то из-за недостатка опыта, в ГП2 раскачка долгая, из-за того что не было опыта картинга и младших серий аля Ф Рено или Ф3, в Ф1 время нужно было, т.к. не было тестов, в ГП2 в 2009 были новые машины и ничего вкатился нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что учитывая особенность Виталия вкатываться в новой для себя машине дольше в сравнении с большинством других пилотов, то в первой половине сезона может быть ситуация, близкая к ситуации с Кубицей в 2010 году. Скажем, после 10 гонок будет 9-1 по квалификациям в пользу Ковалайнена, боюсь, что запросто такое может быть, что бы ни говорили про Трулли, что он постарел, про его проблемы с усилителем итд итп, но всё же в квалификациях Ярно всегда был одним из лучших в Ф-1, а счет по квалам был в этом году разгромным, те же 17-2, что и у Петрова против Кубицы в 2010... Про гонки и очки говорить сложнее, даже если команда и сделает шаг вперед, не факт, что этого хватит для попадания в очковую зону, значит судить будут в первую очередь по квалификациям...

А можно поподробнее? Слышу об этом не первый раз, но никак не пойму на чем основано такое мнение. Факты какие-нибудь можете привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что учитывая особенность Виталия вкатываться в новой для себя машине дольше в сравнении с большинством других пилотов, то в первой половине сезона может быть ситуация, близкая к ситуации с Кубицей в 2010 году.

Стереотипы и штампы - главная проблема общения здесь. :)

Виталий в 2010 и Виталий в 2011 - совсем разные пилоты. Почему не предположить, что в 2012 это будет совсем другой пилот? Что он вкатился, многое узнал и понял? Что он готов с первых гонок к равной борьбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может будет только по первым пятницам до старта ГП2, ибо говорят он поедет за них в ГП2 В Европе же по пятницам будет Росси, именно для этого его сажают в ВСР.

Игорь, тебе многие верят и поэтому, прежде чем писать такие слова, да еще так утвердительно, хорошо бы иметь достоверную информацию по этому вопросу. А у тебя в данном случае ее нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, тебе многие верят и поэтому, прежде чем писать такие слова, да еще так утвердительно, хорошо бы иметь достоверную информацию по этому вопросу. А у тебя в данном случае ее нет. :)

Откуда она может у меня быть, если Гарде не подтвержден? :) А Про Росси команда говорила, что будет давать ему пятницы в 2012

но в Ф1 иногда все меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

Справедливости ради, РБ, Макларен и Феррари ехали Сильверстоун без ВД и проблем у них не было.Я вообще сомневаюсь, что лидеры будут скользить и этот опыт Виталия будет кому-то полезен.Разве что ХРТ или Марусе.

Лотус скользить не будет это точно, не для того они сезон 2011 провалили, чтобы в 2012 иметь проблемы.

Справедливости ради стоит заметить ,что ЛоРен пострадал больше всех от отмены картографии и горячего выхлопа, так как машина была простроена вокруг него, и Петров молодец, что справился с этим, понадобится ли скольжение его- время покажет, что касаемо провала Лорена в 2011 может это начало конца?

.......

Петров всю свою карьеру компенсирует отсутствие врожденного таланта диким накатом. Будь то Кубок Лада или ГП2 - везде Виталий брал опытом, проводя на тестах больше времени чем остальные. Вот собственно его профессиональное качество. Приложить к этому умение чутко перестраиваться под смену поведения машины - будет хорошим гонщиком. Может даже когда нибудь повезет - титул выиграет

Добавлю, Петрова испортил передний привод, а про дикий накат, он в прошлом году сходу поехал практически, и удивил многих ,Ника в первую очередь...

К сожалению, профессионалы его оценили слабо, кроме Михаэля и авансов после Австралии ничего не было.Более того, Булье и Бахар открыто назвали Петрова рента драйвером.Сенну же, наоборот, похвалили за отдачу и обратную связь в получении технической информации с трассы.

Поэтому, расчитывать на то, что топ команды что-то там заметили, - я бы не стал.

........ А заметили Петрова топы или нет, мы узнаем позже, возможно вы сильно удивитесь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров никогда не вкатывался в новой машине долго, ему нужно было в серии время и то из-за недостатка опыта, в ГП2 раскачка долгая, из-за того что не было опыта картинга и младших серий аля Ф Рено или Ф3, в Ф1 время нужно было, т.к. не было тестов, в ГП2 в 2009 были новые машины и ничего вкатился нормально

Леш, ты меня иногда пугаешь

У Виталия до ГП2 было

28 гонок в Формуле Рено 2000

6 этапов в нашей национальной Ф1600 - где использовались те же самые Даллары что и в Ф3, не говоря уже о том, что и мотор там был далеко не самый плохой. Тем же Лукам движки Рено готовило

21 гонка в Ф3000

И около 30 гонок в различных кузовных сериях

Знаешь - как бы накат ой какой не маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про гонки и очки говорить сложнее, даже если команда и сделает шаг вперед, не факт, что этого хватит для попадания в очковую зону, значит судить будут в первую очередь по квалификациям...

О Петрове будут судить по его соперничеству с Ковой, его задача если не объехать Кову, но выступить хотя бы на уровне.... учитывая реверансы ,которые раздали Кове, это может помочь карьере Петрова и поднять его статус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...