Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.f1badger.com/2010/04/hot-rod-or...es-analysed…-4/

идут оценки, а в конце написано, что Петров гонщик уик-энда

Driver of the weekend

Petrov. Yes, we know he’s raw, but we like him. Not the perfect race performance by any stretch of the imagination, but he got home for his first race finish and a seventh place at that, passing Michael Schumacher and Mark Webber in the process. This is your weekend Vitaly.

Гонщик уикэнда

Петров. Да, мы знаем, что он неопытен, но нам он нравится. При любом полёте фантазии исполнение гонки не совершенно, но он получил первый финиш в гонке и седьмое место, обойдя при этом Михаэля Шумахера и Марка Веббера. Это твой уикэнд, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот монако жду.

и мечтаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советский спорт:

что-то не нахожу такого на авторитетном сайте, если кто наткнется, киньте ссыль

совспорт окончательно пожелтел. Еще они писали, что Хемильтон сказал, что Шумахер был слишком агрессивен со ссылкой на пяток сайтов. Проверил три - нигде такого нет. В общем, не советую там читать колонку про Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока вы тут, братие, про голосование, я скромно изложу свои мысли по предстоящей гонке в Барселоне... :)

топ-топ-топ :)

Так что, лучше поспешать медленно. Пока, во всяком случае.

Лично я больше подволновываюсь за работу тех, кто отвечает за состояние болида, а не за Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я больше подволновываюсь за работу тех, кто отвечает за состояние болида, а не за Виталия.

Вроде нашли ребята общий язык, вон как в Китае после аварии лихо сработали, машину восстановили и до финиша она Виталика довезла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде нашли ребята общий язык, вон как в Китае после аварии лихо сработали, машину восстановили и до финиша она Виталика довезла :)

Ага, аж механики Кубицы помогали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благо не ралли, и нету ограниченийпо количеству работников и по времени.

*ттт* а то ещё придумают что-нибудь такое дикое. =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот монако жду.

и мечтаю...

А что там с Монако?

Лично я больше подволновываюсь за работу тех, кто отвечает за состояние болида, а не за Виталия.

Если слесаря зауважают нашего парня, а так оно и будет, то волноваться не об чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления всем, кто верил в Виталия! Отличный первый финиш! Жду попадания в 6ку, это будут настоящие первые очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.echo.msk.ru/programs/sportchanel/

Легендарная О.Линде о Виталии Петрове и гонке в Шанхае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выход в Q3 смысл имеет, возможно, лишь с психологической точки зрения

почему только с психологической? Рено позволяет бороться за первую десятку, Роберт регулярно проходит в Q3 ... выше место на старте, больше шансов на удачную гонку, меньше шансов попасть в стартовый завал, меньше шансов застрять за медленным болидом, меньше шансов угробить технику ... и т.д. ... имхо сейчас самое важное - это тянуть квалификацию ...

Бахрейн

9. Р.Кубица Renault 8 1:55.511 8 7 1:54.963 6 9 1:55.885 3

17. В.Петров Renault 13 1:56.167 8 17 1:56.619 6

Австралия

9. Р.Кубица Renault 10 1:25.588 10 10 1:25.122 7 9 1:25.372 6

18. В.Петров Renault 18 1:26.471 10

Малазия

6. Р.Кубица Renault 1 1:46.283 4 2 1:46.951 8 6 1:51.051 7

11. В.Петров Renault 4 1:47.952 6 11 1:48.760 9

Китай

8. Р.Кубица Renault 8 1:36.348 9 8 1:35.550 6 8 1:35.364 6

14. В.Петров Renault 14 1:37.031 4 14 1:36.311 6

а для начала ... сократить отставание от Роберта до 0.4-0.5 сек на быстром круге ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос уже задавали , почему у Петрова забрало шлема в Китае было красного оттенка , а не синего как в прошедших гран-при?
Видимый спектр солнечного излучения представляет собой диапазон длин волн, который воспринимается нашими глазами. Синий (или голубой) цвет относится к коротковолновой части видимого спектра. Эти волны легко рассеиваются на мельчайших пылинках и частицах влаги, находящихся в атмосферном воздухе, особенно при наличии дымки, тумана, дождя и смога. Если синий цвет рассеивается, значит, часть его не достигает сетчатки и не фокусируется на ней. В результате ухудшается зрительное восприятие окружающей среды из-за снижения контрастности и четкости видения. Линзы, поглощающие коротковолновый диапазон видимого спектра, предотвратят негативное влияние рассеянного синего цвета на фокусировку. К линзам, улучшающим контрастность восприятия, относятся линзы коричневого, янтарного, желтого, оранжевого и красного цветов – все они не пропускают синий цвет.

то есть для китайской погоды нужны были именно такие забрала. а вообще их много разных - практически прозрачные, с тонировкой, с фильтрами разных цветов - каждый под себя подбирает под конкретные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а переговоры по радио между Петровым и командой будут когда-нибудь нам предствалены режиссерами... кто как думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После фанатского изваяния золотой медали для Плющенко, ожидать можно чего угодно. Боюсь, до них еще не дошел слух про это голосование, а то берегись :D

Плющенко заслужил такого отношения к себе, как и Петров ... просто у фигуристов всего один - два старта в сезоне, а у Виталия 19 ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему только с психологической? Рено позволяет бороться за первую десятку, Роберт регулярно проходит в Q3 ... выше место на старте, больше шансов на удачную гонку, меньше шансов попасть в стартовый завал, меньше шансов застрять за медленным болидом, меньше шансов угробить технику ... и т.д. ... имхо сейчас самое важное - это тянуть квалификацию ...

А я и сказал - быть не ниже шестого ряда. Вполне по силам. А чтоб быть выше, это надо ещё и вышибить Сутила, став десятым по всем статьям. Но выше - это пока вряд ли, не надо закидывать так далеко.

а для начала ... сократить отставание от Роберта до 0.4-0.5 сек на быстром круге ...

Полсекунды будет в самый раз. И уже в ближайшее время это произойдёт. Не забудь, что Кубица скрывает от него часть полезной информацмм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забудь, что Кубица скрывает от него часть полезной информацмм.

откуда такие выводы ...? ну они в первую очередь пилоты одной команды, а потом уже соперники ... конечно у кажого свои секреты, а у Роберта их несколько побольше, но в тоже време смысл скрывать полезную информацию, которая могла бы помочь в развитии твоего напарника ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такие выводы ...? ну они в первую очередь пилоты одной команды, а потом уже соперники ... конечно у кажого свои секреты, а у Роберта их несколько побольше, но в тоже време смысл скрывать полезную информацию, которая могла бы помочь в развитии твоего напарника ...?

Виталик говорил, что общая только телеметрия - особенности пилотажа и настроек на каждый отдельный этап Роберт ему не рассказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, то может быть разница между 10-м и 11-м местом на старте в пользу последнего варианта за счёт возможности устанавливать новый комплект резины. Если это не так, то поясните пож. , почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а переговоры по радио между Петровым и командой будут когда-нибудь нам предствалены режиссерами... кто как думает?

надеюсь услышать

"YES! we did it!!!"

и в ответ "гуд джоб, Витали! пёрфект рэйс!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да остальные то тоже не с помоек в Ф 1 пришли.

Да? И сколько остальные проехали гонок по ледяному треку?

Остальные с 6-ти лет траетории в картинге зубрили, а Виталий в 16-ть акселератор изучал.

Вот такая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь услышать

"YES! we did it!!!"

и в ответ "гуд джоб, Витали! пёрфект рэйс!"

Может, именно такой диалог и имел место быть в Шанхае, но мы этого, разумеется, не услышали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что товарищи, доехал таки Виталик, да еще как доехал!) Отличная гонка. Единственный косяк с разворотом, но это простительно, пока. В остальном, конец гонки выше всяческих похвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физическая картина такова- У Виталия, возможно, топлива на треть гонки в баке. А поломка датчиков и т.п.- сказки. Команда не обязана предъявлять поломанные зап.части. Поди проверь.....что это вдруг мотор заглох. И всем рекомендую внимательно посмотреть инцидент Виталика с Хемилтоном. там преимущество именно в разгонной динамике. Т.О. можно предполагать, что масса машины Петрова меньше!!!!!!!!!!!

А в Китае то как он доехал до финиша? Все мы видели, что разгонная динамика в борьбе с МШ тоже была выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физическая картина такова- У Виталия, возможно, топлива на треть гонки в баке

ой да точно, они просто включили чит "не расходовать топливо", в играх такие есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физическая картина такова- У Виталия, возможно, топлива на треть гонки в баке. А поломка датчиков и т.п.- сказки. Команда не обязана предъявлять поломанные зап.части. Поди проверь.....что это вдруг мотор заглох. И всем рекомендую внимательно посмотреть инцидент Виталика с Хемилтоном. там преимущество именно в разгонной динамике. Т.О. можно предполагать, что масса машины Петрова меньше!!!!!!!!!!!

Как динамика, там Хем на струхнул и про свою коленку забыл, вот Виталя и на сел на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...